MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 марта 10
135

Очередной Ан-148 для ВКС России

В Воронеже сегодня (10 марта 2016 года) впервые увидел небо новый самолет

Ан-148, бортовой номер 61728(s/n:43-05), предназначенный для Министерства обороны России.

Это 8 борт из 15 заказанных для Минобороны РФ.

Передать Министерству обороны России готовый самолет ВАСО должно в апреле 2016 года.

Отдельное спасибо за фотографии — Алексею Филатову и Сергею Пугачеву.

  • Антонов Ан-148-100Е
  • Антонов Ан-148-100Е
  • Антонов Ан-148-100Е
  • Антонов Ан-148-100Е

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара sergey_or10.03.16 18:50:13

    А Россия сможет самостоятельно их производить?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER10.03.16 18:50:59

      Россия сможет самостоятельно их производить?
      Нет, только в кооперации с Украиной.

    • 0
      Нет аватара Dean10.03.16 18:54:03

      Сможет.

      • 3
        A_SEVER A_SEVER10.03.16 19:16:18

        Сможет
        Для этого нужно провести ремоторизацию и повторную сертификацию. А оно нам надо?

        • 1
          Samboris Samboris10.03.16 19:56:40

          ХЗ. Ан-148 с его встроенными трапами очь хороший вариант для региональных перевозок.

          • 2
            A_SEVER A_SEVER11.03.16 00:39:23

            Ан-148 с его встроенными трапами очь хороший вариант

            С точки зрения минимальных требований к оснащению аэропорта — да.

            С точки зрения экономики — нет, самолёт постоянно возит с собой лишний груз.

            • 0
              Нет аватара Dean11.03.16 01:21:12

              С точки зрения вместимости — идеален. Это преимущество Ан-148. Т.к. при малой загруженности линии в определенный период ,глупо и очень не выгодно летать на 100-150 местном самолете и вести 40-50 пассажиров.

              • 1
                A_SEVER A_SEVER11.03.16 01:29:55

                С точки зрения вместимости — идеален.
                Для линии с малым пассажиропотоком и 1 рейсом в день наверное.

                Но если рейсов 2 или более в день, то для авиакомпании выгоднее их объединить и поставить более вместительный самолёт.

                Отредактировано: A_SEVER~03:30 11.03.16
                • 4
                  MAF MAF11.03.16 01:45:05

                  Для линии с малым пассажиропотоком и 1 рейсом в день наверное.

                  ---

                  неверно, турбопроп типа ил-114 был бы в разы выгоднее

                  • 1
                    shigorin shigorin11.03.16 10:25:06

                    Или вроде Ил-18 с обновлёнными движками и пропеллерами.

                    • 0
                      MAF MAF11.03.16 18:31:58

                      ну ил-18 наверно не надо     а вот ил-114 вполне себе пойдет.

                • -2
                  Нет аватара alexey3811.03.16 11:59:49

                  Если взять ЛЮБОЙ аэропорт РФ, кроме Москвы и Петербурга, то число рейсов в любые города, кроме Москвы и Петербурга будут 1 рейс в сутки и реже. Если из этого правила есть исключения, то они редкие (возможно, что что-то есть по туристическим направлениям в пик сезона).

                  • 1
                    MAF MAF11.03.16 18:34:05

                    вы так шутите? Возьмите к Нижний Новгород, Иркутск к примеру и посмотрите кол-во рейсов в день не в москву-питер, вы _ОЧЕНЬ_ сильно удивитесь.

                    • 0
                      Нет аватара alexey3812.03.16 06:05:29

                      Так Вы и посмотрите внимательно на расписание аэропорта Иркутск и других городов, там рейсов в день много. Но из города, А в город Б будет не более одного рейса. Другие рейсы будут в города В, Г, Д и т.п.

                      Речь о том, что невозможно сократить число рейсов, поставив более вместительные типы самолетов. А речь именно об этом, что АН-148 (который как раз летает из Иркутска) меньшей вместимости, чем SSJ-100, т. е. замена этих конкретных АН на Суперджет приведет к меньшей загрузке и не более того.

                      • 0
                        MAF MAF12.03.16 19:05:16

                        А речь именно об этом, что АН-148 (который как раз летает из Иркутска) меньшей вместимости, чем SSJ-100, т. е. замена этих конкретных АН на Суперджет приведет к меньшей загрузке и не более того.

                        ---------

                        И? А вам не приходила в голову простая мысль, что SSJ с меньшей загрузкой может быть выгоднее ан-148 с полной? Или вы думаете ак Россия вывела ан-148 просто так? парк ан-148 в ак Россия приносил убытки 700млн-1млрд рублей в год, вот вам и выгодность ан-148…

              • -1
                MAF MAF11.03.16 01:44:26

                Это преимущество Ан-148. Т.к. при малой загруженности линии в определенный период ,глупо и очень не выгодно летать на 100-150 местном самолете и вести 40-50 пассажиро

                ----------

                неверно, для этого нужен турбопром типа ил-114. а этот сарай деньги на ветер.

                • 0
                  Нет аватара alexey3811.03.16 12:01:51

                  Все зависит от расстояний. Посмотрите карту РФ, посмотрите какие расстояния в нашей стране, даже в пределах одного субъекта федерации (Сибирь и ДВ).

                  • 0
                    MAF MAF11.03.16 18:39:37

                    Все зависит от расстояний.

                    -------

                    смотрим дальность полета на ил-114 (турбопроп) 1000-1500 км с полной загрузкой. Мало дальности? Есть SSJ у которого до 4500км.

                    • 0
                      Нет аватара alexey3812.03.16 06:13:35

                      Да у ИЛ-114 (который пока не выпускается) дальность недостаточная (хотя ниша для этого самолета большая, и он очень нужен), а у SSJ избыточная вместимость. Если бы пользоваться Вашей логикой, то и SSJ якобы не нужен, т.к. есть ИЛ-96.

                      Проблема именно в том, что идут разрывы характеристик разных типов лайнеров.

                      • -1
                        MAF MAF12.03.16 17:37:09

                        ИЛ-114 (который пока не выпускается) дальность недостаточная

                        -----------

                        1000 км недостаточная дальность для перелета между мелкими городами и хабом? Вы издеваетесь что ли?

                        у SSJ избыточная вместимость.

                        -------------

                        а что SSJ не полетит с не полным салоном? Вы что издеваетесь?

                        Проблема именно в том, что идут разрывы характеристик разных типов лайнеров.

                        -----------

                        И в чем проблема? кто вам вообще сказал, что загрузка всегда должна быть 100%?

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 9
            A_SEVER A_SEVER11.03.16 01:22:53

            а что есть взамен Ту-134?
            SSJ100.
            Есть сомнения, что успеют модернизировать 40 самолётов к 2020 году
            Один 123-й АРЗ в Старой Руссе может 12 самолётов ежегодно делать.
            есть сомнения, что поставят 39 самолётов Ил-76МД-90А к 2018 году
            Срок контракта до 2020 года.
            когда нормализуются отношения
            А когда они нормализуются?     Хотя спрос на Ан-148 со стороны авиакомпаний ещё до кризиса в российско-украинских отношениях был минимален.

            • -9
              Нет аватара Dean11.03.16 01:43:08

              SSJ, не является конкурентом Ан-148, да и комплектующих там не наших вплоть до импортной технической жидкости валом, что для гос.структур нежелательно, да вы напомните мне МВДшные борта, но это в качестве «пропихона» взяли, ибо стартовый заказчик отказался. Всё же Ан-148 нам ближе. SSJ100 -> Ан-158.

              Посмотрим, что сможет 123-й АРЗ. Пока, это будущее.

              Да, срок контракта 2020, но темпы выпуска оставляют желать лучшего.

              Спроса не было, ибо отечественные компании вообще не хотят заказывать никакую отечественную технику,потому что б/ушная импортная дешевле. SSJ — берут ибо потрачено государственные деньги и есть административный ресурс, чтобы надавить на а/к «Аэрофлот"(сколько % государственная доля в этой компании). Red Wings тоже всунули (подержанные Аэрофлотовские самолеты первой серии), ибо разнотипные лайнеры им не нужны. Они ждали Ту-204СМ. Пара бортов в Якутии и десяток у Газпрома,для перевозки вахт. Еще бы Миллер не взял     Там за ценой не постоят. Так что заказов нет и на другие отечественные прорывные продукты. Авиакомпаниям выгодно летать на б/у, а новый самолёт надо осваивать и нести убытки, как это делали в а/к «Россия» (Ан-148).

              Нормализуются. Экономический прагматизм вытравит всю ненависть. Кушать всем охота. Вон, Богуслаев плевать хотел на эти санкции. На МАКСе 2015 был. Подставные компании создал, чтобы продать свою продукцию. Припарковался в Республике Беларусь. Молодец мужик.

              • 16
                A_SEVER A_SEVER11.03.16 01:56:52

                SSJ, не является конкурентом Ан-148
                Прямым конкурентом не является, но, не смотря на разницу в пассажировместимости, и Ан-148, и SSJ100 предназначены для одной ниши.
                вы напомните мне МВДшные борта
                И СЛО, и МЧС.    
                SSJ — берут ибо потрачено государственные деньги
                Так и Ан-148 выпускают только благодаря госзаказу.
                Пара бортов в Якутии и десяток у Газпрома
                А сколько контрактов на SSJ100 по разным причинам не реализовали?

                А по Ан-148 можно вспомнить только отказ ГТК «Россия» от реализации опциона и банкротсво авиакомпании «Полёт» — и всё…

                Экономический прагматизм вытравит всю ненависть.
                США будут этому всячески мешать, и пока это у них неплохо получается — хунта уже 3-й год у власти…    

                • 1
                  Нет аватара Dean11.03.16 02:30:00

                  Прямым конкурентом не является, но, не смотря на разницу в пассажировместимости, и Ан-148, и SSJ100 предназначены для одной ниши.

                  Ну, для чиновников SSJ крупным будет. Пока из консолидированного государственного заказа от 2012 года каких-либо изменений не произошло. Сейчас ВАСО ждёт добро на 6 машин Ан-148, для МВД.

                  И СЛО, и МЧС.

                  Борта СЛО — стартовый заказчик Lao Central

                  Один борт МЧС, ушёл от Аэрофлота. Пропихнули. С другим вопросов нет.

                  Тут имелось в виду, не государственный заказ, а сама разработка и финансирование лизинга.

                  А сколько контрактов на SSJ100 по разным причинам не реализовали?

                  Такой же вопрос и по Ан-148. Вспоминаю Оренбург авиа, Syria Air, ещё какая-то компания из Бурятии и Казахстан.Кажется, ещё с Томска было дело. Разница Ан-148 и SSJ-100, в том, что за последнего вписалось государство, а так бы тоже сидел без заказа, поэтому «вложено денег» нужно понимать в широком смысле.

                  отказ ГТК «Россия"
                  Спасибо скажите директору Аэрофлота, который заблокировал 9 самолётов (опцион) Ан-148 и не дал забрать «отказники» от ВВС Мьянма.

                  Ну и пусть сидит. Нам побольше санкций. Полезно будет.

                  • 2
                    Evgeny Yakushev 11.03.16 10:35:36

                    Первые самолеты семейства А320 поручили эксплуатировать Air France.

                    Причем один из самых первых серийных разбился.

                • 1
                  Нет аватара alexey3811.03.16 12:07:36

                  Россия страна большая, и специфики по стране больше. Зачем все упрощать. Не нужно все мерить по Москве и Петербургу.

                  Альтернативой АН-148 является не SSJ-100, а CRJ-100 (Bombardier). Вы полетайте по Сибири, сразу все станет понятным. Вот в Иркутске используют АН-148, откуда он летает довольно широко по Сибири и ДВ.

                • 0
                  Нет аватара guest12.03.16 05:27:19

                  хунта уже 3-й год у власти…

                  увы, до 2018 ничего на У. не изменится, а в целом все идет уже по рос.сценарию

              • 0
                Нет аватара Curiouscat16.03.16 09:37:56

                Dean, геополитическая ситуация к сожалению говорит что и с Запорожьем разберутся. России обязательно нужно интенсифицировать кратно работы для ремоторизации вертолетов и также решать что-то с Ан, год-другой и свернут все лавочки в Беларуси и т. д. А Русланы России нужны еще как.

      • -2
        MAF MAF11.03.16 01:46:07

        Сможет.

        ------

        не сможет. двигатели украинские.

    • 7
      Нет аватара guest10.03.16 19:26:14

      сдается мне, что в любом случае Антонову какая-то копеечка будет перепадать с каждого борта. А нам это надо?

      • 8
        A_SEVER A_SEVER10.03.16 19:32:00

        в любом случае Антонову какая-то копеечка будет перепадать с каждого борта
        Вы правы, роялти надо платить.

      • 1
        Нет аватара guest11.03.16 09:10:59

        Не надо. С другой стороны, на освоение производства были выделены деньги, надо отбивать.

        Отредактировано: Сергей Сягаев~11:24 11.03.16