MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 ноября 41
73

Всепропальщикам на заметку. Квартирный вопрос… Темпы строительства жилья с 1999 по 2012 годы.

Всем доброго времени суток! Вот и дошли мы до того самого вопроса-"долгожителя", а именно - квартирного вопроса, который еще в произведении "Мастер и Маргарита" "всех испортил".  В памяти многих людей еще живы коммунистические лозунги середины века в стиле "Каждому советскому гражданину по отдельной квартире" и прочее, к сожалению, ни коммунисты, ни либералы, ни демократы, ни их смесь - китайцы до сих пор не могут решить этот вопрос. Я предлагаю вашему вниманию фактологию по основным показателям такого раздела как "Жилищное строительство", ведь по "святым" убеждениям "детей улиц" в РФ за последние лет 20 не построили не только ни одного завода, но и ни одного миллиона кв.метра жилья.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    Нет аватара brat_po_razumu24.11.13 05:06:32
    Ну, давай устроим защиту, я сам - доктор наук.

    Но только не диссертации - курсовой работы.

    Буду писать от своего имени:

    1.Считаю заголовок нелогичным и непозитивным: - истый всепрощальщик как раз не будет брать на заметку инфу, развенчивающую его взгляды, а напротив будет искать гадости. Более уместен вариант – «Наш ответ…тем-то»;


    Спасибо уважаемому оппоненту за ценную критику, Ваше экспертное мнение поможет мне в дальнейшей работе.

    Хочу добавить, что, на мой взгляд, выражения Тем-то на заметку и Наш ответ тем-то - имеют практически идентичные значения.

    обращение не к целевой аудитории, большинство посетителей сайта – не всепрощальщики, почему они должны читать то, что последним надо взять на заметку


    Благодарю Вас за Ваши критические замечания! Безусловно, Ваше мнение ценно для меня!

    Хочу отметить, что в чистой науке - нет понятия целевая аудитория: что за целевая аудитория была у Коперника, Ньютона, Эйнштейна, Пастера, Павлова?

    Это - маркетологическое понятие.

    Традиционно, нацеливание маркетинга оперирует понятиями преуспевания: наш крем - только для настоящих леди, преуспевающий бизнесмен носит часы только нашей марки...

    Эти приемы нацеливания - набили оскомину.

    В настоящей работе, мною применен передовой альтернативный прием - деланного нацеливания не на преуспевающего джентльмена, а на всепропальщика.

    Применен не впервые - Носов, Незнайка на Луне:

    Здесь были и "Деловая смекалка", и "Давилонские юморески", и "Газета для толстеньких", и "Газета для тоненьких", и "Газета для умных", и "Газета для дураков". Да, да! Не удивляйтесь: именно "для дураков". Некоторые читатели могут подумать, что неразумно было бы называть газету подобным образом, так как кто станет покупать газету с таким названием. Ведь никому не хочется, чтобы его считали глупцом. Однако давилонские жители на такие пустяки не обращали внимания. Каждый, кто покупал "Газету для дураков", говорил, что он покупает ее не потому, что считает себя дураком, а потому, что ему интересно узнать, о чем там для дураков пишут. Кстати сказать, газета эта велась очень разумно. Все в ней даже для дураков было понятно. В результате "Газета для дураков" расходилась в больших количествах и продавалась не только в городе Давилоне, но и во многих других городах.


    2.Вместо изложения заявленной темы автор вначале выдает так называемый ликбез, а это: -ставит в неравное положение других авторов статей на сайте; - нарушает авторские и интеллектуальные права других комментаторов.


    Благодарю Вас за критические замечания!

    Действительно, каждая научная работа начинается с Обзора литературы. Я это сделал, все цитируемые источники - мною указаны, ссылки даны, что соответствует норме авторских и интеллектуальных прав.

    в ликбезе автор нарушает баланс изложения, поскольку цитирует выдержки из комментов, которые укладываются в его видение проблем; - ряд критических замечаний не учитывается


    Огромное спасибо за Ваши ценные критические замечания! Я выделил, на мой взгляд, наиболее существенные комментарии. Если же, на Ваш взгляд, какие-то существенные комментарии я упустил - прошу Вас уделить мне Ваше время после защиты, Вы мне их перечислите - я их учту.

    в предыдущем ликбезе после цитирования автор перешел к использованию «недипломатичных» слов, в частности прозвучало «фекалии».


    Действительно, в моих предыдущих работах использованы профессиональные термины - фекалии, гной, короста и плесень.

    3.Используемая автором в предыдущих постах методика расчетов и построения графиков, несмотря на ее наглядный и заслуживающий внимания характер, не является общепризнанной в экономической науке, не используется в научных дискуссиях и не известна на международном уровне.


    Огромное спасибо!

    Действительно, в международной экономической науке имеются общепринятые понятия: рост ВВП, объемы жилищного строительства, средний размер пенсий и так далее.

    Все эти понятия использованы и мною в настоящей работе, никаких новых понятий не введено.

    Соответственно эта методика не может служить весомым аргументом в спорах на профессиональном уровне, уязвима для компетентной критики.


    Буду рад выслушать компетентную критику!

    4.Выводы автора "несколько" оптимистичны (тем более если брать разбивку по регионам), поскольку: - руководство России (встречи президента и премьера с губернаторами, полпредами, министрами, заседания госсоветов по нацпроектам – сайты Кремля и правительства) вынуждены постоянно поднимать темы жилищного строительства, переселения из аварийного и ветхого жилья, обеспечения квартирами офицеров; - для многих семей в России квартирный вопрос остается очень острым, сделанный автором вывод будет воспринят ими скорее негативно, чем позитивно.


    Разрешите мне еще раз зачитать свои выводы:

    1) Темпы строительства жилья в РФ растут и растут очень динамично.
    2) Наше отставание от среднеевропейских параметров сокращается, и в скором времени (3-4 года) его превзойдет.
    3) По темпам строительства РФ занимает 2 место в Европе.
    4) Темпы строительства жилья сравнимы и иногда даже превосходят лучшие советские показатели.


    Если что-либо в этих выводах неточно - прошу указать, что именно.
    Отредактировано: brat_po_razumu~08:29 24.11.13
    • 0
      Нет аватара Imperio24.11.13 07:26:58
      Уважаемый Брат по разуму!
      Спасибо за Ваш основательный ответ!
      Сегодня, к сожалению, меня вызывают на работу, но я постараюсь ближе к вечеру ответить на все замечания.
      Единственное, Вы как человек опытный сами знаете, что цель научного руководителя и приглашенных в поддержку соискателя экспертов не доказать "никчемность" оппонента, а доказать аттестационной комиссии, что соискатель достоин диплома или научной степени. ТО есть оппонента можно, конечно, разнести в хлам, однако это не значит, что соискатель хорош. Предлагаю все-таки полемизировать не столько с целью разобрать мои аргументы, а доказать обоснованность избранной автором статьи концепции материала, используемой методики, уместность тех или иных рассуждений и тп.. Короче, чем хорош он, а не плох я.
      С уважением
      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu24.11.13 07:54:53
        Спасибо, удачи тебе, и - не пропадай!

        Единственное, Вы как человек опытный сами знаете, что цель научного руководителя и приглашенных в поддержку соискателя экспертов не доказать "никчемность" оппонента, а доказать аттестационной комиссии, что соискатель достоин диплома или научной степени.


        Как я уже сказал - оцениваем курсовую работу. Я сам - не защищаю диссертации на нашем сайте. Тут - курсовые работы пишут, кУрсовые.

        Диссертации все мы защищаем не здесь.

        Здесь мы все - голенькие.
        • 0
          Нет аватара Imperio24.11.13 09:50:38
          Добрый день Всем!
          Продолжу изложение своих мыслей в формате защиты диплома. Откровенно говоря, такой формат для меня привычнее и однозначно исключает возможность перевода дискуссии на личности.
          «Прозвучало обоснованное предложение понизить планку требований к соискателю до курсовой работы. Позволю себе не согласится с уважаемой защищающейся стороной: - сайт пользуется популярностью в масштабах всей страны и за рубежом – аудитория внушительная; - основатель и ветераны сайта – авторитетные люди, их реноме не должно подвергаться риску; - автор поставил амбициозную цель – нанести ощутимый удар «антироссийским элементам», а также представить вариант для тех, кто будет им оппонировать; - семь довольно содержательных материалов для курсовой работы – явный перебор – как минимум, основа для диплома.
          В связи с этим разрешите продолжить:
          Оппонирующая сторона считает уместным рассматривать опубликованные материалы по следующим критериям: - соответствие заявленным целям и духу сайта (работа на позитив); - владение навыками подготовки аналитических материалов и цивилизованными методами ведения полемики, используемый в работах лексический инструментарий; - новизна и ценность в контрпропаганде. В заключение прозвучат выводы-рекомендации в адрес соискателя.
          1. По формальным признакам автор действительно рассказывает о достижениях России в ряде областей. Однако предложенный им метод будучи оригинальным, может тем не менее рассматриваться только в качестве экспериментального, требует дополнительной отработки и дальнейшего совершенствования. В связи с тем, что автор допускает возможным в работе, претендующей на научность, допускать излишне эмоцианально окрашенные выражения вплоть до ругательных, у части аудитории это, несомненно, вызывает неприятие и отнюдь не позитивные эмоции. Применительно к себе могу также сказать, что считаю неэтичным без моего согласия прибегать к цитированию моей переписки с другими участниками, вырывать цитату из контекста дискуссии, придавать моим словам собственную трактовку, тем более высказывать оценки «спорная метафора» и тп. В аналитическом материале научного свойства такие приемы могут быть расценены как нарушение авторских прав.
          2. Для аналитического материала предложенная автором структура не выдерживает критики. Классика: вводный абзац, в котором кратко излагаются цели и ключевые положения статьи. Указываются источники информации и методы их обработки. Изложение проблемных моментов. Далее вариант работы: тезис – обоснование, аргумент, тезис – обоснование, аргумент. Никаких эмоций. В заключение – общая оценка проделанной работы (фактически повторение первого абзаца), выводы и возможные направления дальнейших исследований по доложенной теме. Не допустимы чересполосица, возвращение назад и повторение одной и той же мысли, отступления от аргументации конкретного тезиса. Ведение полемики должно быть уважительным, лексика профессиональной.
          3. Затронутые автором темы обсуждались на сайте неоднократно, но в рамках традиционных подходов к рассматриваемым вопросам. Поэтому его работа может служить лишь в качестве наглядного, однако не бесспорного и пока уязвимого дополнения к аргументации в борьбе с антироссийскими оппонентами.
          Рекомендации:
          Заслуживает полного одобрения желание автора найти дополнительные способы в информационной борьбе, объем проделанной работы также заслуживает положительной оценки. К достоинствам работ можно также отнести неформализованный подход и «живость языка». Вместе с тем считаю целесообразным автору продолжить совершенствование навыков аналитической работы, дальнейшего улучшения предложенного им метода, отказаться от грубостей и некорректных способов цитирования. Самое главное учиться самому держать ответ за написанное и держать удар от критиков, не рассчитывать на «бесконечность» доброжелательного отношения здешних авторитетов, искать контраргументы на критику самому, а не ждать, когда их отыщут более опытные пользователи. Отказаться от упоминания «былых заслуг» при подготовке новых работ, поскольку предыдущий положительно оцененный труд не может рассматриваться в качестве подкрепления новому.»
          С уважением
          Отредактировано: Imperio~12:32 24.11.13
          • -6
            Нет аватара guest24.11.13 16:11:03
            ветераны сайта


            Они забанены основателем за не согласие с ним...
            • 1
              Нет аватара akutis24.11.13 20:48:46
              Не правда.
            • 1
              Slava Slava24.11.13 21:03:43
              а кого Вы называете ветеранами? На сайте полно "старичков" как с положительным, так с отрицательным рейтингом. Например вот     все живы здоровы
              Отредактировано: Slava~21:04 24.11.13
    • 5
      Sledgehammer Sledgehammer24.11.13 09:10:18
      Ну, давай устроим защиту, я сам - доктор наук.

      Но только не диссертации - курсовой работы.

      Буду писать от своего имени:

      +1))) Чтоб я без тебя делал.    
      • 1
        Нет аватара Imperio24.11.13 11:51:08
        Хочу подвести черту под этим своим эпосом, поскольку, как наблюдаю, народ особо не вдохновился наукообразному формату ведения спора, да и аргументы мои его не взволновали.
        Итак: 1. я однозначно поддерживаю инициативу по введению рубрики "Аналитика" (в том числе и потому что здесь-то как раз я бы тоже чего-нибудь полезное смог тиснуть и у меня даже появилась идея заняться этим по возвращению домой). 2. Тогда волей - неволей, а придется выработать правила игры для подготовки материалов, поскольку если для чисто информативных и фактологических статей на СУНе установлены совершенно оправданно жесткие требования, то для аналитики они должны быть на порядок выше, чего я, собственно, своими длинючими постами выше и пытался доказать.
        3. Главное - нельзя опускать планку авторитета сайта. Я уверен, что "мой любимый автор" (хотя признаки головокружения от успехов у него проступают порой) на меня не в обиде. НО я-то не враг, не всепрощальщик и критика моя по существу конструктивна, направлена на улучшение его мастерства. А вот если оппонентом окажется подкованная св-чь из Высшей школы экономики да со стажировками в Йеле или Принстоне? Имел несчастье присутствовать при споре в кругу с иностранцами, где нашего парня разделал один такой гад под орех. И ведь чувствуешь, знаешь, что прав наш, а помочь не можешь: тема - не мой конек. И ведь гадина не только фактологически, но и как подготовленный полемист выступал. Знаете, как обидно было.
        Ну вот собственно и все.
        Спасибо Всем. Удачи.
        С уважением.
        Отредактировано: Imperio~12:11 24.11.13
        • 0
          Нет аватара ardenoux24.11.13 13:15:19
          Думаю, наукообразным форматом ведения спора народ особо не вдохновился еще и потому, вами была допущена типичная подмена понятий - а) частный, порою, оригинальный взгляд б) на имеющиеся в наличии фактические данные в) не претендующий на научный труд или Нобелевскую премию г) изложенный не в официальном источнике вы пытаетесь назвать и оценить как научную работу (диплом или диссертацию). Более того, основной смысл серии статей автора ни коим образом не является опровержением каких либо результатов научных исследований в академической среде, но всего лишь - ответом на существующие ненаучные мифы, стереотипы и пропагандистские штампы для широкого круга читателей. Ответом с использованием фактического материала. И совершенно нелепо ожидать, что в дискуссии вокруг расхожих штампов непременно победит серьезный академический труд в соответствующем формате.
          И так как речь не идет о научном труде для академической аудитории в рамках официальной специализированой площадки, то одним из критериев оценки правильности труда автора может являться ... постоянно высокое количество комментариев, то есть интерес и заинтересованность аудитории, к данной серии статей автора.
          • 0
            Нет аватара Imperio24.11.13 13:28:11
            Спасибо за столь обстоятельное замечание!
            Но в мою задачу и не входило здесь устраивать защиту диплома, я сразу написал "как бы". Я тут совсем недавно, ну и избрал формат, в котором себя более ли менее комфортно чувствую. Хотя вот вопрос, что уж все-все мои шпильки в адрес автора безосновательны и несправедливы?
            Вот Вы сам-то, как считаете, к примеру, насколько логично само название "сериала" статей? Ухо не режет? И потом при сравнении требований к чисто новостным материалам, здесь уж просто вольница или аналитика пользуется привилегиями?
            • 1
              Нет аватара ardenoux24.11.13 14:14:29
              Я с Вами совершенно согласен в плане оценки "эпиграфа" к статьям, в котором проводится разбор предыдущих полетов. Некоторую черезполосицу и достаточное вольное течение мысли автора отношу, скорее, к части наличия опыта. А опыт, как известно, дело наживное!
              Что же до названия статей, то устойчивое выражение "всепропальщики" является уже вполне устойчивым в инет сообществе. А целевая аудитория этих статей, как раз, и является таковой. Более того, как следует из содержания основной массы критикующих замечаний, их вполне возможно отнести к категории "всепропальных" и еще более вольных в обращении с фактическими данными.
              Единственный вопрос, но не вопрос к автору статьи, это название раздела на сайте для подобных статей, которые важны своими цифрами, но не являются академическими трудами.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu25.11.13 04:01:13
              Хотя вот вопрос, что уж все-все мои шпильки в адрес автора безосновательны и несправедливы?


              Все ли имеют место быть - назови хоть одну статью, хоть один проект - без шпилек-критики.

              Авторы - всегда это учитывают. При учитывании - думают, стОит ли им это принимать во внимание. Право принятия решения - за автором.
        • 0
          Нет аватара Cinik24.11.13 19:25:24
          для чисто информативных и фактологических статей на СУНе установлены совершенно оправданно жесткие требования, то для аналитики они должны быть на порядок выше

          Вы путаете тёплое с мягким. СУН, прежде всего, сборник публикаций. Он не является первоисточником информации (за очень редким исключением), а лишь собирает в себе статьи, опубликованные в других источниках. И если исходить именно из этой концепции, тогда и в блоге "Аналитика" должны размещаться только перепечатки из других аналитических источников. Но это явно не то, что имелось в виду в идее создания этой рубрики.
          Но можно рассматривать СУН с принципиально другой стороны. Не как репрезентативное обозрение наиболее значимых новостей рунета, а как своего рода коллекцию позитивных событий. И в этом смысле СУН, как он есть, абсолютно ненаучен и сугубо субъективен. Он не отражает всех сторон жизни, даже и не пытается, и он постоянно смешивает в одну кучу глобальное и мелкое.
          Единственное условие при этом - соответствие действительности. То есть, чтобы излагались конкретные факты, а не домыслы и слухи.
          Но при этом, тут вместо резонансного репортажа о крупной авиакатастрофе опубликуют отчёт об открытии дворовой спортплощадки. Как видите, никакого научного подхода в отборе новостей!
          Так и в аналитике, полагаю, единственным критерием должна быть опора на достоверные исходные фактические данные. А вот в том, как их интерпретировать, вполне можно проявить неординарность и креативность. И даже изрядную неакадемичность. Думаю, если не выходить за рамки здравого смысла, это авторитету сайта нисколько не повредит.
          • 0
            Нет аватара akutis24.11.13 21:14:11
            Единственное условие при этом - соответствие действительности.


            Есть такое.
            Но можно рассматривать СУН с принципиально другой стороны. Не как репрезентативное(Будущее, как и прошедшее, служит условием настоящему.
            Что должно быть, и что будет, служит основанием, тому, что есть.) обозрение наиболее значимых новостей рунета, а как своего рода коллекцию позитивных событий.
            И спасибо им за это.