MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 апреля 76
19

УГМК наращивает выпуск самолётов L-410

Ещё пять лет назад чешская авиастроительная фирма «Aircraft Industries» переживала не лучшие времена - ежегодно выпускалось от 2 до 5 самолётов L-410, хотя ещё в 80-х годах завод выпускал по 50 и более самолётов в год. Ситуация радикально изменилась в июне 2008 года, когда 51% акций предприятия купило российское ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» из города Верхняя Пышма. 

Одновременно со сменой собственника завод получил дополнительные заказы на свою основную продукцию - самолёты L-410UVP-E20. В 2009 году после долгого перерыва  возобновились поставки самолётов российским заказчикам - вначале гражданским, а чуть позже - и Министерству обороны Российской Федерации.

Количество выпущенных самолётов:

2008 - 4 шт.

2009 - 7 шт. (в т.ч. для России - 4 шт.)

2010 - 8 шт. (в т.ч. для России - 3 шт.)

2011 - 10 шт. (в т.ч. для России - 6 шт.)

2012 - 8? шт. (в т.ч. для России - 8 шт.)

2013 - 7 шт. (в т.ч. для России - 5 шт.) Данные за 4 месяца!

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых L-410, поступивших к отечественным эксплуатантам за последние пять лет.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара mrDoc25.04.13 01:24:48
    "Только красивые самолеты хорошо летают" (c) Туполев. Здесь же без слёз не взглянешь.. Хочется надеяться что самолёт действительно полезный.
    • 3
      A_SEVER A_SEVER25.04.13 01:31:27
      Здесь же без слёз не взглянешь

      Какой самолёт аналогичного назначения Вам нравится больше?
      Хочется надеяться что самолёт действительно полезный

      За 40 лет серийного производства выпущено более 1150 таких самолётов!    
      • 4
        Нет аватара mrDoc25.04.13 01:40:34
            Всё нормально, просто по логике, после 40 лет вроде как чешки пора менять     Тут ранее такой ор поднимался по поводу "вражеского" Ан-70 (который куда более российский), а чешские L-ки тихонько покупаем и всё ок..
        • 2
          A_SEVER A_SEVER25.04.13 01:44:33
          а чешские L-ки тихонько покупаем и всё ок..

          Тут есть ньюанс - прежде, чем покупать самолёты, мы купили сам завод!
          Второй момент - это частная инициатива.
          • 1
            Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.13 11:33:22
            Тут есть ньюанс - прежде, чем покупать самолёты, мы купили сам завод!

            А завод находится у нас? Что в этом самолете российского? Бабло?
            Лучшей АНТИРЕКЛАМЫ я бы даже не придумал.
            Отредактировано: Russia_Touristo~11:34 25.04.13
            • 1
              A_SEVER A_SEVER25.04.13 12:20:49
              А завод находится у нас?

              Нет, не у нас. Но в современном мире всё гораздо сложнее, чем 30-40 лет назад - собственник из одной страны, а его актив - из другой.
              Всё перемешалось!
              Бабло?

              Именно! Бабло, зарабатываемое на продаже иностранного самолёта, теперь чуть больше, чем на половину, попадает к российской компании!
              • 6
                Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.13 12:33:43
                Нет, не у нас.

                Т.е. статье на данном сайте делать нечего?
                Но в современном мире всё гораздо сложнее, чем 30-40 лет назад - собственник из одной страны, а его актив - из другой.
                Всё перемешалось!

                Это к чему?
                Именно! Бабло, зарабатываемое на продаже иностранного самолёта, теперь чуть больше, чем на половину, попадает к российской компании!

                Т.е. УГМК принадлежащая черт пойми кому, заработала бабки в РФ, вывезла их в страну НАТО и поддерживает завод стратегического направления, потом продает самолеты в РФ ЗА ВАЛЮТУ, получает прибыль и ЗА ГРАНИЦЕЙ платит налоги с нее, поднимая Чешскую промышленность.
                Мы получаем самолет который по факту монополизировал нишу малых пассажирских судов и вот, что мы получаем:
                В 2012 году из-за того, что Ульяновское лётное училище отказалось принимать и оплачивать изготовленные самолёты, у фирмы «Техноавиа» образовалась задолженность перед ЦСКБ-Прогресс в размере 147,7 млн. рублей
                Вот тут подробнее.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER25.04.13 13:30:41
                  Т.е. статье на данном сайте делать нечего?

                  Есть три составляющие - авиастроение, авиация и бизнес.
                  Новость - о второй и третьей составляющей!
                  заработала бабки в РФ, вывезла их в страну НАТО

                  Купили иностранцы наш завод - "Пилять, всю Родину готовы продать!"
                  Купили наши их завод - "Пилять, все деньги из страны вывезли!"
                  И так и так плохо! Может, стоит выбрать один критерий оценки?
                  отказалось принимать и оплачивать изготовленные самолёты
                  Как лётное училище может купить самолёт без сертификата?
                  За разработку, постройку, испытания, сертификацию и поставки "Рысачков" УГМК никакой ответственности не несёт, это проект другой частной компании!
                  • 1
                    Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.13 13:48:42
                    Начну с конца.
                    Как лётное училище может купить самолёт без сертификата?

                    А кто сказал, что у него нет сертификата как у учебного? Нет как у пассажирского и транспортного.
                    Купили иностранцы наш завод - "Пилять, всю Родину готовы продать!"
                    Купили наши их завод - "Пилять, все деньги из страны вывезли!"
                    И так и так плохо! Может, стоит выбрать один критерий оценки?

                    Не ожидал, что можно свалится в дешевый популизм .
                    Есть три составляющие - авиастроение, авиация и бизнес.
                    Новость - о второй и третьей составляющей!

                    А я не спорю - о ЧЕШСКОМ АВИАСТРОЕНИИ И БИЗНЕСЕ. На наши бабки.
                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER25.04.13 14:57:16
                      А кто сказал, что у него нет сертификата как у учебного?
                      МАК
                      Не ожидал, что можно свалится в дешевый популизм

                      Так и не сваливайся! Кто начал про вывоз денег в страну НАТО? ;)
                      о ЧЕШСКОМ АВИАСТРОЕНИИ И БИЗНЕСЕ

                      Правильно так - чешское авиастроение теперь наш бизнес!    
                      • 1
                        Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.13 15:01:05
                        МАК

                        Ничего в списке не смутило? Ну например отсутствие Як-130 ?
                        Так и не сваливайся! Кто начал про вывоз денег в страну НАТО?

                        Так ты просто написал кучу строчек из песен которые пишут другие, а я писал только что статье про Л-410 делать на этом сайте нечего.
                        Правильно так - чешское авиастроение теперь наш бизнес!

                        Но оно ЧЕШСКОЕ. И Л-410 СДЕЛАНО У НИХ!
                        • 2
                          A_SEVER A_SEVER25.04.13 16:27:12
                          Ничего в списке не смутило? Ну например отсутствие Як-130 ?
                          МАК сертифицирует только гражданские самолёты, при чём тут Як-130?
                          статье про Л-410 делать на этом сайте нечего

                          Почему, если российская компания владеет заводом, на котором он выпускается?
                          И Л-410 СДЕЛАНО У НИХ!

                          Завод у них, но принадлежит нам - это нельзя разделить, про это можно писать и в России, и в Чехии! Пойми - мы не покупаем готовый продукт у иностранной компании - мы покупаем его у своей компании!
                          • -1
                            Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.13 16:32:18
                            МАК сертифицирует только гражданские самолёты, при чём тут Як-130?

                            Вот именно. Можно было сертифицировать его как специальный (учебный) через МО. При желании. Но отчего оно появится если есть старый знакомый Л-410. Ты думаешь Л-39 не мешал Як-130 и МиГ-АТ?
                            Дальше опять 25... Куча слов не соответствующих действительности.
                            У тебя АВТОВАЗ принадлежащий АЛЬЯНСУ РЕНО-НИССАН, наш завод, Заводы Форд, Фольксваген во Всеволжске и Калуге - наши, а блин завод ЛЕД в Чехии ТОЖЕ НАШ... Логика просто офигеть.
                            Хватит давить авторитетом. Тебя народ и так боится     Начал вон мне уже в личку писать плюсики...
                            • 2
                              A_SEVER A_SEVER25.04.13 17:25:08
                              Можно было сертифицировать его как специальный (учебный) через МО

                              Если ты забыл, речь про отсутствие сертификата у самолёта «Рысачок», без которого его не может взять Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации, при чём тут МО?    
                              И разве военные ГСИ более быстрый процесс, чем гражданская сертификация?    
                              Ты думаешь Л-39 не мешал Як-130 и МиГ-АТ?

                              Каждый из этой троицы мешал двум остальным! Только наверное Л-159...
                              АВТОВАЗ принадлежащий АЛЬЯНСУ РЕНО-НИССАН

                              Рено-Ниссан принадлежит 25% (если не ошибаюсь)
                              У Форда и Соллерса СП (50/50)
                              • 0
                                Нет аватара stasik25.04.13 18:27:39
                                Вообще то автоваз уже полностью принадлежит рено-ниссан, у них контрольный пакет акций. Точно такая же ситуация с вимм- билль - данном, который по вашей логике уже не наш.
                                • 0
                                  Нет аватара brat_po_razumu25.04.13 18:58:28
                                  От это сказануто! ПОЛНОСТЬЮ - это 100%, если ты не знаешь...
                                  • 0
                                    Нет аватара stasik25.04.13 19:06:32
                                    Согласен, ошибся. Признаю. Принадлежит не полностью. Принадлежит контрольный пакет акций, а это главное. Тому же УГМК принадлежит 51%.
                                    • 0
                                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.04.13 19:50:49
                                      Согласен, ошибся. Признаю. Принадлежит не полностью. Принадлежит контрольный пакет акций, а это главное.

                                      И это уже не так. Большая часть акций завода принадлежит СП с Ростехом. А вот большая часть СП принадлежит Рено-Ниссан. Теперь вообще черт ногу сломит кому и на сколько мы принадлежим    
                                    • 0
                                      Нет аватара brat_po_razumu25.04.13 19:55:38
                                      Главное - для чего?

                                      То есть Устав АвтоВАЗа ты не читал: как принимаются важные решения. Может быть, для этого нужно 50% плюс один голос? Неа. Может быть, 75% голосов? Неа.

                                      Для этого нужно 100% голосов. Даже ОДИН из директоров если против - решение не принимается.
                              • 0
                                t1000 t100016.05.13 20:54:32
                                Вот завод ROCKWOOL - и капитал и технологии, всё западное.
                                Получается это "Сделано у Них"?
                                Почему чужое производство выставляется как достижение России?
                                Двойные стандарты, пропаганда и ложь - вот ваши инструменты?
                      • 0
                        t1000 t100016.05.13 20:32:36
                        Правильно так - чешское авиастроение теперь наш бизнес!

                        Не Ваш, а Искандера Махмудова и Андрея Козицина.
                        Это их бизнес, Вы там никаким боком не приходитесь.
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER16.05.13 20:41:21
                          Это их бизнес
                          Правильно, а они мои соотечественники!    
                          • 0
                            t1000 t100016.05.13 23:25:28
                            Ходорковский, Явлинский с Немцовым, Чубайсом, Гайдаром, Горбачевым, Ельциным, ..., а также все урки в колониях - тоже твои соотечественники.
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER16.05.13 23:36:39
                              Ходорковский, Явлинский с Немцовым

                              Ну а эти тут при чём? Какае они имеют отношение к авиации?    
              • 0
                t1000 t100016.05.13 20:29:33
                Именно! Бабло, зарабатываемое на продаже иностранного самолёта, теперь чуть больше, чем на половину, попадает к российской компании!

                Вообще не правда - большая часть этой суммы оседает в стране производителе.
                Я сильно сомневаюсь, что у них маржа доходит хотя бы до 30%.
                И даже с этой части, сначала будут выплачены налоги, заработная плата и только тогда уже останется чистая брибыль, которая пойдёт в карман собственнику (но скорее всего будет вложена в развитие производства).
                Так что россииская компания, и тем более бюджет РФ, практически ничего не получают с производства самолётов в Чехии.
          • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu26.04.13 03:37:19
              вывели из под юрисдикции РФ


              1. Освой школьные основы правописания.

              2. Научись отвечать за свои слова - забери назад с извинениями твой бред о том, что УГМК - находится-де вне юрисдикции России.

              Не лги, не бредь.
        • 0
          user78 user7825.04.13 01:46:00
          а чешские L-ки тихонько покупаем и всё ок..

          сама чешская компания уже принадлежит России (В 2008 году 51 % акций компании Let Kunovice были приобретены российским холдингом УГМК), так что они чешские лишь по месту производства. А так - Российские. И всегда таковыми были, потому что чешский авиапром в советские времена поддерживался, в основном, благодаря заказам из СССР.    
          • 0
            Denis_Ekb Denis_Ekb25.04.13 10:18:46
            Ну если такой логике придерживаться то УГМК принадлежит Узбекистану.
            • -2
              Нет аватара katran66625.04.13 14:26:26
              да все логично ,тока комсоргов все равно нив чем не убедить...
      • 1
        user78 user7825.04.13 01:50:49
        Какой самолёт аналогичного назначения Вам нравится больше?

        Бе-32 симпатичнее    



      • 0
        Нет аватара guest04.04.14 13:58:37
        Ан-2 или Як-42 лучше? И какого мнения Туполев был о Л-410 с учётом СБ-2, лицензию на который продали Чехословаки в 1938 ?    
    • 0
      Нет аватара geka197318.05.13 16:20:26
      А мне понравился, красивый.