MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 апреля 76
19

УГМК наращивает выпуск самолётов L-410

Ещё пять лет назад чешская авиастроительная фирма «Aircraft Industries» переживала не лучшие времена - ежегодно выпускалось от 2 до 5 самолётов L-410, хотя ещё в 80-х годах завод выпускал по 50 и более самолётов в год. Ситуация радикально изменилась в июне 2008 года, когда 51% акций предприятия купило российское ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» из города Верхняя Пышма. 

Одновременно со сменой собственника завод получил дополнительные заказы на свою основную продукцию - самолёты L-410UVP-E20. В 2009 году после долгого перерыва  возобновились поставки самолётов российским заказчикам - вначале гражданским, а чуть позже - и Министерству обороны Российской Федерации.

Количество выпущенных самолётов:

2008 - 4 шт.

2009 - 7 шт. (в т.ч. для России - 4 шт.)

2010 - 8 шт. (в т.ч. для России - 3 шт.)

2011 - 10 шт. (в т.ч. для России - 6 шт.)

2012 - 8? шт. (в т.ч. для России - 8 шт.)

2013 - 7 шт. (в т.ч. для России - 5 шт.) Данные за 4 месяца!

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых L-410, поступивших к отечественным эксплуатантам за последние пять лет.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.13 16:32:18
    МАК сертифицирует только гражданские самолёты, при чём тут Як-130?

    Вот именно. Можно было сертифицировать его как специальный (учебный) через МО. При желании. Но отчего оно появится если есть старый знакомый Л-410. Ты думаешь Л-39 не мешал Як-130 и МиГ-АТ?
    Дальше опять 25... Куча слов не соответствующих действительности.
    У тебя АВТОВАЗ принадлежащий АЛЬЯНСУ РЕНО-НИССАН, наш завод, Заводы Форд, Фольксваген во Всеволжске и Калуге - наши, а блин завод ЛЕД в Чехии ТОЖЕ НАШ... Логика просто офигеть.
    Хватит давить авторитетом. Тебя народ и так боится     Начал вон мне уже в личку писать плюсики...
    • 2
      A_SEVER A_SEVER25.04.13 17:25:08
      Можно было сертифицировать его как специальный (учебный) через МО

      Если ты забыл, речь про отсутствие сертификата у самолёта «Рысачок», без которого его не может взять Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации, при чём тут МО?    
      И разве военные ГСИ более быстрый процесс, чем гражданская сертификация?    
      Ты думаешь Л-39 не мешал Як-130 и МиГ-АТ?

      Каждый из этой троицы мешал двум остальным! Только наверное Л-159...
      АВТОВАЗ принадлежащий АЛЬЯНСУ РЕНО-НИССАН

      Рено-Ниссан принадлежит 25% (если не ошибаюсь)
      У Форда и Соллерса СП (50/50)
      • 0
        Нет аватара stasik25.04.13 18:27:39
        Вообще то автоваз уже полностью принадлежит рено-ниссан, у них контрольный пакет акций. Точно такая же ситуация с вимм- билль - данном, который по вашей логике уже не наш.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu25.04.13 18:58:28
          От это сказануто! ПОЛНОСТЬЮ - это 100%, если ты не знаешь...
          • 0
            Нет аватара stasik25.04.13 19:06:32
            Согласен, ошибся. Признаю. Принадлежит не полностью. Принадлежит контрольный пакет акций, а это главное. Тому же УГМК принадлежит 51%.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.04.13 19:50:49
              Согласен, ошибся. Признаю. Принадлежит не полностью. Принадлежит контрольный пакет акций, а это главное.

              И это уже не так. Большая часть акций завода принадлежит СП с Ростехом. А вот большая часть СП принадлежит Рено-Ниссан. Теперь вообще черт ногу сломит кому и на сколько мы принадлежим    
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu25.04.13 19:55:38
              Главное - для чего?

              То есть Устав АвтоВАЗа ты не читал: как принимаются важные решения. Может быть, для этого нужно 50% плюс один голос? Неа. Может быть, 75% голосов? Неа.

              Для этого нужно 100% голосов. Даже ОДИН из директоров если против - решение не принимается.
      • 0
        t1000 t100016.05.13 20:54:32
        Вот завод ROCKWOOL - и капитал и технологии, всё западное.
        Получается это "Сделано у Них"?
        Почему чужое производство выставляется как достижение России?
        Двойные стандарты, пропаганда и ложь - вот ваши инструменты?