MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 апреля 76
19

УГМК наращивает выпуск самолётов L-410

Ещё пять лет назад чешская авиастроительная фирма «Aircraft Industries» переживала не лучшие времена - ежегодно выпускалось от 2 до 5 самолётов L-410, хотя ещё в 80-х годах завод выпускал по 50 и более самолётов в год. Ситуация радикально изменилась в июне 2008 года, когда 51% акций предприятия купило российское ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» из города Верхняя Пышма. 

Одновременно со сменой собственника завод получил дополнительные заказы на свою основную продукцию - самолёты L-410UVP-E20. В 2009 году после долгого перерыва  возобновились поставки самолётов российским заказчикам - вначале гражданским, а чуть позже - и Министерству обороны Российской Федерации.

Количество выпущенных самолётов:

2008 - 4 шт.

2009 - 7 шт. (в т.ч. для России - 4 шт.)

2010 - 8 шт. (в т.ч. для России - 3 шт.)

2011 - 10 шт. (в т.ч. для России - 6 шт.)

2012 - 8? шт. (в т.ч. для России - 8 шт.)

2013 - 7 шт. (в т.ч. для России - 5 шт.) Данные за 4 месяца!

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых L-410, поступивших к отечественным эксплуатантам за последние пять лет.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    A_SEVER A_SEVER25.04.13 16:27:12
    Ничего в списке не смутило? Ну например отсутствие Як-130 ?
    МАК сертифицирует только гражданские самолёты, при чём тут Як-130?
    статье про Л-410 делать на этом сайте нечего

    Почему, если российская компания владеет заводом, на котором он выпускается?
    И Л-410 СДЕЛАНО У НИХ!

    Завод у них, но принадлежит нам - это нельзя разделить, про это можно писать и в России, и в Чехии! Пойми - мы не покупаем готовый продукт у иностранной компании - мы покупаем его у своей компании!
    • -1
      Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.13 16:32:18
      МАК сертифицирует только гражданские самолёты, при чём тут Як-130?

      Вот именно. Можно было сертифицировать его как специальный (учебный) через МО. При желании. Но отчего оно появится если есть старый знакомый Л-410. Ты думаешь Л-39 не мешал Як-130 и МиГ-АТ?
      Дальше опять 25... Куча слов не соответствующих действительности.
      У тебя АВТОВАЗ принадлежащий АЛЬЯНСУ РЕНО-НИССАН, наш завод, Заводы Форд, Фольксваген во Всеволжске и Калуге - наши, а блин завод ЛЕД в Чехии ТОЖЕ НАШ... Логика просто офигеть.
      Хватит давить авторитетом. Тебя народ и так боится     Начал вон мне уже в личку писать плюсики...
      • 2
        A_SEVER A_SEVER25.04.13 17:25:08
        Можно было сертифицировать его как специальный (учебный) через МО

        Если ты забыл, речь про отсутствие сертификата у самолёта «Рысачок», без которого его не может взять Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации, при чём тут МО?    
        И разве военные ГСИ более быстрый процесс, чем гражданская сертификация?    
        Ты думаешь Л-39 не мешал Як-130 и МиГ-АТ?

        Каждый из этой троицы мешал двум остальным! Только наверное Л-159...
        АВТОВАЗ принадлежащий АЛЬЯНСУ РЕНО-НИССАН

        Рено-Ниссан принадлежит 25% (если не ошибаюсь)
        У Форда и Соллерса СП (50/50)
        • 0
          Нет аватара stasik25.04.13 18:27:39
          Вообще то автоваз уже полностью принадлежит рено-ниссан, у них контрольный пакет акций. Точно такая же ситуация с вимм- билль - данном, который по вашей логике уже не наш.
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu25.04.13 18:58:28
            От это сказануто! ПОЛНОСТЬЮ - это 100%, если ты не знаешь...
            • 0
              Нет аватара stasik25.04.13 19:06:32
              Согласен, ошибся. Признаю. Принадлежит не полностью. Принадлежит контрольный пакет акций, а это главное. Тому же УГМК принадлежит 51%.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.04.13 19:50:49
                Согласен, ошибся. Признаю. Принадлежит не полностью. Принадлежит контрольный пакет акций, а это главное.

                И это уже не так. Большая часть акций завода принадлежит СП с Ростехом. А вот большая часть СП принадлежит Рено-Ниссан. Теперь вообще черт ногу сломит кому и на сколько мы принадлежим    
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu25.04.13 19:55:38
                Главное - для чего?

                То есть Устав АвтоВАЗа ты не читал: как принимаются важные решения. Может быть, для этого нужно 50% плюс один голос? Неа. Может быть, 75% голосов? Неа.

                Для этого нужно 100% голосов. Даже ОДИН из директоров если против - решение не принимается.
        • 0
          t1000 t100016.05.13 20:54:32
          Вот завод ROCKWOOL - и капитал и технологии, всё западное.
          Получается это "Сделано у Них"?
          Почему чужое производство выставляется как достижение России?
          Двойные стандарты, пропаганда и ложь - вот ваши инструменты?