MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 апреля 26
67

Два ракетных катера для ВМФ России

Министерство обороны Российской Федерации и ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск) заключили контракт на строительство двух ракетных катеров для ВМФ России.

При строительстве будут использованы корпуса двух катеров проекта 12421, начатых постройкой ещё в 90-х и предназначавшихся для поставки на экспорт, но так и оставшиеся недостроенными, которые будут оснащены современными комплексами вооружения, навигации и связи.

Напомню — единственный построенный ракетный катер проекта 12421 в августе прошлого года был передан ВМС Египта и в настоящее время находится в Новороссийске, где египетский экипаж проходит обучение.

Фото с сайта airbase.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vympel-rybinsk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ser5606.04.16 22:13:59

    эсминцев типа «Дели

    по сути это фрегаты…

    • 0
      A_SEVER A_SEVER06.04.16 22:25:34

      по сути это фрегаты
      Почему?

    • 0
      Нет аватара Aleks Petrov06.04.16 22:43:05

      Indian navy: destroyer Delhi Сlass — не фрегат

      Отредактировано: Aleks Petrov~00:45 07.04.16
      • 0
        Нет аватара ser5607.04.16 07:30:30

        назвать можно хоть как, но состав вооружения это не подтверждает…

        • 0
          A_SEVER A_SEVER07.04.16 09:51:37

          состав вооружения это не подтверждает
          А какое вооружение должен иметь корабль, чтобы быть эсминцем?

          • 0
            Нет аватара Aleks Petrov07.04.16 10:55:05

            Вроде бы классический эсминец — 2 5-трубных торпедных аппарата.

            Как вариант сегодняшнего дня — многоцелевой НК, занимающий нишу «водоизмещение 8000т» в шкале: 2000 — 4000 — 8000 — 12000; которому, вообщем-то, не обязательно называться эсминцем

            Отредактировано: Aleks Petrov~06:12 08.04.16
          • 0
            Нет аватара ser5607.04.16 11:22:56

            ПКР, универсальные КР, ракеты ПЛО, ПВО соединения… см. проект 21956 или американские ЭМ.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER07.04.16 12:05:15

              ПКР, универсальные КР, ракеты ПЛО, ПВО соединения

              ПКР и ЗРК КО у эсминцев проекта 15 есть.

              КР и ПЛУР нет, но их нет и у наших эсминцев проекта 956 «Сарыч».

              Что, 956-е теперь тоже назовём фрегатами?    

              • 0
                Нет аватара ser5607.04.16 15:31:21

                зато у них очень мощная артиллерия, а у индуса 100мм… вообще по современным понятиям идеальный ЭМ это 1184, если им заменить ПКР на ячейки калибров…

                • Комментарий удалён
                  • 0
                    Нет аватара ser5607.04.16 15:38:58

                    конечно, з   арапортовался…

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER07.04.16 15:56:40

                  а у индуса 100мм
                  У эсминцев ВМФ Китая (наиболее вероятный противник для Индии) до недавнего времени артиллерия тоже была 100-мм, т.ч. вполне на уровне.

                  Плюс унификация калибров с фрегатами проекта 11356.

                  по современным понятиям идеальный ЭМ это 1164
                  А 1144 тогда лидер эсминцев!    

                  • 0
                    Нет аватара ser5607.04.16 16:12:19

                    1) Начнем экскурс в историю?     например у новиков было 102, а у циклонов вообще 75/47. и что?     ЭМ США и СССР/РФ с 70-80х годов имели 127/130, наш новый фрегат тоже…

                    2) унификация вещь хорошая, если не доводиться до абсурда — смысл в ЭМ (более крупном и дорогом корабле), если состав вооружения как у фрегатов? Вроде Индия не ставит целей проекции силы за пределы Индийского океана…

                    3) 1144 это техническое чудо и оперативно-тактическая глупость позднего СССР, впрочем как и РПКСН 941 проекта… вместо каждого можно было построить 3 РКР 1164, создав на ТОФ и на СФ ударные соединения из 8-9 РКР с сотней гранитов в залпе… а с учетом КОН постоянно иметь в море 3-4 РКР на театре…

                    • 0
                      Нет аватара Aleks Petrov07.04.16 16:31:34

                      1144 это техническое чудо и оперативно-тактическая глупость

                      Полагаю, при данном заявлении арктическое развёртывание флота не было учтено.

                      создав на ТОФ и на СФ ударные соединения из 8-9 РКР с сотней гранитов в залпе

                      На радость супостату

                      • 0
                        Нет аватара ser5607.04.16 16:41:45

                        1) а с кем во льдах могли воевать 1144? не поделитесь?

                        2) а чем радость супостата от гранитов/базальтов/вулканов? Просто любопытно?

                        • 0
                          Нет аватара Aleks Petrov07.04.16 16:52:36

                          Флотам суждено воевать на море только в условиях ядерной войны.

                          Радость супостату не «от гранитов/базальтов/вулканов», а от реинкарнации «первой части марлезонского балета» на море, в противостоянии флотов, что бессмысленно и затратно.

                          Отредактировано: Aleks Petrov~19:16 07.04.16
                          • 0
                            Нет аватара ser5607.04.16 17:07:43

                            1) ну пока ядерная зима наступит, флотов может не остаться…    

                            2) на ваш взгляд крупные надводные корабли с ПКР не нужны? Отмечу, что противостояние имело место в истории Холодной войны, вопрос в том, насколько СССР рационально использовал ресурсы…

                    • Комментарий удалён
                      • 0
                        Нет аватара ser5607.04.16 17:15:22

                        точно! потрачены были немыслимые деньги, а результат получился крайне скромным, если не обратным… и толком не 1144, ни 941 не эксплуатировались… тогда как БДР/БДРМ и 1164 используются всерьез, а серьезно дешевле…

                        • Комментарий удалён
                          • 0
                            Нет аватара ser5607.04.16 17:42:16

                            1) насколько я помню, хотят поставить 10 стандартных сот, т. е. иметь 80 ракет, это серьезно — пусть как вариант 20ПРК и 60 КР…

                            2) надеюсь и ракету ПЛО сделают в габаритах сот, супостат давно имеет…

                            3) понятно, что это во многом вынужденное решение, как выпуск Су-30/35, но вполне разумное — когда еще сделают проект нового ЭМ, построют первенца, испытают и наклепают для флотов…

                            в этих координатах и модернизация 1155 вполне разумна…

                            • Комментарий удалён
                              • 0
                                Нет аватара ser5607.04.16 19:29:04

                                наверное другое сложно втиснуть… хотя против берега это мало…

                      • 0
                        Нет аватара Aleks Petrov07.04.16 17:23:56

                        "Победа технической мысли над здравым смыслом" (c)

                        1144 — один из проектов, опередивших своё время, что подверждается восстановением атомного лихтеровоза «Севморпуть» и целенаправленным строительством атомных ледоколов, что напротив, удручает супостата

                        • Комментарий удалён
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER07.04.16 17:21:19

                      ЭМ США и СССР/РФ с 70-80х годов имели 127/130
                      Ну и что? У разных кораблей одного класса могут быть разные характеристики.
                      смысл в ЭМ (более крупном и дорогом корабле), если состав вооружения как у фрегатов?
                      У фрегата 1 вертолёт и 1 ЗРК, у эсминца 2 вертолёта и 2 ЗРК (6 ПУ).

                      У фрегата 8 ПКР, у эсминца 16 ПКР.

                      • 0
                        Нет аватара ser5607.04.16 17:34:41

                        1) обычно у кораблей одного класса в одно время достаточно узкая вилка калибров — см. 1МВ — ЭМ имели 102-105, во 2МВ — 120-130мм (кроме немцев, но 6дм на ЭМ оказались не очень), после нее устоялся калибр 127/130…

                        2) получается, что 1ЭМ это как бы 2 фрегата?     Отмечу, что 2 таких ФР всяко лучше 1 такого ЭМ по множеству причин…

                        рост водоизмещения должен давать качественный скачок в возможностях… для простоты понимания — БПКР времен РЯВ при водоизмещении 5-6кт имел 8-12*6дм ГК и бронепалубу, а ЭБР при вдвое большем водоизмещении имел не 24*6дм, а 4*12дм и бронепояс…

                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER07.04.16 20:23:17

                          во 2МВ — 120-130мм
                          От 100-мм у японцев до 150-мм у немцев.
                          рост водоизмещения должен давать качественный скачок в возможностях
                          Водоизмещение броненосного крейсера «Россия» больше, чем водоизмещение эскадренного броненосца «Сисой Великий», а калибр орудий меньше.    

                          • 0
                            Нет аватара ser5607.04.16 20:35:39

                            про немцев я написал, у японцев до 140,насколько я помню…

                            что до России, его фишка дальность, таки концепция не нарушена…   

                    • 0
                      Нет аватара Adept66623.05.16 08:39:15

                      место каждого можно было построить 3 РКР 1164, создав на ТОФ и на СФ ударные соединения из 8-9 РКР с сотней гранитов в залпе…
                      У 1164 проекта ГК не Гранит.

                      • 0
                        Нет аватара ser5623.05.16 11:30:50

                        да, погорячился, кно их вулкан не хуже…

                • Комментарий удалён