MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 апреля 26
67

Два ракетных катера для ВМФ России

Министерство обороны Российской Федерации и ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск) заключили контракт на строительство двух ракетных катеров для ВМФ России.

При строительстве будут использованы корпуса двух катеров проекта 12421, начатых постройкой ещё в 90-х и предназначавшихся для поставки на экспорт, но так и оставшиеся недостроенными, которые будут оснащены современными комплексами вооружения, навигации и связи.

Напомню — единственный построенный ракетный катер проекта 12421 в августе прошлого года был передан ВМС Египта и в настоящее время находится в Новороссийске, где египетский экипаж проходит обучение.

Фото с сайта airbase.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vympel-rybinsk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER07.04.16 09:51:37

    состав вооружения это не подтверждает
    А какое вооружение должен иметь корабль, чтобы быть эсминцем?

    • 0
      Нет аватара Aleks Petrov07.04.16 10:55:05

      Вроде бы классический эсминец — 2 5-трубных торпедных аппарата.

      Как вариант сегодняшнего дня — многоцелевой НК, занимающий нишу «водоизмещение 8000т» в шкале: 2000 — 4000 — 8000 — 12000; которому, вообщем-то, не обязательно называться эсминцем

      Отредактировано: Aleks Petrov~06:12 08.04.16
    • 0
      Нет аватара ser5607.04.16 11:22:56

      ПКР, универсальные КР, ракеты ПЛО, ПВО соединения… см. проект 21956 или американские ЭМ.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER07.04.16 12:05:15

        ПКР, универсальные КР, ракеты ПЛО, ПВО соединения

        ПКР и ЗРК КО у эсминцев проекта 15 есть.

        КР и ПЛУР нет, но их нет и у наших эсминцев проекта 956 «Сарыч».

        Что, 956-е теперь тоже назовём фрегатами?    

        • 0
          Нет аватара ser5607.04.16 15:31:21

          зато у них очень мощная артиллерия, а у индуса 100мм… вообще по современным понятиям идеальный ЭМ это 1184, если им заменить ПКР на ячейки калибров…

          • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара ser5607.04.16 15:38:58

              конечно, з   арапортовался…

          • 0
            A_SEVER A_SEVER07.04.16 15:56:40

            а у индуса 100мм
            У эсминцев ВМФ Китая (наиболее вероятный противник для Индии) до недавнего времени артиллерия тоже была 100-мм, т.ч. вполне на уровне.

            Плюс унификация калибров с фрегатами проекта 11356.

            по современным понятиям идеальный ЭМ это 1164
            А 1144 тогда лидер эсминцев!    

            • 0
              Нет аватара ser5607.04.16 16:12:19

              1) Начнем экскурс в историю?     например у новиков было 102, а у циклонов вообще 75/47. и что?     ЭМ США и СССР/РФ с 70-80х годов имели 127/130, наш новый фрегат тоже…

              2) унификация вещь хорошая, если не доводиться до абсурда — смысл в ЭМ (более крупном и дорогом корабле), если состав вооружения как у фрегатов? Вроде Индия не ставит целей проекции силы за пределы Индийского океана…

              3) 1144 это техническое чудо и оперативно-тактическая глупость позднего СССР, впрочем как и РПКСН 941 проекта… вместо каждого можно было построить 3 РКР 1164, создав на ТОФ и на СФ ударные соединения из 8-9 РКР с сотней гранитов в залпе… а с учетом КОН постоянно иметь в море 3-4 РКР на театре…

              • 0
                Нет аватара Aleks Petrov07.04.16 16:31:34

                1144 это техническое чудо и оперативно-тактическая глупость

                Полагаю, при данном заявлении арктическое развёртывание флота не было учтено.

                создав на ТОФ и на СФ ударные соединения из 8-9 РКР с сотней гранитов в залпе

                На радость супостату

                • 0
                  Нет аватара ser5607.04.16 16:41:45

                  1) а с кем во льдах могли воевать 1144? не поделитесь?

                  2) а чем радость супостата от гранитов/базальтов/вулканов? Просто любопытно?

                  • 0
                    Нет аватара Aleks Petrov07.04.16 16:52:36

                    Флотам суждено воевать на море только в условиях ядерной войны.

                    Радость супостату не «от гранитов/базальтов/вулканов», а от реинкарнации «первой части марлезонского балета» на море, в противостоянии флотов, что бессмысленно и затратно.

                    Отредактировано: Aleks Petrov~19:16 07.04.16
                    • 0
                      Нет аватара ser5607.04.16 17:07:43

                      1) ну пока ядерная зима наступит, флотов может не остаться…    

                      2) на ваш взгляд крупные надводные корабли с ПКР не нужны? Отмечу, что противостояние имело место в истории Холодной войны, вопрос в том, насколько СССР рационально использовал ресурсы…

              • Комментарий удалён
                • 0
                  Нет аватара ser5607.04.16 17:15:22

                  точно! потрачены были немыслимые деньги, а результат получился крайне скромным, если не обратным… и толком не 1144, ни 941 не эксплуатировались… тогда как БДР/БДРМ и 1164 используются всерьез, а серьезно дешевле…

                  • Комментарий удалён
                    • 0
                      Нет аватара ser5607.04.16 17:42:16

                      1) насколько я помню, хотят поставить 10 стандартных сот, т. е. иметь 80 ракет, это серьезно — пусть как вариант 20ПРК и 60 КР…

                      2) надеюсь и ракету ПЛО сделают в габаритах сот, супостат давно имеет…

                      3) понятно, что это во многом вынужденное решение, как выпуск Су-30/35, но вполне разумное — когда еще сделают проект нового ЭМ, построют первенца, испытают и наклепают для флотов…

                      в этих координатах и модернизация 1155 вполне разумна…

                      • Комментарий удалён
                        • 0
                          Нет аватара ser5607.04.16 19:29:04

                          наверное другое сложно втиснуть… хотя против берега это мало…

                • 0
                  Нет аватара Aleks Petrov07.04.16 17:23:56

                  "Победа технической мысли над здравым смыслом" (c)

                  1144 — один из проектов, опередивших своё время, что подверждается восстановением атомного лихтеровоза «Севморпуть» и целенаправленным строительством атомных ледоколов, что напротив, удручает супостата

                  • Комментарий удалён
              • 0
                A_SEVER A_SEVER07.04.16 17:21:19

                ЭМ США и СССР/РФ с 70-80х годов имели 127/130
                Ну и что? У разных кораблей одного класса могут быть разные характеристики.
                смысл в ЭМ (более крупном и дорогом корабле), если состав вооружения как у фрегатов?
                У фрегата 1 вертолёт и 1 ЗРК, у эсминца 2 вертолёта и 2 ЗРК (6 ПУ).

                У фрегата 8 ПКР, у эсминца 16 ПКР.

                • 0
                  Нет аватара ser5607.04.16 17:34:41

                  1) обычно у кораблей одного класса в одно время достаточно узкая вилка калибров — см. 1МВ — ЭМ имели 102-105, во 2МВ — 120-130мм (кроме немцев, но 6дм на ЭМ оказались не очень), после нее устоялся калибр 127/130…

                  2) получается, что 1ЭМ это как бы 2 фрегата?     Отмечу, что 2 таких ФР всяко лучше 1 такого ЭМ по множеству причин…

                  рост водоизмещения должен давать качественный скачок в возможностях… для простоты понимания — БПКР времен РЯВ при водоизмещении 5-6кт имел 8-12*6дм ГК и бронепалубу, а ЭБР при вдвое большем водоизмещении имел не 24*6дм, а 4*12дм и бронепояс…

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER07.04.16 20:23:17

                    во 2МВ — 120-130мм
                    От 100-мм у японцев до 150-мм у немцев.
                    рост водоизмещения должен давать качественный скачок в возможностях
                    Водоизмещение броненосного крейсера «Россия» больше, чем водоизмещение эскадренного броненосца «Сисой Великий», а калибр орудий меньше.    

                    • 0
                      Нет аватара ser5607.04.16 20:35:39

                      про немцев я написал, у японцев до 140,насколько я помню…

                      что до России, его фишка дальность, таки концепция не нарушена…   

              • 0
                Нет аватара Adept66623.05.16 08:39:15

                место каждого можно было построить 3 РКР 1164, создав на ТОФ и на СФ ударные соединения из 8-9 РКР с сотней гранитов в залпе…
                У 1164 проекта ГК не Гранит.

                • 0
                  Нет аватара ser5623.05.16 11:30:50

                  да, погорячился, кно их вулкан не хуже…

          • Комментарий удалён