MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 апреля 26
67

Два ракетных катера для ВМФ России

Министерство обороны Российской Федерации и ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск) заключили контракт на строительство двух ракетных катеров для ВМФ России.

При строительстве будут использованы корпуса двух катеров проекта 12421, начатых постройкой ещё в 90-х и предназначавшихся для поставки на экспорт, но так и оставшиеся недостроенными, которые будут оснащены современными комплексами вооружения, навигации и связи.

Напомню — единственный построенный ракетный катер проекта 12421 в августе прошлого года был передан ВМС Египта и в настоящее время находится в Новороссийске, где египетский экипаж проходит обучение.

Фото с сайта airbase.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vympel-rybinsk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER07.04.16 12:05:15

    ПКР, универсальные КР, ракеты ПЛО, ПВО соединения

    ПКР и ЗРК КО у эсминцев проекта 15 есть.

    КР и ПЛУР нет, но их нет и у наших эсминцев проекта 956 «Сарыч».

    Что, 956-е теперь тоже назовём фрегатами?    

    • 0
      Нет аватара ser5607.04.16 15:31:21

      зато у них очень мощная артиллерия, а у индуса 100мм… вообще по современным понятиям идеальный ЭМ это 1184, если им заменить ПКР на ячейки калибров…

      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара ser5607.04.16 15:38:58

          конечно, з   арапортовался…

      • 0
        A_SEVER A_SEVER07.04.16 15:56:40

        а у индуса 100мм
        У эсминцев ВМФ Китая (наиболее вероятный противник для Индии) до недавнего времени артиллерия тоже была 100-мм, т.ч. вполне на уровне.

        Плюс унификация калибров с фрегатами проекта 11356.

        по современным понятиям идеальный ЭМ это 1164
        А 1144 тогда лидер эсминцев!    

        • 0
          Нет аватара ser5607.04.16 16:12:19

          1) Начнем экскурс в историю?     например у новиков было 102, а у циклонов вообще 75/47. и что?     ЭМ США и СССР/РФ с 70-80х годов имели 127/130, наш новый фрегат тоже…

          2) унификация вещь хорошая, если не доводиться до абсурда — смысл в ЭМ (более крупном и дорогом корабле), если состав вооружения как у фрегатов? Вроде Индия не ставит целей проекции силы за пределы Индийского океана…

          3) 1144 это техническое чудо и оперативно-тактическая глупость позднего СССР, впрочем как и РПКСН 941 проекта… вместо каждого можно было построить 3 РКР 1164, создав на ТОФ и на СФ ударные соединения из 8-9 РКР с сотней гранитов в залпе… а с учетом КОН постоянно иметь в море 3-4 РКР на театре…

          • 0
            Нет аватара Aleks Petrov07.04.16 16:31:34

            1144 это техническое чудо и оперативно-тактическая глупость

            Полагаю, при данном заявлении арктическое развёртывание флота не было учтено.

            создав на ТОФ и на СФ ударные соединения из 8-9 РКР с сотней гранитов в залпе

            На радость супостату

            • 0
              Нет аватара ser5607.04.16 16:41:45

              1) а с кем во льдах могли воевать 1144? не поделитесь?

              2) а чем радость супостата от гранитов/базальтов/вулканов? Просто любопытно?

              • 0
                Нет аватара Aleks Petrov07.04.16 16:52:36

                Флотам суждено воевать на море только в условиях ядерной войны.

                Радость супостату не «от гранитов/базальтов/вулканов», а от реинкарнации «первой части марлезонского балета» на море, в противостоянии флотов, что бессмысленно и затратно.

                Отредактировано: Aleks Petrov~19:16 07.04.16
                • 0
                  Нет аватара ser5607.04.16 17:07:43

                  1) ну пока ядерная зима наступит, флотов может не остаться…    

                  2) на ваш взгляд крупные надводные корабли с ПКР не нужны? Отмечу, что противостояние имело место в истории Холодной войны, вопрос в том, насколько СССР рационально использовал ресурсы…

          • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара ser5607.04.16 17:15:22

              точно! потрачены были немыслимые деньги, а результат получился крайне скромным, если не обратным… и толком не 1144, ни 941 не эксплуатировались… тогда как БДР/БДРМ и 1164 используются всерьез, а серьезно дешевле…

              • Комментарий удалён
                • 0
                  Нет аватара ser5607.04.16 17:42:16

                  1) насколько я помню, хотят поставить 10 стандартных сот, т. е. иметь 80 ракет, это серьезно — пусть как вариант 20ПРК и 60 КР…

                  2) надеюсь и ракету ПЛО сделают в габаритах сот, супостат давно имеет…

                  3) понятно, что это во многом вынужденное решение, как выпуск Су-30/35, но вполне разумное — когда еще сделают проект нового ЭМ, построют первенца, испытают и наклепают для флотов…

                  в этих координатах и модернизация 1155 вполне разумна…

                  • Комментарий удалён
                    • 0
                      Нет аватара ser5607.04.16 19:29:04

                      наверное другое сложно втиснуть… хотя против берега это мало…

            • 0
              Нет аватара Aleks Petrov07.04.16 17:23:56

              "Победа технической мысли над здравым смыслом" (c)

              1144 — один из проектов, опередивших своё время, что подверждается восстановением атомного лихтеровоза «Севморпуть» и целенаправленным строительством атомных ледоколов, что напротив, удручает супостата

              • Комментарий удалён
          • 0
            A_SEVER A_SEVER07.04.16 17:21:19

            ЭМ США и СССР/РФ с 70-80х годов имели 127/130
            Ну и что? У разных кораблей одного класса могут быть разные характеристики.
            смысл в ЭМ (более крупном и дорогом корабле), если состав вооружения как у фрегатов?
            У фрегата 1 вертолёт и 1 ЗРК, у эсминца 2 вертолёта и 2 ЗРК (6 ПУ).

            У фрегата 8 ПКР, у эсминца 16 ПКР.

            • 0
              Нет аватара ser5607.04.16 17:34:41

              1) обычно у кораблей одного класса в одно время достаточно узкая вилка калибров — см. 1МВ — ЭМ имели 102-105, во 2МВ — 120-130мм (кроме немцев, но 6дм на ЭМ оказались не очень), после нее устоялся калибр 127/130…

              2) получается, что 1ЭМ это как бы 2 фрегата?     Отмечу, что 2 таких ФР всяко лучше 1 такого ЭМ по множеству причин…

              рост водоизмещения должен давать качественный скачок в возможностях… для простоты понимания — БПКР времен РЯВ при водоизмещении 5-6кт имел 8-12*6дм ГК и бронепалубу, а ЭБР при вдвое большем водоизмещении имел не 24*6дм, а 4*12дм и бронепояс…

              • 0
                A_SEVER A_SEVER07.04.16 20:23:17

                во 2МВ — 120-130мм
                От 100-мм у японцев до 150-мм у немцев.
                рост водоизмещения должен давать качественный скачок в возможностях
                Водоизмещение броненосного крейсера «Россия» больше, чем водоизмещение эскадренного броненосца «Сисой Великий», а калибр орудий меньше.    

                • 0
                  Нет аватара ser5607.04.16 20:35:39

                  про немцев я написал, у японцев до 140,насколько я помню…

                  что до России, его фишка дальность, таки концепция не нарушена…   

          • 0
            Нет аватара Adept66623.05.16 08:39:15

            место каждого можно было построить 3 РКР 1164, создав на ТОФ и на СФ ударные соединения из 8-9 РКР с сотней гранитов в залпе…
            У 1164 проекта ГК не Гранит.

            • 0
              Нет аватара ser5623.05.16 11:30:50

              да, погорячился, кно их вулкан не хуже…

      • Комментарий удалён