MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 апреля 26
67

Два ракетных катера для ВМФ России

Министерство обороны Российской Федерации и ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск) заключили контракт на строительство двух ракетных катеров для ВМФ России.

При строительстве будут использованы корпуса двух катеров проекта 12421, начатых постройкой ещё в 90-х и предназначавшихся для поставки на экспорт, но так и оставшиеся недостроенными, которые будут оснащены современными комплексами вооружения, навигации и связи.

Напомню — единственный построенный ракетный катер проекта 12421 в августе прошлого года был передан ВМС Египта и в настоящее время находится в Новороссийске, где египетский экипаж проходит обучение.

Фото с сайта airbase.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vympel-rybinsk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER07.04.16 15:56:40

    а у индуса 100мм
    У эсминцев ВМФ Китая (наиболее вероятный противник для Индии) до недавнего времени артиллерия тоже была 100-мм, т.ч. вполне на уровне.

    Плюс унификация калибров с фрегатами проекта 11356.

    по современным понятиям идеальный ЭМ это 1164
    А 1144 тогда лидер эсминцев!    

    • 0
      Нет аватара ser5607.04.16 16:12:19

      1) Начнем экскурс в историю?     например у новиков было 102, а у циклонов вообще 75/47. и что?     ЭМ США и СССР/РФ с 70-80х годов имели 127/130, наш новый фрегат тоже…

      2) унификация вещь хорошая, если не доводиться до абсурда — смысл в ЭМ (более крупном и дорогом корабле), если состав вооружения как у фрегатов? Вроде Индия не ставит целей проекции силы за пределы Индийского океана…

      3) 1144 это техническое чудо и оперативно-тактическая глупость позднего СССР, впрочем как и РПКСН 941 проекта… вместо каждого можно было построить 3 РКР 1164, создав на ТОФ и на СФ ударные соединения из 8-9 РКР с сотней гранитов в залпе… а с учетом КОН постоянно иметь в море 3-4 РКР на театре…

      • 0
        Нет аватара Aleks Petrov07.04.16 16:31:34

        1144 это техническое чудо и оперативно-тактическая глупость

        Полагаю, при данном заявлении арктическое развёртывание флота не было учтено.

        создав на ТОФ и на СФ ударные соединения из 8-9 РКР с сотней гранитов в залпе

        На радость супостату

        • 0
          Нет аватара ser5607.04.16 16:41:45

          1) а с кем во льдах могли воевать 1144? не поделитесь?

          2) а чем радость супостата от гранитов/базальтов/вулканов? Просто любопытно?

          • 0
            Нет аватара Aleks Petrov07.04.16 16:52:36

            Флотам суждено воевать на море только в условиях ядерной войны.

            Радость супостату не «от гранитов/базальтов/вулканов», а от реинкарнации «первой части марлезонского балета» на море, в противостоянии флотов, что бессмысленно и затратно.

            Отредактировано: Aleks Petrov~19:16 07.04.16
            • 0
              Нет аватара ser5607.04.16 17:07:43

              1) ну пока ядерная зима наступит, флотов может не остаться…    

              2) на ваш взгляд крупные надводные корабли с ПКР не нужны? Отмечу, что противостояние имело место в истории Холодной войны, вопрос в том, насколько СССР рационально использовал ресурсы…

      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара ser5607.04.16 17:15:22

          точно! потрачены были немыслимые деньги, а результат получился крайне скромным, если не обратным… и толком не 1144, ни 941 не эксплуатировались… тогда как БДР/БДРМ и 1164 используются всерьез, а серьезно дешевле…

          • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара ser5607.04.16 17:42:16

              1) насколько я помню, хотят поставить 10 стандартных сот, т. е. иметь 80 ракет, это серьезно — пусть как вариант 20ПРК и 60 КР…

              2) надеюсь и ракету ПЛО сделают в габаритах сот, супостат давно имеет…

              3) понятно, что это во многом вынужденное решение, как выпуск Су-30/35, но вполне разумное — когда еще сделают проект нового ЭМ, построют первенца, испытают и наклепают для флотов…

              в этих координатах и модернизация 1155 вполне разумна…

              • Комментарий удалён
                • 0
                  Нет аватара ser5607.04.16 19:29:04

                  наверное другое сложно втиснуть… хотя против берега это мало…

        • 0
          Нет аватара Aleks Petrov07.04.16 17:23:56

          "Победа технической мысли над здравым смыслом" (c)

          1144 — один из проектов, опередивших своё время, что подверждается восстановением атомного лихтеровоза «Севморпуть» и целенаправленным строительством атомных ледоколов, что напротив, удручает супостата

          • Комментарий удалён
      • 0
        A_SEVER A_SEVER07.04.16 17:21:19

        ЭМ США и СССР/РФ с 70-80х годов имели 127/130
        Ну и что? У разных кораблей одного класса могут быть разные характеристики.
        смысл в ЭМ (более крупном и дорогом корабле), если состав вооружения как у фрегатов?
        У фрегата 1 вертолёт и 1 ЗРК, у эсминца 2 вертолёта и 2 ЗРК (6 ПУ).

        У фрегата 8 ПКР, у эсминца 16 ПКР.

        • 0
          Нет аватара ser5607.04.16 17:34:41

          1) обычно у кораблей одного класса в одно время достаточно узкая вилка калибров — см. 1МВ — ЭМ имели 102-105, во 2МВ — 120-130мм (кроме немцев, но 6дм на ЭМ оказались не очень), после нее устоялся калибр 127/130…

          2) получается, что 1ЭМ это как бы 2 фрегата?     Отмечу, что 2 таких ФР всяко лучше 1 такого ЭМ по множеству причин…

          рост водоизмещения должен давать качественный скачок в возможностях… для простоты понимания — БПКР времен РЯВ при водоизмещении 5-6кт имел 8-12*6дм ГК и бронепалубу, а ЭБР при вдвое большем водоизмещении имел не 24*6дм, а 4*12дм и бронепояс…

          • 0
            A_SEVER A_SEVER07.04.16 20:23:17

            во 2МВ — 120-130мм
            От 100-мм у японцев до 150-мм у немцев.
            рост водоизмещения должен давать качественный скачок в возможностях
            Водоизмещение броненосного крейсера «Россия» больше, чем водоизмещение эскадренного броненосца «Сисой Великий», а калибр орудий меньше.    

            • 0
              Нет аватара ser5607.04.16 20:35:39

              про немцев я написал, у японцев до 140,насколько я помню…

              что до России, его фишка дальность, таки концепция не нарушена…   

      • 0
        Нет аватара Adept66623.05.16 08:39:15

        место каждого можно было построить 3 РКР 1164, создав на ТОФ и на СФ ударные соединения из 8-9 РКР с сотней гранитов в залпе…
        У 1164 проекта ГК не Гранит.

        • 0
          Нет аватара ser5623.05.16 11:30:50

          да, погорячился, кно их вулкан не хуже…