MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 июня 44
114

Обновленный "Кировец" К-744Р встал на конвейер

ЗАО «Петербургский тракторный завод» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») начинает серийное производство модернизированной версии «флагмана» российских сельскохозяйственных тракторов – «Кировец» К-744Р.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest25.06.14 06:13:09

    Это просто отлично, что трактора развиваются в сторону комфорта. Но вот фразы, типа "современная пластиковая облицовка не только придает машине европейский облик"

    Какой европейский облик? Народ, вы про что? Европа не должна быть образцом подражания! Особенно в тракторах.

    • 1
      Нет аватара CrazyHummer25.06.14 08:18:15

      на самом деле, больше похож на американские тракторы

      • 1
        Нет аватара guest25.06.14 10:11:23

        Пускай. Моя идея в том, что не надо делать акцент на копии и максимально делать упор на индивидуальность. Уверен, это очень важный момент в развитии техники. Если безвольные хомяки поверят, то сами начнут находить очертания, присущие нашему производителю, а не иностранному

        • 2
          Нет аватара diablero25.06.14 12:53:13

          Тут я с вами не соглашусь. ВАЗ вам как контр аргумент.

          Во внешнем облике любой техники есть тренды, на которые потратили кучу денег, можно просто быть на волне. Т.е. использовать облик близкий к европейским тракторам. А можно подумать что мы можем сами, нанять тупых дизайнеров и маркетологов и 50 лет быть не в тренде. Это я про Автоваз. Диктовать свой стиль очень дорого, для этого надо быть гигантом.

          Отредактировано: diablero~12:54 25.06.14
          • 0
            Нет аватара guest25.06.14 13:06:07

            Хм, вот с классикой немного с Вами не согласен. 50 лет один облик, это результат тогдашнего ТЗ, где в приоритете были:

            - Стоимость

            - Рементопригодность в полях

            и т.д.

            Т.е. это как дома я не делаю ремонт каждый год, а сосед делает. Но я вкладываю средства в образование, а он сидит неучем

            • 4
              Нет аватара diablero25.06.14 13:20:21

              Я говорю вам о внешнем облике. Классика была убогая на момент создания, такой же и покинула конвеер. Что косается дизайна, то нужно быть в ногу со временем. К примеру если бы не пошлины, ВАЗ давно бы сдох. Потому что молодежь его не купит, встречают по одежке. Для завода, который только начал выводить на рынок свои модели ничего плохого нет в использовании чужих нароботок. Индивидуальность это не самое главное, я про внешний вид. Вначале нужно брать качеством, надежностью, сервисом, ценой.

              Отредактировано: diablero~13:21 25.06.14
              • 2

                Есть огромная разница между потребителями легковушек и сельхозпроизводителями, покупающими трактора и комбайны. Первые ориентированы далеко не в последнюю очередь на внешний вид - особенно молодежь, вторые - на функционал и комфорт во время тяжелой посевной или уборочной. А вот как оно выглядит внешне - не столь важно. Да, маркетинговый ход, да, чтобы лучше продавалось, ибо встречают по одежке. Но вот покупают Кировцы и МТЗ далеко не за внешний вид, а за характеристики! Обратитесь с таким вопросом к любому механизатору и он вам ответит - что главное в тракторе - внешний вид или его производительность. Ответ, думаю, очевиден.

                • 0
                  Нет аватара diablero25.06.14 15:37:54

                  Я вам объясню важность внешнего вида, на мой взгляд, с другой стороны.

                  Например, супер выставка, продукцию закупают менеджеры, они не всегда шарят как техники. У них перед глазами 100 фирм тракторов, и если среди красивых немцев и американцев будет стоять К-700, то сегодня его смотреть никто не будет. Потому что если у завода не хватило мозгов обновить внешний вид, то и до других удобств тоже там нет. Посмотрят несколько моделей и выберут. Все 100 никто смотреть не будет. Поэтому внешний вид важен, это реклама, фантик, и это фантик можно просто копировать у богатых заводов, которые задают стиль. Вот все. Я про качества не говорил. Это другая тема.

                  • 3

                    продукцию закупают менеджеры
                    В агропроме трактора закупают не менеджеры. Уж поверьте) Руководство предприятий, где эти машины трудятся, обычно само и ездит. А уж они знают, что ценится больше   

              • -1
                Нет аватара guest26.06.14 04:01:09

                К примеру если бы не пошлины, ВАЗ давно бы сдох.

                А если в Японии бы не пошлины, о которых России только мечтать, не серия законов, от которой 2/3 япов просто плачет, тоётки вообще ни когда не вышли бы на внешний рынок, по японии ездилы бы мерины, а весь автопром японии был-бы не более чем жалким подобием нынешнего.

                Или может Германию рассмотрим? Там пошлин то почти нет, но выживаемость меринов и бэх, это следствие агрессивной рекламы и кармана налогоплательщиков

                Вначале нужно брать качеством, надежностью, сервисом, ценой.

                Вы уверены, что понимаете эти понятия? Та же классика в своём первоначальном значении по всем 3-м критериям далеко впереди новых иномарок. И качеством, которое отточено за многие десятилетия, которое подбивалось под ТЗ, и надёжностью (попробуйте в полях заведите взбрыкнувшуюся бэху), и сервисом (просто сгоняйте в кан-оклер какой-нибудь на мерине S500 и ниве 21 и сравните сервис, про города вообще молчу), ну и цена вообще вне конкуренции.

                А так да, к тракторам другие требования и они очень сильно отличаются от легковых авто