MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 декабря 18
73

«СибСпецПроект» выпустила новую серию приборов «Смартреле» для защиты электродвигателей

Компания «СибСпецПроект» приступила к выпуску новой серии приборов «Смартреле» для защиты электродвигателей на производстве. Приборы отличаются надежностью, универсальностью и способны работать на удаленных объектах.

Приборы серии «Смартреле» имеют малые габариты (35×88×45 мм) и вес менее 60 г. Они сделаны в едином конструктивном исполнении, оборудованы унифицированным разъемом для подключения к внешним цепям, имеют надежные клеммы и минимальное число контактных соединений. Устройства сохранили информационную совместимость с выпускающимися пультами управления и адаптерами интерфейсов производства «СибСпецПроект». Подключение дополнительных блоков и модулей открывает возможность расширения функций приборов.

Приборы содержат минимальное число электронных компонентов, что обеспечивает высокую надежность и низкую стоимость приборов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: inotomsk.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest22.12.16 16:33:27

    Ну ё ж моё. Когда наконец у нас научатся ставить действительно НОРМАЛЬНЫЕ зажимные клеммы, а не вот это вот наследие СССР? Вроде много чего умеем делать, но вот клеммники и клеммные зажимы — ну никак не даются. Нормальное всё сплошь немецкое — ContaClip, WAGO и так далее. А у нас только вот петельки вить и остаётся под такие винтовые площадки.

    • 6
      Нет аватара Инженер201522.12.16 18:29:27

      вы не по адресу пишите…

      .

      если вы чем-то не довольны, почему бы не предложить это в письме разработчику? в наше время это 10 минут у компьютера займет…

    • 6
      Нет аватара g1v222.12.16 19:57:20

      Не вполне согласен. Зажимные клеммы не всегда удобнее и не всегда надежнее. Опять же не всегда понятно — надежно провод зажат или нет. А тут все надежно — подсунут, затянул. Даже без наконечника. Если что — можно петлю сделать.

    • 2
      Нет аватара AlexJ23.12.16 21:44:18

      Во-первых, клеммы здесь скорее Китай, чем наследие СССР. Во-вторых в предыдущих девайсах из этой серии вообще просто провода торчали, наличие клемм это уже большой шаг в перед    

      Петельки вить не обязательно, можно культурно обжать наконечник на провод.

      Боюсь, что у показанных изделий концепция в принципе не совместима с наличием качественных клемм, потому что они стоят заметных денег.

      • 0
        Нет аватара guest24.12.16 13:16:47

        Петельки вить не обязательно, можно культурно обжать наконечник на провод.

        Одна проблема, что для таких клемм обжатие «лапки» только ухудшит положение, и винт ослабнет значительно быстрее, чем от просто зажатой петельки провода. Просто надо же ещё видеть предназначение всего прибора — защита двигателя, значит скорее всего такой прибор будет крепиться может и на сам двигатель или на агрегат с этим двигателем, где вообще-то присутствует вибрация. Ослабнувшие клеммы такого рода даже с выскочившими проводами я регулярно вижу даже там, где и вибрации-то особо нет, их надо регулярно протягивать. Но вот реально ни разу не видел выскочивших проводов из пружинных клемм, стоящих на приборах со вполне себе ощутимой вибрацией при работе.

        Ну и второй аспект — скорость сборки устройства. Привинчивание проводов например к 10 таким контактам занимает уйму времени и лишнего рабочего инструмента — зачисти, отверни винт, оберни петельку вокруг винта пинцетом, проследи чтобы ни один волосок не лёг на соседний контакт (если провод многожильный), затяни винт. Ну хорошо, можно лапку обжать, но в комплекте я тут не вижу шайбочек, их значит самому искать надо. Без шайб лапка вылетит из контакта весьма скоро. И так 10 раз. Вариант с пружинными клеммами: зачистил, ткнул отвёрткой в ключ на клемме, вставил провод, вынул отвёртку. Если провод многожильный, обязательно обжал гильзу (которая существенно дешевле лапки). На всё-про-всё — 10-20 секунд на один контакт (в зависимости от того, нужно обжать гильзу или нет). И провод из пружинной клеммы ну никуда не денется, он там мёртво сидеть будет даже при постоянной вибрации.

        В общем, применение именно на данных приборах таких клеммников считаю недопустимым.

        • 0
          Нет аватара AlexJ24.12.16 15:11:40

          Понятно что пружинные клеммы имеют немалые преимущества, но в промышленной автоматике все еще на приборах чаще встречаются винтовые (обычно более приличные конечно) и никуда от них не деться даже используя комплектующие таких фирм как Сименс и Шнайдер. Я не могу вспомнить ни одного устройства защиты электродвигателя с пружинными клеммами, а ведь мне известно их как минимум несколько десятков.

          И да, в такие клеммы как на фотографии я, не заморачиваясь, зажал бы провод обжатый обычной гильзой.

    • 1
      Нет аватара AlexJ23.12.16 21:50:35

      Дополнение: нормальные клеммы у нас ставить умеют (сам ставил Phoenix Contact     ) просто это не тот случай

      • 0
        Нет аватара guest24.12.16 13:26:19

        Да в том-то и дело, что действительно умеют и ставят. Здесь-то что помешало, с учётом предназначения прибора? Да, показанный клеммник стоит 5-10 рублей, а не 300-400 как за пружинную клемму, но прибор всё-таки предназначен защищать электродвигатели, которые стоят много дороже. А здесь получаем электрозащиту, но при этом получаем по два в принципе ненадёжных соединения на каждый провод к двигателю! Ну и какой профит с точки зрения безопасности?

        Отдельный вопрос в том, что к сожалению сложные клеммы (пока) в России не делают, только вот такие винтовые. Будем надеятся, что такое производство тоже появится, и мы не будем всё это тащить из Германии и Китая.

        • 0
          Нет аватара AlexJ24.12.16 15:30:22

          У завода Атлант кое-какие пружинные клеммы есть, но не для приборов, а промежуточные на DIN-рейку и, по-моему, кто-то еще их осваивал, не могу посмотреть сейчас.

    • -1

      Согласен полностью!Контактные выводы производство кнр… О качестве выражаться не мтану…новости минус(((((Без обид!