MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись «АвтоВаз» собрал 15000 Lada Vesta перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 29.03.2016 18:59

по причине: Другое

Комментарий модератора: "Правило сайта №12: заголовки из огромных букв запрещена."

Есть метка на карте 29 марта 41
78

«АвтоВаз» собрал 15000 Lada Vesta

Новая Lada Vesta приживается на рынке постепенно — объемы продаж увеличиваются хоть и медленно, но планомерно, что дает повод наращивать и темпы производства. 28 марта количество собранных с сентября «Вест» достигло пятнадцати тысяч.

Как сообщается в пресс-релизе производителя, юбилейной 15-тысячной «Вестой» стала машина в ярко-красном цвете «сердолик», в комплектации «люкс» с механической коробкой передач. Серийный выпуск автомобиля начался 25 сентября 2015 года.

«При постановке на производство LADA Vesta нашей совместной командой была проделана огромная работа. Запуск был осуществлен точно в поставленные сроки, с высоким уровнем качества. Сегодня мы наращиваем темпы производства LADA Vesta, значительно увеличив выпуск этой модели, — отметил генеральный директор LADA Ижевск Михаил Рябов. — Коллектив выполняет взятые на себя обязательства, обеспечивая стабильные поставки под растущий спрос на эту модель на рынке, и постоянно ведет улучшение качества продукта».

Нельзя, впрочем, не отметить, что спрос на новейшую Lada Vesta растет постепенно и не всегда так, как планирует произодитель. Так, к началу года, по данным газеты «Коммерсант», ссылающейся на официальных дилеров, было реализовано 2 800 автомобилей Lada Vesta, в то время как планировалось продать около 5 000 машин. При этом автомобиль, который традиционно для «АвтоВАЗа» был рассчитан в первую очередь на региональных покупателей, оказался заметно популярнее в Москве и Санкт-Петербурге — на эти два города пришлось 20% от общего числа продаж по стране. Однако уже в январе было продано 1643 автомобиля, а в феврале и вовсе было реализовано 2955 машин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 21
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 14:46:29

      ИЖмаш лет 10 назад вошел в стуктуру АвтоВАЗа

      Иж-Маш не входил в структуру АвтоВАЗа. Иж-Авто когда-то входил в структуру Иж-Маша. Но это было давно. Еще до того, как Иж-Авто стал входить в группу СОК. После покупки Ижа ВАЗом он стал именоваться «LADA Ижевск». Иж-Авто тоже кончился. При чем тут Рено-Ниссан?

      Веста это по сути Дачиа (Рено) Логан нового поколения, собирается в Ижевске, а шильдик с ладьёй Лады чисто маркетинговый ход.

      Бред сивой кобылы. Логан и Веста даже на разных платформах. Ничего общего. Где Вы вообще понабирали этих дремучих заблуждений? В каком лесу жили все это время?    

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 16
          Urepus U Urepus U29.03.16 14:59:30

          Логан и Веста это одна и та же машина на Реновской платфрме В0

          правда что ли?!          не позорься,любой школьник уже знает что у Весты своя платформа и только ты не в курсе. ещё и народ учишь    сам -то давно из леса выбрался?   

          Отредактировано: Urepus U~17:03 29.03.16
        • 15
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 15:02:55

          Логан и Веста это одна и та же машина на Реновской платфрме В0

          Это Вы рассказываете вазовцу    

          У Весты платформа «Lada B». Физическое воплощение платформы — пол автомобиля. Именно он задает колею и базу, а, как следствие, всю остальную геометрию. Хоть возьмите линейку и обмерьте что ли. А то уж совсем позоритесь    

          Но по сути в структуре Рено сейчас заводы в Москве, Ижевске и Тольятти

          Бред. Нет их в структуре Рено    

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 5
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 16:25:49

              Вазовец ты с какого производства?

              Не припоминаю, когда это мы с вами на брудершафт выпивали

              Я на прессовом проходил практику со стороны ТЭЦ ВАЗа.

              Там до прессового от ТЭЦ, как пешком до Китая    , А во времена разработки весты я работал (а не практику проходил) в шоколадке. Говорит о чем-то это название?    

              а платформа чисто французкая В0 она же вазовская В.

              Где же Вы этой ереси набрались. Для начала хоть с википедией ознакомитесь. Потом уже переходите к более тяжелым препаратам весомым публикациям (в том числе и официальным)

              И если уж ВАЗ на 75% принадлежит Рено, то по сути это и есть Рено.

              А Мерседес это Дженерал Моторз? А мож это Бюик какой таки?    

              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~19:09 29.03.16
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 7
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 16:36:53

                  Реально штоли. С 1996 года. До этого практиковался в 62 корпусе на сварке и между 4 и 5 вставками в механосборе, если Вам это о чем-то говорит     Думаю Вы легко скажете чем там занимаются    

                  Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~18:37 29.03.16
                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 4
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 16:42:59

                      ставки со стороны города, где собственно и конвеер идёт, а прессовое идёт с другой стороны, со стороны ТЭЦ ВАЗа.

                      Если не в курсе, то 62 корпус с той же стороны    

            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor30.03.16 10:15:43

              И если уж ВАЗ на 75% принадлежит Рено, то по сути это и есть Рено.

              На 31 декабря 2015 года Группа «Автоваз» контролируется офшорной компанией Alliance Rostec Auto B.V., которая в свою очередь представляет интересы группы инвесторов со следующими правами голоса: Renault s.a.s — 50% (-1 акция); Госкорпорация Ростех — 32,87%; Nissan International Holdings B.V. — 17,13%.

              Такая структура не позволит ни одному инвестору получить решающий голос, докупив дополнительные акции на открытом рынке. Все будет зависеть от договоренностей в рамках этой тройки

              Т. е. ВАЗ на 67,13% принадлежит Рено и Ниссан.

              Отредактировано: Zveruga~12:19 30.03.16
        • 11
          Нет аватара karotin29.03.16 15:33:00

          Дело в том что вообще на платформе В0 построен Х-рей, а не веста, «В основу LADA Vesta положена платформа LADA В». Вы все-таки немного путаетесь)))))

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 10
              Нет аватара rewer29.03.16 16:05:51

              Лада B это и есть Рено В0

              Это не так. Если Вы думаете, что все вокруг ошибаются и только Вы знаете истину — задумайтесь, может дело не в окружающих, а в Вас?

              Отредактировано: rewer~18:08 29.03.16
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 6
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 16:29:57

                  уже не раз рассказывал. пройдите по тегу ВАЗ и прочтите в комментах. Кстати, в иксрее ровно 3 детали от степвея: пол, блок педалей, щиток моторного отсека. Все остальное оригинальное. Степвей от Логана или Альмеры так же отличается? А от Дастера? Они все на платформе В0    

                • Комментарий удалён
                • 2
                  Нет аватара guest29.03.16 17:21:41

                  Веста от Лады Хрю очень сильно отличается, а проверить это можно банально поглядев на автомобиль с днища. Не мало там различий. Если то что хрей-это клон( с переделками) Сандерика степвей, спорить глупо. Но вот Веста всё же хоть и взяла кое что от В0, но не целиком платформу.

    • 8
      Urepus U Urepus U29.03.16 14:56:41

      Веста это по сути Дачиа (Рено) Логан нового поколения, собирается в Ижевске, а шильдик с ладьёй Лады чисто маркетинговый ход.

      давай ты не будешь здесь этот бред писать   

      По моему это не АвтоВАЗ собрал

         , а может её собирает Концерн Рено(Дачия-Автоваз)-Ниссан

      ИЖмаш лет 10 назад вошел в стуктуру АвтоВАЗа, но сейчас его вряд ли можно отнести к ВАЗу

      и чего же это тебе мешает Лада-Ижевск отнести к АВТОВАЗу?     хорош фантазировать, Весту собирает Лада-Ижевск,входящий в АвтоВАЗ    

    • 7
      Нет аватара rewer29.03.16 15:01:25

      А по моему глупо каждый раз писать принадлежность марки к какому-либо концерну. Большинство и так знает что кому принадлежит, а некоторые ещё знают каков процент владения дольщиков.

      Веста это по сути Дачиа (Рено) Логан нового поколения

      Вот когда Дачию Логан нового поколения выпустят на платформе Лады Веста, вот тогда и будем рассматривать их будущее родство и главное — первородство. А пока суть в том, что Лада Веста оригинальный автомобиль на оригинальной платформе.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 5
          Нет аватара rewer29.03.16 15:56:35

          Вы заблуждаетесь. На данный момент на платформе Lada B выпускается только Лада Веста.

          • -8
            Вова-Н Вова-Н29.03.16 16:12:03

            А Иксрей это абсолютно другая машина что ли? Это та же платформа только в виде псевдокроссовера.

            • 7
              Нет аватара rewer29.03.16 16:17:04

              Что ли да. Lada B даже размерностью отличается от Renault B0, она физически больше!

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 6
                  Нет аватара guest29.03.16 16:46:31

                  Все одна платформа кроме Весты, Веста на своей платформе наследие проекта Лада С, вы все-таки хронический идиот, вам уже весь сайт пишет что Веста это СВОЯ платформа автоваза, а ХРей это Нисан Б0, правда очень и очень переделанный с вазовским двигателем и коробкой, впрочем коробка и двигатели концерна там то же, зависит от комплектации.

                  Отредактировано: Денис Демидович~18:49 29.03.16
                  • 4
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 16:49:11

                    Нисан Б0

                    Только это Рено. Альмеру на эту платформу Ниссан специально переделывал из Серфи шоб разноплатформенности не было

            • 8
              Urepus U Urepus U29.03.16 16:42:40

              Это та же платформа только в виде псевдокроссовера.

              тебе уже сказали что это не та платформа. и не бывает платформы «в виде псевдокроссовера». на платорме ВО выпускают целую линейку в разных кузовах-иксрэй,логан,сандеро,степвей и даже дастер,но не Весту,у неё СВОЯ платформа.   

              А Иксрей это абсолютно другая машина что ли?

              да, раз тебе так понятней-Веста и Иксрэй это разные машины,так как на разных платформах.

              Отредактировано: Urepus U~18:48 29.03.16
        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 16:31:32

          Это как Датсун Он До это по сути Лада Гранта, только с японским шильдиком.

          А японцы-то не знают! Вы им расскажите. Раскройте их раскосые глаза на истину!    

          • -9
            Вова-Н Вова-Н29.03.16 16:35:59

            Пипец ты ещё считаешь себя знатоком тут по ВАЗу.

            Открою тебе глаза Датсун Он До это и есть Лада Гранта, а Ми До это Лада Калина.

            Пипец шильдик для тебя больше значит чем сам авто. Вот на таких это и расчитано.

            «Вазовец» блин ха ха 3 раза    

            • 5
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 16:40:48

              Ну, т. е. японцы в корейском инжениринговом центре ниссан просто шильдик переклеевали? Ну так и расскажите им об этом. Они не в курсе    

              • -8
                Вова-Н Вова-Н29.03.16 16:43:35

                Понятно с тобой всё.

                Только вот от этого, что шильдик поменяли платформа не изменилась и их собирают на одной нитке с Грантами

                • 6
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 16:46:03

                  Это я в курсе. Как и джапы. Вот только там не просто шильдик переклеивали. Впрочем с такими Вашими познамиями можете считать, что просто шильдик переклеивали    

                  • 7
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 16:55:08

                    А чо молчком минцусить стали, а, Вова?     Кстити, вазовцы обычно не говорят та или эта сторона. По сторонам света оно    

                    • -7
                      Вова-Н Вова-Н29.03.16 17:05:30

                      Слушай, я же сказал, что это было в 1988 и как-то вот не всё уже помню, но то что ходил не со ставки, а со стороны ТЭЦ это помню.

                      А минус за то, что для тебя вдруг Гранта стала японская, только лишь из-за того, что ей сделали фэйслифтинг японцы.

                      Если ты так считаешь, то понятно тогда и Веста русской стала, но вот платформа то всё равно В0    

                      • 3
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 17:30:37

                        но то что ходил не со ставки, а со стороны ТЭЦ это помню.

                        А случайно не помните почему Южное Шоссе именно так называется?    

                        Гранта стала японская, только лишь из-за того, что ей сделали фэйслифтинг японцы

                        Ну, т. е. не просто шильдик переклеели? Уже хорошо    , Но в принципе не только кузова изменения касались. Обычно это называется реинженирингом, а не переклееванием шильдика    

                        но вот платформа то всё равно В0

                        Это есть ложь     На платформе В0 существуют следующие автомобили: Рено Логан, Рено Сандеро (со Степвеем), Рено Дастер, Ниссан Альмера, Лада Ларгус, Лада Х-Рей. Это по продающимся брендам у нас в стране. На начальном этапе проекта «лоу кост» (будущая Гранта) существовало 3 варианта: на платформе Калина, на платформе В0, и бесплатформеннная, но главное совсем за дешево. Это «за дешево» еще тот монстр был     В ходе проектирования одно время даже очень казалось, что Гранта будет на В0, но таки все же Калина выиграла. Калина-2 понятно, что нга платформе Калина бо рестайлинг. А вот для Весты В0 изначально не удовлетворял, бо изначально ставилась задача сделать на стыке В и С.Посему там В0 не пахло изначально. Но можете жить в своей параллельной реальности    

                        • -5
                          Вова-Н Вова-Н29.03.16 18:01:56

                          А случайно не помните почему Южное Шоссе именно так называется?

                          Так на нём как раз таки гл. конвеер, а ТЭЦ с другой стороны.

                          И по Гранте ни в коем случае от того, что её немного изменили она вдруг стала японской. Гранта даже под маркой Датсун всё равно остаётся русской разработкой.

                          На счёт Весты, я рассуждаю просто логически, что если ВАЗ за всю 40-летнию историю создал всего 3 платформы (Самара, Приора и Калина), я имею ввиду платформы на главном конвеере без учета Нивы и Оки. То создание в нынешние времена ещё новой платформы и одновременный запуск похожего авто (Хрей) на другой платформе как то это сомнительно.

                          Отредактировано: Вова-Н~20:07 29.03.16
                          • 2
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 20:19:47

                            Так на нём как раз таки гл. конвеер, а ТЭЦ с другой стороны.

                            Ести с той стороны юг, то с противоположной чего??? Ржунимагу    

                            Остальной бред коментируетмя всего одним фактом: на какой платформе создана 2110? на платформе приоры, когда даже слова такого никто не знал? Умник блин    

                            • -4
                              Вова-Н Вова-Н29.03.16 20:33:15

                              Ты реально что ли даун?

                              ну соответственно платформа 2110, тока такие тормоза могут что то другое подумать.

                              И на Южной стоят ставки Главного Конвеера, я что-то не правильно написал?

                              И заметь я там не был 28 лет и вот как-то не обязан знать названия улиц. Если ты про то, что улица называется Северная, так это не отменяет того,что на другой стороне этой улицы стоит ТЭЦ ВАЗа.

                              Я уже по Гранте — Датсуну понял, что ты не в теме. Иди дальше её японской считай.

                              • 1
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 20:58:43

                                Ты реально что ли даун?

                                Вы реально шоль хотите нарваться?    

                                5. Оскорблять собеседников запрещено, в независимости от вашего рейтинга. Свою позицию вполне можно отстаивать, не переходя рамки приличия.

                                 https://sdelanounas.ru/staticpages/?id=112 

                                Вы так не шуткуйте больше     И последний раз предупреждаю: я с Вами на брудершафт не пил    

                                И на Южной стоят ставки Главного Конвеера, я что-то не правильно написал?

                                Правильно. Шоссе так называется потому что оно с южной стороны завода. Над этим иногородние уже нираз прикалывались даже. Бо шоссе с севера города, а зовется южное.

                                Я уже по Гранте — Датсуну понял, что ты не в теме. Иди дальше её японской считай.

                                      

                                А в каком конкретно месте я сказал, что считаю ее японской???     Это именно Вы сказали, что это есть именно Гранта и Калина с переклееными шильдиками    

                                и кстати:

                                То создание в нынешние времена ещё новой платформы и одновременный запуск похожего авто (Хрей) на другой платформе как то это сомнительно

                                Вот буквально в этом месяце я слехка расписал по поводу х-рея. Я не зря Вам советовал пройти по тегам и почитать. Чукча не читатель, а писатель? © Ну хоть прочтите сначала. В рамках дозволенного и могу еще пояснить.

                                • -4
                                  Вова-Н Вова-Н29.03.16 21:03:56

                                  А в каком конкретно месте я сказал, что считаю ее японской???

                                  Так это не я тут утверждаю, что Датсун Он До это японская платформа.Я как раз таки сказал, что Датсун Он До это русская Гранта под шильдиком Датсун, а Ми До соответственно Калина Хетчбэк. А ты мне утверждаешь, что японцы её так сильно изменили, что прям там вазовского ни чего нету.

                                  • 2
                                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 21:20:16

                                    Так это не я тут утверждаю, что Датсун Он До это японская платформа.

                                    Можно конкретную цитатку, где я утверждал, что платформа там японская???     Вы уж разберитесь, что есть платформа, как оно влияет на все остальное и чего можно делать не меняя платформы    

                                    это русская Гранта под шильдиком Датсун, а Ми До соответственно Калина Хетчбэк

                                    Стап, но Вы сами недавно сказали, что там не только шильдик сменили    

                                    А ты мне утверждаешь, что японцы её так сильно изменили, что прям там вазовского ни чего нету

                                    Стоп, а цитатку можно, где я такое утверждал? И заканчивайте мне тыкать. В надцатый раз говорю, что на брудершафт с Вами не пил!!!

                                • -4
                                  Вова-Н Вова-Н29.03.16 21:08:31

                                  Вы так не шуткуйте больше И последний раз предупреждаю: я с Вами на брудершафт не пил

                                  И по правилам РУССКОГО языка ни в коем случае не обязан к кому то обращаться на вы. А с большой буквы вообще обращаются только в просительной форме.

                                  Изучай русский язык если считаешь себя патриотом, не надо применять в русском англицизмы, это от туда всякие Вы пошли.

                                  Ещё 300 лет назад к Царю на Ты обращались, а к Богу и до сих пор на Ты.

                                  • 1
                                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 21:23:22

                                    Так Вы таки филолог?    , А чего об автомобилях рассуждаете??? К богу можете обращаться хоть на «иди ты на…». Это Ваши проблемы. Будьте добры ко мне обращаться на Вы. ОК?

                                    • -3
                                      Вова-Н Вова-Н29.03.16 21:28:46

                                      Нет. Я по русски говорю и на вы не обязан ни к кому обращаться. Обращение на вы в русском языке применяют когда выражают исключительную признательность и уважение к собеседнику. Если я обращаюсь на ты, то это всего лишь говорит, что авторитет собеседник пока что у меня не заработал.

                                      А обращение с большой буквы Вы повторюсь применимо только в просительной форме, так просят извинения в объяснительной у начальника или просят предоставить отпуск и пр.

                                      Отредактировано: Вова-Н~23:31 29.03.16
                                      • 2
                                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 21:38:54

                                        Обращение на вы в русском языке применяют когда выражают исключительную признательность и уважение к собеседнику.

                                        Т.к. Вы начали изначально на «ты», то это значит, что к любому собеседнику уважения Вы не выказываете?

                                        авторитет собеседник пока что у меня не заработал

                                        Вы царь и Бог, что надо еще что-то у Вас заработать? Вы не в состоянии незнакомому человеку говорить иначе, чем «ты»??? ОК!

                                    • 0
                                      Вова-Н Вова-Н29.03.16 21:33:22

                                      Так Вы таки филолог?

                                      Я во многом разбираюсь, впрочем как и практически все комментаторы.   

                                      И каждый считает себя всезнающим.

                                      Отредактировано: Вова-Н~23:34 29.03.16
                                      • 0
                                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 21:39:49

                                        Я во многом разбираюсь

                                        Вот это точно    

                            • -2
                              Вова-Н Вова-Н29.03.16 20:43:00

                              Вот ведь реально заставил зайти посмотреть на карте. И ул. Северная обходит ТЭЦ выше, а делит территорию ВАЗа и ТЭЦ ВАЗа ул. Вокзальная. Так что ты уж тут хихикая потише. Я понимаю, что большинство в Тольятти не бывало ни когда, но я этот город когда-то нормально знал, во всяком случае Новый город хорошо знал.

                              Так что иди ты со своей Северной по известному адресу. На Южном шоссе там Гл.Конвеер, а с другой стороны ул. Вокзальная.

                              • 1
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 21:05:29

                                Я понимаю, что большинство в Тольятти не бывало ни когда

                                Но Вы не из таких, да?    

                                а с другой стороны ул. Вокзальная.

                                Может быть Вам что-то говорит словосочетание «железнодорожный вокзал «Тольятти»? Это не «Жигулевское море», это другой вокзал. Не догадались почему так называется?    

                                • -1
                                  Вова-Н Вова-Н29.03.16 21:12:59

                                  Жигулёвское Море ваще в другом районе, а когда я был в Тольятти то новый ЖД вокзал всё ещё был долгостроем.

                                  И что-то я мыслю так и не уловил    

                                  • 0
                                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 21:26:39

                                    когда я был в Тольятти

                                    Вот этим все и сказано. Вьетнамцы тут тоже толпами работали. Даже некоторые остались. И с такими познаниями Вы решили что-то объяснять? Ну, ей богу, смешно    

                                    • -1
                                      Вова-Н Вова-Н29.03.16 21:35:54

                                      Это что-то доказывает. А вьетнамцев помню, в общаге у них самогон и честер покупал.

                                      Синьтяу!

                                      Отредактировано: Вова-Н~23:36 29.03.16
                                      • 0
                                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 21:41:16

                                        Это что-то доказывает

                                        Точно! Ваши познания