MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись «АвтоВаз» собрал 15000 Lada Vesta перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 29.03.2016 18:59

по причине: Другое

Комментарий модератора: "Правило сайта №12: заголовки из огромных букв запрещена."

Есть метка на карте 29 марта 40
78

«АвтоВаз» собрал 15000 Lada Vesta

Новая Lada Vesta приживается на рынке постепенно — объемы продаж увеличиваются хоть и медленно, но планомерно, что дает повод наращивать и темпы производства. 28 марта количество собранных с сентября «Вест» достигло пятнадцати тысяч.

Как сообщается в пресс-релизе производителя, юбилейной 15-тысячной «Вестой» стала машина в ярко-красном цвете «сердолик», в комплектации «люкс» с механической коробкой передач. Серийный выпуск автомобиля начался 25 сентября 2015 года.

«При постановке на производство LADA Vesta нашей совместной командой была проделана огромная работа. Запуск был осуществлен точно в поставленные сроки, с высоким уровнем качества. Сегодня мы наращиваем темпы производства LADA Vesta, значительно увеличив выпуск этой модели, — отметил генеральный директор LADA Ижевск Михаил Рябов. — Коллектив выполняет взятые на себя обязательства, обеспечивая стабильные поставки под растущий спрос на эту модель на рынке, и постоянно ведет улучшение качества продукта».

Нельзя, впрочем, не отметить, что спрос на новейшую Lada Vesta растет постепенно и не всегда так, как планирует произодитель. Так, к началу года, по данным газеты «Коммерсант», ссылающейся на официальных дилеров, было реализовано 2 800 автомобилей Lada Vesta, в то время как планировалось продать около 5 000 машин. При этом автомобиль, который традиционно для «АвтоВАЗа» был рассчитан в первую очередь на региональных покупателей, оказался заметно популярнее в Москве и Санкт-Петербурге — на эти два города пришлось 20% от общего числа продаж по стране. Однако уже в январе было продано 1643 автомобиля, а в феврале и вовсе было реализовано 2955 машин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Нет аватара rewer29.03.16 15:56:35

      Вы заблуждаетесь. На данный момент на платформе Lada B выпускается только Лада Веста.

      • -8
        Вова-Н Вова-Н29.03.16 16:12:03

        А Иксрей это абсолютно другая машина что ли? Это та же платформа только в виде псевдокроссовера.

        • 7
          Нет аватара rewer29.03.16 16:17:04

          Что ли да. Lada B даже размерностью отличается от Renault B0, она физически больше!

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 6
              Нет аватара guest29.03.16 16:46:31

              Все одна платформа кроме Весты, Веста на своей платформе наследие проекта Лада С, вы все-таки хронический идиот, вам уже весь сайт пишет что Веста это СВОЯ платформа автоваза, а ХРей это Нисан Б0, правда очень и очень переделанный с вазовским двигателем и коробкой, впрочем коробка и двигатели концерна там то же, зависит от комплектации.

              Отредактировано: Денис Демидович~18:49 29.03.16
              • 4
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 16:49:11

                Нисан Б0

                Только это Рено. Альмеру на эту платформу Ниссан специально переделывал из Серфи шоб разноплатформенности не было

        • 8
          Urepus U Urepus U29.03.16 16:42:40

          Это та же платформа только в виде псевдокроссовера.

          тебе уже сказали что это не та платформа. и не бывает платформы «в виде псевдокроссовера». на платорме ВО выпускают целую линейку в разных кузовах-иксрэй,логан,сандеро,степвей и даже дастер,но не Весту,у неё СВОЯ платформа.   

          А Иксрей это абсолютно другая машина что ли?

          да, раз тебе так понятней-Веста и Иксрэй это разные машины,так как на разных платформах.

          Отредактировано: Urepus U~18:48 29.03.16
    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 16:31:32

      Это как Датсун Он До это по сути Лада Гранта, только с японским шильдиком.

      А японцы-то не знают! Вы им расскажите. Раскройте их раскосые глаза на истину!    

      • -9
        Вова-Н Вова-Н29.03.16 16:35:59

        Пипец ты ещё считаешь себя знатоком тут по ВАЗу.

        Открою тебе глаза Датсун Он До это и есть Лада Гранта, а Ми До это Лада Калина.

        Пипец шильдик для тебя больше значит чем сам авто. Вот на таких это и расчитано.

        «Вазовец» блин ха ха 3 раза    

        • 5
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 16:40:48

          Ну, т. е. японцы в корейском инжениринговом центре ниссан просто шильдик переклеевали? Ну так и расскажите им об этом. Они не в курсе    

          • -8
            Вова-Н Вова-Н29.03.16 16:43:35

            Понятно с тобой всё.

            Только вот от этого, что шильдик поменяли платформа не изменилась и их собирают на одной нитке с Грантами

            • 6
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 16:46:03

              Это я в курсе. Как и джапы. Вот только там не просто шильдик переклеивали. Впрочем с такими Вашими познамиями можете считать, что просто шильдик переклеивали    

              • 7
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 16:55:08

                А чо молчком минцусить стали, а, Вова?     Кстити, вазовцы обычно не говорят та или эта сторона. По сторонам света оно    

                • -7
                  Вова-Н Вова-Н29.03.16 17:05:30

                  Слушай, я же сказал, что это было в 1988 и как-то вот не всё уже помню, но то что ходил не со ставки, а со стороны ТЭЦ это помню.

                  А минус за то, что для тебя вдруг Гранта стала японская, только лишь из-за того, что ей сделали фэйслифтинг японцы.

                  Если ты так считаешь, то понятно тогда и Веста русской стала, но вот платформа то всё равно В0    

                  • 3
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 17:30:37

                    но то что ходил не со ставки, а со стороны ТЭЦ это помню.

                    А случайно не помните почему Южное Шоссе именно так называется?    

                    Гранта стала японская, только лишь из-за того, что ей сделали фэйслифтинг японцы

                    Ну, т. е. не просто шильдик переклеели? Уже хорошо    , Но в принципе не только кузова изменения касались. Обычно это называется реинженирингом, а не переклееванием шильдика    

                    но вот платформа то всё равно В0

                    Это есть ложь     На платформе В0 существуют следующие автомобили: Рено Логан, Рено Сандеро (со Степвеем), Рено Дастер, Ниссан Альмера, Лада Ларгус, Лада Х-Рей. Это по продающимся брендам у нас в стране. На начальном этапе проекта «лоу кост» (будущая Гранта) существовало 3 варианта: на платформе Калина, на платформе В0, и бесплатформеннная, но главное совсем за дешево. Это «за дешево» еще тот монстр был     В ходе проектирования одно время даже очень казалось, что Гранта будет на В0, но таки все же Калина выиграла. Калина-2 понятно, что нга платформе Калина бо рестайлинг. А вот для Весты В0 изначально не удовлетворял, бо изначально ставилась задача сделать на стыке В и С.Посему там В0 не пахло изначально. Но можете жить в своей параллельной реальности    

                    • -5
                      Вова-Н Вова-Н29.03.16 18:01:56

                      А случайно не помните почему Южное Шоссе именно так называется?

                      Так на нём как раз таки гл. конвеер, а ТЭЦ с другой стороны.

                      И по Гранте ни в коем случае от того, что её немного изменили она вдруг стала японской. Гранта даже под маркой Датсун всё равно остаётся русской разработкой.

                      На счёт Весты, я рассуждаю просто логически, что если ВАЗ за всю 40-летнию историю создал всего 3 платформы (Самара, Приора и Калина), я имею ввиду платформы на главном конвеере без учета Нивы и Оки. То создание в нынешние времена ещё новой платформы и одновременный запуск похожего авто (Хрей) на другой платформе как то это сомнительно.

                      Отредактировано: Вова-Н~20:07 29.03.16
                      • 2
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 20:19:47

                        Так на нём как раз таки гл. конвеер, а ТЭЦ с другой стороны.

                        Ести с той стороны юг, то с противоположной чего??? Ржунимагу    

                        Остальной бред коментируетмя всего одним фактом: на какой платформе создана 2110? на платформе приоры, когда даже слова такого никто не знал? Умник блин    

                        • -4
                          Вова-Н Вова-Н29.03.16 20:33:15

                          Ты реально что ли даун?

                          ну соответственно платформа 2110, тока такие тормоза могут что то другое подумать.

                          И на Южной стоят ставки Главного Конвеера, я что-то не правильно написал?

                          И заметь я там не был 28 лет и вот как-то не обязан знать названия улиц. Если ты про то, что улица называется Северная, так это не отменяет того,что на другой стороне этой улицы стоит ТЭЦ ВАЗа.

                          Я уже по Гранте — Датсуну понял, что ты не в теме. Иди дальше её японской считай.

                          • 1
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 20:58:43

                            Ты реально что ли даун?

                            Вы реально шоль хотите нарваться?    

                            5. Оскорблять собеседников запрещено, в независимости от вашего рейтинга. Свою позицию вполне можно отстаивать, не переходя рамки приличия.

                             https://sdelanounas.ru/staticpages/?id=112 

                            Вы так не шуткуйте больше     И последний раз предупреждаю: я с Вами на брудершафт не пил    

                            И на Южной стоят ставки Главного Конвеера, я что-то не правильно написал?

                            Правильно. Шоссе так называется потому что оно с южной стороны завода. Над этим иногородние уже нираз прикалывались даже. Бо шоссе с севера города, а зовется южное.

                            Я уже по Гранте — Датсуну понял, что ты не в теме. Иди дальше её японской считай.

                                  

                            А в каком конкретно месте я сказал, что считаю ее японской???     Это именно Вы сказали, что это есть именно Гранта и Калина с переклееными шильдиками    

                            и кстати:

                            То создание в нынешние времена ещё новой платформы и одновременный запуск похожего авто (Хрей) на другой платформе как то это сомнительно

                            Вот буквально в этом месяце я слехка расписал по поводу х-рея. Я не зря Вам советовал пройти по тегам и почитать. Чукча не читатель, а писатель? © Ну хоть прочтите сначала. В рамках дозволенного и могу еще пояснить.

                            • -4
                              Вова-Н Вова-Н29.03.16 21:03:56

                              А в каком конкретно месте я сказал, что считаю ее японской???

                              Так это не я тут утверждаю, что Датсун Он До это японская платформа.Я как раз таки сказал, что Датсун Он До это русская Гранта под шильдиком Датсун, а Ми До соответственно Калина Хетчбэк. А ты мне утверждаешь, что японцы её так сильно изменили, что прям там вазовского ни чего нету.

                              • 2
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 21:20:16

                                Так это не я тут утверждаю, что Датсун Он До это японская платформа.

                                Можно конкретную цитатку, где я утверждал, что платформа там японская???     Вы уж разберитесь, что есть платформа, как оно влияет на все остальное и чего можно делать не меняя платформы    

                                это русская Гранта под шильдиком Датсун, а Ми До соответственно Калина Хетчбэк

                                Стап, но Вы сами недавно сказали, что там не только шильдик сменили    

                                А ты мне утверждаешь, что японцы её так сильно изменили, что прям там вазовского ни чего нету

                                Стоп, а цитатку можно, где я такое утверждал? И заканчивайте мне тыкать. В надцатый раз говорю, что на брудершафт с Вами не пил!!!

                            • -4
                              Вова-Н Вова-Н29.03.16 21:08:31

                              Вы так не шуткуйте больше И последний раз предупреждаю: я с Вами на брудершафт не пил

                              И по правилам РУССКОГО языка ни в коем случае не обязан к кому то обращаться на вы. А с большой буквы вообще обращаются только в просительной форме.

                              Изучай русский язык если считаешь себя патриотом, не надо применять в русском англицизмы, это от туда всякие Вы пошли.

                              Ещё 300 лет назад к Царю на Ты обращались, а к Богу и до сих пор на Ты.

                              • 1
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 21:23:22

                                Так Вы таки филолог?    , А чего об автомобилях рассуждаете??? К богу можете обращаться хоть на «иди ты на…». Это Ваши проблемы. Будьте добры ко мне обращаться на Вы. ОК?

                                • -3
                                  Вова-Н Вова-Н29.03.16 21:28:46

                                  Нет. Я по русски говорю и на вы не обязан ни к кому обращаться. Обращение на вы в русском языке применяют когда выражают исключительную признательность и уважение к собеседнику. Если я обращаюсь на ты, то это всего лишь говорит, что авторитет собеседник пока что у меня не заработал.

                                  А обращение с большой буквы Вы повторюсь применимо только в просительной форме, так просят извинения в объяснительной у начальника или просят предоставить отпуск и пр.

                                  Отредактировано: Вова-Н~23:31 29.03.16
                                  • 2
                                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 21:38:54

                                    Обращение на вы в русском языке применяют когда выражают исключительную признательность и уважение к собеседнику.

                                    Т.к. Вы начали изначально на «ты», то это значит, что к любому собеседнику уважения Вы не выказываете?

                                    авторитет собеседник пока что у меня не заработал

                                    Вы царь и Бог, что надо еще что-то у Вас заработать? Вы не в состоянии незнакомому человеку говорить иначе, чем «ты»??? ОК!

                                • 0
                                  Вова-Н Вова-Н29.03.16 21:33:22

                                  Так Вы таки филолог?

                                  Я во многом разбираюсь, впрочем как и практически все комментаторы.   

                                  И каждый считает себя всезнающим.

                                  Отредактировано: Вова-Н~23:34 29.03.16
                                  • 0
                                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 21:39:49

                                    Я во многом разбираюсь

                                    Вот это точно    

                        • -2
                          Вова-Н Вова-Н29.03.16 20:43:00

                          Вот ведь реально заставил зайти посмотреть на карте. И ул. Северная обходит ТЭЦ выше, а делит территорию ВАЗа и ТЭЦ ВАЗа ул. Вокзальная. Так что ты уж тут хихикая потише. Я понимаю, что большинство в Тольятти не бывало ни когда, но я этот город когда-то нормально знал, во всяком случае Новый город хорошо знал.

                          Так что иди ты со своей Северной по известному адресу. На Южном шоссе там Гл.Конвеер, а с другой стороны ул. Вокзальная.

                          • 1
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 21:05:29

                            Я понимаю, что большинство в Тольятти не бывало ни когда

                            Но Вы не из таких, да?    

                            а с другой стороны ул. Вокзальная.

                            Может быть Вам что-то говорит словосочетание «железнодорожный вокзал «Тольятти»? Это не «Жигулевское море», это другой вокзал. Не догадались почему так называется?    

                            • -1
                              Вова-Н Вова-Н29.03.16 21:12:59

                              Жигулёвское Море ваще в другом районе, а когда я был в Тольятти то новый ЖД вокзал всё ещё был долгостроем.

                              И что-то я мыслю так и не уловил    

                              • 0
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 21:26:39

                                когда я был в Тольятти

                                Вот этим все и сказано. Вьетнамцы тут тоже толпами работали. Даже некоторые остались. И с такими познаниями Вы решили что-то объяснять? Ну, ей богу, смешно    

                                • -1
                                  Вова-Н Вова-Н29.03.16 21:35:54

                                  Это что-то доказывает. А вьетнамцев помню, в общаге у них самогон и честер покупал.

                                  Синьтяу!

                                  Отредактировано: Вова-Н~23:36 29.03.16
                                  • 0
                                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 21:41:16

                                    Это что-то доказывает

                                    Точно! Ваши познания