MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 ноября 452
184

АвтоВАЗ показал новый серийный автомобиль LADA XRAY

LADA опубликовала фотографии своего нового автомобиля XRAY, который должен поступить в продажу в феврале 2016 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: russian.rt.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Forester Forester06.11.15 14:28:11

    я не спец в автомобилях, но в чем разница между vesta xross и x-ray? Размеры и класс чисто внешне идентичны. В чем разницы кроме отличий в экстерьере? Да у них разные платформы, x-ray не выглядит крупнее. Оба паркетники

    Отредактировано: Forester~15:29 06.11.15
    • 7
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.11.15 14:37:39

      Размеры и класс чисто внешне идентичны.

      Разные. Х-рей высокий короткий хэтч. Весты такой нет и не предвидится. Кстати потому Веста и ниже, что нету высоких     Чисто внешне х-рей больше на паркетник похож, а веста таких ассоциаций не вызывает    

      Оба паркетники

      Веста??? Да Вы шо?!! Даже близко нет. Легковушка легковушкой

      для наглядности

    • 16
      Hitagara Hitagara06.11.15 14:40:27

      Vesta Cross это универсал с повышенной геометрической проходимостью, а то что видим в новости — SUV, паркетник.

      Отредактировано: Hitagara~15:46 06.11.15
      • 7
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.11.15 14:44:16

        а то что видим в новости SUV, паркетник.

        Это еще не паркетник. Это высокий хэтч. Паркетник пойдет после него где-то через год.

        • 1
          Hitagara Hitagara06.11.15 14:48:12

          Пусть так )) сейчас границы сильно замыливаются.

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.11.15 17:11:12

            Ну, SUV все же с претензией на внедорожность. У высокого хэтча таких претензий нема    

            Дорожный просвет. Все же клиренс у паркетников поболее, чем у легковушек.

            • 3
              Hitagara Hitagara06.11.15 17:25:59

              Так вот опять же, клиренс — смотря какой паркетник и смотря какая легковушка. Не удивительно когда русская легковушка по этому показателю становится большим внедорожником чем импортный паркетник.

              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.11.15 17:37:07

                смотря какой паркетник

                Ну, у некоторых это типа маркетингового шага. Ну может быть там у них загнивающих, а у нас…

                когда русская легковушка по этому показателю становится большим внедорожником

                Это у нас привычка    

                По некоторым дорогам даже сейчас на импортной пузотерке вообще не проехать. Какое уж тут бездорожье?    

            • 4
              rvk rvk06.11.15 17:40:03

              Все же клиренс у паркетников поболее, чем у легковушек.

              Ой да ладно. Клиренс Гранты примерно такой же как у Митсубиси Аутлендер, причем я залазил на Гранте на бордюр, куда не мог залезть Аутлэндэр    . И кто из этих двух машин паркетник?

              • 13
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.11.15 17:58:17

                Нива — тоже паркетник    

                У них просто паркет не той системы    

                • 12
                  rvk rvk06.11.15 18:19:12

                  Нива, по нынешним меркам, не только не паркетник, а вообще-то серьезный полноценный внедорожник     Причем без всяких шуток. У меня была нива, я в таких гомнах на ней побывал, и ни разу даже намека на возможность застрять не было (это я еще ни диф не блокировал ни понижайку не втыкал). Это танк!

                  И кстати, ровно в том месте, где я на Ниве шутя проезжал, примерно в то же время застряла Хонда C-RV, так застряла так, что вытаскивали трактором. Пытались вытащить внедорожником, ничего не вышло, трос порвался.

                  Отредактировано: rvk~19:23 06.11.15
                  • 3
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.11.15 21:49:53

                    и ни разу даже намека на возможность застрять не было

                    Слабак! Если во снежной целине задним мостом наехать на пенек (его вывесив), то она никуда не поедет    

                    А вообще есть смешение понятий. Чуть ли не кажной стране есть своя градация. Но у нас одно время было модно в рот ихним смотреть. Да и сейчас не все от этого избавились.

                    • 2
                      rvk rvk06.11.15 23:29:57

                      Нет, поедет. Для этого есть блокировка межосевого дифференциала. Нужно вывесить так, что бы в воздухе оказалось одно колесо сзади, и колесо по диагонали спереди. Тогда не поедет    

                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.11.15 17:00:01

                        Нет, поедет.

                        Не поедет. Проверено. Переднего моста не хватало стащить    

                        • 0
                          rvk rvk07.11.15 20:46:14

                          Ну это уже во многом зависит от условий, прочности и размеров пня, резины и т. д.

                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.11.15 22:08:57

                            Резина — стандартная внедорожка. Вывешено было левое заднее колесо. Следовательно работал дифференциал. Оно просто почти в воздухе молотило. Следовательно нагрузка на колеса передней оси была разная. Зима. Мягкий искрящийся снег… Передние просто срывались в пробуксовку. Чать не сухой асфальт под колесами    

                            Вот после поддамкрачивания и подкладки под зависшее колесо все стало тип-топ    

                            • 0
                              rvk rvk08.11.15 00:32:10

                              Стандартная резина тоже понятие растяжимое. У меня в стандарте была резина, которая сейчас уже и не выпускается, зубастая такая     А щас шоссейную ставят, гладкую почти.

                              Впрочем домкрат это почти «своим ходом выбралась»    

      • 1
        Нет аватара guest07.11.15 08:19:12

        Х-рэй на хендай ix смахивает очень своими массивными крыльями с маленькими арками. концепт конешь намного круче был. По мне так Веста Кросс на много веселее смотрится, хотя и Х-рэй не сомненно тоже хорош