MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 октября 16
125

Проходят испытания новой МБР РВСН которая оснащается гиперзвуковыми боевыми блоками


Испытываемая в РВСН межконтинентальная баллистическая ракета (МБР) оснащается несколькими гиперзвуковыми боевыми блоками.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI05.10.13 22:44:30
    Заатмосферный перехват прекрасно осуществляли и дальние ракеты комплекса А-135 "Газель".

    "Газель"-это НАТОвское обозначение противоракеты атмосферного перехвата 53Т6. Полноценного испытания ракеты 51Т6 (по классификации НАТО-"Горгон", снята с вооружения в 2006 году), т.е. заатмосферного перехвата МБР ядерным взрывом по понятным причинам никогда не проводилось, как и в случае с её американским аналогом-противоракетой "Спартан".
    Причем скорость этих ракет была, по некоторым данным, чуть ниже первой космической

    Для 53Т6 называются цифры скорости полёта в диапазоне 3,6-5,5 км/с, что гораздо меньше первой космической (7,9 км/с).
    • 0
      user78 user7805.10.13 22:57:24
      Для 53Т6 называются цифры скорости полёта в диапазоне 3,6-5,5 км/с, что гораздо меньше первой космической (7,9 км/с).

      ну если брать по верхней рамке, то не так уж и "гораздо меньше". Скорость, на самом деле, потрясающая. Для сравнения у SM-3 максимальная скорость указывается как 2.6 км/с.


      Пуск А-135:





      Причем максимальную скорость она набирает практически мгновенно!    
      • 1
        MiG-42MFI MiG-42MFI05.10.13 23:17:17
        ну если брать по верхней рамке, то не так уж и "гораздо меньше".

        Перепад оценок в 1.5 раза говорит о ценности этих оценок.
        Для сравнения у SM-3 максимальная скорость указывается как 2.6 км/с.

        Это ракеты РАЗНОГО класса, поскольку SM-3 предназначена для дальнего заатмосферного перехвата, 53Т6-для атмосферного ближнего.
        Причем максимальную скорость она набирает практически мгновенно!

        Не мгновенно, а за первые несколько секунд полёта, и это общая черта противоракет атмосферного перехвата (другие-5Я26 и "Спринт"), связанные с требованиями по скорости реакции системы.
        • 0
          user78 user7806.10.13 10:45:15
          Перепад оценок в 1.5 раза говорит о ценности этих оценок.

          это может говорить и о высотности цели. Если где-нибудь на 30 км - там воздух более разряженный чем на 5-10 км. Значит и скорость будет развита более высокая.
          Это ракеты РАЗНОГО класса, поскольку SM-3 предназначена для дальнего заатмосферного перехвата, 53Т6-для атмосферного ближнего.

          да, всё верно. И в атмосфере разогнать ракету до больших скоростей гораздо сложнее чем в ближнем космосе, где сопротивления воздуха практически нет. Но даже там американская ракета развивает не более 2.6 км/с. И вообще я скептически отношусь к кинетическим перехватчикам вроде SM-3. Маневрированием от них легко уйти, я уж молчу про реальные условия - когда вместе с десятками ракет летят тысячи ложных целей.
          Отредактировано: user78~10:45 06.10.13
          • 0
            Нет аватара Klinok06.10.13 13:20:54
            вообще я скептически отношусь к кинетическим перехватчикам вроде SM-3
            не зависимо от Вашего отношения они выполняют свои задачи и в случае с одиночными целями и с групповыми. При массированной атаке, они конечно бесполезны...

            Маневрированием от них легко уйти, я уж молчу про реальные условия - когда вместе с десятками ракет летят тысячи ложных целей.
            Насчет маневрирования согласен, а вот ложную цель, которая бы увела перехватчик от факела баллистической ракеты - сложно даже придумать. Ложные цели используются на конечном участке траектории, а sm-3 работают по ракетам набирающим высоту.
            • 0
              user78 user7806.10.13 13:27:01
              а sm-3 работают по ракетам набирающим высоту.

              т.е. SM-3 могут эффективно работать только на начальном участке траектории? Хм, я был лучшего мнения об этих ракетах.     Тогда совсем уж бесполезные получаются и непонятно их предназначение.
              • 0
                Serp Serp07.10.13 16:10:22
                Это они их против Северной Кореи строят.
                А смогут они сработать против корабельной ПВО, к примеру С-300Ф?
            • 0
              Нет аватара Markov06.10.13 14:16:53
              Ложные цели используются на конечном участке траектории, а sm-3 работают по ракетам набирающим высоту

              Ложные цели используются на пассивном участке траектории, то есть почти на всей, а sm-3 вряд ли могут достать до активного участка (блоки, если что, набирают высоту и на пассивном участке). Так что концепция применения ЛЦ как раз разумна.
              • 0
                Нет аватара Klinok06.10.13 14:21:59
                Да, Вы правы. Я не правильно выразился
            • 0
              Нет аватара icyborn06.10.13 21:52:58
              а sm-3 работают по ракетам набирающим высоту.

              Стрелять по баллистической ракете вдогон? Это был бы номер.
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI06.10.13 22:32:27
            И в атмосфере разогнать ракету до больших скоростей гораздо сложнее чем в ближнем космосе, где сопротивления воздуха практически нет.

            Зато при сравнимых массогабаритах приходится выбирать или скорость полёта, или его дальность. Это к вопросу, почему в классических системах ПРО есть два типа противоракет.
            И вообще я скептически отношусь к кинетическим перехватчикам вроде SM-3. Маневрированием от них легко уйти, я уж молчу про реальные условия - когда вместе с десятками ракет летят тысячи ложных целей.

            Тем не менее в России тема высокоскоростного атмосферного перехватчика кончилась на 45Т6, а противоракета 77Н6 проектируемого комплекса ПРО С-500 подобна именно SM-3 и ракете THAAD'а: большая дальность и высота поражения, но скорость полёта до 3 км/с и неядерное снаряжение как основное.
            • 0
              user78 user7806.10.13 23:35:13
              а противоракета 77Н6 проектируемого комплекса ПРО С-500 подобна именно SM-3 и ракете THAAD'а: большая дальность и высота поражения, но скорость полёта до 3 км/с

              Подтверди свои слова фактами пожалуйста. Есть ссылки на характеристики 77Н6?
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI16.10.13 00:35:11
                Массо-габаритные характеристики ТПК 77Н6 известны с момента известного показа техники в Бронницах и совпадают с таковыми у ТПК ЗУР 9М82, заявляющиеся российскими официальными лицами дальность в 500-600 км и заатмосферная высота поражения не оставляют шансов на хотя бы сходство с 53Т6.
    • -1
      Для 53Т6 называются цифры скорости полёта в диапазоне 3,6-5,5 км/с, что гораздо меньше первой космической (7,9 км/с).
      В сети фигурируют данные, что названная вами ракета развивала скорость 7 км/с и более. Правда, точных данных в любом случае никто не даст.
      • -1
        MiG-42MFI MiG-42MFI05.10.13 23:17:57
        Это в тех же, где путают между собой 51Т6 и 53Т6?
        • -2
          Если вы не поняли, скажу еще раз
          Заатмосферный перехват прекрасно осуществляли и дальние ракеты комплекса А-135 "Газель"
          - Газелью я этот комплекс назвал только потому, что чаще всего А-135 с таким названием ассоциируется. Понятное дело, что речь шла о 51Т6, кстати, точные данные о ее скорости нигде не приводятся, правда, я сильно сомневаюсь, что она летит медленнее 53Т6, которая на 30 км поднимается за 6 секунд    
          Отредактировано: Дмитрий Шапкин~23:48 05.10.13
    • 1
      Нет аватара icyborn06.10.13 22:07:49
      Полноценного испытания ракеты 51Т6 (по классификации НАТО-"Горгон", снята с вооружения в 2006 году), т.е. заатмосферного перехвата МБР ядерным взрывом по понятным причинам никогда не проводилось, как и в случае с её американским аналогом-противоракетой "Спартан".

      Тогда можно сказать, что и полноценных испытаний МБР никогда не проводилось - их же не запускали с ядерными БЧ по полигонам. А вообще учения по перехвату были - "Семичасовая ядерная война", aka "Щит-82". Там непосредственный предшественник 51Т6 - А-350Р (на котором она была частично основана) - перехватил две УР-100.