MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 июня 48
28

ПАК ФА в подробностях


Итак, мы уже знаем, что в СССР истребители пятого поколения разрабатывались одновременно с аналогичными разработками в США, но развал страны помешал осуществить задуманное.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: telegrafist.org

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Skst Skst23.06.13 23:05:10
      Вы меня своими оскорблениями не заденете,и я повторюсь-чем закидывать какашками,лучше бы статьи писали...
      • 2
        Gubichev Gubichev23.06.13 23:07:42
        Я Вас не оскорблял. Перестаньте публиковать статьи не по теме. Это не энциклопедия, в конце концов.
        • 6
          Skst Skst23.06.13 23:09:34
          Это "Сделано у нас" и этим всё сказано.
          • 3
            Russia_Touristo Russia_Touristo24.06.13 09:49:13
            Вы не лозунгами тут голосите, а тривиальные повторы НИОЧЕМ заканчивайте. Губичев прав на все 100%
            • -1
              Skst Skst24.06.13 10:19:27
              Ещё один дружок подтянулся...   
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo24.06.13 11:43:29
                Ежели в Вашем неокрепшем мозгу никак не может установится факт того, что размещение офигенного количества текстов про одно и тоже - принижает значимость событий и выхолащивает саму идею сайта, то это не значит что Вы имеете право пренебрежительно сплевывать свои глупые фразочки и умничать.
                Вреда от подобных действий больше чем от действий активных ненавистников. Болезнь эта старая. Называется УСЛУЖЛИВЫЙ ДУРАК.
                Не рекомендую ею болеть.
                P.S. Я вот интересуюсь, такая смелость в "базарах" от интернет-безнаказанности или от глупо-малолетней сопливости?
                Отредактировано: Russia_Touristo~11:43 24.06.13
              • 0
                Нет аватара icyborn25.06.13 23:03:52
                Но ведь статья действительно ни о чем. И мало того - в ней еще и присутствует ложная информация.
                Например:
                Две АФАР в носках крыла. Две АФАР L-диапазона в предкрылках. Это дециметровый диапазон (где-то от 15 до 30 см), стелсы в нём видны хорошо, хотя точность и похуже, чем в сантиметровом.

                Уже давно не секрет, что эти АФАР - системы опознавания "свой-чужой", а не РЛС для детектирования стелсов.
                хотя наверняка есть антенна сзади, ведь она появилась ещё на некоторых версиях Су-27. На нём же часть ракет могла подвешиваться «задом наперёд».

                Ни на каких версиях Су-27 РЛС в хвостовой балке не было. Были идеи установить ее на Су-34, но дальше идей это не пошло. И никогда ракеты задом-наперед не подвешивались. Это тоже осталось на уровне теорий.
        • 2
          Нет аватара guest24.06.13 18:50:10
          Отличная и познавательная статья.Обсуждайте не человека опубликовавшего статью, а непосредственное ее содержание, есть что по делу добавить говорите, нет, тогда лучше не показывайте свою грубость и невежество.
      • 1
        Нет аватара Serega24.06.13 00:39:54
        В самом деле, сколько можно. Обо всём этом писали здесь уже раз 20.
      • 1
        obormot obormot24.06.13 23:11:18
        Хорошая работа, автор! Плюсую.
        Обработан и систематизирован достаточно большой объём материала. Всё детально, наглядно, в сравнении. На критиканство не обращайте внимания. Это как в литературе: имеющий дар Божий пишет, а не имеющий - критикует.
    • 2
      MagiRus MagiRus23.06.13 23:29:06
      на кой черт вы опять притащили говно-статью ни о чем на
      этот сайт?

      А что конкретно не так в статье, если не учитывать то, что блог выбран неверно?
      • 1
        Gubichev Gubichev24.06.13 00:02:53
        Тема уже заезжена вдоль и поперек. Все давным давно знают, что истребитель 5-поколения создан и проходит испытания. Все прекрасно знают, что он сверхманевренен. Писать это снова и снова - излишне. Более того, здесь пишется о изогнутых воздухозаборниках и радарах в предкрылках и т.п. что не соответствует действительности.
        • 5
          Удивительное дело: все ваши комменты - это старческое брюзжание. В каждой статье вы пытаетесь найти какую-то бяку. Не надоело?
          • -4
            Gubichev Gubichev24.06.13 00:54:52
            Писать "Вау, Россия возрождается", "Круто, вот это масштаб", "Мы лучшие" - для меня не интересно, не вижу в этом никакого смысла (это мне бы точно быстро надоело). Пишу только, если меня что-то не устраивает, либо высказываю свою точку зрения.
            • 8
              Да с вас никто не требует писать"вау!" Но, проследив ваши комменты, я увидел один позитивный на 10 негативных! Мы здесь вроде бы собрались, чтобы о достижениях своей Отчизны поговорить, а не о её недостатках. Вас ведь минусуют за это дело, вы же видите. Вы, спасаясь от ура-патриотизма, ударились в другую крайность, ещё более худшую. Со стороны это отчётливо видно. Подумайте, может, не стоит ТАК сгущать краски? Или вы обрекли себя уже на участь Бабы Яги, которая "всегда против", как в том мультике?
              • 4
                Gubichev Gubichev24.06.13 01:27:20
                Я вовсе не против всего. Как я уже писал выше - я оставляю комментарий только в двух случаях. Если я ничего не пишу - я "ЗА" и рад этой новости. Если я против - я пишу об этом. Из-за этого и создается впечатление, что я против всего, потому что других комментариев у меня практически нет.
                Да, я вижу, что мне ставят минусы. Обилие ура-патриотов, минусующих за любое критическое высказывание меня не устраивает и по-этому я плюнул на всякие там рейтинги. Мне так легче. У меня не возникает мысли "Сейчас я это напишу и мне влепять 10 минусов".
                Да, мы собрались порадоваться нашим достижениям. Но если мы не будем видеть проблемы, то как мы сделаем нашу страну лучше? Конечно, если я напишу десяток замечаний - это ничего не изменит, потому что от нас здесь ничего не зависит, но от проблем не нужно отмахиваться, о них нужно говорить вслух.
                • 1
                  Нет аватара brat_po_razumu24.06.13 02:30:46
                  Как я уже писал выше - я оставляю комментарий только в двух случаях. Если я ничего не пишу - я "ЗА" и рад этой новости. Если я против - я пишу об этом. Из-за этого и создается впечатление, что я против всего, потому что других комментариев у меня практически нет.


                  (выделено мною)

                  Первый случай для комментариев вижу - если против, то пишется комментарий. А - где вторая причина для написания комментариев? Не вижу.
                  • 0
                    Gubichev Gubichev24.06.13 13:06:21
                    Пишу только, если меня что-то не устраивает (по статье), либо высказываю свою точку зрения.
                  • 0
                    Нет аватара icyborn25.06.13 23:22:42
                    А что такого? Если люди во всем согласны с автором статьи или комментария и не имеют ничего добавить - они обычно молчат. Некоторые, конечно, оставляют комменты, состоящие из знака "+" и смайлика. Но ценность таких коментариев какова? По-моему, это просто спам.
                    • 0
                      Нет аватара guest26.06.13 03:50:11
                      Согласен, бесят эти плюсики. Для чего это, чтоб им тоже плюсиков наставили?
        • 3
          Skst Skst24.06.13 10:21:18
          Если вы не заметили,то все эти темы идут урывками,а здесь комплексно описано,так сказать общая концепция характеристик.
        • 0
          Нет аватара guest24.06.13 18:52:38
          \\\" Более того, здесь пишется о изогнутых воздухозаборниках и радарах в предкрылках и т.п. что не соответствует действительности."
          А насчет этого можно подробнее???Со сылками на специалистов и фактами, а не только ваше личное мнение.