MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 апреля 61
73

В Ульяновске открыт новый завод по производству автокомпонентов

В Ульяновске начал работу завод ООО «Таката Рус». Компания «Таката корпорэйшн» является ведущим мировым поставщиком систем безопасности для автомобилей. Новый завод в Ульяновске будет производить рули, ремни и подушки безопасности.

В инвестиционный проект по строительству завода уже вложено порядка 20 млн. евро и создано более 350 рабочих мест.

В перспективе при дальнейшем развитии проекта и строительства II очереди завода планируется довести объём инвестиций до 1,5 млрд. рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ulgov.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара Aleksey_M13.04.13 00:55:08
    И что на этом предприятии нашего? Если только земля? ни одного винтика российского , зато гордо "НАШЕ"!!!
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu13.04.13 01:44:08
      Вся продукция завода - наша, российская!
      • -1
        Нет аватара Aleksey_M13.04.13 12:28:31
        Ага! компания японско-немецкая , продукция российская. Железная логика ! ПО вашей логике Audi, BMW, Ford и и.п. тоже наши???
        • 0
          Нет аватара mmx13.04.13 12:42:35
          А по твоей логике сделанные целиком в Китае ойфоны - американские?
          • -1
            Нет аватара Aleksey_M13.04.13 12:53:33
            по моей логике и Китае я отписался ниже! Мой Iphone 5 "Designed by Apple in California. Assembled in China" и ни как не "made in china". Ну а если говорить на прямую по сравнением с Китаем электроники у нас нет вообще!
            • 0
              Нет аватара mmx13.04.13 12:55:37
              "Designed by Apple in California. Assembled in China"
              Это все красивая болтовня. Где на самом деле сделан твой ойфон?
              • -1
                Нет аватара Aleksey_M13.04.13 12:59:46
                Перевести? Собран в Китае, но разработан в Штатах и Китай не имеет никаких прав на него и прибыли с продаж тоже не получает. Это относится и к заводу в Ульяновске.
                • 1
                  Нет аватара mmx13.04.13 13:06:34
                  Что значит "собран"? Из чего собран? Откуда появились детали из которых его собрали? Может быть привезли из америки? Или сделали тут же, на корейских и китайских заводах?
                  • -1
                    Нет аватара Aleksey_M13.04.13 13:09:38
                    на Корейских http://ru.wikipedia.org/wiki/Apple_A6  . Так мы ушли от темы , значит китайцы могут смело сказать что "Iphone НАШ" правильно?
                    • 1
                      Нет аватара mmx13.04.13 13:14:41
                      Так и есть. Именно китайцы и корейцы записывают в свой ВВП производство этой электроники. Именно китайцы и корейцы получают на производстве этой электроники з/п. Именно Китай и Корея собирают налоги с заводов производящих ойфоны.
                      • -3
                        Нет аватара Aleksey_M13.04.13 13:23:44
                        жаль что нельзя найти данные про себестоимость производства, цена iphone 680$. По моим прикидкам , себестоимость где то в районе 100-150$ + 50$ (логистика,упаковка и прочее). Будем считать "записи в ВВП" ? Хватить подменять понятия, Я был бы очень рад если б всё с нуля , технологии , разработка , детали производство было наше, а так всё это "надувание щёк и отгрузка лапши" для "зомбозрителей". Я гордился СССР ,а сейчас мне не чем гордится.
                        • 1
                          Нет аватара mmx13.04.13 13:29:47
                          Я гордился СССР ,а сейчас мне не чем гордится.
                          Весь СССР производил меньше автомобилей чем одна сегодняшная Россия. Так чем ты там гордился?
                          • -2
                            Нет аватара Aleksey_M13.04.13 13:38:52
                            Ага и сотовых телефонов в СССР не было. Как жили не понятно. Кстати можешь посмотреть сколько "своих" грузовых автомобилей производил СССР ,а сколько сейчас "Своих" Россия.
                            • 1
                              user78 user7813.04.13 13:47:20
                              пожалуй грузовыми автомобилями можно гордиться в СССР - по легковым автмообилям СССР сильно отстаёт от России как количественно, так и качественно. Но нужно учитывать, что в стране тогда жило 293 млн человек, а сейчас 143 млн. Армия была 4 210 000 (на 91-й), а сейчас около миллиона. Основным потребителем советских грузовиков была именно армия. Их и сейчас пылится по базам хранения тысячи.
                              Отредактировано: user78~13:47 13.04.13
                              • -4
                                Нет аватара Aleksey_M13.04.13 13:52:00
                                НЕ пробовали сравнить автостроение Германии 80-90x и настоящую Россию??? Можно смело говорить, Германия в жопе.. Касаемо грузовиков , не надо про армию , сколько было строек и производств?
                        • 1
                          user78 user7813.04.13 13:29:56
                          mmx прав, айфончики и прочие гаджеты - производится в китае/корее/тайване. Софт разрабатаывается в индии. Сами американцы имеют лишь косвенное отношение.
                          Я гордился СССР ,а сейчас мне не чем гордится.

                          прям совсем нечем гордиться?     Или ты, Алёша, не в России живешь?

                          Я был бы очень рад если б всё с нуля , технологии , разработка , детали производство было наше

                          В СССР жигули были на самом деле копией Фиата 124, оборудование АвтоВАЗа ностранное, технологии иностранные. И ничего, гордились же. А вот сейчас Алёши уже не гордятся, печаль..)

                          Впрочем уверен, что если бы в СССР был интернет, то всякие гадёныши долго бы ныли на тему, почему АвтоВАЗ не разработал легковушку с нуля, а взял итальянскую машину и итальянскую сборочную линию. Вам же лишь бы поныть..    
                          Отредактировано: user78~13:31 13.04.13
                          • -2
                            Нет аватара Aleksey_M13.04.13 13:47:52
                            опущу всю воду. Чем мне гордится? Что Космическая отрасль в хопе? Что ракеты падают как листья? Что у нас совсем нет своей промышленности за исключением экспорта энергоресурсов и металлов? Откройте мне глаза и скажите что было создано в России (не в СССР)? можно по пунктам.
                            • 0
                              Нет аватара guest13.04.13 14:05:25
                              Можно подробнее по поводу "как листья"? В прошлом году Россия произвела 24 космических запуска (не считая Куру и SL, хотя втроой по-хорошему считать стоит - компания Sea Launch на 95% принадлежит "Энергии") - вдвое больше, чем США, из них неудачный - один.
                              Для сравнения - во всем мире произведено 79 запусков, неудачных - четыре. Не говорю уже о том, что Россия на данный момент - единственная страна, осуществляющая пилотируемые запуски в "промышленном" режиме и то, что американские тяжелые ракеты взлетают на наших двигателях.
                              Насчет промышленности - почитайте этот сайт. Разумеется, кое-что развалили окончательно в 90-е и начале 2000-х, кое-чего вообще не было и теперь восстанавливается это в том числе и с помощью иностранцев.
                              Доля энергоресурсов в ВВП страны - около 15%, если Вы не в курсе.
                              Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~14:25 13.04.13
                              • -3
                                Нет аватара Aleksey_M13.04.13 14:33:33
                                "Доля энергоресурсов в ВВП страны - около 15%, если Вы не в курсе." давайте источники в студию. По поводу запусков , расскажите сколько запусков переносилось по тех. неполадкам? Про загробленные спутники тоже не будем говорить?
                                • 3
                                  Нет аватара guest13.04.13 15:10:04
                                  давайте источники в студию

                                  От Вас я не увидел ни одного источника, подтверждающего Вашу точку зрения по вопросам:
                                  Что Космическая отрасль в хопе?
                                  Что ракеты падают как листья?
                                  Что у нас совсем нет своей промышленности за исключением экспорта энергоресурсов и металлов?

                                  По поводу структуры ВВП всё просто - посмотрите на сайте Минфина.


                                  По поводу запусков , расскажите сколько запусков переносилось по тех. неполадкам? Про загробленные спутники тоже не будем говорить?

                                  Если кто-то что-то делает - всегда есть возможность неудач и промахов. Не ошибается только тот, кто ничего не делает, запомните.
                                  Давайте поговорим и про загробленные, но только с привязкой к количеству успешно выведенных, иначе получается однобоко.
                                  Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~15:11 13.04.13
                                • 1
                                  Нет аватара guest13.04.13 20:03:48
                                  По поводу запусков , расскажите сколько запусков переносилось по тех. неполадкам? Про загробленные спутники тоже не будем говорить?

                                  А Вы расскажите, сколько запусков переносилось в СССР по тех. неполадкам.
                                  Ну и про загробленные спутники СССР не забудьте рассказать.
                            • 0
                              edsw edsw13.04.13 14:42:59
                              Как всегда всепропало всепросрали,пошёл вон болотник хренов.И мне интересно,вы хоть раз в России были?
                              • -3
                                Нет аватара Aleksey_M13.04.13 14:46:40
                                Вы не поверите, я в России живу и Даже не в Москве, и даже в городе с населением около 700тыс. человек. И вижу реально что происходит и в каком состоянии страна , зато с экранов идёт какой то параллельный мир.
                                • 0
                                  Да-да-да, ну кто бы сомневался.
                                  • -3
                                    Нет аватара Aleksey_M13.04.13 14:56:11
                                        потешный вы , здесь я так понимаю ip нигде не светится , мой 178.45.202.224
                                • 0
                                  edsw edsw13.04.13 15:19:58
                                  Та можеш не гнутся тут,после слов "опущу всю воду. Чем мне гордится? Что Космическая отрасль в хопе? Что ракеты падают как листья? Что у нас совсем нет своей промышленности за исключением экспорта энергоресурсов и металлов?" все понятно ГДЕ вы живете и даже где работаете,точнее на кого.
                                • 0
                                  Нет аватара kedraxlad13.04.13 16:04:28
                                  Хо-хо-хо))))) Новенький хомячок на сайте))) Добро пожаловать, нам таких не хватало)))
                                  • -4
                                    Нет аватара Aleksey_M13.04.13 16:10:16
                                    Интересный Вы народ "Ура-патриоты". По всем раскладам вас разводят как хомячков а вы и рады. Вы вот ответьте на вопрос когда наша страна дойдёт хотя бы до средне-европейского уровня? Не нужно говорить что скоро, назовите год! Всё это смахивает на притчу "О шахе , осле и Ходже Насреддине" . Назовите год плиз!!!
                                    • 0
                                      Bobcat Bobcat13.04.13 21:40:04
                                      средне-европейского уровня

                                      Пример?
                        • 0
                          tm tm14.04.13 02:28:09
                          По моим прикидкам , себестоимость где то в районе
                          100-150$ + 50$


                          А вы хорошо понимаете, что это означает? Если нет, объясню: это значит, что Китаю айфоны обходятся на $100-150 дешевле, чем остальному миру. И что валюту, сэкономленную на их покупке (а китайцы их все равно бы купили, ибо мода) Поднебесная может потратить на другие необходимые для нее вещи - например на строительство жилья или дорог. Так что строительство заводов - это однозначный плюс экономике страны. Даже если эти заводы являются филиалами зарубежных компаний.
            • 1
              user78 user7813.04.13 13:21:41
              Ну а если говорить на прямую по сравнением с Китаем
              электроники у нас нет вообще!

              китай, в основном, штампует электронику по американским и японским схемам. Безусловно, от этого китайцы имеют свою огромную выгоду. Но, насколько мне известно, своего процессора уровня Эльбрус-4С+ у китайцев нет. То есть по уровню разработки электроники китай ещё не догнал Россию.
              Отредактировано: user78~13:24 13.04.13
              • -2
                Нет аватара Aleksey_M13.04.13 13:28:56
                Ага! "штампует электронику по американским и японским схемам", а наши типа нет. Sun Microsystems вам ничего не говорит? + По вашей ссылке я что то не нашел про отечественную OS, всё windows, да windows
                • 2
                  user78 user7813.04.13 13:38:21
                  а наши типа нет

                  а наши типа и свои чипы создают и производят.    

                  По вашей ссылке я что то не нашел про отечественную OS, всё windows, да windows

                  Есть у нас и отечественные ОС, преимущественно для военных и промышленников.. для игрушек хватит и виндуса    
                   http://www.osp.ru/os/2001/10/180520/ 
                   http://www.raspo.ru/news.html?id=355 
                   http://www.cnews.ru/top/2...et_sobstvennuyu_os_506706 

                  Кстати, Эльбрус изначально не создавался под систему команд x86, но и windows запускать можно, если захочется.    
                  Отредактировано: user78~13:43 13.04.13
                  • -1
                    Нет аватара Aleksey_M13.04.13 13:43:50
                    У меня нет игрушек , в основном САПР , где мне можно купить Российскую OS??? Для военных??? Да, да, мы уже видели Российский защищённый ноутбук с отечественной осью http://www.securitylab.ru/contest/430512.php 
                  • -1
                    Нет аватара Aleksey_M13.04.13 14:07:05
                    |Кстати, Эльбрус изначально не создавался под систему команд x86, но и windows запускать можно, если захочется. | Для тех кто в бронепоезде , Эльбрус это SPARC от SUN и под винду он не заточен , но возможность запуска имеется http://www.003.ru/product-245995042.html 
                    • 2
                      Родимый, я тебе открою страшную тайну, как для представителя тех, кто не в бронепоезде, но Эльбрус - это архитектура "Эльбрус", а отнюдь не только SPARC.
                      • -1
                        Нет аватара Aleksey_M13.04.13 14:50:57
                        да, да, также как К1810ВМ86 это нифига не Intel 808 и КР1858ВМ3 нифига не Z80
                        • 2
                          Ну всё с вами понятно, очередной "срыватель покровов", изливающий полимеры. Вам на эхо мацы, там вас определённо оценят и похвалят.
                          • -2
                            Нет аватара Aleksey_M13.04.13 14:57:26
                            Ну а по теме то есть что сказать , иль как обычно любимая затея "Ура патриотов" переход на личности?
                            • 1
                              По теме (архитектура Эльбруса) я уже всё сказал, дальнейшее обсуждение с очередным унылым полимерщиком имеет такой же смысл, как дискуссия с дубовым бревном.
                              Отредактировано: Андрей Тихоновский~15:13 13.04.13
                            • 0
                              Нет аватара guest13.04.13 22:12:28
                              Для производства процессоров с архитектурой SPARC достаточно закупить у SPARC International, Inc. лицензию на архитектуру системы команд ($99) и разработать свою реализацию архитектуры, либо закупить готовую реализацию (что несколько дороже).
                          • 1
                            Нет аватара guest13.04.13 16:06:17
                            нет, это очередной представитель Украины..... пришедший облегчится здесь....
          • -1
            Нет аватара Aleksey_M13.04.13 13:00:42
            Кстати это не по моей логике, а по вашей!!!
    • 1
      Нет аватара guest13.04.13 10:01:40
      Добавленная стоимость. Зарплата работающих на предприятии. Потребрение энергоресурсов - доход генерирующих компаний. Налоги - как с зарплаты, так и с продукции. Сама продукция. И так далее. Даже если 10% стоимости продукции производится у нас - это лучше, чем если вся она произщводится за рубежом, а тут, я думаю, её больше.
      • -4
        Нет аватара Aleksey_M13.04.13 12:31:59
        Добавленная стоимость наша??? С какой радости??? "это лучше, чем если вся она произщводится за рубежом" чем лучше то? Для вас быть страной третьего мира, где производится "тупо" сборка??? Мне вас не понять.
        • 1
          Нет аватара guest13.04.13 14:14:48
          чем лучше то

          Тем, что за нее получают зарплату российские рабочие, платятся российские налоги и так далее.

          Добавленная стоимость наша??? С какой радости???

          Добавленная стоимость создается в России. Если Вы не в курсе, что такое добавленная стоимость - объясню. Есть какой-то набор материалов или деталей стоимостью N. Этот набор приходит на завод и из него там делают конечный продукт стоимостью M. Вот это M-N - и есть добавлленная стоимость. Сюда входит зарплата рабочих (российских), затраты энергии(тоже думаю, что не импортируют), налоги и прочее. Возможно, но не обязательно, в производственной цепочке задействованы и другие российские предприятия, что уже дает мультипликативный эффект. Некоторая часть из этой добавленной стоимости, разумеется, идет в прибыль, то есть владельцам, за рубеж (и то после уплаты налогов). То есть часть денег, полученных от продажи детали, остается в стране, в отличие от импорта, когда вся добавленная стоимость создается где-то.

          где производится "тупо" сборка???

          для того, чтобы "тупо" собирать - нужно сначала построить завод - то есть дать работу строителям, набрать и обучить рабочих и ИТР (либо завезти, но это слишком дорого, так не делают) - то есть дать работу и, что более важно, знания и навыки тоже нашим людям. Страна третьего мира - это страна, куда всё "тупо" завозится.
          Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~14:21 13.04.13
          • -1
            Нет аватара Aleksey_M13.04.13 14:23:22
            Давайте я вам объясню на пальцах. У вас в собственности кусок земли , я взял у вас эту землю в аренду , построил производство , продаю товары. Добавленная стоимость ваша? Зарплата и налоги это капля в море. Вот смотрите Подушка безопасности к примеру стоит 6 тыс руб. рабочий в качестве зарплаты получает с подушки получает к примеру 100 руб , соответственно 100руб с зарплаты уши в налоги + 100 руб "наша электроэнергия" + 100руб аренда , комплектующие импортные мы их не считаем, кто получает прибыль с этой подушки?
            • 1
              Как же у вас всё запущено, мда.
              • -1
                Нет аватара Aleksey_M13.04.13 15:09:49
                это у вас запущенно. По факту есть что сказать?
            • 2
              Нет аватара guest13.04.13 15:22:51
              комплектующие импортные мы их не считаем

              А почему это не считаем? Это расходы производителя. Это как раз одна из существенных статей расходов в данном случае. И прибыль считается за минусом этих расходов.
              Насчет того, что налоги копеечные - позволю себе не согласиться:
              НДС - 18%.
              Налог на прибыль организаций - 20% от прибыли.
              Это совсем не копейки.

              Да даже если и капля - сами подумайте, есть ли разница между наличием капли и отсутствием капли? И что лучше - когда она есть или когда её нет. Океан, знаете ли, тоже из капель состоит.
              Я прекрасно Вас понимаю, Вы хотите, чтобы было как в СССР, только лучше. Но не хотите никаких усилий к этому прикладывать, только кликушествуете.
              Поймите одну простую вещь - ничего сразу не бывает. И если страну растаскивали более десяти лет, то для того, чтобы восстановить - нужно гораздо больше времени и сил. А особенно в условиях нестройного гула Вам подобных хомячков, которые хотят, чтобы было всё, сразу и не нужно было к этому никаких усилий прикладывать.
              Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~15:38 13.04.13
              • 0
                Нет аватара guest13.04.13 22:16:06
                Человек на Айфон - то заработал. Значит деньги есть. Значит работать может и работает    
        • 1
          Нет аватара guest13.04.13 14:20:13
          Поймите, не все в США изобретают айфоны(ну человек 100-200 максимум), но айфоны собирает 1000 китайцев, так кого по вашему поднимут на вилы,... ?безработные США или китая? т.е. рано или поздно население США должно уменьшится до (тех кто разрабатывает) или все граждане США должны стать разработчиками.....   
          Но наверное всё таки те, кто безработные в США поднимут на вили тех кто имеет работу.... так что рано или поздно США ждёт большой бум,..и учитывая сколько на руках безработных оружия...я бы не хотел оказаться с США на одной планетке.
          • 1
            Нет аватара Aleksey_M13.04.13 14:29:50
            Какой то поток сознания, давайте дождёмся когда всё это случится , тогда и поговорим, ок? С экранов "В США Кризис , жуткая безработится , ещё чуть чуть и всё рухнет" , а цены поднимаются у нас. Не расскажите почему и кто из стран в жопе?
            • 1
              Нет аватара guest13.04.13 16:08:00
              ну судя по кол-ву приёма депресантов в этой стране,... я могу вам сказать её название.   
              • 0
                Нет аватара Aleksey_M13.04.13 16:12:07
                Ну а спиртное не является в нашей стране не является антидепрессантом? Вы что сами себя обманываете?
                • 1
                  Нет аватара guest13.04.13 17:59:13
                  Ну ну, но что то не пьют у нас...
                  В выходной водка не продается, после 6 вечера не продаётся...
                  сигареты 1 евро. да и не модно пить и курить.