MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 апреля 60
73

В Ульяновске открыт новый завод по производству автокомпонентов

В Ульяновске начал работу завод ООО «Таката Рус». Компания «Таката корпорэйшн» является ведущим мировым поставщиком систем безопасности для автомобилей. Новый завод в Ульяновске будет производить рули, ремни и подушки безопасности.

В инвестиционный проект по строительству завода уже вложено порядка 20 млн. евро и создано более 350 рабочих мест.

В перспективе при дальнейшем развитии проекта и строительства II очереди завода планируется довести объём инвестиций до 1,5 млрд. рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ulgov.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu13.04.13 01:44:08
    Вся продукция завода - наша, российская!
    • -1
      Нет аватара Aleksey_M13.04.13 12:28:31
      Ага! компания японско-немецкая , продукция российская. Железная логика ! ПО вашей логике Audi, BMW, Ford и и.п. тоже наши???
      • 0
        Нет аватара mmx13.04.13 12:42:35
        А по твоей логике сделанные целиком в Китае ойфоны - американские?
        • -1
          Нет аватара Aleksey_M13.04.13 12:53:33
          по моей логике и Китае я отписался ниже! Мой Iphone 5 "Designed by Apple in California. Assembled in China" и ни как не "made in china". Ну а если говорить на прямую по сравнением с Китаем электроники у нас нет вообще!
          • 0
            Нет аватара mmx13.04.13 12:55:37
            "Designed by Apple in California. Assembled in China"
            Это все красивая болтовня. Где на самом деле сделан твой ойфон?
            • -1
              Нет аватара Aleksey_M13.04.13 12:59:46
              Перевести? Собран в Китае, но разработан в Штатах и Китай не имеет никаких прав на него и прибыли с продаж тоже не получает. Это относится и к заводу в Ульяновске.
              • 1
                Нет аватара mmx13.04.13 13:06:34
                Что значит "собран"? Из чего собран? Откуда появились детали из которых его собрали? Может быть привезли из америки? Или сделали тут же, на корейских и китайских заводах?
                • -1
                  Нет аватара Aleksey_M13.04.13 13:09:38
                  на Корейских http://ru.wikipedia.org/wiki/Apple_A6  . Так мы ушли от темы , значит китайцы могут смело сказать что "Iphone НАШ" правильно?
                  • 1
                    Нет аватара mmx13.04.13 13:14:41
                    Так и есть. Именно китайцы и корейцы записывают в свой ВВП производство этой электроники. Именно китайцы и корейцы получают на производстве этой электроники з/п. Именно Китай и Корея собирают налоги с заводов производящих ойфоны.
                    • -3
                      Нет аватара Aleksey_M13.04.13 13:23:44
                      жаль что нельзя найти данные про себестоимость производства, цена iphone 680$. По моим прикидкам , себестоимость где то в районе 100-150$ + 50$ (логистика,упаковка и прочее). Будем считать "записи в ВВП" ? Хватить подменять понятия, Я был бы очень рад если б всё с нуля , технологии , разработка , детали производство было наше, а так всё это "надувание щёк и отгрузка лапши" для "зомбозрителей". Я гордился СССР ,а сейчас мне не чем гордится.
                      • 1
                        Нет аватара mmx13.04.13 13:29:47
                        Я гордился СССР ,а сейчас мне не чем гордится.
                        Весь СССР производил меньше автомобилей чем одна сегодняшная Россия. Так чем ты там гордился?
                        • -2
                          Нет аватара Aleksey_M13.04.13 13:38:52
                          Ага и сотовых телефонов в СССР не было. Как жили не понятно. Кстати можешь посмотреть сколько "своих" грузовых автомобилей производил СССР ,а сколько сейчас "Своих" Россия.
                          • 1
                            user78 user7813.04.13 13:47:20
                            пожалуй грузовыми автомобилями можно гордиться в СССР - по легковым автмообилям СССР сильно отстаёт от России как количественно, так и качественно. Но нужно учитывать, что в стране тогда жило 293 млн человек, а сейчас 143 млн. Армия была 4 210 000 (на 91-й), а сейчас около миллиона. Основным потребителем советских грузовиков была именно армия. Их и сейчас пылится по базам хранения тысячи.
                            Отредактировано: user78~13:47 13.04.13
                            • -4
                              Нет аватара Aleksey_M13.04.13 13:52:00
                              НЕ пробовали сравнить автостроение Германии 80-90x и настоящую Россию??? Можно смело говорить, Германия в жопе.. Касаемо грузовиков , не надо про армию , сколько было строек и производств?
                      • 1
                        user78 user7813.04.13 13:29:56
                        mmx прав, айфончики и прочие гаджеты - производится в китае/корее/тайване. Софт разрабатаывается в индии. Сами американцы имеют лишь косвенное отношение.
                        Я гордился СССР ,а сейчас мне не чем гордится.

                        прям совсем нечем гордиться?     Или ты, Алёша, не в России живешь?

                        Я был бы очень рад если б всё с нуля , технологии , разработка , детали производство было наше

                        В СССР жигули были на самом деле копией Фиата 124, оборудование АвтоВАЗа ностранное, технологии иностранные. И ничего, гордились же. А вот сейчас Алёши уже не гордятся, печаль..)

                        Впрочем уверен, что если бы в СССР был интернет, то всякие гадёныши долго бы ныли на тему, почему АвтоВАЗ не разработал легковушку с нуля, а взял итальянскую машину и итальянскую сборочную линию. Вам же лишь бы поныть..    
                        Отредактировано: user78~13:31 13.04.13
                        • -2
                          Нет аватара Aleksey_M13.04.13 13:47:52
                          опущу всю воду. Чем мне гордится? Что Космическая отрасль в хопе? Что ракеты падают как листья? Что у нас совсем нет своей промышленности за исключением экспорта энергоресурсов и металлов? Откройте мне глаза и скажите что было создано в России (не в СССР)? можно по пунктам.
                          • 0
                            Нет аватара guest13.04.13 14:05:25
                            Можно подробнее по поводу "как листья"? В прошлом году Россия произвела 24 космических запуска (не считая Куру и SL, хотя втроой по-хорошему считать стоит - компания Sea Launch на 95% принадлежит "Энергии") - вдвое больше, чем США, из них неудачный - один.
                            Для сравнения - во всем мире произведено 79 запусков, неудачных - четыре. Не говорю уже о том, что Россия на данный момент - единственная страна, осуществляющая пилотируемые запуски в "промышленном" режиме и то, что американские тяжелые ракеты взлетают на наших двигателях.
                            Насчет промышленности - почитайте этот сайт. Разумеется, кое-что развалили окончательно в 90-е и начале 2000-х, кое-чего вообще не было и теперь восстанавливается это в том числе и с помощью иностранцев.
                            Доля энергоресурсов в ВВП страны - около 15%, если Вы не в курсе.
                            Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~14:25 13.04.13
                            • -3
                              Нет аватара Aleksey_M13.04.13 14:33:33
                              "Доля энергоресурсов в ВВП страны - около 15%, если Вы не в курсе." давайте источники в студию. По поводу запусков , расскажите сколько запусков переносилось по тех. неполадкам? Про загробленные спутники тоже не будем говорить?
                              • 3
                                Нет аватара guest13.04.13 15:10:04
                                давайте источники в студию

                                От Вас я не увидел ни одного источника, подтверждающего Вашу точку зрения по вопросам:
                                Что Космическая отрасль в хопе?
                                Что ракеты падают как листья?
                                Что у нас совсем нет своей промышленности за исключением экспорта энергоресурсов и металлов?

                                По поводу структуры ВВП всё просто - посмотрите на сайте Минфина.


                                По поводу запусков , расскажите сколько запусков переносилось по тех. неполадкам? Про загробленные спутники тоже не будем говорить?

                                Если кто-то что-то делает - всегда есть возможность неудач и промахов. Не ошибается только тот, кто ничего не делает, запомните.
                                Давайте поговорим и про загробленные, но только с привязкой к количеству успешно выведенных, иначе получается однобоко.
                                Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~15:11 13.04.13
                              • 1
                                Нет аватара guest13.04.13 20:03:48
                                По поводу запусков , расскажите сколько запусков переносилось по тех. неполадкам? Про загробленные спутники тоже не будем говорить?

                                А Вы расскажите, сколько запусков переносилось в СССР по тех. неполадкам.
                                Ну и про загробленные спутники СССР не забудьте рассказать.
                          • 0
                            edsw edsw13.04.13 14:42:59
                            Как всегда всепропало всепросрали,пошёл вон болотник хренов.И мне интересно,вы хоть раз в России были?
                            • -3
                              Нет аватара Aleksey_M13.04.13 14:46:40
                              Вы не поверите, я в России живу и Даже не в Москве, и даже в городе с населением около 700тыс. человек. И вижу реально что происходит и в каком состоянии страна , зато с экранов идёт какой то параллельный мир.
                              • 0
                                Да-да-да, ну кто бы сомневался.
                                • -3
                                  Нет аватара Aleksey_M13.04.13 14:56:11
                                      потешный вы , здесь я так понимаю ip нигде не светится , мой 178.45.202.224
                              • 0
                                edsw edsw13.04.13 15:19:58
                                Та можеш не гнутся тут,после слов "опущу всю воду. Чем мне гордится? Что Космическая отрасль в хопе? Что ракеты падают как листья? Что у нас совсем нет своей промышленности за исключением экспорта энергоресурсов и металлов?" все понятно ГДЕ вы живете и даже где работаете,точнее на кого.
                              • 0
                                Нет аватара kedraxlad13.04.13 16:04:28
                                Хо-хо-хо))))) Новенький хомячок на сайте))) Добро пожаловать, нам таких не хватало)))
                                • -4
                                  Нет аватара Aleksey_M13.04.13 16:10:16
                                  Интересный Вы народ "Ура-патриоты". По всем раскладам вас разводят как хомячков а вы и рады. Вы вот ответьте на вопрос когда наша страна дойдёт хотя бы до средне-европейского уровня? Не нужно говорить что скоро, назовите год! Всё это смахивает на притчу "О шахе , осле и Ходже Насреддине" . Назовите год плиз!!!
                                  • 0
                                    Bobcat Bobcat13.04.13 21:40:04
                                    средне-европейского уровня

                                    Пример?
                      • 0
                        tm tm14.04.13 02:28:09
                        По моим прикидкам , себестоимость где то в районе
                        100-150$ + 50$


                        А вы хорошо понимаете, что это означает? Если нет, объясню: это значит, что Китаю айфоны обходятся на $100-150 дешевле, чем остальному миру. И что валюту, сэкономленную на их покупке (а китайцы их все равно бы купили, ибо мода) Поднебесная может потратить на другие необходимые для нее вещи - например на строительство жилья или дорог. Так что строительство заводов - это однозначный плюс экономике страны. Даже если эти заводы являются филиалами зарубежных компаний.
          • 1
            user78 user7813.04.13 13:21:41
            Ну а если говорить на прямую по сравнением с Китаем
            электроники у нас нет вообще!

            китай, в основном, штампует электронику по американским и японским схемам. Безусловно, от этого китайцы имеют свою огромную выгоду. Но, насколько мне известно, своего процессора уровня Эльбрус-4С+ у китайцев нет. То есть по уровню разработки электроники китай ещё не догнал Россию.
            Отредактировано: user78~13:24 13.04.13
            • -2
              Нет аватара Aleksey_M13.04.13 13:28:56
              Ага! "штампует электронику по американским и японским схемам", а наши типа нет. Sun Microsystems вам ничего не говорит? + По вашей ссылке я что то не нашел про отечественную OS, всё windows, да windows
              • 2
                user78 user7813.04.13 13:38:21
                а наши типа нет

                а наши типа и свои чипы создают и производят.    

                По вашей ссылке я что то не нашел про отечественную OS, всё windows, да windows

                Есть у нас и отечественные ОС, преимущественно для военных и промышленников.. для игрушек хватит и виндуса    
                 http://www.osp.ru/os/2001/10/180520/ 
                 http://www.raspo.ru/news.html?id=355 
                 http://www.cnews.ru/top/2...et_sobstvennuyu_os_506706 

                Кстати, Эльбрус изначально не создавался под систему команд x86, но и windows запускать можно, если захочется.    
                Отредактировано: user78~13:43 13.04.13
                • -1
                  Нет аватара Aleksey_M13.04.13 13:43:50
                  У меня нет игрушек , в основном САПР , где мне можно купить Российскую OS??? Для военных??? Да, да, мы уже видели Российский защищённый ноутбук с отечественной осью http://www.securitylab.ru/contest/430512.php 
                • -1
                  Нет аватара Aleksey_M13.04.13 14:07:05
                  |Кстати, Эльбрус изначально не создавался под систему команд x86, но и windows запускать можно, если захочется. | Для тех кто в бронепоезде , Эльбрус это SPARC от SUN и под винду он не заточен , но возможность запуска имеется http://www.003.ru/product-245995042.html 
                  • 2
                    Родимый, я тебе открою страшную тайну, как для представителя тех, кто не в бронепоезде, но Эльбрус - это архитектура "Эльбрус", а отнюдь не только SPARC.
                    • -1
                      Нет аватара Aleksey_M13.04.13 14:50:57
                      да, да, также как К1810ВМ86 это нифига не Intel 808 и КР1858ВМ3 нифига не Z80
                      • 2
                        Ну всё с вами понятно, очередной "срыватель покровов", изливающий полимеры. Вам на эхо мацы, там вас определённо оценят и похвалят.
                        • -2
                          Нет аватара Aleksey_M13.04.13 14:57:26
                          Ну а по теме то есть что сказать , иль как обычно любимая затея "Ура патриотов" переход на личности?
                          • 1
                            По теме (архитектура Эльбруса) я уже всё сказал, дальнейшее обсуждение с очередным унылым полимерщиком имеет такой же смысл, как дискуссия с дубовым бревном.
                            Отредактировано: Андрей Тихоновский~15:13 13.04.13
                          • 0
                            Нет аватара guest13.04.13 22:12:28
                            Для производства процессоров с архитектурой SPARC достаточно закупить у SPARC International, Inc. лицензию на архитектуру системы команд ($99) и разработать свою реализацию архитектуры, либо закупить готовую реализацию (что несколько дороже).
                        • 1
                          Нет аватара guest13.04.13 16:06:17
                          нет, это очередной представитель Украины..... пришедший облегчится здесь....
        • -1
          Нет аватара Aleksey_M13.04.13 13:00:42
          Кстати это не по моей логике, а по вашей!!!