MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 ноября 119
49

На Главный храм Вооруженных Сил РФ установлен первый купол

Первый из шести куполов установили военные строители на Главный храм Вооруженных Сил России, строящийся в подмосковном парке «Патриот». Купол весом 34 тонны установили за час на высоту 20-этажного дома. За последние несколько лет такой сложный подъем в России никто не реализовывал.

 © function.mil.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: function.mil.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest08.11.19 20:30:23

    gik, тебе зачем эта инфа?! Допустим из моего кормана! Еще вопрос?!

    • -8
      Нет аватара gik09.11.19 17:28:37

      Если из твоего — вопросов нет, главное чтоб не из МО.

      «Конституция Российской Федерации"

      Статья 14

      1. Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

      2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

      • 6
        Великоросс Великоросс09.11.19 19:30:41

        gik

        1. Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

        Сколько же вас второй день повсплывало то. Просто диву даешься.Вроде сидели тихохонько под корягой и вруг целое «стадо» налетело.

        Где и кто ее пытается установить, кроме воспаленного сознания либ. тусни?

        2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

        В данной теме аж несколько раз разжевывали, что сие означает. Мдя…

        Прошу вас записать и уяснить, что означает отделение церкви от государства. Это:

        Отделение церкви от государства — принцип взаимоотношений государства и церкви, предполагающий

        1) отказ государства от вмешательства в дела церкви;

        2) свободу граждан от принуждения к исповеданию той или иной религии;

        3) отсутствие закрепленных за церковью государственных функций.

        Как видим, церковь в России отделена от государства. Государство не вмешивается в дела церкви, граждане свободны исповедовать или не исповедовать религию, у церкви нет государственных функций.

        Отредактировано: Великоросс~19:48 09.11.19
        • -3
          Нет аватара gik09.11.19 20:52:47

          Сразу оговорюсь в начале, что я русский и считаю себя православным.

          1. Строительством Храма занимаются военные строители, Зарплату им платит МО, техника, на которой они работают, пренадлежит МО.

          Если бы подрядчик бал гражданским и его работы оплачивались из форда строительства церкви, все понятно. Если бы такой подрядчик решил предоставить свои услуги бесплатно, тоже все понятно — его личный вклад в возведение Храма.

          Но такое не прокатывает с МО, так как деньги и техника из бюджета РФ, собранные с налогов представителей всех конфессий и атеистов.

          Все подряды, оплаченные бюджетными деньгами, должны проходить через тендер. С МО опять-таки такое не прокатывает — бюджет МО закрыт. Дело темное.

          Если услуги военных стоителей оплачены из фонда строительства Храма, то это коммерческая деятельность. С какого это МО ввязалось в коммерческую деятельность, Военные строители не для этого предназначены.

          Если же МО предоставляет свои услуги бесплатно см. выше.

          2. Назначение Главным Храмом МО — есть втягивание церкви в государственные структуры. Перекладывание на Церковь функций государства. Прямое нарушение Конституции РФ.

          3. Назначение Главным Храмом МО и строительство православного храма в центре комплекса, посвященного всем павшим в ВОВ — есть принижение и унижение всех представителей прочих конфессий нашей страны, да и не только нашей, в ВОВ участвовал весь СССР.

          4. Церковь существует на пожертвования. Церковь, построенная в таком месте будет, куда будут приезжать люди со всей РФ, собирать пожертвования гораздо больше, чем церковь, построенная в каком-нибудь селе.

          Куда будут ухадить пожертвования собранные в этом Храме?

          Кто будет контралировать сбор денег?

          5 Любой мемориальный комплекс должен поддерживаться, обслуживаться, реставрироваться. На это выделяются государственные или муниципальные средства. Главный храм Вооруженных Сил России является частью парке «Патриот» или нет? На чьи средства он будет обслуживаться, содержаться, реставрироваться?

          Отредактировано: gik~19:31 10.11.19
          • 3
            Нет аватара brat_po_razumu09.11.19 23:23:43

            Не надо этих многобукоф — они никому не нужны.

            Ну, кроме ненавидящих православие оголтелых русофобов. Борцунов непонятно с чем.

            Наши Вооруженные силы договорились с Русской православной церковью о строительстве храма, https://hram.mil.ru/

            По ссылке:

            ПОСТРОИМ ХРАМ ВМЕСТЕ! Проводится сбор пожертвований на строительство

            Главного храма Вооруженных Сил России

            В России испокон веков возводились храмы в память о защитниках Родины. Открывается новая страница истории Отечества и русского оружия — впервые будет воздвигнут Главный храм Вооруженных Сил России.

            Этот храм в честь Воскресения Христова, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, а также ратным подвигам русского народа во всех войнах, выпавших на долю нашей страны, уже строится в Парке «Патриот».

            По ссылке — все детали.

            Храм строится на частные пожертвования.

            Что тебе еще нужно???

            Главный храм Вооруженных сил России — православный? Да, это — православный храм. Нет, главной мечети или синагоги — нету. Осознай этот факт.

            В строительстве храма принимают участие военные строители? Не знаю — но может быть, и так. Значит, Министерство обороны приняло такое решение. Наше государство приняло такое решение. Закона это не нарушает — что тебе за дело?

            Тебе — не все равно? Что мучает? Почему такие мучения?

            Да, принято такое решение — и что? Нарушен закон — нет. А в чем у тебя проблемы?

            • -3
              Нет аватара gik10.11.19 15:41:41

              В строительстве храма принимают участие военные строители? Не знаю — но может быть, и так. Значит, Министерство обороны приняло такое решение. Наше государство приняло такое решение. Закона это не нарушает — что тебе за дело?

              Тебе — не все равно? Что мучает? Почему такие мучения?

              Да, принято такое решение — и что? Нарушен закон — нет. А в чем у тебя проблемы?

              Да, в том то и дело, что закон нарушен. И Конституция, и законы о использовании бюджетных средств. Нарушены права конфессий.

              Вы мне рассказываете про то что было в 19 веке, тогда были другие законы и православие было частью государственной идеологии. И строй тогда был самодержавие.

              Вы зачем нас тащите обратно в 19 век?

              Вы мне про понятия, я Вам про закон.

              Мы как должны в нашей стране жить по ЗАКОНЫ или ПО ПОНЯТИЯМ?

              Отредактировано: gik~19:32 10.11.19
              • 3
                Нет аватара brat_po_razumu10.11.19 16:42:08

                И кто же у нас в стране будет определять, нарушен ли закон? А, это уважаемый gik будет единолично решать! Не пойдет-с!

                В нашей стране есть правоохранительные и судебные органы, есть Счетная палата, считающая каждую госкопеечку. Так вот — нарушения закона нет.

                Почему ты постоянно пишешь — концессий? Я еще в первый раз хотел тебя поправить, но думал — просто опечатка. Но у тебя постоянно — концессии. Конфессии, не концессии.

                Я не слышал заявлений от представителей каких-либо конфессий, что их права нарушены. Государство не вмешивается в дела церкви. церковь не исполняет государственных функций, никто не принуждает человека исповедовать какую-либо ррелигию или не исповедовать никакой — закон полностью соблюден.

                Местные органы власти ну или администрация выделяют землю под строительство церкви — все нормально. Под администрацией понимается да хоть администрация истравительного учреждения — у нас церкви и в исправительных колониях строятся. Хотя колония — государственное учреждение. Проблем нет. государство не вмешивается в дела церкви — церковь не исполняет госфункций.

                Вы зачем нас тащите обратно в 19 век?

                ???

                Еще раз — тебя никто не принуждает исповедовать какую-либо религию или не исповедовать никакой. Тебя никто не тянет ни в 19, ни в 15, ни в 21 век. Ты волен в своих поступках. Но и другие люди столь же вольны. Соответственно, твои обидки — необоснованы и бессмысленны.

                Мы как должны в нашей стране жить — по ЗАКОНУ или ПО ПОНЯТИЯМ?

                Мы живем по ЗАКОНУ, а НЕ ПО ТВОИМ ПОНЯТИЯМ. Тебе следует отучить себя выдавать свои понятия за закон.

                Еще раз — твои понятия я уважаю. Я их не нарушаю. Я не принуждаю тебя к чему-либо. Поступай так же: не выдавай свои понятия за закон.

                • -3
                  Нет аватара gik10.11.19 19:26:10

                  И кто же у нас в стране будет определять, нарушен ли закон? А, это уважаемый gik будет единолично решать! Не пойдет-с!

                  В нашей стране есть правоохранительные и судебные органы, есть Счетная палата, считающая каждую госкопеечку. Так вот — нарушения закона нет.

                  Я не единоличный решатель. Подтверждение тому то, что в этом обсуждении я с вами спорю не один.

                  При опубликовании этой новости возникло сразу два вопроса:

                  «Зачем этот объект МО?"

                  «Это что, из бюджета МО?"

                  У меня возник вопрос и сомнения, и я имею право на этот вопос и сомнения и мнения, а решают пусть правоохранительные и судебные органы и Счетная палата

                  Вот мой ответ уважаемому Великоросу

                  «Комплекс на Мамаевом кургане в Волгограде. Центральный элемент комплекса- РОДИНА МАТЬ. Ну у кого может возникнуть возражение против такого символа? РОДИНА МАТЬ — она для всех, всех вероисповиданий, всех национальносей, всех политических удеждеий, цвета кожи и разреза глаз."

                  Если б и здесь был такой же подход, без выделения одной из религиозных копфессий, никто бы никаких вопросов не задавал, все бы сказали «замечательно», поставили бы плюсик, и пошли бы дальше. Даже если эта стройка на средства из бюджета МО и с помощью военных стороителей.

                  Почему ты постоянно пишешь — концессий? Я еще в первый раз хотел тебя поправить, но думал — просто опечатка. Но у тебя постоянно — концессии. Конфессии, не концессии.

                  О, да. оговорился, конечно конфессии. Спасибо. Исправлюсь.

                  Местные органы власти ну или администрация выделяют землю под строительство церкви — все нормально. Под администрацией понимается да хоть администрация истравительного учреждения — у нас церкви и в исправительных колониях строятся. Хотя колония — государственное учреждение. Проблем нет. государство не вмешивается в дела церкви — церковь не исполняет госфункций.

                  Государство не вмешивается в дела церкви — здесь я с Вами согласен. И с этим не спорю.

                  Церковь не исполняет госфункций — а вот с этим Вы не согласен. Если государство считает не вправе ограничивать право осужденных на совершение религиозных обрядов, то они в праве прадоставить им такую возможность. Но когда государство пытается привлечь религии в образование, в армию, в патриотическое воспитание — вот это я считаю недопустимым. НО это уже другая тема дискуссии и не хочется ее здесь раздуваль.

                  Отредактировано: gik~19:28 10.11.19
                  • 2
                    Великоросс Великоросс10.11.19 20:15:00

                    gik

                    При опубликовании этой новости возникло сразу два вопроса:

                    «Зачем этот объект МО?"

                    «Это что, из бюджета МО?"

                    Болезный, тебе и твоим единоверцам на эти вопросы уже неоднократно ответили, чтобы ты здесь с ними скакал по кругу.

                    Но когда государство пытается привлечь религии в образование, в армию, в патриотическое воспитание — вот это я считаю недопустимым.

                    Ну, мало ли, что такие как ты считают.

                    У нас имеется статья Конституции, где четко и ясно говорится о том, что:

                    Статья 28

                    Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

                    Если б и здесь был такой же подход, без выделения одной из религиозных копфессий

                    На Красной площади выделена одна конфессия. Где ваши визги по этому поводу?

                    Вот мой ответ уважаемому Великоросу

                    «Комплекс на Мамаевом кургане в Волгограде. Центральный элемент комплекса- РОДИНА МАТЬ. Ну у кого может возникнуть возражение против такого символа? РОДИНА МАТЬ — она для всех, всех вероисповиданий, всех национальносей, всех политических удеждеий, цвета кожи и разреза глаз."

                    Я тебе там ответил. В храме не предусмотрен фейс-контроль.

                    Отредактировано: Великоросс~20:17 10.11.19
          • 3
            Великоросс Великоросс10.11.19 03:23:39

            gik

            09.11.1920:52:47

            Сразу оговорюсь в начале, что я русский и считаю себя православным.

            Да-да. «Я дочь крымского офицера у нас не все так однозначно"

            5 Любой мемориальный комплекс должен поддерживаться, обслуживаться, реставрироваться. На это выделяются государственные или муниципальные средства. Главный храм Вооруженных Сил России является частью парке «Патриот» или нет? На чьи средства он будет обслуживаться, содержаться, реставрироваться?

            Изучай матчасть, не позорься:

            ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

            О СВОБОДЕ СОВЕСТИ И О РЕЛИГИОЗНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ

            3. Государство регулирует предоставление религиозным организациям налоговых и иных льгот, оказывает финансовую, материальную и иную помощь религиозным организациям в реставрации, содержании и охране зданий и объектов, являющихся памятниками истории и культуры, а также в обеспечении преподавания общеобразовательных дисциплин в образовательных учреждениях, созданных религиозными организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании.

            http://www.cons..._doc_LAW_16218/

            3. Назначение Главным Храмом МО и строительство православного храма в центре комплекса, посвященного всем павшим в ВОВ — есть принижение и унижение всех представителей прочих концессий нашей страны, да и не только нашей, в ВОВ участвовал весь СССР.

            Это ты за представителей остальных конфессий решил, «православный»?

            О как заголосил.   

            Интересно, а таких как ты «решателей» не коробит, что в самом центре России, а именно на Красной Площади большое количество именно православных храмов и ни одной, к примеру, синагоги и проч?

            2. Назначение Главным Храмом МО — есть втягивание церкви в государственные структуры. Перекладывание на Церковь функций государства. Прямое нарушение Конституции РФ.

            Назначение где, в каком законе и проч. сие будет прописано, «кастрюлька»?)))

            Отредактировано: Великоросс~03:46 10.11.19
            • -3
              Нет аватара gik10.11.19 16:43:40

              являющихся памятниками истории и культуры,

              Статья 3. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации

              «"К объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (далее — объекты культурного наследия) в целях настоящего Федерального закона относятся объекты недвижимого имущества (включая объекты археологического наследия) и иные объекты с исторически связанными с ними территориями, произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры.

              Изучайте матчасть

              Построили новый(не восстановленный,не представляющие собой ценность с точки зрения истории )Храм одной из конфессий, включили его в ансамбль, обслуживанием этого храма будет заниматься Государство, а в этом Храме будут продавать свечи, крестики, платочки, религиозную литературу и пр. и уверяю Вас далеко не по себестоимости, собирать пожертвования и все эти вырученные средства пойдут на что?

              Почему было не поставить просто часовенку?

              Интересно, а таких как ты «решателей» не коробит, что в самом центре России, а именно на Красной Площади большое количество именно православных храмов и ни одной, к примеру, синагоги и проч?

              Храмы вокруг Кремля были построины в определенную эпоху, когда православие на Руси было государственной религией, имеют ИСТОРИЧЕСКУЮ ценность, в том числе и всстановленный Храм Христа Спасителя, восстановление которого есть восстановление исторической справедливости.

              Какую историческую справедливость восстанавливает Главным Храмом МО, когда в момент гибели всех парших в ВОВ, официальной «религией» был атеизм?

              Это ты за представителей остальных конфессий решил, «православный»?

              Интересно, а таких как ты «решателей» не коробит

              Прошу мне не тыкать, назвались Великоросом — ведите себя достойно, не позорьте всех великоросов своими грубыми манерами.

              Отредактировано: gik~19:34 10.11.19
              • 2
                Великоросс Великоросс10.11.19 20:25:20

                gik

                Изучайте матчасть

                Построили новый(не восстановленный,не представляющие собой ценность с точки зрения истории )Храм одной из конфессий, включили его в ансамбль, обслуживанием этого храма будет заниматься Государство,

                С такой логикой вы договоритесь до того, что запишете все новые памятники в непредставляющие ценности, ту же самую упомянутую Родину-мать.

                Поэтому от твоего «изучайте матчасть» памятник не перестает быть памятником, который попадает под статью о поддержке государством, кастрюлька.

                а в этом Храме будут продавать свечи, крестики, платочки, религиозную литературу и пр. и уверяю Вас далеко не по себестоимости, собирать пожертвования и все эти вырученные средства пойдут на что?

                В том числе на содержание памятника, на культурно-массовые мероприятия и проч.

                Храмы вокруг Кремля были построины в определенную эпоху, когда православие на Руси было государственной религией, имеют ИСТОРИЧЕСКУЮ ценность, в том числе и всстановленный Храм Христа Спасителя, восстановление которого есть восстановление исторической справедливости.

                Тогда в чем проблемы то? Строительство храма как раз таки основывается на тысячелетний истории России.

                Какую историческую справедливость восстанавливает Главным Храмом МО, когда в момент гибели всех парших в ВОВ,

                Как какую? На протяжении веков в России строили храмы-памятники, кроме небольшого промежутка, когда ваши единоверцы эти памятники уничтожали.

                официальной «религией» был атеизм?

                Ну, так там и стоит зиккурат атеистический.

                Прошу мне не тыкать, назвались Великоросом — ведите себя достойно, не позорьте всех великоросов своими грубыми манерами.

                Кому это тебе? Может-быть вас там целый коллектив «дочерейкрымскихофицеров», а может девочка малолетняя.

                Отредактировано: Великоросс~20:30 10.11.19
          • 1
            Нет аватара LAP1710.11.19 05:55:41

            gik,

            давайте начнем с того, что вы НЕ русский, и НЕ православный.

            Русский человек уважает духовные ценности своего народа, его религию и культуру. А православный русский добавляет к этому уважение к РПЦ, ее священнослужителям, храмам и своим единоверцам. Вы ничего из перечисленного не уважаете, и уже наболтали здесь на несколько смертных грехов. ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ — ЭТО ЦЕРКОВЬ ИИСУСА ХРИСТА, и не вам, низменному существу, осуждать ее. Вам даже до уровня мизинца самого молодого дьячка РПЦ еще расти и расти.