MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 ноября 120
49

На Главный храм Вооруженных Сил РФ установлен первый купол

Первый из шести куполов установили военные строители на Главный храм Вооруженных Сил России, строящийся в подмосковном парке «Патриот». Купол весом 34 тонны установили за час на высоту 20-этажного дома. За последние несколько лет такой сложный подъем в России никто не реализовывал.

 © function.mil.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: function.mil.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара gik10.11.19 15:41:41

    В строительстве храма принимают участие военные строители? Не знаю — но может быть, и так. Значит, Министерство обороны приняло такое решение. Наше государство приняло такое решение. Закона это не нарушает — что тебе за дело?

    Тебе — не все равно? Что мучает? Почему такие мучения?

    Да, принято такое решение — и что? Нарушен закон — нет. А в чем у тебя проблемы?

    Да, в том то и дело, что закон нарушен. И Конституция, и законы о использовании бюджетных средств. Нарушены права конфессий.

    Вы мне рассказываете про то что было в 19 веке, тогда были другие законы и православие было частью государственной идеологии. И строй тогда был самодержавие.

    Вы зачем нас тащите обратно в 19 век?

    Вы мне про понятия, я Вам про закон.

    Мы как должны в нашей стране жить по ЗАКОНЫ или ПО ПОНЯТИЯМ?

    Отредактировано: gik~19:32 10.11.19
    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu10.11.19 16:42:08

      И кто же у нас в стране будет определять, нарушен ли закон? А, это уважаемый gik будет единолично решать! Не пойдет-с!

      В нашей стране есть правоохранительные и судебные органы, есть Счетная палата, считающая каждую госкопеечку. Так вот — нарушения закона нет.

      Почему ты постоянно пишешь — концессий? Я еще в первый раз хотел тебя поправить, но думал — просто опечатка. Но у тебя постоянно — концессии. Конфессии, не концессии.

      Я не слышал заявлений от представителей каких-либо конфессий, что их права нарушены. Государство не вмешивается в дела церкви. церковь не исполняет государственных функций, никто не принуждает человека исповедовать какую-либо ррелигию или не исповедовать никакой — закон полностью соблюден.

      Местные органы власти ну или администрация выделяют землю под строительство церкви — все нормально. Под администрацией понимается да хоть администрация истравительного учреждения — у нас церкви и в исправительных колониях строятся. Хотя колония — государственное учреждение. Проблем нет. государство не вмешивается в дела церкви — церковь не исполняет госфункций.

      Вы зачем нас тащите обратно в 19 век?

      ???

      Еще раз — тебя никто не принуждает исповедовать какую-либо религию или не исповедовать никакой. Тебя никто не тянет ни в 19, ни в 15, ни в 21 век. Ты волен в своих поступках. Но и другие люди столь же вольны. Соответственно, твои обидки — необоснованы и бессмысленны.

      Мы как должны в нашей стране жить — по ЗАКОНУ или ПО ПОНЯТИЯМ?

      Мы живем по ЗАКОНУ, а НЕ ПО ТВОИМ ПОНЯТИЯМ. Тебе следует отучить себя выдавать свои понятия за закон.

      Еще раз — твои понятия я уважаю. Я их не нарушаю. Я не принуждаю тебя к чему-либо. Поступай так же: не выдавай свои понятия за закон.

      • -3
        Нет аватара gik10.11.19 19:26:10

        И кто же у нас в стране будет определять, нарушен ли закон? А, это уважаемый gik будет единолично решать! Не пойдет-с!

        В нашей стране есть правоохранительные и судебные органы, есть Счетная палата, считающая каждую госкопеечку. Так вот — нарушения закона нет.

        Я не единоличный решатель. Подтверждение тому то, что в этом обсуждении я с вами спорю не один.

        При опубликовании этой новости возникло сразу два вопроса:

        «Зачем этот объект МО?"

        «Это что, из бюджета МО?"

        У меня возник вопрос и сомнения, и я имею право на этот вопос и сомнения и мнения, а решают пусть правоохранительные и судебные органы и Счетная палата

        Вот мой ответ уважаемому Великоросу

        «Комплекс на Мамаевом кургане в Волгограде. Центральный элемент комплекса- РОДИНА МАТЬ. Ну у кого может возникнуть возражение против такого символа? РОДИНА МАТЬ — она для всех, всех вероисповиданий, всех национальносей, всех политических удеждеий, цвета кожи и разреза глаз."

        Если б и здесь был такой же подход, без выделения одной из религиозных копфессий, никто бы никаких вопросов не задавал, все бы сказали «замечательно», поставили бы плюсик, и пошли бы дальше. Даже если эта стройка на средства из бюджета МО и с помощью военных стороителей.

        Почему ты постоянно пишешь — концессий? Я еще в первый раз хотел тебя поправить, но думал — просто опечатка. Но у тебя постоянно — концессии. Конфессии, не концессии.

        О, да. оговорился, конечно конфессии. Спасибо. Исправлюсь.

        Местные органы власти ну или администрация выделяют землю под строительство церкви — все нормально. Под администрацией понимается да хоть администрация истравительного учреждения — у нас церкви и в исправительных колониях строятся. Хотя колония — государственное учреждение. Проблем нет. государство не вмешивается в дела церкви — церковь не исполняет госфункций.

        Государство не вмешивается в дела церкви — здесь я с Вами согласен. И с этим не спорю.

        Церковь не исполняет госфункций — а вот с этим Вы не согласен. Если государство считает не вправе ограничивать право осужденных на совершение религиозных обрядов, то они в праве прадоставить им такую возможность. Но когда государство пытается привлечь религии в образование, в армию, в патриотическое воспитание — вот это я считаю недопустимым. НО это уже другая тема дискуссии и не хочется ее здесь раздуваль.

        Отредактировано: gik~19:28 10.11.19
        • 2
          Великоросс Великоросс10.11.19 20:15:00

          gik

          При опубликовании этой новости возникло сразу два вопроса:

          «Зачем этот объект МО?"

          «Это что, из бюджета МО?"

          Болезный, тебе и твоим единоверцам на эти вопросы уже неоднократно ответили, чтобы ты здесь с ними скакал по кругу.

          Но когда государство пытается привлечь религии в образование, в армию, в патриотическое воспитание — вот это я считаю недопустимым.

          Ну, мало ли, что такие как ты считают.

          У нас имеется статья Конституции, где четко и ясно говорится о том, что:

          Статья 28

          Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

          Если б и здесь был такой же подход, без выделения одной из религиозных копфессий

          На Красной площади выделена одна конфессия. Где ваши визги по этому поводу?

          Вот мой ответ уважаемому Великоросу

          «Комплекс на Мамаевом кургане в Волгограде. Центральный элемент комплекса- РОДИНА МАТЬ. Ну у кого может возникнуть возражение против такого символа? РОДИНА МАТЬ — она для всех, всех вероисповиданий, всех национальносей, всех политических удеждеий, цвета кожи и разреза глаз."

          Я тебе там ответил. В храме не предусмотрен фейс-контроль.

          Отредактировано: Великоросс~20:17 10.11.19