MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 ноября 122
49

На Главный храм Вооруженных Сил РФ установлен первый купол

Первый из шести куполов установили военные строители на Главный храм Вооруженных Сил России, строящийся в подмосковном парке «Патриот». Купол весом 34 тонны установили за час на высоту 20-этажного дома. За последние несколько лет такой сложный подъем в России никто не реализовывал.

 © function.mil.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: function.mil.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -9
    Нет аватара VMichael08.11.19 17:32:14

    Памятники понимаю. Храмы в МО, нет.

    • 1
      Великоросс Великоросс08.11.19 18:19:36

      Медицина здесь к сожалению бессильна. И отчитка вряд ли поможет, раз «не понимаешь"

      https://yandex....=2063712&lr=213

      Есть хороший способ от попыток лезть со своим уставом туда, куда не следует лезть априори, а именно проходить мимо того, что вызывает зуд и чего «не понимаешь»

      Отредактировано: Великоросс~18:24 08.11.19
      • -1
        Нет аватара VMichael08.11.19 19:34:27

        Ну что сказать, раз чье то мнение отличается от вашего, значит «медицина бессильна», ведь истина она вам известна и очевидна. Центр мира это вы, не ошибающийся и непогрешимый. Ну, бывает, что сказать.

        Я и прохожу мимо, храмы меня не интересуют, любой религии храмы. Да, красивые, да, есть историческое наследие, но суть религиозная храмов мне претит. И зачем возводить новые, мне тоже не понятно. И особенно, участие в этом государственных органов. При любых красивых и пафосных названиях.

        • 0
          Великоросс Великоросс08.11.19 20:10:36

          VMichael

          08.11.19 19:34:27

          Ну что сказать, раз чье то мнение отличается от вашего, значит «медицина бессильна», ведь истина она вам известна и очевидна. Центр мира это вы, не ошибающийся и непогрешимый. Ну, бывает, что сказать.

          Это не мнение, а попытка поразжигать.

          но суть религиозная храмов мне претит.

          Это твои сугубо личные проблемы, которые интересны только узкому кругу специалистов.

          И зачем возводить новые, мне тоже не понятно.

          Тебе уже разжевали в данной теме и в рот положили.

          И особенно, участие в этом государственных органов.

          Потому, что гос-во у нас светское, а не атеистическое и помогает всем традиционным религиозным объдинениям, которые состоят как раз таки из верующих ГРАЖДАН РФ и которых огромное кол-во в ВС РФ.

          Законы изучай, ага.

          Отредактировано: Великоросс~20:17 08.11.19
          • -2
            Нет аватара guest08.11.19 20:28:27

            Великоросс, ну Вы же видите что это поганый троль без веры прошлого и будущего! таким нечего обьяснять, их задача выполнить указ хозяина

          • -2
            Нет аватара gik09.11.19 17:38:13

            Законы изучай, ага.

            Согласен, И стоит начинать с себя. ВЫбор главного храма или назначение Главным храмрм ВС РФ и есть нарушение Конституции.

            «Конституция Российской Федерации"

            Статья 14

            1. Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

            2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

            • 0
              Гвардеец Гвардеец10.11.19 17:14:41

              Слышь болезный☠, тебя ни как при совдепе шпалой мужики отрихтовали, только гляжу малость перестарались ♿ бедолаги, весь ум у тебя вышебли, и судя по твоему слогу ты недостаток серого вещества методичками сороса пополняешь

            • 2
              Великоросс Великоросс10.11.19 19:30:22

              gik

              Согласен, И стоит начинать с себя. ВЫбор главного храма или назначение Главным храмрм ВС РФ и есть нарушение Конституции.

              Я тебя повторно спрашиваю, в каком законе или где прописано заявленное назначение, «кастрюлька», чтобы утверждать, что сие нарушение Конституции?

              Не позорился бы ты, ей Богу. )

              1. Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

              И где же она устанавливется, каким законом, грамотей?    

              • -3
                Нет аватара gik10.11.19 19:48:41

                Я тебя повторно спрашиваю, в каком законе или где прописано заявленное назначение, «кастрюлька», чтобы утверждать, что сие нарушение Конституции?

                Не позорился бы ты, ей Богу. )

                Прежде чем продолжать с Вами дискуссию, я бы хотел, чтобы Вы для начала ознакомились хотябы со статьей «Хамство» в википедии.

                Ха́мство (по имени сына Ноя — Хама[1]) — тип поведения человека, отличающийся грубым, наглым и резким способом общения[2].

                Человек использует хамство в общении с целью явной демонстрации своего превосходства, более высокого социального статуса[3], осознавая при этом свою полную безнаказанность

                И если Вы перешли на использование в споре оскорблений, то я считаю, что аргументы у Вас закончились и считаю Вас стороной проигравшей.

                • 4
                  Великоросс Великоросс10.11.19 22:42:58

                  gik

                  Прежде чем продолжать с Вами дискуссию, я бы хотел, чтобы Вы для начала ознакомились хотябы со статьей «Хамство» в википедии.

                  И если Вы перешли на использование в споре оскорблений, то я считаю, что аргументы у Вас закончились и считаю Вас стороной проигравшей.

                  Этот прием давно известный в ваших кругах. Когда кончаются аргументы, начинается увод от темы с надуманными обвинениями оппонента.

                  Отредактировано: Великоросс~22:43 10.11.19
            • Комментарий удалён
              • 4
                Нет аватара LAP1711.11.19 03:16:51

                gik- сатанист уже совсем спятил.

        • 8
          Нет аватара LAP1709.11.19 04:50:31

          VMichael,

          чтобы вы, наконец, понимали

          1. центр мира в МО — это Министр Обороны РФ Сергей Шойгу (а не вы и не сатанинская общественная помойка из 3-х псевдо-людей, мнение которой вы тут озвучили), т.к. МО — это ВОЕННОЕ государственное ведомство.

          2. Какое вы имеете отношение к МО, чтобы указывать ему, куда направлять ЧАСТНЫЕ пожертвования граждан и военнослужащих РФ?

          3. Немного понятнее стало, или все еще гондурас беспокоит?

          • -1
            Нет аватара gik09.11.19 17:43:37

            т.к. МО — это ВОЕННОЕ государственное ведомство.

            «Конституция Российской Федерации"

            Статья 14

            1. Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

            2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

            Отредактировано: gik~17:44 09.11.19
            • 2
              Нет аватара LAP1710.11.19 03:23:45

              gik,

              не надо болтовни о Конституции — вы сами ее нарушили, высказывая публичные суждения о частной духовной жизни и частных пожертвованиях других людей. Ни МО, ни государство в Храм МО не вложило ни копейки, так о чем ваша болтованя и ссылки на какой-то контроль религии над гос. органами?

              Вы в состоянии логичесли мыслить вообще? Если да, то перечитайте свой пост и попытайтесь осознать меру своей неадекватности.

              Больше писать ответы мне не надо — я общаюсь только с вменяемыми людьми. Спасибо.

              • -4
                Нет аватара gik10.11.19 17:01:03

                Больше писать ответы мне не надо — я общаюсь только с вменяемыми людьми.

                Спасибо Вам, что избавили меня от бесполезного труда.

                • 2
                  Нет аватара LAP1711.11.19 03:47:24

                  gik,

                  И вам спасибо, что избавили вменяемых людей на сайте от убийства времени, связанного с прочтением ваших опусов.

            • 0
              Нет аватара LAP1710.11.19 04:34:48

              gik,

              В каком месте РПЦ диктует что-то МО?

              Вы в состоянии логически мыслить вообще?

              ХРАМ СТРОИТСЯ НА ЧАСТНОЙ ЗЕМЛЕ И НА ЧАСТНЫЕ ПОЖЕРТВОВАБИЯ — Он просто назна Храм МО, он НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ МО!

              Вы думать научитесь, а потом уже свою парамойю выкладывайте на публинчое обозрение.

              • -5
                Нет аватара gik10.11.19 17:34:21

                Он просто назна Храм МО

                Я не знаю не одного святого по имени МО

                • 6

                   © alchetron.com

                  Отредактировано: Сергей Котенко~20:56 10.11.19
                • 3
                  Нет аватара LAP1711.11.19 03:20:36

                  gik,

                  так вы вообще мало-что знаете, особенно о православии и РПЦ! Еще и бахвалитесь своей пещерностью. Знали бы, не набрасывали бы здесь грязь на вентилятор, невежа.

        • 2
          Гвардеец Гвардеец10.11.19 17:05:28

          Я и прохожу мимо,

          Ну вы хотя бы когда врёте краснейте,если б шли мимо другим на сей ветке мозги своим нытьём не давили, и то ни так, и это ему не сяк       

      • 0
        Нет аватара guest09.11.19 11:03:22

        «не лезть со своим уставом туда, куда не следует лезть априори»… Правильно! Армия должна строить храмы, посвященные Юпитеру или Перуну, а не Христу или Будде.

        • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён
        • 4
          Великоросс Великоросс10.11.19 10:05:09

          Павел Тикунов

          "не лезть со своим уставом туда, куда не следует лезть априори"… Правильно! Армия должна строить храмы, посвященные Юпитеру или Перуну, а не Христу или Будде.

          В чем проблемы? Зарегистрируйте у себя во Франции эту свою нетрадиционную для РФ религию, соберите средства и стройте. В вашей гейропке сейчас все практикуется.

          или Перуну

          Не знаю как у вас во Франции, но в России человеческие жертвоприношения запрещены, а также все, что связано с этим:

          Все это довольно сложное в плане сооружение, по-видимому, следует рассматривать как пьедестал для идола, который мог стоять в центральной яме: величина квадратного основания идола со стороной около 30 см соответствует размерам этой ямы. Возможно, еще один идол стоял в углублении 3 к югу от центрального идола, напротив входа. В этом углублении среди камней находилась такая же столбовая яма (рис. 3). Круглые пьедесталы для идолов характерны для восточнославянских святилищ. Например, круглые площадки обнаружены на святилище в Перыни под Новгородом и на Красногорском святилище [4, с. 261]. В углублениях, расположенных вокруг идола, приносили жертвы, в том числе и человеческие.

          http://www.russ...hbooks/h036.htm

        • 2
          Нет аватара LAP1713.11.19 06:15:32

          Тихонов,

          это шутка такая? Какой Перун? Или вы все еще в пещере отдельно стоящей общины, никак не связанной с Русской Цивилизацией?

    • -9
      Нет аватара guest08.11.19 20:26:02

      VMichael, как говорится, нетвое шакалье дело!

      • -2
        Нет аватара makdak08.11.19 23:41:58

        Мафусаил, ты родился таким придурком,или жизнь так потрепала?

        • 2
          Нет аватара LAP1709.11.19 04:53:01

          makdak,

          не вам судить, кто кем родился. Продолжайте жевать Биг Мак, не отвлекайтесь.

        • -2
          Нет аватара guest09.11.19 10:02:11

          makdak, придурок ты дно!

          • 3
            Нет аватара brat_po_razumu09.11.19 14:57:12

            Прошу без оскорблений! Это уже не первый случай, когда модераторы вынуждены принимать меры.

            Отредактировано: brat_po_razumu~14:58 09.11.19
            • 3
              Нет аватара brat_po_razumu10.11.19 01:44:00

              Мафусаилу за оскорбление участника были немедленно прописаны водные процедуры на неделю.

              В это время проводилась проверка послужного списка участника.

              Выяснилось, что болезный не только регулярно оскорбляется — но еще и клонируется.

              Удален.

              • 3
                Нет аватара LAP1710.11.19 04:36:40

                brat-po-razumu,

                а почему не прописываются процедуры тем, кто на сайте оскорбляет РПЦ и МО?

    • -1
      Нет аватара makdak08.11.19 23:39:34

      VMichael, к сожалению Вас тут не поймут. Если бы поповское отродье хоть немного занималось благими делами, а не помышляло исключительно меркантильными интересами, то можно было бы оправдать строительство этих храмов. А у нас в Питере приход, с попустительства администрации, забрал у детей здание школы олимпийского резерва.

      • 5
        Великоросс Великоросс09.11.19 03:44:58

        makdak

        Если бы поповское отродье хоть немного занималось благими делами, а не помышляло исключительно меркантильными интересами

        А вот за это уже должен последовать бан, причем вечный.

        А у нас в Питере приход, с попустительства администрации, забрал у детей здание школы олимпийского резерва.

        Откуда вас сегодня столько повылезало то?

        Все ваши либеральные СМИ типа Фонтанки с «Эхой Мацы» уже вой подняли, что из этого дореволюционного здания, в котором хотят открыть музей, якобы в никуда выселяют школу. Ай, убивають, грабють, Бедные, бедные детишки,злобные, злобные попы, кГовавыйрежим, мордор!!!

        Однако же на поверку:

        Оказалось, что Спасо-Парголовский храм еще в 2013 году написал заявление в адрес комитета имущественных отношений. Авторы приложили архивные документы о том, что церковь и здания на Выборгском шоссе, 102, построили в 1902 году за счет средств церкви. КИО сделал необходимые запросы, чтобы подтвердить данные, после чего издал распоряжение о передаче объекта. Процесс передачи не может занимать более шести лет с момента подачи заявления.

        Районная администрация решила: так как основной площадкой для тренировок детей является лыжная база «Трамплин» в Юкках, на ней проходят ежедневные тренировки, ее необходимо развивать. На базе до мая следующего года построят спортивный зал. Ребята смогут полноценно тренироваться на базе. А у воспитанников младших групп будет возможность тренироваться в спортивных залах близлежащих школ. В здании на Выборгском шоссе, 102 нет полноценных спортзалов, там два помещения с высотой потолков 3,5 метра и площадью 70 квадратных метров. Они не могут использоваться для тренировок — их просто приспособили.

        Переезд назначили на срок до 31 августа 2020 года. На основании распоряжения КИО школа получила в безвозмездное пользование помещение площадью 445 квадратных метров на Сиреневом бульваре, 18, корпус 1, литера В, на первом этаже которого открыт медцентр. Родители пожаловались, что оно совсем не подходит для юных спортсменов. На это в администрации ответили, что после ремонта там разместят администрацию спортивной школы, спортивный зал площадью 98 квадратных метров с высотой потолков 5,5 метров и тренажерный зал.

        Доставка детей до спортивных баз как осуществлялась, так и будет осуществляться. Автобусы также будут забирать воспитанников спортшколы у метро «Проспект Просвещения», на Выборгском шоссе, в Осиновой роще и доставлять в Юкки или Токсово. https://nevnov....andex.ru%2Fnews

        Отредактировано: Великоросс~04:04 09.11.19
        • -2
          Нет аватара guest09.11.19 11:05:59

          А вот за это уже должен последовать бан, причем вечный.

          … не бан даже, а «Анааааафемааааа!»

          • 4
            Великоросс Великоросс09.11.19 15:31:58

            Тикунов, не кривляйся, не на гей-параде во Франции.

            Отредактировано: Великоросс~15:32 09.11.19
          • 3
            Нет аватара LAP1710.11.19 04:39:17

            Типунов-Болтунов,

            случайно поставила вам плюс — дамала, что всерьез написали.

            Да, всякую гопоту безродную, не уважающую духовное наследие собственного народа, действительно, надо предавать анафеме.

      • 9
        Нет аватара LAP1709.11.19 04:54:45

        Макдак,

        и слава Богу, что не поймут. Не хватало, чтобы всякую плесень тут начали разводить и поддерживать. Пусть идет к навальнятам, там его точно поймут. Вам, кстати, тоже туда.

      • 0
        Нет аватара guest09.11.19 10:06:24

        makdak, еще одно дно закудахтоло! Ты что ноеш сын?! к тебе кто-то в корман залез или ты или тебе подобные имеют какоето отношение к храмам?! Твой «храм» это секшоп и гейпарады вот и вали туда и размазывай свое берьмо по ушам тебе подобным, а здесь тетбе и тебе подобным точно не место! Храмы любой веры стояли стоят и будут стрят и шакалов ни кто не спрашивал не спрашивает и не будит спрашивать!!! Уясниль голубок?! Ыы

      • 5
        Нет аватара brat_po_razumu09.11.19 14:55:57

        Оскорбление религиозных деятелей России — месяц на одумывание мерзости подобных действий.

    • 5
      Нет аватара LAP1709.11.19 04:44:57

      VMichael,

      т.е., памятник тов. Ленину с Хрущевым — классно и понятно, а вот православный храм — не ясно для чего? Сатанист (т.е., атеист)?