MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 ноября 122
49

На Главный храм Вооруженных Сил РФ установлен первый купол

Первый из шести куполов установили военные строители на Главный храм Вооруженных Сил России, строящийся в подмосковном парке «Патриот». Купол весом 34 тонны установили за час на высоту 20-этажного дома. За последние несколько лет такой сложный подъем в России никто не реализовывал.

 © function.mil.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: function.mil.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Великоросс Великоросс08.11.19 18:19:36

    Медицина здесь к сожалению бессильна. И отчитка вряд ли поможет, раз «не понимаешь"

    https://yandex....=2063712&lr=213

    Есть хороший способ от попыток лезть со своим уставом туда, куда не следует лезть априори, а именно проходить мимо того, что вызывает зуд и чего «не понимаешь»

    Отредактировано: Великоросс~18:24 08.11.19
    • -1
      Нет аватара VMichael08.11.19 19:34:27

      Ну что сказать, раз чье то мнение отличается от вашего, значит «медицина бессильна», ведь истина она вам известна и очевидна. Центр мира это вы, не ошибающийся и непогрешимый. Ну, бывает, что сказать.

      Я и прохожу мимо, храмы меня не интересуют, любой религии храмы. Да, красивые, да, есть историческое наследие, но суть религиозная храмов мне претит. И зачем возводить новые, мне тоже не понятно. И особенно, участие в этом государственных органов. При любых красивых и пафосных названиях.

      • 0
        Великоросс Великоросс08.11.19 20:10:36

        VMichael

        08.11.19 19:34:27

        Ну что сказать, раз чье то мнение отличается от вашего, значит «медицина бессильна», ведь истина она вам известна и очевидна. Центр мира это вы, не ошибающийся и непогрешимый. Ну, бывает, что сказать.

        Это не мнение, а попытка поразжигать.

        но суть религиозная храмов мне претит.

        Это твои сугубо личные проблемы, которые интересны только узкому кругу специалистов.

        И зачем возводить новые, мне тоже не понятно.

        Тебе уже разжевали в данной теме и в рот положили.

        И особенно, участие в этом государственных органов.

        Потому, что гос-во у нас светское, а не атеистическое и помогает всем традиционным религиозным объдинениям, которые состоят как раз таки из верующих ГРАЖДАН РФ и которых огромное кол-во в ВС РФ.

        Законы изучай, ага.

        Отредактировано: Великоросс~20:17 08.11.19
        • -2
          Нет аватара guest08.11.19 20:28:27

          Великоросс, ну Вы же видите что это поганый троль без веры прошлого и будущего! таким нечего обьяснять, их задача выполнить указ хозяина

        • -2
          Нет аватара gik09.11.19 17:38:13

          Законы изучай, ага.

          Согласен, И стоит начинать с себя. ВЫбор главного храма или назначение Главным храмрм ВС РФ и есть нарушение Конституции.

          «Конституция Российской Федерации"

          Статья 14

          1. Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

          2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

          • 0
            Гвардеец Гвардеец10.11.19 17:14:41

            Слышь болезный☠, тебя ни как при совдепе шпалой мужики отрихтовали, только гляжу малость перестарались ♿ бедолаги, весь ум у тебя вышебли, и судя по твоему слогу ты недостаток серого вещества методичками сороса пополняешь

          • 2
            Великоросс Великоросс10.11.19 19:30:22

            gik

            Согласен, И стоит начинать с себя. ВЫбор главного храма или назначение Главным храмрм ВС РФ и есть нарушение Конституции.

            Я тебя повторно спрашиваю, в каком законе или где прописано заявленное назначение, «кастрюлька», чтобы утверждать, что сие нарушение Конституции?

            Не позорился бы ты, ей Богу. )

            1. Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

            И где же она устанавливется, каким законом, грамотей?    

            • -3
              Нет аватара gik10.11.19 19:48:41

              Я тебя повторно спрашиваю, в каком законе или где прописано заявленное назначение, «кастрюлька», чтобы утверждать, что сие нарушение Конституции?

              Не позорился бы ты, ей Богу. )

              Прежде чем продолжать с Вами дискуссию, я бы хотел, чтобы Вы для начала ознакомились хотябы со статьей «Хамство» в википедии.

              Ха́мство (по имени сына Ноя — Хама[1]) — тип поведения человека, отличающийся грубым, наглым и резким способом общения[2].

              Человек использует хамство в общении с целью явной демонстрации своего превосходства, более высокого социального статуса[3], осознавая при этом свою полную безнаказанность

              И если Вы перешли на использование в споре оскорблений, то я считаю, что аргументы у Вас закончились и считаю Вас стороной проигравшей.

              • 4
                Великоросс Великоросс10.11.19 22:42:58

                gik

                Прежде чем продолжать с Вами дискуссию, я бы хотел, чтобы Вы для начала ознакомились хотябы со статьей «Хамство» в википедии.

                И если Вы перешли на использование в споре оскорблений, то я считаю, что аргументы у Вас закончились и считаю Вас стороной проигравшей.

                Этот прием давно известный в ваших кругах. Когда кончаются аргументы, начинается увод от темы с надуманными обвинениями оппонента.

                Отредактировано: Великоросс~22:43 10.11.19
          • Комментарий удалён
            • 4
              Нет аватара LAP1711.11.19 03:16:51

              gik- сатанист уже совсем спятил.

      • 8
        Нет аватара LAP1709.11.19 04:50:31

        VMichael,

        чтобы вы, наконец, понимали

        1. центр мира в МО — это Министр Обороны РФ Сергей Шойгу (а не вы и не сатанинская общественная помойка из 3-х псевдо-людей, мнение которой вы тут озвучили), т.к. МО — это ВОЕННОЕ государственное ведомство.

        2. Какое вы имеете отношение к МО, чтобы указывать ему, куда направлять ЧАСТНЫЕ пожертвования граждан и военнослужащих РФ?

        3. Немного понятнее стало, или все еще гондурас беспокоит?

        • -1
          Нет аватара gik09.11.19 17:43:37

          т.к. МО — это ВОЕННОЕ государственное ведомство.

          «Конституция Российской Федерации"

          Статья 14

          1. Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

          2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

          Отредактировано: gik~17:44 09.11.19
          • 2
            Нет аватара LAP1710.11.19 03:23:45

            gik,

            не надо болтовни о Конституции — вы сами ее нарушили, высказывая публичные суждения о частной духовной жизни и частных пожертвованиях других людей. Ни МО, ни государство в Храм МО не вложило ни копейки, так о чем ваша болтованя и ссылки на какой-то контроль религии над гос. органами?

            Вы в состоянии логичесли мыслить вообще? Если да, то перечитайте свой пост и попытайтесь осознать меру своей неадекватности.

            Больше писать ответы мне не надо — я общаюсь только с вменяемыми людьми. Спасибо.

            • -4
              Нет аватара gik10.11.19 17:01:03

              Больше писать ответы мне не надо — я общаюсь только с вменяемыми людьми.

              Спасибо Вам, что избавили меня от бесполезного труда.

              • 2
                Нет аватара LAP1711.11.19 03:47:24

                gik,

                И вам спасибо, что избавили вменяемых людей на сайте от убийства времени, связанного с прочтением ваших опусов.

          • 0
            Нет аватара LAP1710.11.19 04:34:48

            gik,

            В каком месте РПЦ диктует что-то МО?

            Вы в состоянии логически мыслить вообще?

            ХРАМ СТРОИТСЯ НА ЧАСТНОЙ ЗЕМЛЕ И НА ЧАСТНЫЕ ПОЖЕРТВОВАБИЯ — Он просто назна Храм МО, он НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ МО!

            Вы думать научитесь, а потом уже свою парамойю выкладывайте на публинчое обозрение.

            • -5
              Нет аватара gik10.11.19 17:34:21

              Он просто назна Храм МО

              Я не знаю не одного святого по имени МО

              • 6

                 © alchetron.com

                Отредактировано: Сергей Котенко~20:56 10.11.19
              • 3
                Нет аватара LAP1711.11.19 03:20:36

                gik,

                так вы вообще мало-что знаете, особенно о православии и РПЦ! Еще и бахвалитесь своей пещерностью. Знали бы, не набрасывали бы здесь грязь на вентилятор, невежа.

      • 2
        Гвардеец Гвардеец10.11.19 17:05:28

        Я и прохожу мимо,

        Ну вы хотя бы когда врёте краснейте,если б шли мимо другим на сей ветке мозги своим нытьём не давили, и то ни так, и это ему не сяк       

    • 0
      Нет аватара guest09.11.19 11:03:22

      «не лезть со своим уставом туда, куда не следует лезть априори»… Правильно! Армия должна строить храмы, посвященные Юпитеру или Перуну, а не Христу или Будде.

      • Комментарий удалён
      • Комментарий удалён
      • 4
        Великоросс Великоросс10.11.19 10:05:09

        Павел Тикунов

        "не лезть со своим уставом туда, куда не следует лезть априори"… Правильно! Армия должна строить храмы, посвященные Юпитеру или Перуну, а не Христу или Будде.

        В чем проблемы? Зарегистрируйте у себя во Франции эту свою нетрадиционную для РФ религию, соберите средства и стройте. В вашей гейропке сейчас все практикуется.

        или Перуну

        Не знаю как у вас во Франции, но в России человеческие жертвоприношения запрещены, а также все, что связано с этим:

        Все это довольно сложное в плане сооружение, по-видимому, следует рассматривать как пьедестал для идола, который мог стоять в центральной яме: величина квадратного основания идола со стороной около 30 см соответствует размерам этой ямы. Возможно, еще один идол стоял в углублении 3 к югу от центрального идола, напротив входа. В этом углублении среди камней находилась такая же столбовая яма (рис. 3). Круглые пьедесталы для идолов характерны для восточнославянских святилищ. Например, круглые площадки обнаружены на святилище в Перыни под Новгородом и на Красногорском святилище [4, с. 261]. В углублениях, расположенных вокруг идола, приносили жертвы, в том числе и человеческие.

        http://www.russ...hbooks/h036.htm

      • 2
        Нет аватара LAP1713.11.19 06:15:32

        Тихонов,

        это шутка такая? Какой Перун? Или вы все еще в пещере отдельно стоящей общины, никак не связанной с Русской Цивилизацией?