MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 сентября 13
188

Грузовые поезда начали курсировать по железной дороге в обход Украины

ОАО «Российские железные дороги» продолжает тестовую эксплуатацию новой железнодорожной линии Журавка — Миллерово в Воронежской и Ростовской областях. Компания организовала здесь движение грузовых поездов на регулярной основе.

Первые грузовые поезда, миновавшие участок временной эксплуатации, перевезли вагоны с зерном, железорудным сырьем и строительными материалами. Тестовая эксплуатация позволит проверить готовность железнодорожной инфраструктуры, работу систем управления движением, а также подготовить локомотивные бригады.

Ранее ОАО «РЖД» получен приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта о примыкании построенных железнодорожных путей новой линии к путям общего пользования для открытия временной эксплуатации.

О дате запуска движения по линии пассажирских поездов ОАО «РЖД» сообщит дополнительно.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: press.rzd.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара magistratus20.09.17 15:17:33

    Молодцы, только скорость маловатая. Дорога-то прямая, можно было заложить до 200, или уж на крайний случай 160…

    • 4
      Arsenic Arsenic20.09.17 16:06:35

      Вот тоже непонятно, если все равно с нуля строить то почему бы не построить хотя бы на 200-250?

      • 10
        BAD.KARMA BAD.KARMA20.09.17 16:37:42

        Ну там наверное не дураки проектировали)

      • 4
        Нет аватара Smotritel20.09.17 20:03:07

        200-250 невозможно на линии с интенсивным тихоходным грузовым движением.

        Та же Мск-СПб осталась по сути чисто пассажирской, все грузовики идут в обход.

        • 1
          Нет аватара magistratus21.09.17 08:30:33

          200-250 невозможно на линии с интенсивным тихоходным грузовым движением.

          Та же Мск-СПб осталась по сути чисто пассажирской, все грузовики идут в обход.

          Так возможно по этой причине в Германии разделили эти 2 вида перевозок?

    • 8
      Нет аватара guest20.09.17 17:37:30

      Вы думаете, что время перемещения товара из точки, А в точку Б равно (расстояние Б — А)/скорость??? Это применимо только к пешеходам    

      Применительно к любому крупнотоннажному транспорту действуют такие понятия как перевалка, складирование, учет, уведомление получателя, выдача. Все эти вещи намного сильнее влияют на реальное время между отправкой товара продавцом и получением его покупателем.

      Увеличение скорости в пути с 160 км/ч до 320 км/ч даст лишь лишнюю головную боль в точке приема товара, т.к. в первую очередь необходимо развивать инфраструктуру узловых точек.

      • 5
        Arsenic Arsenic20.09.17 20:50:39

        Понятно, что грузы никто со скоростью 200 возить не будет. Даже 160 не будет. 200 — это для пассажиров.

      • 7
        Нет аватара guest20.09.17 21:36:30

        в первую очередь необходимо развивать инфраструктуру узловых точек.
        Соглашусь на все 100%!!!   

        Объезд бандеррейха нужен-факт неоспоримый. А вот с «узловыми точками» есть проблемы. Направление ж/д ветки-ЮГ, а это порты. Сейчас ВСЕ ветки к портам(Новороссийск, Тамань)-тупиковые. Новороссийск давно озвучивал, что ветка ж/д не справляется с потоком грузов+пассажирские перевозки…

        Разгрузить=увеличить пропускную способность позволило бы соединение(очень близко)ж/д веток Анапа-Новороссийск-Грушёвая.

      • 3
        Нет аватара Nguyen20.09.17 23:56:01

        Увеличение скорости в пути с 160 км/ч до 320 км/ч даст лишь лишнюю головную боль в точке приема товара, т.к. в первую очередь необходимо развивать инфраструктуру узловых точек.

        Всё так. Плюс, требования к пути, контактной сети и подвижному составу становятся более жёсткими и содержать всё это хозяйство выходит намного дороже. Скорее всего, ТЭО показало, что большие скорости на данном участке не нужны.

        Отредактировано: Nguyen~23:58 20.09.17
    • 0
      Гвардеец Гвардеец21.09.17 08:10:46

      200, или уж на крайний случай 160…

      -

      Ну милостивый сударь — товарный состав это не «Сапсан», а по сему и скорости таковые, а чтоб запустить скоростные поезда, нужна дополнительная оптимизация, при случае если доведётся гляньте на ветку Москва-Петербург, и вам если вы понимаете в путевом хозяйстве, многое станет понятно

      • 0
        Нет аватара magistratus21.09.17 08:16:15

        Мне кажется, вы неверно поняли. Скорость пассажирских поездов очень низкая.

        Ещё на этом сайте наблюдается острое желание защитить любое действие, любую, малейшую отсталость в развитии выдать за особенность, или прикрыть её тем, что так необходимо, а чаще, всё вместе.

        Нежелание вкладываться в скоростную инфраструктуру -- это в итоге экономия на пассажирах, которые вместо 8 часов в дороге, должны ехать 25. Словно у людей есть много свободного времени на это.

        Отредактировано: magistratus~08:33 21.09.17
        • 2
          Гвардеец Гвардеец22.09.17 09:02:51

          Нет ни какой отсталости, не высасывайте из пальца проблемы, как человек работавший на железке по вашей речи вижу что вы профан в данной области, даже в Европе поезда и трассы делятся на скоростные и общего пользования, так как содержать и строить таковые не всем по карману и довольно таки накладно, если мне не изменяет память две страны в Германия (ICE) и Франция (TGV) имеют скоростные трассы, у нас была одна таковая это Москва-Питер, да и то после Р-200 чтобы перейти на «Сапсан», была проведена большая работа по оптимизации трассы, включившая в себя модернизацию полотна, контактную сеть, СЦБ, и соответственно обслуживание такового подвижного состава.

          И ещё о вашем невежестве, если б вы составили себе труда то знали б о проектах развития высоко скоростных ж/д дорог в России, и чтоб в будущем не мололи чепухи почитайте для общего развития    

          Перспективы развития высокоскоростного движения в России

           http://www.rzd-expo.ru/in...ed_movement_in_russia.php 

          Системообразующими проектами являются ВСМ Москва — Казань — Екатеринбург, Москва — Ростов-на-Дону — Адлер и Москва — Санкт-Петербург. Задача создания этих ВСМ — модернизация опорного каркаса сети железных дорог Российской Федерации и приведение его в соответствие с сегодняшним и будущим спросом на пассажирские и грузовые перевозки.

          Кроме того, предусматривается создание нескольких скоростных и высокоскоростных магистралей небольшой протяжённости, способных обеспечить существенный экономический и социальный эффект за счет расширения границ существующих агломераций и оптимизации системы расселения.

          Сеть СМ и ВСМ в сочетании с пригородным движением создадут интегрированную транспортную систему, предоставляющую максимально эффективную услугу по перевозке пассажиров в стране.

          Программа реализуется в три этапа.

          1 этап: 2016-2020 гг. — реализация пилотных проектов создания инфраструктуры скоростного и высокоскоростного движения, таких как:

          ВСМ Москва — Казань — Екатеринбург на участке Москва — Казань;

          ВСМ Москва — Ростов-на-Дону — Адлер на участке Москва — Тула;

          СМ Тула — Орел — Курск — Белгород;

          ВСМ Екатеринбург — Челябинск;

          СМ Екатеринбург — Нижний Тагил;

          СМ Новосибирск — Барнаул.

          На этом этапе предусмотрено проектирование и строительство первых линий скоростных и высокоскоростных магистралей, наиболее эффективных для перевозчиков, владельцев инфраструктуры и государства, где ключевым проектом станет строительство ВСМ Москва — Казань.

          Параллельно с этим необходима реализация ВСМ Москва — Ростов-на-Дону — Адлер на участке от Москвы до Тулы. Помимо создания высокоскоростной связи между Москвой и Тулой, реализация данного проекта позволит значительно ускорить сообщение с Орлом, Курском и Белгородом, а для увеличения эффекта ускорения сообщения, в качестве отдельного проекта предлагается модернизация линии Тула — Орел — Курск — Белгород за счет улучшения профиля пути и создания обходов станций.

          На территории Уральского полигона планируется реализация проекта строительства ВСМ Екатеринбург — Челябинск, что позволит связать высокоскоростной железнодорожной связью два крупнейших города Урала. Кроме того предлагается модернизировать существующую железнодорожную линию Екатеринбург — Нижний Тагил.

          Реализация пилотного проекта создания скоростной магистрали планируется и на территории Сибирского полигона: запуск скоростного сообщения на участке Новосибирск — Барнаул.

          2 этап: 2021 — 2025 гг. — региональная «экспансия» скоростного и высокоскоростного движения:

          ВСМ Москва — Ростов-на-Дону — Адлер на участках Ростов — Краснодар — Адлер и Тула — Воронеж;

          ВСМ Москва — Казань — Екатеринбург на участке Казань — Елабуга;

          СМ Новосибирск — Кемерово;

          СМ Юрга — Томск;

          СМ Москва — Красное;

          СМ Кемерово — Новокузнецк;

          СМ Екатеринбург — Тюмень;

          СМ Москва — Ярославль;

          СМ Владимир (ВСМ-2) — Иваново.

          Реализация проектов второго этапа позволит значительно расширить сеть СМ и ВСМ. Это, прежде всего, продление ВСМ Москва — Казань — Екатеринбург от Казани до Елабуги, в зоне влияния которой находятся крупные города Набережные Челны и Нижнекамск, а также строительство ВСМ Москва — Ростов-на-Дону — Адлер на участках от Тулы до Воронежа и от Ростова-на-Дону до Адлера.

          На территории Центрального полигона планируется организация скоростного сообщения на маршруте Москва — Ярославль со строительством нового скоростного участка пути от Пушкино до Ярославля, а также запуск скоростной линии в существующем профиле за счет модернизации инфраструктуры на участке Москва — Красное.

          На территориях Уральского и Сибирского полигонов планируется проектирование и строительство СМ Екатеринбург — Тюмень и организация скоростного движения на участках Новосибирск — Кемерово, Юрга — Томск и Кемерово — Новокузнецк, предполагающие как строительство путей в новом профиле, так и модернизацию существующей инфраструктуры.

          3 этап: 2026-2030 гг. — формирование скоростных и высокоскоростных железнодорожных коридоров:

          ВСМ Москва — Санкт-Петербург;

          ВСМ Москва — Казань — Екатеринбург на участке Елабуга — Екатеринбург;

          Ответвление от ВСМ Москва — Казань — Екатеринбург в направлении Чебоксары — Ульяновск — Самара;

          ВСМ Москва — Ростов-на-Дону — Адлер на участке Воронеж — Ростов-на-Дону;

          CМ Ставрополь — Невинномысск — Минеральные Воды

          Отредактировано: Гвардеец~09:05 22.09.17
          • 0
            Нет аватара magistratus22.09.17 11:43:11

            Да, я профан в жд делах. Но эти нормативные планы, которые вы мне выслали, уже читал. До 25, до 30, после 30го. Склонен относится к этим планам очень скептически. Единственную веточку МСК-СПБ не стоит сильно обсуждать, так как это пока единственное, что-то более или менее внятное, и сделано давно. Т. е. не стало чем-то обыденным.

            Тем не менее ВСМ МСК-Казань -- это очень хорошо и продление её ещё лучше.

            Про Европу, всё в ней в порядке, есть и высокоскоростные поезда (Франция, Германия, Испания, Бельгия), а есть скоростные (почти везде), что ездят до 220 км.ч.

            Теперь смотрите, цена на высокоскоростные линии довольно высокая, и покупать билеты нужно сильно заранее и не все могут. Скоростные поезда довольно доступные и быстрые, не 55 км.ч. Т. е. 2 типа поездов выходит на разный карман, так?

            По-вашему, либо 25 часов по более доступной цене, либо 7 но уже по не слишком доступной большинству. Особенно, если это семья, которая едет на отдых, да и мало ли куда.

            Отсталость есть, и если бы вы были честный человек, вы бы её признали, но при этом бы добавили, что по мере возможностей с этой отсталостью борются.

            И кто вас научил использовать в беседе или споре с незнакомым вам человеком, такие выраженица как: молоть чепуху, высасывать из пальца? А этот гаденький смешок в конце? Ну бросьте, спорьте, приводите доводы, уважайте собеседника, и не оскорбляйтесь, если где-то есть недостатки. Их же можно поправить.

            Отредактировано: magistratus~11:47 22.09.17
            • 0
              Гвардеец Гвардеец22.09.17 14:16:46

              Да, я профан в жд делах.

              -

              Ну с этим и оставайтесь.    

              -

                    

              Отредактировано: Гвардеец~14:18 22.09.17
          • Комментарий удалён