MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 октября 9
26

Комбайновое сражение… Очередной триумф Ростсельмаша

Летом 2011 года ростовский трактор установил мировой рекорд по обработке земли. Новость эта здесь была. Но это не все победы предприятия Константина Бабкина… Было еще и «комбайновое сражение», где мировые лидеры этой отрасли были жестоко биты.
Подробности и интервью с Бабкиным здесь



 http://vimeo.com/31004297 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Patriot26.10.11 17:45:38
    Тебя доказательства спрашивают, а не откровенное вранье, потому как: Электроэнергия у нас значительно дешевле вот пруф. http://ria.ru/r.../404460107.html Налоговая нагрузка тоже ниже чем в ЕС вот пруф. http://www.b2bi...ruzka-na-biznes Про завершение программ, тут же на сайте можно увидеть, если интеллект позволяет. Вам, товарищ, не стыдно вообще так нагло и грубо врать? Или Вы просто дурак?
    • 0
      Нет аватара bozman26.10.11 19:46:58
      наверное я дурак, но это лучше чем зомбированный дебил. вот столько я плачу в германии :2009 - 0,1863 евро кВт.ч 2010 - 0,1943 евро кВт.ч в россии : 2009-2 рубля 32 копейки.кВт.ч 2010 - 2 рубля 95 копеек ,кВт.ч при этом доля энергии в себестоимости у меня в россии 18,34 % в германии 6,18% и засунь свои ссылки куда подальше .
      • 0
        Нет аватара Patriot26.10.11 21:14:09
        ну как раз меня то зомбированным дебилом назвать трудно. А вот если обратить внимание на твои контраргументы, то совсем становится непонятна степень твоей адекватности. У меня в России доля электроэнергии в себестоимости продукции на заводе сухих строительных смесей колеблется в пределах 1,5-2% и что с того?
        • 0
          Нет аватара bozman26.10.11 22:03:47
          ворованными дровами топим ?
          • 0
            Нет аватара Patriot27.10.11 05:31:28
            Углем топим и горючими отходами производства (бумажные мешки). Учитывая с зар.платой+соц.налог кочегара отопление нам обходится по году в 1% от общей себестоимости.
        • 0
          Нет аватара bozman26.10.11 22:21:21
          колеблется в пределах 1,5-2% такого не может быть ,потому что не может быть никогда. не удивлюсь,если завтра к тебе господа из фискальных оргонов пожалуют .срочно допиши нолики .
          • 0
            Нет аватара Patriot27.10.11 05:38:12
            Фискальных органов? Ты хоть знаешь кто это такие? Если бы знал, то такую х..ту не писал бы. Фискалам наплевать сколько мы электричества жгем, можем хоть на автономном энергоснабжении работать. "такого не может быть, потому что не может быть никогда." как же я раньше то не догадался, ну это всё меняет: доля электроэнергии в себестоимости в пределах 150-2000%. Так лучше? ))) Ты хотябы оклад получаешь за всю х..ту, которую пишешь, или просто так херней трудноизлечимой страдаешь?
      • 0
        rvk rvk26.10.11 21:17:25
        Ты кстати за это вранье так и не извинился.
        • 0
          Нет аватара bozman26.10.11 22:02:36
          что-бы мне предъявлять претензии ,сам раньше внимательнее почитае название авиакомпаний ,а то я про фому ,а ты мне про ерему
          • 0
            rvk rvk26.10.11 22:21:56
            это ты внимательно прочти. и извинись наконец.
            • 0
              Нет аватара bozman26.10.11 22:34:48
              да,признаю -ошибка . я имел ввиду компанию Lao Aviation
              • 0
                rvk rvk26.10.11 23:04:11
                а речь в статье о какой компании?
                • 0
                  Нет аватара Patriot27.10.11 05:51:05
                  Есть мысль, что этот "интернет-борцун на окладе". Улики: 1)проявляя некую позитивную активность, втирается в доверие. 2)оперирует цифрами с потолка, которые никак не проверить и мало того, у него эти цифры аж до сотых долей (которые он выдумывает самостоятельно). Таким способом он пытается втереть людям то, что он якобы в теме. 3)в его рассуждении полностью исключена логика, потому как цель его спора - убедить случайных свидетелей в том, что он якобы обладает большей информацией ведь он пишет циферки до сотых и десятитысячных долей, а также полные наименования организаций с их юр.формой. Нет, ну я конечно же признаю, что вполне это может быть обычный лживый дурак, каких лично встречал немало. Но исключать того факта, что на твой ресурс кинут интернет-борцунов, очень наивно. Отредактировано: Patriot~05:52 27.10.2011
      • 0
        rvk rvk26.10.11 21:21:06
        20 евроцентов это >8 рублей!!!! почти в три раза дороже чем в России!
        • 0
          Нет аватара bozman26.10.11 22:27:11
          да,но в себестоимости продуктов и услуг в три раза меньше.
          • 0
            rvk rvk26.10.11 22:51:16
            и че? Какое отношение то, что другие расходы на производство там еще выше, имеет к тому что у нас электричество в 3 раза дешевле? То что там дорогое производство, это все знают, потому вся Германия уже в Китае.
            • 0
              Нет аватара nrj527.10.11 04:39:26
              да уж, вот это математик, как он лихо циферками то манипулирует )))
            • 0
              Нет аватара bozman27.10.11 05:16:10
              это тебе" российская газета " рассказала или" вести 24 "? ага,все в китае,только станки почему -ТО мы покупаем в европе ,как впрочем и многое другое. Отредактировано: bozman~05:22 27.10.2011
              • 0
                rvk rvk27.10.11 08:29:59
                ага, недавно пароварку искал, немецкие, французские бренды, и все сделано в китае. одну (!) нашел сделанную в германии. И итак везде. В германии производят то, где начальная цена не так важна, и то, что Китайцы все равно нормально сделать не могут. То же оборудование, любая компания заплатит хоть в два хоть в три раза дороже, за уверенность что что-то вдруг не сломается, и не принесет еще большие потери чем переплаченные деньги. А все где важна себестоимость делают уже в китае, и речь не только о германии. Но мы вообщем-то не об этом, в Германии электроэнергия в 3 раза дороже чем в России, а то что в себестоимости есть более весомые составляющие, к стоимости электроэнергии не имеет никакого отношения.