MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 ноября 51
219

Очередной Ил-96-300 для СЛО «Россия»

Самолёт Ил-96-300ПУ с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации и в настоящее время проходит предполётные испытания.

P. S. 23 ноября самолёт совершил свой первый полёт!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    tm tm23.11.15 01:09:37

    для Ил-96 это 8306 в час, для Боинга-7047

    Ага, только сравнивая эти цифры, надо сразу учитывать, что все показатели там приведены удельные, из расчета на один летный час. А летали аэрофлотовские Боинги примерно в полтора раза больше, чем аэрофлотовские Илы. Почему так? Да вот поэтому:

    Процент исправности

    Ил-96 — 63,9%

    Боинг — 91,2%

    Часть календарного фонда времени на выполнение ТОиР на 1 ВС (неиспользование ВС в эксплуатации, т. е. для выполнения рейсов)

    Ил-96 — 2689 часов

    Боинг — 750 часов

    Иными словами, в то время, когда Боинги летали и зарабатывали деньги, Ил-96 ждали техобслуживания и бесприбыльно давили асфальт на полосе.

    Что из этого следует? Да очень простая вещь: чтобы на Илах выполнить такое же количество пассажиро-часов, как и на Боингах, их нужно закупать примерно в полтора раза больше. Со всеми отсюда вытекающими последствиями для затрат на лизинг и эксплуатацию.

    • 2
      Нет аватара guest23.11.15 06:10:02

      Это было давно, когда ПС-90 еще имел детские болезни. Да и остальное как правило доводится до ума. Считаете, ничего не поможет нашему авиапрому?

      Эффективность часа по Вашему вырастет со снижением процента неисправности? Тогда тем более Ил-96 может стать более эффективным, с учетом преимуществ в лизинге.

      Президент летает на этом самолете и не боится неисправности. Значит, дело пошло в этом плане лучше, чем когда в Аэрофлоте он был. По ССЖ-100 в Аэрофлоте тоже он часто стоял, а в интерджете- нет. Похоже, в аэрофлоте не любят наши самолеты, а любят иностранные. Нет ли здесь лоббирования? В других странах были скандалы по взяткам со стороны Боинга.

      Отредактировано: Омутин Зафар~07:41 23.11.15
      • 2
        tm tm23.11.15 11:40:45

        Это было давно, когда ПС-90 еще имел детские болезни.

        Если детские болезни все еще продолжаются в двадцатилетнем возрасте — это уже называется не детские болезни, а врожденный порок.

        Считаете, ничего не поможет нашему авиапрому?

        Не надо ассоциировать наш авиапром с одним конкретным Ил-96. В стране есть куча других, не менее интересных, проектов.

        Президент летает на этом самолете и не боится неисправности.

        Президенту похрен на экономичность и межремонтный интервал — у него в парке куча машин, целая шобла обслуживающего персонала в СЛО и далеко не ежедневные полеты. Уж кому-кому, а ему исправную машину к нужному времени всегда обеспечат.

        По ССЖ-100 в Аэрофлоте тоже он часто стоял

        Совершенно несравнимые вещи — Суржик аэрофлотовцами используется как «машина на подхвате», Ил-96 же изначально покупался как 100% рабочий борт.

        • -2
          Нет аватара guest23.11.15 14:20:03

          Если детские болезни все еще продолжаются в двадцатилетнем возрасте — это уже называется не детские болезни, а врожденный порок.
          Откуда ты взял что они продолжаются ?

          Не надо ассоциировать наш авиапром с одним конкретным Ил-96. В стране есть куча других, не менее интересных, проектов.
          Опа на! И что же это за проекты? Другие широкофюзеляжники? Летают уже? Или после 30-го года, как кто то предположил?

          Президенту похрен на экономичность и межремонтный интервал
          твои фантазии. Не слышал ни разу от президента такое. Если не знаешь точно, то не ври.

          • 0
            tm tm23.11.15 14:29:54

            Откуда ты взял что они продолжаются ?

            Откуда ты взял, что они побеждены?

            Опа на! И что же это за проекты?

            МС-21, Ил-112, Ил-114, Ил-476, Бе-200, ПАК ФА, ПАК ДА, топливозаправщики на базе Ил-90… Да дохрена проектов в стране, Зафар, хватит уже врать!

            • -1
              Нет аватара guest23.11.15 14:52:37

              И где здесь широкофюзеляжники пассажирские? Ты не заметил что я про них спрашивал? Видимо решил все переиначить что я указывал, и самому придумать, а потом это придуманное и разоблачить?

              Второе. Все указанные проекты, кроме ПАкДа уже в серию пошли или испытания проходят, госиспытания.

              Это все в основном военные, и что-то особо новых немного. К чему ты их сюда приплел?

              • 1
                tm tm23.11.15 15:12:35

                И где здесь широкофюзеляжники пассажирские?

                На них свет клином сошелся?

                Ты не заметил что я про них спрашивал?

                Нет, не заметил. Ты спрашивал, «что это за проекты». Я тебе их перечислил.

                Второе. Все указанные проекты, кроме ПАкДа уже в серию пошли или

                испытания проходят, госиспытания.

                Очередная ложь. Ил-112 и МС-21 еще даже не взлетели, а Ил-114 после переезда из Ташкента серийно еще не производятся.

                Скажи, Зафар, зачем ты постоянно лжешь? Какой в этом смысл?

                • 0
                  Нет аватара guest26.11.15 22:50:19

                  На них свет клином сошелся?
                  Вся беседа шла и началась с Ил-96, это и обсуждали. Если ты не заметил, что тут и название ветки ссответствующее, то разуй глаза и посмотри на название наверху. А потом неплохо бы как культурному человеку, извиниться за нелепые обвинениря во вранье. И вытаскивание из середины мои фразы с твоим намеренныи искажением смысла моего предложения.

                  Очередная ложь. Ил-112 и МС-21 еще даже не взлетели, а Ил-114 после переезда из Ташкента серийно еще не производятся.

                  Это ты врешь и выворачиваешься. И врешь про мои слова. Что неправильного и где ложь в том, что самолеты производятся серийно или проходят испытания, если они проходят? Ты слово или не заметил? Или не знаешь, что это логически значит? Математику, логику не учил, русский язык плохо понимаешь?

                  Вот текст:

                  На Воронежском авиазаводе по второму разу началась постройка первого опытного образца самолета Ил-112В

                  Если началась постройка то документация готова. Или как, идет изготовление без документации? А если документация есть, то о проектировании можно говорить как о соверщивсемся и уже произошедшем факте

                  МС-21 тоже проектирование шло предыдущие годы. Сейчас самолет почти готов, в конце года выкатят на пробежку.

                  Скажи, Зафар, зачем ты постоянно лжешь? Какой в этом смысл?

                  Сейчас обьясню, а ты запомни и запиши -я не вру, а если тебе чего не понятно, а ты как вижу, постоянно впросак попадаешь, то если культурный человек, неплохо бы уточнить, о чем речь и переспросить.

                  Отредактировано: Омутин Зафар~23:52 26.11.15
                  • 0
                    tm tm27.11.15 01:25:14

                    Вся беседа шла и началась с Ил-96, это и обсуждали.

                    …и в этой беседе тебе несколько раз говорили, что свет на них клином не сошелся, и что в стране есть куча других, не менее важных проектов. Но ты почему-то принципиально предпочитаешь этого не замечать.

                    Что неправильного и где ложь в том, что самолеты производятся серийно

                    или проходят испытания, если они проходят? Ты слово или не заметил?

                    Еще раз, специально для тебя, как в прошлый раз — большими жирными буквами:

                    ИЛ-112 И МС-21 НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ СЕРИЙНО И НЕ ПРОХОДЯТ ИСПЫТАНИЯ — ОНИ ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ СОБРАНЫ, НИ В ОДНОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ. Работы по ним по обоим впереди — непочатый край, как и по Ил-114, для которого после ухода из ТАПОиЧ надо заново организовывать производство. Он, кстати, тоже в данный момент НИГДЕ НЕ ИСПЫТЫВАЕТСЯ И НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.

                    МС-21 тоже проектирование шло предыдущие годы. Сейчас самолет почти

                    готов, в конце года выкатят на пробежку.

                    Да что ты? Вот прямо так через месяц и выкатят?

                    я не вру

                    Ну да, судя по всему у тебя просто фантазия хорошая. Неограниченная, так сказать.

                    Отредактировано: tm~02:27 27.11.15
      • -4
        Нет аватара guest23.11.15 14:44:16

        Дружище, сразу скажу, что с Вами абсолютно согласен. Вот почему:

        1. Следуя логике Ваших оппонентов нам надо жёстко «приземлить»: Ту-22М3, Ту-160, Су30/35 как минимум. Хрен ли, ПАК-ФА/ДА же разрабатываются, они будут несомненно круче, чем это старьё. Хотя программу испытаний ПАК-ФА надо свернуть — какого тратить деньги, пока новых движков нет, ведь летает он на слегка модернизированных старых. То же касается практический всей техники и флота, аналоги которой сейчас разрабатываются. Это всё-таки вопрос безопасности и цена не важна? А гражданская авиация в наших условиях не вопрос безопасности? Смотрим на Иран, воздушный флот которого из-за санкций оказался на земле. Да, ВАЗ тоже надо остановить, пока не создадут что нить мирового уровня и по приемлемой цене.

        2. Период низких цен на горючку вполне себе нивелирует разницу в топливной эффективности и позволяет создать преференции для нашей техники в нашей стране(ну и в других странах соответственно, где нет таких дрочеров, как в гейропе — той же Турции, Китае и т.д.).

        3. Имея поточное производство, мы будем в состоянии более серьёзно влиять на издержки, что снизит стоимость как производства, так и обслуживания. Кроме того, либо Ил будет зарабатывать и инвестировать собственные средства (+гос дотации/инвестиции), либо подсядет полностью на госшею, либо будет стагнировать дальше. Боингу ничто не мешает бесконечно модернизировать/устранять недостатки их колесниц и одновременно впаривать их по всему миру.

        4. Самолёт создавался с большим запасом прочности и возможностью работать без обслуживания на промежуточном аэродроме. Для чего и увеличенное количество членов экипажа. Боинги/Аэробусы так не летают, им нужно обслуживание обязательно. Полный тест.

        5. 100% знаю, что Боинг, выходя на наш рынок, нехило проплатил ряду чинушей, чтобы не только брали его коляски, но и задушили любую возможную конкуренцию со стороны наших производителей. + Он платил так же за создание своего инжинирингового ценра для адаптации наших технологий к своим дерижоблям. Западное качество и бла-бла-бла — всего лишь миф.

        6. Каждый купленный ИЛ — это не купленный Боинг. Мультипликативный эффект и всё такое.

        7. По моему авиация (даже гражданская) — вопрос более политический, чем иной. Тут нужны волевые решения и не иначе. Даже валютные риски и то играют в «+" Ила.

        ЗЫ Ну вроде всё сказал. По большому счёту в данном случае пофиг на то, на сколько Боинг лучше Ила. Ну и что? Бентли тоже лучше Весты/Хрея/Калины/Гранты… Мы не сможем никогда выбраться из того места, в котором сейчас относительно глубоко сидим, пока президент будет ездить на Пульмане, а народ летать на Боингах. Мы тем самым помогаем пиндосам/дойчам, отнимая у себя.

        • -3
          Нет аватара guest23.11.15 15:07:27

          Согласен. Вроде бы идут разработки и Президент ский наш авто уже готовится к производству.

          тут такие яростные защитники Боингов и Айрбасов выискались, что как будто на про-западный ресурс попал.

          Я вот не буду болеть за нашу футбольную команду, где все игроки- с Бразилии. Вырастили потребителей. Скрытая пятая колонна. если наши не могут сделать хороший самолет-значит мы недостойны летать на импорте, надо сразу так решить. И для всех.

          Путин видимо дурак в их представлении, на Ил-96 летает. Они бы наверное, сразу Боинг себе купили.

        • 3
          Нет аватара guest23.11.15 16:46:59

          От того, что ты сравнил несравнимое (военная/боевая авиация и гражданская), аргументации у тебя не прибавилось.

          А написал ты полную бредятину.

          • 0
            Нет аватара guest26.11.15 23:49:35

            Аргументируй. Полная бредятина-это у тебя.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER27.11.15 00:04:33

              Зачем продолжать бессмысленный спор?

              Ваша позиция вполне ясна, но большинство пользователей сайта с ней не согласны.

              Нам не удастся переубедить Вас, Вам — переубедить нас.

              Думаю, пора прекратить, пусть каждый останется при своём мнении!