MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 ноября 12
178

КАМАЗ опережает иномарки по продажам

По итогам девяти месяцев этого года КАМАЗ вышел на первое место по продажам в сегменте седельных тягачей.

Успех компании из Набережных Челнов в этом сегменте обеспечил высокий спрос на автомобили нового модельного ряда, в частности, на тягач КАМАЗ-5490 различных модификаций.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    Нет аватара c2h5oh11.11.15 15:12:56

    Попытка сделать из плохой новости хорошую. Рынок грузовиков рухнул, иномарки естественно, рухнули сильнее. И теперь КАМАЗ на 1 месте. Денег ни у кого от этого больше не стало.

    • 12
      Vasisualiy Vasisualiy11.11.15 15:39:26

      Денег ни у кого от этого больше не стало.

      Напишите свою статью о том, как всё плохо, денег нет, падает экономика и т. д.

      Есть же личный блог…

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      Нет аватара guest11.11.15 16:47:51

      Рынок грузовиков рухнул, иномарки естественно, рухнули сильнее.
      В чем естественность? Ранее вот так вот естественно, импорт захватывал наш рынок. Это плохо или нет? Я считаю, что хорошо, когда доля наших производителей растет.

      • 0
        Нет аватара c2h5oh11.11.15 16:52:06

        Естественность в причинах падения: девальвация рубля. Отечественный КАМАЗ получил преимущество.

        • 8
          Нет аватара guest11.11.15 18:30:40

          Ну так это и хорошо! не было бы счастья да несчастье помогло. В Китае искусственно держат низкий курс юаня. Страна развивается быстрыми темпами.

          • 2
            Нет аватара guest12.11.15 00:57:43

            Там не только из-за низкого Юаня. Ещё дело в том что каждая иностранная компания должна создать СП с китайской компанией и помогать ей технологиями и так далее. Тогда им разрешается поставлять и производить свою продукцию на территории Китая.

            Нам же стоит пойти дальше и поднять цены на экспорт сырья, но при этом понизить пошлины на производимую готовую у нас продукцию.

            Это поднимет желание у иностранцев к производству у нас в стране. А так же даст массу новых рабочих мест.

            • 0
              Нет аватара guest12.11.15 11:15:16

              Согласен. Хотя многие тут выступают против всяких защитных запретов. Несмотря на положительный пример других стран.

              • 0
                Нет аватара guest13.11.15 04:06:59

                Ну и у кого положительный пример?

                У европы что ли? Так они собственно лишь многих обогнали из-за того что мозги из других стан утекали к ним и в США.

                Да и нас с той же европой сравнивать в одном, а в другом игнорировать это бред. Ну к примеру когда кричали что в стране должны быть цены как в европе. Но когда говорили им про европейские зарплаты то те кто говорил про цены сразу испарялись.

                В общем У нас есть Ресурсы. У них этих ресурсов нет. Они их покупают у нас. И мы не просто можем, но мы обязаны им диктовать условия. Хотят покупать просто сырьё то пусть покупают у нас в три дорого. А если хотят производить готовую продукцию и зарабатывать. Так пусть производят у нас и зарабатывают. А европейцы которые хотят работать. Так я думаю мы не против будем их у себя приютить. Да и рабочих место возрастёт.

                • -1
                  Нет аватара guest13.11.15 21:21:34

                  Ну и у кого положительный пример?
                  У всех кто защищал свой рынок и имел рост. Китай например, запретил вывоз редкоземельных материалов. Кто хочет-пусть покупает готовые изделия, изготовленные в Китае. На крайняк пусть создает свои предприятия в Китае.

                  Да и нас с той же европой сравнивать в одном, а в другом игнорировать это бред. Ну к примеру когда кричали что в стране должны быть цены как в европе. Но когда говорили им про европейские зарплаты то те кто говорил про цены сразу испарялись.

                  А почему мы дролжны брать только плохое оттуда? Надо брать только хорошее, примеры правильной стратегии поведения.

                  В общем У нас есть Ресурсы. У них этих ресурсов нет. Они их покупают у нас. И мы не просто можем, но мы обязаны им диктовать условия. Хотят покупать просто сырьё то пусть покупают у нас в три дорого. А если хотят производить готовую продукцию и зарабатывать. Так пусть производят у нас и зарабатывают. А европейцы которые хотят работать. Так я думаю мы не против будем их у себя приютить. Да и рабочих место возрастёт.

                  Да согласен. Надо из своих ресурсов самим свое делать. О том и твержу тут.

                  Отредактировано: Омутин Зафар~22:22 13.11.15
        • 10
          Нет аватара guest11.11.15 18:50:25

          Естественность в причинах падения: девальвация рубля. Отечественный КАМАЗ получил преимущество.

          Так и что в этом плохого?

          • 0
            Нет аватара c2h5oh12.11.15 09:04:56

            В том, что грузовиков КАМАЗ продает меньше. Представьте, что вам понизили зарплату, но коллегам понизили еще сильнее (у них это далеко не основной доход, в отличие от вас). Хорошая новость?

            Отредактировано: c2h5oh~15:16 12.11.15
      • 0
        Нет аватара guest11.11.15 17:21:28

        В чем естественность? Ранее вот так вот

        естественно, импорт захватывал наш рынок.

        На иномарки цена формируется в долларах и евро, на камаз в рублях. Камаз в процентном соотношении подорожал меньше.

        • 1
          Нет аватара guest11.11.15 18:40:18

          Это хорошо. Импортозамещение получило финансовое основание.

          • 1
            Нет аватара c2h5oh12.11.15 09:10:02

            Импортозамещение, это если бы абсолютные продажи КАМАЗА выросли за счет конкурентов. Но они упали. Да, КАМАЗ как бы занял долю рынка, но денег на инвестиции у него больше не стало. Такое импортозамещение нам не нужно.

            • -1
              Нет аватара guest12.11.15 11:21:38

              Импортозамещение, это если бы абсолютные продажи КАМАЗА выросли за счет конкурентов
              импортозамещение-это замещение импорта. Если товар не нужен, НАСЫЩЕНИЕ НАСТУПИЛО-ВСЕ РАВНО КАК МОЖДНО БОЛЬШЕ ПРОДАВАТЬ? Вот не надо нам столько тягачей. А надо столько сколько готовы взять, и что?

              Да, КАМАЗ как бы занял долю рынка, но денег на инвестиции у него больше не стало. Такое импортозамещение нам не нужно.
              Почему денег больше не стало? Сравнительно с прежней долей-больше.

              А в кризисе КАМАЗ не виноват. Нам нужно ЛЮБОЕ итмпортозамещение, а там уж что лучше разберемся.

              • 0
                Нет аватара c2h5oh12.11.15 11:55:22

                Я не понимаю, что значит «денег стало больше по сравнению с прежней долей». Выручка сильно упала — это факт. Следовательно нужно сокращать рабочие места, либо урезать инвестиции, замедляя развитие. В то время, как иностранные конкуренты от потери нашего рынка сильно не пострадают, КАМАЗ же страдает по полной программе.

                • 0
                  Нет аватара guest12.11.15 14:11:50

                  Я не понимаю, что значит «денег стало больше по сравнению с прежней долей». Выручка сильно упала — это факт.
                  Если б доля не увеличилась, падение выручки было бы гораздо больше.

                  Кто в падении продаж грузовиков виноват, КАМАЗ?     Он из трудной ситуации молодцом выходит. В отличие от. А неизвестно сильно пострадают иностранные конкуренты, может и сильно. На других-наверняка тоже падение.

                  Отредактировано: Омутин Зафар~15:12 12.11.15
                  • 1
                    Нет аватара c2h5oh12.11.15 14:15:01

                    Выручка упала, но ведь могла бы упасть еще сильнее. Такие вещи нельзя преподносить, как хорошую новость, о чем я и написал. Но меня заминусовали    

                    • 0
                      Нет аватара guest12.11.15 14:39:40

                      Увеличение доли рынка -это хорошая новость. Можно в кризис и потерять долю, что нередко бывало ранее с нашими компаниями. А я думаю, скоро и еще больше доля КАМАЗа вырастет. пора инстранцев выкидывать с рынка.

                      Отредактировано: Омутин Зафар~15:40 12.11.15