MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 октября 51
241

Корабли Каспийской флотилии крылатыми ракетами поразили командные пункты террористов в Сирии

Крылатые ракеты морского базирования «Калибр» поразили 11 целей в Сирии на расстоянии 1,5 тыс. км.

Российское оборонное ведомство опубликовало видео ракетных стрельб.

Четыре корабля Каспийской флотилии — ракетный корабль «Дагестан» и малые ракетные корабли «Град Свияжск», «Углич», «Великий Устюг», сегодня утром выпустили 26 крылатых ракет морского базирования «Калибр» по позициям ИГ (организациия запрещена на территории РФ) в Сирии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: russian.rt.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 58
    Гвардеец Гвардеец07.10.15 15:39:51

    Какой салют нашему ВПК!

    С боевым крещением Ребята !

    А ведь кто-то из наших ребят с появлением МРК на Каспии выдвигали версию о их применении на ближайших ТВД — Вношу поправку и привношу конкретику сей человек был наш собрат по оружию Север !

    ВОТ ОНИ НАШИ КРАСАВЦЫ

    Отредактировано: Gwardeec~19:31 07.10.15
    • 19
      Нет аватара Info_Rus07.10.15 16:07:30

      Фото и видео со Звезды

      Минобороны

      function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12059977@egNews

      Отредактировано: Info_Rus~19:03 07.10.15
      • 28
        user78 user7807.10.15 16:11:15

        Красавцы!

        Начальник Главного оперативного управления Генштаба ВС РФ Андрей Картаполов рассказал о результатах применения крылатых ракет по боевикам в Сирии

        Россия заблаговременно согласовала с партнерами удары крылатыми ракетами «Калибр» по объектам террористов в Сирии, нанесенные из юго-западной части Каспийского моря. Об этом сообщил сегодня начальник Главного оперативного управления Генерального штаба Вооруженных Сил России генерал-полковник Андрей Картаполов.

        «5 и 6 октября на территории Сирии наша разведка вскрыла ряд важных объектов боевиков, которые подлежат немедленному уничтожению», — рассказал Андрей Картаполов, пояснив, что «для их поражения было решено использовать крылатые ракеты большой дальности».

        «По ударам крылатыми ракетами было проведено заблаговременное согласование с нашими партнерами», — особо подчеркнул он.

        Андрей Картаполов также напомнил, что российская сторона уже заявляла о «планах по наращиванию интенсивности ударов по объектам террористических группировок ИГИЛ и «Джебхат ан-Нусра».

        «В интересах обеспечения безопасности мирного населения коридор пролета был спланирован над безлюдной местностью. Удары наносились по заводам по производству снарядов и взрывных устройств, пунктам управления, складам боеприпасов и горючего, а также базам подготовки террористов в провинциях Ракка, Идлиб и Алеппо», — отметил Андрей Картаполов.

        По его оценке, «поражая эти объекты, мы снижаем мобильность боевиков и лишаем их возможности проводить резонансные теракты».

        Пуски осуществлялись с ракетных кораблей «Дагестан», «Град Свияжск», «Великий Устюг» и «Углич».

        В результате ударов все запланированные цели были уничтожены.

        «Все объекты для поражения нами тщательно изучаются, при этом используются данные космической и радиоэлектронной разведки, съёмки с беспилотных летательных аппаратов, информация, полученная по данным радиоперехвата. Мы также используем данные сирийской, иранской и иракской разведок, в том числе из агентурных источников», — подчеркнул Андрей Картаполов в беседе с журналистами.

        Он также пояснил, что удары наносятся только по выверенным целям, каждому удару предшествует длительная и кропотливая подготовка.

        Перед ударом на каждый объект поражения готовится специальный формуляр.

        «После анализа всей имеющейся информации проводится компьютерное моделирование предстоящих ударов, и только после этого принимается окончательное решение на поражении той или иной цели. Определение целей для авиации осуществляется точно по такому же алгоритму», — рассказал Андрей Картаполов.

        При этом он подчеркнул, что в Сирии применяются современные высокоточные боеприпасы. Их комплексное применение в сочетании с высокотехнологичными системами обеспечивает высокую точность попадания в цель.

        «Максимальное отклонение от цели не превышает 5 метров», — заявил Андрей Картаполов.

           

        где-то над Ираком:

               

        Отредактировано: user78~20:52 07.10.15
        • 17
          Нет аватара Vlady7807.10.15 16:16:27

             

        • 18
          Гвардеец Гвардеец07.10.15 16:20:57

          УРА!
                         

          ,

          Курдские ополченцы опубликовали пролёт «Калибра"

          Отредактировано: Gwardeec~07:04 08.10.15
          • 7
            rvk rvk07.10.15 16:23:28

            cм. голосаУд.Ред.#699910 ↑

            0

            Еще стоит подписать фотографии, где какой корабль например.

            • 11
              Гвардеец Гвардеец07.10.15 16:31:26

              Сейчас, прости на родастях пока руки не дошли

          • 15
            Нет аватара guest08.10.15 07:57:42

            Вот даже пролет калибров умудрилась куча народу заснять, хотя и не искали их и не ждали. А десятки тысяч российских солдат и колонны из тысячи танков в Донбассе уже почти 2 года никто заснять не может.    

            • 12
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.10.15 08:05:23

              Это страшное оружие Мордора. Им прикрыты все наши войска. В зоне своего действия оно напрочь выводит из строя все телефоны и фотоаппараты. Пленки засвечивает, а флешки стирает. Это каждый украинский школьник знает!    

              • 1
                Нет аватара guest11.10.15 02:19:23

                Ага ПРМТ-передвижной разряжатель мобильных телефонов.В Сирию пока не подвезли…

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 6
                Sergio Buk Sergio Buk08.10.15 12:11:02

                Портянка, это длинный длинный нудный текст. Кто следил за событиями, тот знает, что Дебальцево взяли сами ценой немалых жертв. Геополитические реалии? Это вы скажите владельцам телефонов с видеокамерами и прочими пишущими устройствами, вплоть до спутников. Им побоку реалии, главное сенсация. И это, не стоит истерить в общем. Модератор, этот мой пост с тем, на который отвечаю можно смело удалять.

                • -9
                  Нет аватара mother-russia.org08.10.15 12:22:41

                  Да да, модератор — удалите пост этого негодяя     Как он вообще посмел такое писать.

        • 8
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.10.15 18:10:46

          Пуски осуществлялись с ракетных кораблей «Дагестан», «Град Свияжск», «Великий Устюг» и «Углич».

          Что и словало доказать     Участвовали все единичке. Таки жаль, что «Татарстан» туда не попадет. Столь глубокая модернизация ему не грозит    

          Мы также используем данные сирийской, иранской и иракской разведок, в том числе из агентурных источников

          Вот в их черновую работу лехко поверю, а вот вообще…    

      • 11
        Нет аватара Serega07.10.15 17:02:15

        Вот кстати пост на СУН 2,5 года назад, где активно обсуждалось зачем такие корабли на Каспии: sdelanounas.ru/blogs/30583/ - 218 сообщений   

        Отредактировано: Serega~18:03 07.10.15
    • 14
      Нет аватара altman6607.10.15 16:10:10

      Действительно красавцы! Не зря уделяли столько внимания Каспийской флотилии и новым кораблям!

    • 28
      A_SEVER A_SEVER07.10.15 16:33:42

      А ведь кто-то из наших ребят с появлением МРК на Каспии выдвигали версию о их применении на ближайших ТВД
      Одним из них был я! Сразу после спуска МРК «Град Свияжск» 18 марта 2013 года я писал:
      МРК проекта 21631 — носитель дальнобойных крылатых ракет для ударов по наземным целям!

      • 15
        Гвардеец Гвардеец07.10.15 16:51:06

        ТОЧНО ТЫ !      

      • 13
        Byvalnyi Byvalnyi07.10.15 17:43:27

        появлением МРК на Каспии

        Предлагаю развитие идеи. Сухопутные РСМД, как известно, запрещены, а морского базирования — нет.

        В массовом порядке строим в Городце дешевые дебаркадеры (вместо красивых и дорогих МРК), ставим на них тракторные дизеля и ракеты Калибр, сколько влезет. Принимаем в штат морского флота в качестве боевых кораблей и буксируем на Ладогу, Онегу, в Белое море, а также на Чудское озеро.

        Чертим радиус 2600 км и видим Лондон. Договор о РСМД не нарушаем    

        • 5
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.10.15 18:13:04

          Дебаркадер — по определению стояночное судно. И вообще зачем строить эрзацы если есть возможность строить полноценные единички?

          • 2
            Byvalnyi Byvalnyi07.10.15 18:53:15

            Дебаркадер

            Это, конечно, фигура речи…

            Ну не надо так всё буквально понимать, я просто ратую за увеличение заказов для родной ССК. Можно сделать бетонный, но с виду похожим на корабль.

            Зато сколько места для ракет, а также можно шикарно разместить персонал, не в тесных каютах, а в приличных номерах.

            И, главное, дешевле выйдет.

            • 4
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.10.15 19:11:58

              1. Дешевле значит таки стоит денег. Где деньги, Зин © (В.С.Высоцкий)

              2. На Буянах стоит таки то подлое MTU. Таки замена нужна

              3. Мореходность Буянов под вопросом до сих пор. По спокойному морю-то лехко. А как поведут в сильный шторм? Таки кораблик проектировался для закрытых совсем морей. В ту же маркизову лужу даже не предполагался и не предполагается.

              4. А у ОСК есть свободные мощности для их строительства толпы Буянов? Ведь само по себе наличие завода значит мало. Значит что он физически способен сделать и в какой срок.

              Ну это так… На вскидку…

              • 6
                Нет аватара Vlady7808.10.15 08:03:49

                Все уже давно придумали, и я думаю «партнеры» сейчас реально в шоке, где и сколько может быть размещено таких сюрпризов-

                • -1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.10.15 08:13:15

                  Это эрзац для бедных. И там Club, а не Калибр. Наземные больше 500км низя, а у Калибра 2600км. Зато Club со своими 300км для экспорта вполне вписывается. А так в принцыпе разработан комплекс и на автомобильном шасси. Но его все равно низя и потому не заказывают.

                  Это уже столько раз обсуждалось. Может не будем опять в очередной раз фантазировать    

                  • 0
                    Нет аватара Vlady7808.10.15 08:23:12

                    Я в курсе, для экспорта Club, что для наземного больше 500 низя, и т.д., я про дебаркадеры, зачем придумывать. А на месте «друзей» я бы задумался, сложив все вместе.

                  • 1
                    Нет аватара guest08.10.15 09:59:25

                    Это ничуть не мешает Искандеру-К летать ну ни на граммулечку не дальше 500 км. ;)

                    Отредактировано: Andrey Tupkalo~10:59 08.10.15
                    • 1
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.10.15 10:08:04

                      В том то и дело, что при наличии Искандера-К наличие Калибра-К становится неактуальным.

                      • 1
                        Нет аватара mik8808.10.15 11:00:19

                        Вы забываете, что это совершенно разные ракеты: Искандер- баллистическая, а Калибр — крылатая(и к КР, по-моему, договор РСМД вообще не имеет никакого отношения. Могу ошибаться, конечно)

                        • 2
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.10.15 11:17:24

                          Искандер- баллистическая

                          Это Искандер-М, а мы говорим про Искандер-К(рылатый     с оперативно-тактической крылатой ракетор Р-500    

                          договор РСМД вообще не имеет никакого отношения

                          8 декабря 1987 года в Вашингтоне состоялась советско-американская встреча на высшем уровне, в ходе которой Михаил Горбачёв и Рональд Рейган подписали бессрочный Договор о ликвидации ракет средней и малой дальности (РСМД), вступивший в силу 1 июня 1988 года. Участники договора обязались не производить, не испытывать и не развёртывать баллистические и крылатые ракеты наземного базирования средней (от 1000 до 5500 километров) и малой (от 500 до 1000 километров) дальности.

                          • 1
                            Нет аватара Vlady7808.10.15 13:18:11

                            Шут его знает, что с этим договором будет? Надеюсь договорятся, а то сейчас посыпались взаимные (США и Россия) претензии. Да и другие страны интенсивно разрабатывают, а мы с США себя ограничиваем. Может уже даже договорились и теперь спектакль на публику, типа не договорились, и будут другие страны к нему подтягивать.

                            • 2
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.10.15 15:03:55

                              А вот что будет с договором действительно интерестно. У штатов совсем нет ОТР наземного базирования. Кого ими штатам пугать Максиканцев? Или может канадцев?     Все их КР (крылатые ракеты) либо воздушного либо надводного либо подводного базирования и не попадают под договор. У нас же исторочески КР воздушного базирования и подводного (надводного вообще не было) заточены на потопление их АУГ и имели ядрену голову. В обычных конфликтах не применимы. Зато была (и есть) целая линейка наземных ОТР: Луна, Точка, Искандер… Нам есть кого ими пугать на земле. И вот как раз они попали под раздачу. А заодно был поставлен крест на замене баллистических ракет в них на КР. США в профите! Теперь же если они захотят ограничить нас им придется и ограничивать себя.

                              • 1
                                Нет аватара Vlady7808.10.15 16:16:14

                                Да, договор, в нынешнем виде, потерял уже всякий смысл. Мы из под него вырываемся, вон в августе испытали типа «Тополь» с Капустин Яра по Сары-Шаган, а там по прямой всего около 2000 км, и получается нам ни к чему ракеты средней дальности, раз у нас большой умеют летать «близенко-близенко», амерам он сбоку припеку, только себе руки вяжем. А Китай, Индия, Иран и т. д. наоборот наращивают именно эти носители. Так что думаю в этом виде, он (договор РСМД) приказывает долго жить. Американцы уже и законопроект подготовили по этому поводу. Так что «будем посмотреть».

              • 0
                Нет аватара Vlady7808.10.15 08:06:56

                Извиняюсь, это был ответ Byvalnyi. Не знаю как передвинуть ответ.

                Отредактировано: Vlady78~09:09 08.10.15
        • 2
          Нет аватара guest07.10.15 19:04:19

          Byvalnyi

          Не врите.Ракетные катера строил Рыбинск(в прошлом).А дебаркадер это старое название так еще называемой в какой степени брандвахты.Это баржа с артиллерийскими морскими орудиями(это и есть брандвахта).А дебаркадер это просто коробка с надстройками (под это дело часто приспосабливают баржи).И тракторные дизеля не ставят ни на какие не морские,не речные.Или это ваш умысел или вы просто не знаете.

          Отредактировано: Сергей Крапцов~20:05 07.10.15
          • 2
            Нет аватара guest07.10.15 19:27:32

            Брандвахта — несамоходное судно с жилыми помещениями, предназначенное для временного или постоянного размещения геологических партий, экипажей земснарядов, работников плавучих доков и мастерских, для проживания экипажей судов в межнавигационный или ремонтный период.

               

            • 0
              Byvalnyi Byvalnyi07.10.15 23:12:44

              Брандвахта

              Пусть баржа, пусть еще чего такое, что плавает.

              Зачем придираться к деталям. Главное в моем посте — идея обхода договора о запрете РСМД. А Вы тут с брандвахтами придираетесь, вместо того чтоб заценить блеск и безупречность идеи       

              • 3
                Нет аватара guest08.10.15 08:37:52

                Так, а я с Вами-то как раз согласен, просто тут человек утверждал, что брандвахта — это «баржа с артиллерийскими орудиями». Ну я конкретно с ним не согласился.

                Брандвахта в Астраханском заповеднике

      • 0
        Нет аватара guest07.10.15 19:17:26

        возникает только один вопрос,наша эскадра стоит в средиземке,почему не оттуда,а именно с каспии?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER07.10.15 19:28:56

          почему не оттуда
          У кораблей в Средиземном море нет ракет для удара по суше.

          • 3
            Нет аватара guest07.10.15 19:42:29

            Ты уверен в этом? я не сомневаюсь в твоей компетенции Север,ибо не спросил бы. Мне кажется,это «взорвало» бы и Израиль и Турцию и Иорданию,что в близи их границ…да и надо было оповестить о пусках прилегающие государства,а Турция и Израиль своей надежностью не блещут. Лично мне кажется что причина лишь в этом,если не прав поправь. А еще как вариант,надо было показать на что мы способны и что можем не только с Тартуса,но и с Каспии,так сказать мускулами по играть.

            Отредактировано: Виктор Николаевич~20:44 07.10.15
            • 15
              A_SEVER A_SEVER07.10.15 19:58:05

              Ты уверен в этом?
              Да, уверен.
              это «взорвало» бы и Израиль и Турцию и Иорданию
              Стрельба крылатыми ракетами на большую дальность через территорию 2-х государств это гораздо круче, чем банальная стрельба по прямой!    

              • 4
                Нет аватара indiggo07.10.15 20:34:14

                я подержу товарища Севера, только новые корабли с УКСК имеют возможность раотать по земле. увы ни проекты 1164, 1155 не могут работать по наземным целям, в перспективе

                1155 после модернизации получат такие возможности

                • 0
                  Нет аватара guest12.12.16 23:26:15

                  А можно ссылку на хотя бы аванпроэкт модернизации который запланирован,если он конечно есть в инете,ну или что-то приближенное к этому?

              • 1
                Нет аватара guest07.10.15 20:40:10

                понял,спасибо за ответ

              • 4
                Нет аватара mik8808.10.15 11:08:49

                Кроме всего прочего, ракетная стрельбы из акватории Каспийского моря была ДЕМОНСТРАЦИЕЙ возможностей и предупреждением — у нас ДЛИННЫЕ руки…, нам не надо «ехать» в Средиземное море, чтобы «достать» любое место на Ближнем Востоке.

            • 1
              Нет аватара guest08.10.15 10:01:52

              Совершенно точно нету. Там в основном довольно старые корабли советской постройки, на которые «Гранат» (ядерный прародитель «Калибра») не ставился никогда. Все они вооружены практически чисто зенитным и противокорабельным вооружением и для атаки по суше приспособлены крайне плохо.

    • 12
      Нет аватара Info_Rus07.10.15 16:37:33

      Еще яркие кадры кораблей Каспийской Флотилии, сделанные во время их участия в Международных играх «Кубок Каспия-2015» и «Каспийское дерби-2015» проходивших в августе

      Выход в море кораблей для отработки задач в рамках международного соревнования «Кубок Каспия» и награждение победителей (г. Махачкала, Республика Дагестан)

      Отредактировано: Info_Rus~12:04 08.10.15
      • 9
        Гвардеец Гвардеец07.10.15 16:52:42

        Как увидел твои фото сразу запах Каспия и вкус его воды ностальгией навалились   

    • 5
      Нет аватара antius07.10.15 17:53:19

      Вот здесь неплохая статья про «Калибр»…

    • 5
      Нет аватара guest07.10.15 18:33:47

      Какой салют нашему ВВП!    

      Отредактировано: gradimir grujic~19:40 07.10.15