MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 сентября 13
105

Самолёты ВВС России в Сирии

В сентябре началась переброска самолётов ВВС России в Сирию, о чём тут же сообщили мировые СМИ. Первыми на аэродром Латакии совершили перелёт многоцелевые истребители Су-30СМ с бортовыми номерами 26, 27, 28 и 29 «красный» из состава 120-го смешанного авиационного полка, дислоцированного на аэродроме Домна в Забайкальском крае. На фото NSK spotter c сайта russianplanes.net заснят один из Су-30СМ во время посадки в Новосибирске на дозаправку.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Nikituchka Nikituchka21.09.15 22:27:16

    Север, может дождаться официальных заявлений? А то проамериканские СМИ уже успели нас обвинить во всех тяжких.    

    Я был бы рад если бы наши ВВС предельно эффективно отработали по игилу.

    • 9
      A_SEVER A_SEVER21.09.15 22:58:53

      А то проамериканские СМИ уже успели нас обвинить во всех тяжких.

      1. Полёт наших самолётов осуществляется через воздушное пространство других государств, что невозможно без обмена информацией, в т. ч. радиообмена.

      2. Полёт проходит рядом с воздушным пространством Турции и Израиля, а значит отслеживается (полностью или частично) их РЛС.

      3. Полёт проходит над территорией, занятой противником, а значит может отслеживаться им как визуально, так и с помощью технических средств.

      4. Латакия находится рядом с морем, а значит боевые корабли или корабли-разведчики заинтересованных стран могут, находясь в нейтральных водах, отслеживать полёты самолётов.

      5. Наконец, есть возможность оперативно получать информацию со спутников (причём в СМИ всплывает лишь малая её часть).

      В итоге количество наших самолётов в Сирии это секрет Полишинеля.

      • 4
        Великоросс Великоросс21.09.15 23:04:56

        В итоге количество наших самолётов в Сирии это секрет Полишинеля.

        Так в чем проблемы? Приведи источники и факты в статье.

      • 1
        Нет аватара homedition23.09.15 06:43:33

        Соглашусь с GreatRussia: здесь вообще правила так, чисто чтобы админы над новичками глумились или их должны соблюдать все? Если админы имеют право не соблюдать правила, может тогда имеет смысл об этом прямо написать в правилах, чтобы не было впредь подобных инцидентов?

    • -2
      Нет аватара mik8822.09.15 08:56:10

      Я был бы рад если бы наши ВВС предельно эффективно отработали по игилу.

      А я был бы рад, если бы наши ВВС оставались на своих аэродромах. Неужели не понятно, что пендосия очень «нежно» и «мягко» втягивает Россию в эту бойню. На Украине не удалось, так новый способ нашли. Саркози, вон, разразился тирадой, что без России с ИГИЛ Запад не справится. Они заварили всю эту кашу, а гибнуть будут наши, а страна будет тратить и так не большие ресурсы. И «Стингеры» у ИГИЛ появятся ОБЯЗАТЕЛЬНО. Вторым Афганом попахивает…

      • 11
        Нет аватара guest22.09.15 09:28:40

        Тут вопрос стоит уже не в сохранении наших пилотов, а в безопасности страны, если этот ИГИЛ в Сирии конкретно не прижучить, то боюсь он настолько разрастётся что скоро и до наших границ дойдёт, а там думаю не стоит говорить что могут начать погибать и граждане нашей страны и пограничники, вам этого хочется? Мне лично нет, лучше пусть они там отвоюют в Сирии, надеюсь что без потерь, чем потом воевать у наших границ, тем более они военные, они знают что могут погибнуть, никто не идёт в армию, не зная что он может быть отправлен в горячую точку и погибнуть, это же армия, а не какой то дет сад, а армия должна отстаивать интересы государства в любой точки мира. А по поводу Афганистана то мне кажется наше командование давно уже оценила всё и посчитала все плюсы и минусы и думаю что к поставкам Стингеров ИГИЛ они уж точно готовы.

        Отредактировано: Space Predator~10:30 22.09.15
      • 11
        Нет аватара port22.09.15 09:30:33

        думаю, наши военные всё просчитывают, и наличие стингеров у игил и всё остальное… не делайте из них дилетантов… если они там находятся, значит есть, что защищать…

      • 6
        Нет аватара Enst22.09.15 10:33:07

        Не будем торопиться с выводами. В таких вопросах следует довериться нашему руководству. Раз делают — значит нужно. Не думаю, что они не просчитали все риски.

        Афгана — не будет, урок выучен. Скорее всего, мы увидим более положительный опыт по примеру Корейской или Вьетнамской войн.

      • 5
        Нет аватара zu122.09.15 13:48:35

        Неужели не понятно, что пендосия очень «нежно» и «мягко» втягивает Россию в эту бойню.

        Классический крестьянский подход. Объясню, полчему крестьянский. Ибо интересует только то, что «за моим забором». Что там за деревней- пофитг. главное-не втягиваться.

        «Раскрутив» вопрос с Сирией, Путин, что бы вы понимали, получил мощнейший козырь для нашей Страны в политической торговле (которая никогда не прекращается).

        Сирия-важнейший Союзник(в лице Асада)и важная территория для интересов РФ, не как местечкового Государства типа псевдонейтральных еврогейских огрызков,а как Государства, имеющего и способного отставивать свои интересы.

        Болтовня про «гибнуть будут наши» и про ресурсы- из набора либерастиков и всепросральщиков, способных переживать только о своем брюхе и кошельке.

        Наши будут гибнуть, если с тем же ИГИЛ никто не будет разбираться. Как гибли наши в ЧЕчне. ПРичем, гибли не из-за плохих солдат, а из-за либерастов-тварей.сидяших наверху и делавших свои бизнесы на войне.

        Таким образом- поддержка Асада (что бы там не говорили о торговле за его судьбу)-абсолютно правильное действие.

        УСиление своего присутствия в Сирии-абсолютно правильное действие. С учетом наличия там порта, базы и власти, лояльной нам.

        И в том числе-Сирия- территория возможных поставок нефти.конкурентной нашей.об этом либерасты всегда забывают вспоминать.И если эту территорию будем контролировать не мы- получим дополнительный удар и по своим кошелькам и по брюхам.

        • 3
          Нет аватара mik8822.09.15 20:00:49

          Таким образом- поддержка Асада (что бы там не говорили о торговле за его судьбу)-абсолютно правильное действие.

          Абсолютно согласен.Отдаю отчет и в том, что все мы не обладаем всей полнотой информации. И очень надеюсь, что Верховный понимает весь РИСК ВОЕННОГО участия в помощи Асаду. Асад, кстати, вызывает глубокое уважение: не трус, настоящий патриот своей страны. Это вам не Янукович, который при первом же «шухере» слинял подальше.

          Но не забывайте и Пашу Грачева с его сакраментальными — «мы Грозный за два часа одним полком ВДВ возьмем…» Я это к тому, что в войну ввязаться очень легко — выбраться потом трудно. И все это очень ДОРОГО.

          Надеюсь интуиция и опыт не подведут Путина — на кону судьба СТРАНЫ — не больше, не меньше!