MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 августа 52
127

ОАО «Кузнецов». Производство ракетных, авиационных и наземных двигательных установок.

ОАО «Кузнецов» является ведущим двигателестроительным предприятием России. Здесь осуществляется проектирование, изготовление и ремонт ракетных, авиационных и газотурбинных установок для газовой отрасли и энергетики.

С этими двигателями были запущены пилотируемые космические корабли «Восток», «Восход», «Союз» и автоматические транспортные грузовые космические аппараты «Прогресс». 100% пилотируемых космических пусков и до 80% коммерческих производится с использованием двигателей РД107/108 и их модификаций, произведённых в Самаре. Продукция завода имеет особое значение для поддержания боеготовности дальней авиации России. На «Кузнецове» были сконструированы, произведены и технически обслуживаются двигатели НК-12 для дальних бомбардировщиков Ту-95МС, НК-25 для бомбардировщиков Ту-22М3 и НК-32 для уникальных стратегических бомбардировщиков Ту-160.

Сегодня перед самарским предприятием стоят задачи по возобновлению производства двигателей НК-32 серии 02, росту объёмов производства ракетных двигателей, повышению надёжности индустриальных двигателей для ОАО «Газпром», развитию перспективных авиационных разработок.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gelio.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest12.08.15 11:18:12

    И не только эта отрасль. ИМХО, отчёт о типичном «наукоёмком» российском производстве на сегодняшний день. В кавычках, потому что новых технологий мало, наука ушла вперёд.

    Кроме инженерных кадров, нужны ещё и научные. Корни проблемы на самом деле в ментальности людей. Пока каждый будет думать о своём кошельке и сиюминутной выгоде, «далёкая» наукоёмкая продукция продвигаться не будет. Откуда взять миллиарды? Можно посчитать стоимость всех частных авто (дороже 500 000 скажем), стоимость недвижимости класса выше «эконом» и др. «цацек» и станет ясно, где народные деньги. Пока ментальность людей не изменится, так и будет всё, что за частным высоким забором, неопрятно, разрушено и загажено.

    • Комментарий удалён
    • Комментарий удалён
      • -2
        Нет аватара guest12.08.15 14:57:17

        Да не всё сразу, конечно. Но стоит понять, что корень проблемы- в головах у людей, в их отношении к труду, окружающей среде и близким. В мире везде по- разному, но проблемы эти типичны. После развала союза эти проблемы усугубились. разделение на богатых и бедных, коррупция, бюрократия. Укрепление государства нужно начинать с себя!

        • Комментарий удалён
          • -1
            Нет аватара guest12.08.15 15:44:12

            Наша страна в постперестроечное время напоминает США в период великой депрессии (начало 20-го века). Штаты справились со своими откровенными бандитами, они ушли в тень, бедности стало меньше. Нечто похожее происходит и у нас. Государство стало проводить более социально- ориентированную политику. Другое дело, что капитализм- это далеко не лучшая система. Об этом писали К. Маркс, Ф. Энгельс, Ленин. забыли мы то ценное, что было недавно.

            Проблема чисто законодательного решения социальных проблем в том, что жулики и лентяи могут при желании обойти законы (что у нас успешно делается). Да и сами законы оставляют желать лучшего ввиду не высокого качества, а порой откровенных недочётов. А их правка методом «демократии" — голосованием тоже не лучший способ. Когда спортссмены и шоумены имея равный вес с учёными и промышленниками рассматривают какой-нить закон, касающийся технической сферы. Это не эффективно и просто глупо. Проблема глубже.

            Прогрессивная система налогооблажения. давно пора! Только она должна ещё работать в нынешней России, а не становиться ширмой.

            Отредактировано: Alexander Korolev~16:45 12.08.15
            • 0
              Нет аватара guest13.08.15 09:07:22

              Нечто похожее происходит и у нас.

              По статистике-уровень расслоения увеличивается. Даже с 90-х годов. Богатые становятся богаче. Бедные-тоже. Но скорость обагощения богатых-выше в несколько раз.

        • -1
          Нет аватара guest13.08.15 09:05:42

          Но стоит понять, что корень проблемы- в головах у людей, в их отношении к труду, окружающей среде и близким.

          А как в головы людей попадает? Само собой там возникает, причем массово? Вот незадача.

          Может, корень проблемы-в другом, более глубоко?

    • 0
      Нет аватара guest12.08.15 13:53:18

      Не людей, а «элиты», эффективных менеджеров.

      • 0
        Нет аватара guest12.08.15 14:44:23

        «Простых» людей тоже (большинства). ментальность такая же, просто доходы ниже. При СССР была идеология- коммунистическая. При всей её утопичности думать как бы побольше в карман положить и поменьше напрягаться- стыдно было! Это безусловный плюс.

        Отредактировано: Alexander Korolev~16:22 12.08.15
        • 0
          Нет аватара guest13.08.15 09:10:42

          При всей её утопичности
          В чем утопичность? Причины, почему-то или это невозможно, сможете сформулировать?

          Китай держит целью эту «утопичность», результаты видны -выход на 1 место в мире.

          Отказ нашей страны от «утопии» мы также видим- топтание на месте 25 лет, деградация науки, образования.

    • 0
      Нет аватара guest12.08.15 18:27:17

      потому что новых технологий мало, наука ушла вперёд.

      Да ну? Расскажите, где и как наука ушла вперед. Особенно в ракетостроении. На самом деле-в большинстве деградация, и в науке-тоже.

      • 0
        Нет аватара guest12.08.15 18:54:16

        Сравните систему управления фрезерного станка на фото № 2 с таковой отечественного производства на других фото. Потом можете почитать сколько новых технологий, которые внедрены благодаря развитию науки, используются в современных компьютерах по сравнению с АСУ 60-70х годов. Хотя бы в этом.

        Деградация в науке возможна только при пропаже знаний, ибо плод научного труда- это знание. В современный информационный век это возможно разве что при глобальной катастрофе.

        Отредактировано: Alexander Korolev~19:54 12.08.15
        • 0
          Нет аватара guest12.08.15 19:34:18

          Новые технологии-это не наука, а технологии и есть. По принципу работы, по точности, и т. д. ничего особенного не изменилось.

          Если типа наблюдается прогресс немалый, за последние лет 30-40, видимо на Западе, то почему американцы или ЕС, или кто еще не может переплюнуть наши движки, изготавливаемые на допотопном оборудовании? Вот вопрос.

          Деградация в науке возможна только при пропаже знаний, ибо плод научного труда- это знание.В современный информационный век это возможно разве что при глобальной катастрофе.
          Это почему? Вот факт -утеряны все чертежи и технологии американской супер пупер «Сатурн» и «Ф-1» ракеты лунной, и двигателя. В то время уже вполне компьютеры были, и на лунном модуле стоял бортовой компьютер, в КБ их -тем более. И что?

          Многие ноу-хау недокументированы, или основаны на спец оборудовании, которое вдруг оказывается-обанкротившейся фирмы, лидер научного направления-заболевает, умирает, ученики идут в коммерцию-и все, финита, нет научного направления.

          В наше время-и мало кому что надо, если не приносит денег. А торговля чем-либо намного выгодней. Печатание денег, накручивание процентов- тем более.

          Отредактировано: Омутин Зафар~20:35 12.08.15
          • 0
            Нет аватара guest12.08.15 20:39:06

            По- вашему и ЭВМ от ноутбука ничем особенно не отличается. Подумаешь там дисплей новый, при разработке которого было написано куча статей, который работает на новых физических принципах. Процессор в сто раз мощнее. подумаешь, нанотехнологии какие-то.

            Про «переплюнуть наши движки" — опять незнание темы. Уровень развития двигателестроения в штатах не уступает нашему, а то и превышает. То что они у нас покупают двигатели для отдельных ракет ничего не значит. У них много своих, причём уже и частных.

            Чертежи и технологии не создаются учёными, они создаются конструкторами и технологами. Учёные же пишут статьи и выкладывают их в сеть сейчас. Эра мистификаций, а-ля таинственные разработки Теслы, давно прошла. Современные научные проекты реализуются большими коллективами, на сложных установках, требующих работы большого числа людей. Все учёные поддерживают связи друг с другом.

            С последним согласен. Это симптом капиталистического общества.

            • 0
              Нет аватара guest13.08.15 08:48:44

              который работает на новых физических принципах.

              Назовите пожалуйста, эти «новые физические принципы».

              Цитата: «жидкокристаллические материалы были открыты еще в 1888 году австрийским ученым Ф. Ренитцером"

              По- вашему и ЭВМ от ноутбука ничем особенно не отличается.
              Задачи -одинаковые. Ноутбук-это и есть ЭВМ, портативная и носимая.

              Про «переплюнуть наши движки» — опять незнание темы. Уровень развития двигателестроения в штатах не уступает нашему, а то и превышает. То что они у нас покупают двигатели для отдельных ракет ничего не значит. У них много своих, причём уже и частных.

              Вы я вижу, в теме. Назовите тех. характеристики американских современных двигателей, по которым они опережают наши. Конкретно-показатели, мождели, и аналоги тех, что они у нас покупают. Т. е. по Вашему, у них есть лучше, но они их не используют    

              Не смешно ли?

              Напомню-они таки не научились делать движки закрытого цикла, эффективность которых проц. на 30 выше открытой схемы. Они сами утверждали не так давно, что показатели НК-33 им казались невозможными-давление камеры сгорания, например почти в 2 раза более их лучших показателей.

              Учёные же пишут статьи и выкладывают их в сеть сейчас.
              Смешно. Вы же сами говорили, что американцы нас опарередили. В чем проблема-прочитал в инете статейки, и сделал за раз, все чтобы догнать и перегнать    

              Посчему же США потеряли технологии полета к Луне? Сами они так говорят. Ведь ЭВМ тогда вовсю уже были.

              Процессор в сто раз мощнее.
              Где это сказывается и в чем это и когда помогло?

              Примеры, пожалуйста, конкретные, в ракетном двигателестроении.

              Отредактировано: Омутин Зафар~09:50 13.08.15
              • 0
                Нет аватара guest13.08.15 11:12:13

                Отвечу про ракетные двигатели. Если Вы ими интересуетесь, можете изучить страницу «Comparison of orbital rocket engines» в английской вики ( у нас такой нет). Узнаете много нового о разных типах и характеристиках этой техники.

                Мастерство огульной критики и словоблудия чести Вам не делает.

                • 0
                  Нет аватара guest13.08.15 11:42:35

                  Alexander Korolev, назовите пожалуйтста, в чем и какие современные американские ракетные двигатели (сопоставимой тяги-200 тонн) лучше нашего НК-33

                  Если не можете это сделать, то заберите свои слова о прогрессе и превосходстве современных амер. двигателей назад.

                  Критика не огульгая и четко и ясно фактологичная, Например-уд.импульс НК-33, это 330 сек. Давление в камере сгорания-более 250 атм. Многократный запуск- до 16 раз, надежность-99, 8%.

                  Никакому амер. двигателю такое и не снилось. Поэтому и покупают, несмотря на кучу проблем сопутствующих — адаптация, перевоз за океан. политика ит.п.

                  Показатель характеризующий совершенство -это давление в камере сгорания. У западных от 30-до 60, макс ок. 100 бар, у наших закрытой схемы- 250 бар.

                  П.С. Английская вики-это пропагандисткая машина запада, это любой школьник знает в наше время, кроме прозападных тролей.

                  Отредактировано: Омутин Зафар~12:53 13.08.15