MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 августа 53
127

ОАО «Кузнецов». Производство ракетных, авиационных и наземных двигательных установок.

ОАО «Кузнецов» является ведущим двигателестроительным предприятием России. Здесь осуществляется проектирование, изготовление и ремонт ракетных, авиационных и газотурбинных установок для газовой отрасли и энергетики.

С этими двигателями были запущены пилотируемые космические корабли «Восток», «Восход», «Союз» и автоматические транспортные грузовые космические аппараты «Прогресс». 100% пилотируемых космических пусков и до 80% коммерческих производится с использованием двигателей РД107/108 и их модификаций, произведённых в Самаре. Продукция завода имеет особое значение для поддержания боеготовности дальней авиации России. На «Кузнецове» были сконструированы, произведены и технически обслуживаются двигатели НК-12 для дальних бомбардировщиков Ту-95МС, НК-25 для бомбардировщиков Ту-22М3 и НК-32 для уникальных стратегических бомбардировщиков Ту-160.

Сегодня перед самарским предприятием стоят задачи по возобновлению производства двигателей НК-32 серии 02, росту объёмов производства ракетных двигателей, повышению надёжности индустриальных двигателей для ОАО «Газпром», развитию перспективных авиационных разработок.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gelio.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest12.08.15 19:34:18

    Новые технологии-это не наука, а технологии и есть. По принципу работы, по точности, и т. д. ничего особенного не изменилось.

    Если типа наблюдается прогресс немалый, за последние лет 30-40, видимо на Западе, то почему американцы или ЕС, или кто еще не может переплюнуть наши движки, изготавливаемые на допотопном оборудовании? Вот вопрос.

    Деградация в науке возможна только при пропаже знаний, ибо плод научного труда- это знание.В современный информационный век это возможно разве что при глобальной катастрофе.
    Это почему? Вот факт -утеряны все чертежи и технологии американской супер пупер «Сатурн» и «Ф-1» ракеты лунной, и двигателя. В то время уже вполне компьютеры были, и на лунном модуле стоял бортовой компьютер, в КБ их -тем более. И что?

    Многие ноу-хау недокументированы, или основаны на спец оборудовании, которое вдруг оказывается-обанкротившейся фирмы, лидер научного направления-заболевает, умирает, ученики идут в коммерцию-и все, финита, нет научного направления.

    В наше время-и мало кому что надо, если не приносит денег. А торговля чем-либо намного выгодней. Печатание денег, накручивание процентов- тем более.

    Отредактировано: Омутин Зафар~20:35 12.08.15
    • 0
      Нет аватара guest12.08.15 20:39:06

      По- вашему и ЭВМ от ноутбука ничем особенно не отличается. Подумаешь там дисплей новый, при разработке которого было написано куча статей, который работает на новых физических принципах. Процессор в сто раз мощнее. подумаешь, нанотехнологии какие-то.

      Про «переплюнуть наши движки" — опять незнание темы. Уровень развития двигателестроения в штатах не уступает нашему, а то и превышает. То что они у нас покупают двигатели для отдельных ракет ничего не значит. У них много своих, причём уже и частных.

      Чертежи и технологии не создаются учёными, они создаются конструкторами и технологами. Учёные же пишут статьи и выкладывают их в сеть сейчас. Эра мистификаций, а-ля таинственные разработки Теслы, давно прошла. Современные научные проекты реализуются большими коллективами, на сложных установках, требующих работы большого числа людей. Все учёные поддерживают связи друг с другом.

      С последним согласен. Это симптом капиталистического общества.

      • 0
        Нет аватара guest13.08.15 08:48:44

        который работает на новых физических принципах.

        Назовите пожалуйста, эти «новые физические принципы».

        Цитата: «жидкокристаллические материалы были открыты еще в 1888 году австрийским ученым Ф. Ренитцером"

        По- вашему и ЭВМ от ноутбука ничем особенно не отличается.
        Задачи -одинаковые. Ноутбук-это и есть ЭВМ, портативная и носимая.

        Про «переплюнуть наши движки» — опять незнание темы. Уровень развития двигателестроения в штатах не уступает нашему, а то и превышает. То что они у нас покупают двигатели для отдельных ракет ничего не значит. У них много своих, причём уже и частных.

        Вы я вижу, в теме. Назовите тех. характеристики американских современных двигателей, по которым они опережают наши. Конкретно-показатели, мождели, и аналоги тех, что они у нас покупают. Т. е. по Вашему, у них есть лучше, но они их не используют    

        Не смешно ли?

        Напомню-они таки не научились делать движки закрытого цикла, эффективность которых проц. на 30 выше открытой схемы. Они сами утверждали не так давно, что показатели НК-33 им казались невозможными-давление камеры сгорания, например почти в 2 раза более их лучших показателей.

        Учёные же пишут статьи и выкладывают их в сеть сейчас.
        Смешно. Вы же сами говорили, что американцы нас опарередили. В чем проблема-прочитал в инете статейки, и сделал за раз, все чтобы догнать и перегнать    

        Посчему же США потеряли технологии полета к Луне? Сами они так говорят. Ведь ЭВМ тогда вовсю уже были.

        Процессор в сто раз мощнее.
        Где это сказывается и в чем это и когда помогло?

        Примеры, пожалуйста, конкретные, в ракетном двигателестроении.

        Отредактировано: Омутин Зафар~09:50 13.08.15
        • 0
          Нет аватара guest13.08.15 11:12:13

          Отвечу про ракетные двигатели. Если Вы ими интересуетесь, можете изучить страницу «Comparison of orbital rocket engines» в английской вики ( у нас такой нет). Узнаете много нового о разных типах и характеристиках этой техники.

          Мастерство огульной критики и словоблудия чести Вам не делает.

          • 0
            Нет аватара guest13.08.15 11:42:35

            Alexander Korolev, назовите пожалуйтста, в чем и какие современные американские ракетные двигатели (сопоставимой тяги-200 тонн) лучше нашего НК-33

            Если не можете это сделать, то заберите свои слова о прогрессе и превосходстве современных амер. двигателей назад.

            Критика не огульгая и четко и ясно фактологичная, Например-уд.импульс НК-33, это 330 сек. Давление в камере сгорания-более 250 атм. Многократный запуск- до 16 раз, надежность-99, 8%.

            Никакому амер. двигателю такое и не снилось. Поэтому и покупают, несмотря на кучу проблем сопутствующих — адаптация, перевоз за океан. политика ит.п.

            Показатель характеризующий совершенство -это давление в камере сгорания. У западных от 30-до 60, макс ок. 100 бар, у наших закрытой схемы- 250 бар.

            П.С. Английская вики-это пропагандисткая машина запада, это любой школьник знает в наше время, кроме прозападных тролей.

            Отредактировано: Омутин Зафар~12:53 13.08.15