MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 июня 11
98

КРЭТ поставил шесть модернизированных комплексов авионики для самолетов-амфибий Бе-200ЧС

Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в «Ростех») поставил шесть модернизированных комплексов бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для самолетов-амфибий Бе-200ЧС. Об этом сообщили 3 июня ТАСС в пресс-службе концерна.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара riorom03.06.15 21:59:14

    думаю больше толку будет если возродить пожарные части в тех местах по РФ где они были выпиляны под чистую — толку будет больше всеже пожарные части это посути средства профилактики пожаров и тп, а эти самолеты это уже борьба с последствиями толку от них мизер — учитывая стоимость данной техники. Одно радует что самолетостроители и разработчики при работе это несомненный плюс .

    Просто там на верху пора уже пререходить от тактического мышления к стратегическому — а стратегия это и есть профилактика поджаров как на суше так и на море. А тактика это есть затыкание дыр то есть тушение уже пожаров да такие самолеты и есть латание дыр в системе профилактики пожаров МЧС. Почему я за увеличение числа пожарных частей и т. п. — ну во первых это единственный действенный способ борьбы с лесными пожарами и никакое количенство самолетов с водой в воздухе не прокопает противопожарные рвы не преградит доступ шашлычного быдла в пажароопасные месяцы в леса и самое главное не спасет людей из поселков охваченых стеной огня — самолеты этого не сделают — только люди. Ну и второй главный фактор это еще тысячи нужных рабочих мест — посути это вклад в сбережение природных и человеческих ресурсов нашего государства.

    • 0
      Нет аватара nabaldachnik04.06.15 11:44:03

      всеже пожарные части это посути средства профилактики пожаров и тп, а эти самолеты это уже борьба с последствиями толку от них мизер — учитывая стоимость данной техники.

      Несогласен. профилактика самое главное, но пожары к сожалению все равно случаются, и тут как раз главное затушить его в зародыше, пока не увеличился, и самолет как нельзя лучше подходит для этого. При соответствующем мониторинге будет достаточно эффективно. пожар можно затушить в зародыше, и не надо будет никого спасать из горящих домов, как было весной, да и дома целые останутся.

      Отредактировано: nabaldachnik~12:47 04.06.15
      • 0
        Нет аватара riorom04.06.15 19:51:11

        да вот в том то и дело что для того чтобы его затушить в зародыше нужны пожарные на вертухах или БПЛА наблюдения за пожарной обстановкой, а так же очень неплохо былобы спутниковое наблюдение — нужен комплекс мер без своевременного обнаружения орчага возгорания даже эскадрилья бе200х ничего не сделает как показал этот год

        А вот когда будет работать весь комплекс мер то есть предупреждение обнаружение и устранение вот тогда все будет путем, но точечное увеличение эффективности этой системы с перекосами по пунктам недаст желаемого результата.

        • 0
          Нет аватара nabaldachnik05.06.15 18:25:52

          чтобы его затушить в зародыше нужны пожарные на вертухах

          А чем самолет вас не устраивает? Грузоподьемность больше, скорость больше. Исходя из характеристик можно сделать вывод что у самолета больше шансов затушить большие разгорающиеся пожары.

          12 самолетов для большой страны думаю не перекосят технологию пожаротушения.

          Отредактировано: nabaldachnik~19:49 05.06.15
          • 0
            Нет аватара riorom05.06.15 18:47:26

            а че я гдето написал что он меня неустраивает — такого небыло. Я просто к тому что надо комплексно развивать и нынешняя весна как раз проказала то что не в самолетах дело когда уже жопа они не как непомогут, а вот четко работающие пождарные части при лесхозах легкая авиация для наблюдения и переброски пожарных и т. п. вот это как раз сможет помочь и очень сильно это есть как по мне первоочередной задачей то есть я к тому что скелет этого механизма должен строится из людей простой и недорогой наземной техники и средств наблюдения, а вот уже увеличения эффективности всех конструкции и должны выступать такие самолеты. Я к тому что если нету скелета то обвес будет просто грудой бесполезного материала — как в данный момент и выступают эти самолеты да они хороши у них неплохие возможности, но откуда они знают что и где и когда надо притушить — они как высокоточное оружие которое требует точного целеуказания то есть работы средств обнаружения и целеуказания. Просто незабывайте о скорости распространения пожара и давайте вспомним и поймем скорость реакции аткой пожарной авиации да конечно она высока, но ненастолько чтобы как правило затушить пожар прямо таки в зародыше — без связки наземной техники и людей и воздушной поддержки небудет высокой эффективности противостояния пожарам — но наземные средства я считаю должны быть первичными из воздушных на один уровень важности могу поставить только средства воздушного наблюдения. Как бы так.

            • 0
              Нет аватара nabaldachnik06.06.15 09:14:42

              С последним вашим коментарием полностью согласен.

              Но ваш первый коментарий был дургим:

              думаю больше толку будет если возродить пожарные части в тех местах по РФ где они были выпиляны под чистую — толку будет больше всеже пожарные части это посути средства профилактики пожаров и тп, а эти самолеты это уже борьба с последствиями толку от них мизер — учитывая стоимость данной техники

              По вашему первому сообщению они «дорогие и толку мизер».

              Но, так как новость именно про самолеты, а не про стратегию пожаротушения в целом, то говорить что толку от них мизер, как-то не правильно.

              И откуда вы знаете, что наземные части пожрников не развиваются и не создаются, может этот заказ самолетов в ходит в едуную стратегию развития системы пожаротушения? Да и самолетов то заказывают не 100 а всего 12 штук, что вполне вписывается в вашу стратегию пожаротушения.

              Отредактировано: nabaldachnik~10:28 06.06.15