MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 февраля 318
80

С-400 по надежности превосходит все предыдущие зенитные системы

  • ЗРС С-400 / Фото: www.comgun.ru
  • ЗРС С-400 / Фото: www.comgun.ru

Зенитно-ракетная система (ЗРС) С-400, поступающая в настоящее время на вооружение российской армии по надежности превосходит все предыдущие зенитные системы, заявил в субботу в эфире радиостанции «Русская служба новостей» начальник штаба командования ПВО и ПРО войск Воздушно-космической обороны (ВВКО) генерал-майор Юрий Грехов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.arms-expo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара zu111.02.15 12:28:42

    А есть Оникс с воздушным стартом? И каков его радиус действия?

    И Ониксы есть и Москиты. И до тех самых 300 км шарашат. ПВО АУГ, о которой вы говорите, может и способна увидеть носитель за 300 км, но.и что?

    Истребителям надо действительно долететь, чем сбивать будут на 300 км ?

    Так что, авиация, действительно может быть действенным средством. Иначе никто бы не оснащал самолеты противокорабельными ракетами.

    На счет корытец у берегов, насколько я понимаю, РФ начинает развивать ту же идею, что и пендосы- создавая противоракетную и противоздушную оборону корабельного базирования. Так что, эти самые «корытца» могут стать очень серьезным дополнением к существующей ПВО РФ.

    • 0
      М_Кошка М_Кошка11.02.15 13:46:29

      Так что, эти самые «корытца» могут стать очень серьезным дополнением к существующей ПВО РФ.И Ониксы есть и Москиты. И до тех самых 300 км шарашат. ПВО АУГ, о которой вы говорите, может и способна увидеть носитель за 300 км, но.и что?

      Расскажи мне про носители и конкретные подразделения, или это просто трёп ни о чём?   

      Истребителям надо действительно долететь, чем сбивать будут на 300 км ?

      А бомбардировщик у вас телепортируется? Например в Средиземное море    

      Маршрутик не подскажете? И при чём скорость наверно раз в пять больше чем у истребителя! Ведь так, что бы он взлететь не успел, а то что на том же Берке Стандарт SM-3 500км радиус поражения так то фигня, шапкой закидаем!    

      Так что, авиация, действительно может быть действенным средством. Иначе никто бы не оснащал самолеты противокорабельными ракетами.

      Может, если у противника той же авиации, либо совсем нет, либа она стремится к нулю, А напомните мне сколько в ордере АУГ кораблей и какое зенитное вооружение помимо авиации там может быть?

      Так что, эти самые «корытца» могут стать очень серьезным дополнением к существующей ПВО РФ.

      А проектики не озвучите «корытц» А то может вы серьёзные океанские корабли имеете ввиду, а то ваш дружок, то говорит нам океанский то флот без надобности, он и на сторожевом катере всех потопит, а то и с берега           Или вы в корабликах не разбираетесь?

      • 0
        Нет аватара zu111.02.15 14:13:54

        Дружище, ну вы бы в гугл сходили что ли. SM3- это элемент ПРО, то есть ракеты для сбития БАЛЛИСТИЧЕСКИХ ракет)

        Что касаемо авиационной версии «Москита" — забивайте в поисковик х-41 и будет вам счастье.

        И будет про носители.Вы удивитесь, но эти 4 тонны тащит СУ-27, например.

        Что касаемо «конкретных подразделений" — это не ко мне, это к Генштабу.слишком многого хотите)

        И да, напомните мне, какое вооружение в ПВО АУГ, способное сбивать самолеты и на каких расстояниях)Речь сейчас не о самолетах на авианосце)

        И разберитесь, плз, уже в собственной терминологии.О корытцах звучало от вас.)

        Да,возможно, для вас будет новостью- крылатые ракеты на стратегиЦких бомбардировщиках стоят со времен Царя Гороха)Возможно, вы не знаете, что и крылатые ракеты могут быть с ядерной БЧ.

        Отредактировано: zu1~15:26 11.02.15
        • 0
          М_Кошка М_Кошка11.02.15 15:25:59

          Что касаемо авиационной версии «Москита» — забивайте в поисковик х-41 и будет вам счастье.

          Ты можешь забить что угодно и куда угодно. Я тебе задал вопрос: Полк, может эскадрилья, может отдельный самолёт несущий москиты, озвуч!

          А трепаться то и я могу, вот Лунь например вспомнить. Считай это подсказкой, бесплатной при чём.

          И будет про носители.Вы удивитесь, но эти 4 тонны тащит СУ-27, например.

          Тащить может и дирижабль, но вот применять… Опять же хотя бы испытательный пуск Москита с Су-27 хотя бы намёк    

          Что касаемо «конкретных подразделений» — это не ко мне, это к Генштабу.слишком многого хотите)

          Это слив! При чём конкретный. Утверждал ты, а отвечать должен Генштаб?

          Речь сейчас не о самолетах на авианосце)

          [quoteИ разберитесь, плз, уже в собственной терминологии.О корытцах звучало от вас.][/quote]

          Речь шла о том, что мой оппонент озвучил, что нам не нужен океанский флот, а всё что есть у пиндосов, он спокойно ушатает Бастионом, ну и какими то береговыми судами, которые «ПЛАВАЮТ"(ибо другого быть не может) исключительно в терводах. Я назвал эти суда корытцами, ибо он как и ты проектов так и не озвучил. Исправся и я буду считать тебя хотя бы мужчиной     ( ты же так и не ответил по поводу проектов)

          Да,возможно, для вас будет новостью- крылатые ракеты на стратегиЦких бомбардировщиках стоят со времен Царя Гороха)Возможно, вы не знаете, что и крылатые ракеты могут быть с ядерной БЧ.

          Специально для вас, ликбез.     Крылатая ракета и ПКР это две большие разницы, как говорят в Одессе

          вы разницу в КР стратегической и тактической понимаете? Так вот ваш друг, который ну очень не граммотный. предложил Ониксы установить на Ту-95. То есть заменить Стратегическую крылатую ракету Х-55 на тактическую ПКР 3М-55. Для ликбеза, такое уже было давно, уже даже не помню, как давно. Ту 95 нёс Х-20 была такая „комета“.    То есть лишиться ядерной триады для не вполне понятных целей. Вы бросились его защищать, вот и отвечайте. Это и ваше мнение?

          Дружище, ну вы бы в гугл сходили что ли

          По поводу советов. можешь поучить тёщё щи варить, или жену    

          А дружищем меня не много чел могут назвать. Вот Север например(хоть и редиска, но своя, родная)» Север не надейся, лизать больше не буду!

          Юзер там, хоть и не люблю его! Нова вредный, гвардеец, GreatRussia Ну и ещё пара тройка человек, А ты мне не друг! Я тебя не знаю! Ты не с нашего двора и даже не с нашей улицы!    

          • 0
            Нет аватара zu111.02.15 16:00:02

            Ну в дурачка то чего играть. Су-34-спрособен нести и москит и Яхонт.Су-27 способны тащить «Москит».

            C SM3 ты, батенько, смешно облажался и стыдливо забыл.

            Даю наводку© Гугли- SM-6.

            Так же лажаешься сейчас с авиационными вариантами ПКР.

            Твое «бла-бла» про «озвуЧ полк или самолет" — смешная отмазка при наличии фактов.

            Факт такой- есть изделия, есть под него носители.

            Крылатая ракета и ПКР это две больше разницы(с)

            Чувачок, беги курить мануалы.Ты явно не просто «диванный экспект», а эксперт в кубе.

            Чтоб ты знал, Москит и ПКР и при этом крылатая ракета.

            Идем дальше- бомберы и их применение.

            Для таких одаренных буратин, как ты, намекаю- способность бомбардировщика тащить противокорабьельные ракеты или другие ракеты без ядерной БЧ НЕ означет невозможности тащить и вооружение с ядерной БЧ. Отдуплил? Таким образом твои очередные «блабла» про ядерную триаду- болтовня дилетанта. Что загрузят-то и понесет.

            Я хз что там у тебя «с оппонетом», но конкретно со мной ты сурово лажаешься.

            На счет применения ПКР авиацией=- раз, На счет болтовни о «потерях в ядерной триаде"-два,ты даже умудрился облажаться в случае с определением типов ракет.Это три.

            И при этом ты, васек, что-то там блеешь о мужчинах и их словах.Припади ка на четыре кости, олень, тебе выпишу гордое звание фуфлогона. Видимо, интеллигентный язык ты воспринимаешь плохо. Ну, а теперь порадуй меня, сява. Раззуй паяло и ударься в истерику на потеху рунету на тему «ты не такой».

            Отредактировано: zu1~17:17 11.02.15
            • 0
              М_Кошка М_Кошка11.02.15 16:22:00

              Ну в дурачка то чего играть. Су-34-спрособен нести и москит и Яхонт.Су-27 способны тащить «Москит».

              Тащить, можешь ты из кармана соседа!

              C SM3 ты, батенько, смешно облажался и стыдливо забыл.

              Учи матчасть, сынок!     RIM-161 Standard Missile 3 (SM-3) — американская зенитная управляемая ракета семейства «Стандарт». Находится на вооружении ВМС США, устанавливаются на крейсеры и эсминцы. Кинетическая боевая часть имеет собственный двигатель. Наведение производится автоматически с помощью матричной инфракрасной головки самонаведения, имеющей высокое разрешение.

              Является развитием SM-2. Предназначены для уничтожения воздушных целей, в том числе баллистических ракет и боеголовок на заатмосферных высотах

              Даю наводку© Гугли- SM-6.

              Так же лажаешься сейчас с авиационными вариантами ПРК.

              Твое «бла-бла» про «озвуЧ полк или самолет» — смешная отмазка при наличии фактов.

              Факт такой- есть изделия, есть под него носители.

              Факт, это не твои эмоции, а конкретное испытание, применение и дальнейшая эксплуатация, всё остальное твои фантазии с больным воображением и никакой конкретики, чувачёк          

              Чувачок, беги курить мануалы.Ты явно не просто «диванный экспект», а в эксперт в кубе.

              Чтоб ты знал, Москит и ПКР и при этом крылатая ракета.

              хочешь за счёт этого поднять свою самооценку, так она у тебя и так завышена, чувачёк          

              Для таких одаренных буратин, как ты, намекаю- способность бомбардировщика тащить противокорабьельные ракеты или другие ракеты без ядерной БЧ НЕ означет невозможносчти тащить и вооружение с ядерной БЧ. Отдуплил? Таким образом твои очередные «блабла» про ядерную триаду-очередная болтовня дилетанта. Что загрузят-то и понесет.
              Это тебе чего загрузят, то ты и понесёшь, или потащищь, тащило блин          . Для всего остального нужны средства целеуказания и наведения, Слыхал, чувучёк!!!

              Я хз что там у тебя «с оппонетом», но конкретно со мной ты сурово лажаешься.

              Ну тут ты прав!!! Я тебя за умного принял! А ты всего лишь, чувачёк!         

              На счет применения ПКР авиацией=- раз, На счет болтовни о «потерях в ядерной триаде"-два,ты даже умудрился облажаться в случае с определинем типов ракет.Это три.

              И при этом ты, васек, что-то там блеешь о мужчинах и их словах.Припади ка на четыре кости, олень, тебе выпишу гордое звание фуфлогона. Видимо, интеллигентный язык ты воспринимаешь плохо. Ну, а теперь порадуй меня, сява. Раззуй паяло и ударься в истерику на потеху рунету на тему «ты не такой».

              Ну я так низко падать не собираюсь, Мне достаточно было услышать от тебя, кто ты такой          Из парашки у тебя получается вещать не плохо, видимо часто там быть приходилось. Надеюсь, большинство успеет заценить кто ты и откуда, ибо за оскорбление пользователя, здесь бан чувачёк    

              Удачки, беби!!!          

              • 0
                Нет аватара zu111.02.15 16:50:50

                Хехе,кисо слегка получило по ушам и слилось в океане смайликов.

                Ты не обижайся, чувачок. Никто же не виноват, что ты фуфлишь)

                А сейчас, моя зайка, расскажи об SM3, которые, как ты заявил, могут на 500 км сбивать воздушные НЕ баллистические цели.

                Это будет шикарным финалом твоего мутного потока сознания)

                Отредактировано: zu1~17:53 11.02.15
                • Комментарий удалён
                  • 0
                    Нет аватара zu111.02.15 17:15:41

                    Конечно, один тут фуфелок. По теме SM3 наш гребешок опять зафуфлил и как и положено проткнутому фуфлогону, засмайлил на жердочке.

                    Таким орбразом, моя зайка сегодня уверенно лидирует в номинации «грибожуй 2015». хехе

                    • 0
                      М_Кошка М_Кошка11.02.15 17:35:54

                      Конечно, один тут фуфелок. По теме SM3 наш гребешок опять зафуфлил и как и положено проткнутому фуфлогону, засмайлил на жердочке.

                      Таким орбразом, моя зайка сегодня уверенно лидирует в номинации «грибожуй 2015». хехе

                      Ты моя сладкая, опять кукурекаешь? Давай громче, порадуй мой слух              Кукарекни ещё что-нибудь…

                      Как ты там себя называешь? Фуфелок? Скромненько я бы сказал    , Но со вкусом.

                      Отредактировано: М_Кошка~18:36 11.02.15