MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 февраля 318
80

С-400 по надежности превосходит все предыдущие зенитные системы

  • ЗРС С-400 / Фото: www.comgun.ru
  • ЗРС С-400 / Фото: www.comgun.ru

Зенитно-ракетная система (ЗРС) С-400, поступающая в настоящее время на вооружение российской армии по надежности превосходит все предыдущие зенитные системы, заявил в субботу в эфире радиостанции «Русская служба новостей» начальник штаба командования ПВО и ПРО войск Воздушно-космической обороны (ВВКО) генерал-майор Юрий Грехов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.arms-expo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара zu111.02.15 14:13:54

    Дружище, ну вы бы в гугл сходили что ли. SM3- это элемент ПРО, то есть ракеты для сбития БАЛЛИСТИЧЕСКИХ ракет)

    Что касаемо авиационной версии «Москита" — забивайте в поисковик х-41 и будет вам счастье.

    И будет про носители.Вы удивитесь, но эти 4 тонны тащит СУ-27, например.

    Что касаемо «конкретных подразделений" — это не ко мне, это к Генштабу.слишком многого хотите)

    И да, напомните мне, какое вооружение в ПВО АУГ, способное сбивать самолеты и на каких расстояниях)Речь сейчас не о самолетах на авианосце)

    И разберитесь, плз, уже в собственной терминологии.О корытцах звучало от вас.)

    Да,возможно, для вас будет новостью- крылатые ракеты на стратегиЦких бомбардировщиках стоят со времен Царя Гороха)Возможно, вы не знаете, что и крылатые ракеты могут быть с ядерной БЧ.

    Отредактировано: zu1~15:26 11.02.15
    • 0
      М_Кошка М_Кошка11.02.15 15:25:59

      Что касаемо авиационной версии «Москита» — забивайте в поисковик х-41 и будет вам счастье.

      Ты можешь забить что угодно и куда угодно. Я тебе задал вопрос: Полк, может эскадрилья, может отдельный самолёт несущий москиты, озвуч!

      А трепаться то и я могу, вот Лунь например вспомнить. Считай это подсказкой, бесплатной при чём.

      И будет про носители.Вы удивитесь, но эти 4 тонны тащит СУ-27, например.

      Тащить может и дирижабль, но вот применять… Опять же хотя бы испытательный пуск Москита с Су-27 хотя бы намёк    

      Что касаемо «конкретных подразделений» — это не ко мне, это к Генштабу.слишком многого хотите)

      Это слив! При чём конкретный. Утверждал ты, а отвечать должен Генштаб?

      Речь сейчас не о самолетах на авианосце)

      [quoteИ разберитесь, плз, уже в собственной терминологии.О корытцах звучало от вас.][/quote]

      Речь шла о том, что мой оппонент озвучил, что нам не нужен океанский флот, а всё что есть у пиндосов, он спокойно ушатает Бастионом, ну и какими то береговыми судами, которые «ПЛАВАЮТ"(ибо другого быть не может) исключительно в терводах. Я назвал эти суда корытцами, ибо он как и ты проектов так и не озвучил. Исправся и я буду считать тебя хотя бы мужчиной     ( ты же так и не ответил по поводу проектов)

      Да,возможно, для вас будет новостью- крылатые ракеты на стратегиЦких бомбардировщиках стоят со времен Царя Гороха)Возможно, вы не знаете, что и крылатые ракеты могут быть с ядерной БЧ.

      Специально для вас, ликбез.     Крылатая ракета и ПКР это две большие разницы, как говорят в Одессе

      вы разницу в КР стратегической и тактической понимаете? Так вот ваш друг, который ну очень не граммотный. предложил Ониксы установить на Ту-95. То есть заменить Стратегическую крылатую ракету Х-55 на тактическую ПКР 3М-55. Для ликбеза, такое уже было давно, уже даже не помню, как давно. Ту 95 нёс Х-20 была такая „комета“.    То есть лишиться ядерной триады для не вполне понятных целей. Вы бросились его защищать, вот и отвечайте. Это и ваше мнение?

      Дружище, ну вы бы в гугл сходили что ли

      По поводу советов. можешь поучить тёщё щи варить, или жену    

      А дружищем меня не много чел могут назвать. Вот Север например(хоть и редиска, но своя, родная)» Север не надейся, лизать больше не буду!

      Юзер там, хоть и не люблю его! Нова вредный, гвардеец, GreatRussia Ну и ещё пара тройка человек, А ты мне не друг! Я тебя не знаю! Ты не с нашего двора и даже не с нашей улицы!    

      • 0
        Нет аватара zu111.02.15 16:00:02

        Ну в дурачка то чего играть. Су-34-спрособен нести и москит и Яхонт.Су-27 способны тащить «Москит».

        C SM3 ты, батенько, смешно облажался и стыдливо забыл.

        Даю наводку© Гугли- SM-6.

        Так же лажаешься сейчас с авиационными вариантами ПКР.

        Твое «бла-бла» про «озвуЧ полк или самолет" — смешная отмазка при наличии фактов.

        Факт такой- есть изделия, есть под него носители.

        Крылатая ракета и ПКР это две больше разницы(с)

        Чувачок, беги курить мануалы.Ты явно не просто «диванный экспект», а эксперт в кубе.

        Чтоб ты знал, Москит и ПКР и при этом крылатая ракета.

        Идем дальше- бомберы и их применение.

        Для таких одаренных буратин, как ты, намекаю- способность бомбардировщика тащить противокорабьельные ракеты или другие ракеты без ядерной БЧ НЕ означет невозможности тащить и вооружение с ядерной БЧ. Отдуплил? Таким образом твои очередные «блабла» про ядерную триаду- болтовня дилетанта. Что загрузят-то и понесет.

        Я хз что там у тебя «с оппонетом», но конкретно со мной ты сурово лажаешься.

        На счет применения ПКР авиацией=- раз, На счет болтовни о «потерях в ядерной триаде"-два,ты даже умудрился облажаться в случае с определением типов ракет.Это три.

        И при этом ты, васек, что-то там блеешь о мужчинах и их словах.Припади ка на четыре кости, олень, тебе выпишу гордое звание фуфлогона. Видимо, интеллигентный язык ты воспринимаешь плохо. Ну, а теперь порадуй меня, сява. Раззуй паяло и ударься в истерику на потеху рунету на тему «ты не такой».

        Отредактировано: zu1~17:17 11.02.15
        • 0
          М_Кошка М_Кошка11.02.15 16:22:00

          Ну в дурачка то чего играть. Су-34-спрособен нести и москит и Яхонт.Су-27 способны тащить «Москит».

          Тащить, можешь ты из кармана соседа!

          C SM3 ты, батенько, смешно облажался и стыдливо забыл.

          Учи матчасть, сынок!     RIM-161 Standard Missile 3 (SM-3) — американская зенитная управляемая ракета семейства «Стандарт». Находится на вооружении ВМС США, устанавливаются на крейсеры и эсминцы. Кинетическая боевая часть имеет собственный двигатель. Наведение производится автоматически с помощью матричной инфракрасной головки самонаведения, имеющей высокое разрешение.

          Является развитием SM-2. Предназначены для уничтожения воздушных целей, в том числе баллистических ракет и боеголовок на заатмосферных высотах

          Даю наводку© Гугли- SM-6.

          Так же лажаешься сейчас с авиационными вариантами ПРК.

          Твое «бла-бла» про «озвуЧ полк или самолет» — смешная отмазка при наличии фактов.

          Факт такой- есть изделия, есть под него носители.

          Факт, это не твои эмоции, а конкретное испытание, применение и дальнейшая эксплуатация, всё остальное твои фантазии с больным воображением и никакой конкретики, чувачёк          

          Чувачок, беги курить мануалы.Ты явно не просто «диванный экспект», а в эксперт в кубе.

          Чтоб ты знал, Москит и ПКР и при этом крылатая ракета.

          хочешь за счёт этого поднять свою самооценку, так она у тебя и так завышена, чувачёк          

          Для таких одаренных буратин, как ты, намекаю- способность бомбардировщика тащить противокорабьельные ракеты или другие ракеты без ядерной БЧ НЕ означет невозможносчти тащить и вооружение с ядерной БЧ. Отдуплил? Таким образом твои очередные «блабла» про ядерную триаду-очередная болтовня дилетанта. Что загрузят-то и понесет.
          Это тебе чего загрузят, то ты и понесёшь, или потащищь, тащило блин          . Для всего остального нужны средства целеуказания и наведения, Слыхал, чувучёк!!!

          Я хз что там у тебя «с оппонетом», но конкретно со мной ты сурово лажаешься.

          Ну тут ты прав!!! Я тебя за умного принял! А ты всего лишь, чувачёк!         

          На счет применения ПКР авиацией=- раз, На счет болтовни о «потерях в ядерной триаде"-два,ты даже умудрился облажаться в случае с определинем типов ракет.Это три.

          И при этом ты, васек, что-то там блеешь о мужчинах и их словах.Припади ка на четыре кости, олень, тебе выпишу гордое звание фуфлогона. Видимо, интеллигентный язык ты воспринимаешь плохо. Ну, а теперь порадуй меня, сява. Раззуй паяло и ударься в истерику на потеху рунету на тему «ты не такой».

          Ну я так низко падать не собираюсь, Мне достаточно было услышать от тебя, кто ты такой          Из парашки у тебя получается вещать не плохо, видимо часто там быть приходилось. Надеюсь, большинство успеет заценить кто ты и откуда, ибо за оскорбление пользователя, здесь бан чувачёк    

          Удачки, беби!!!          

          • 0
            Нет аватара zu111.02.15 16:50:50

            Хехе,кисо слегка получило по ушам и слилось в океане смайликов.

            Ты не обижайся, чувачок. Никто же не виноват, что ты фуфлишь)

            А сейчас, моя зайка, расскажи об SM3, которые, как ты заявил, могут на 500 км сбивать воздушные НЕ баллистические цели.

            Это будет шикарным финалом твоего мутного потока сознания)

            Отредактировано: zu1~17:53 11.02.15
            • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара zu111.02.15 17:15:41

                Конечно, один тут фуфелок. По теме SM3 наш гребешок опять зафуфлил и как и положено проткнутому фуфлогону, засмайлил на жердочке.

                Таким орбразом, моя зайка сегодня уверенно лидирует в номинации «грибожуй 2015». хехе

                • 0
                  М_Кошка М_Кошка11.02.15 17:35:54

                  Конечно, один тут фуфелок. По теме SM3 наш гребешок опять зафуфлил и как и положено проткнутому фуфлогону, засмайлил на жердочке.

                  Таким орбразом, моя зайка сегодня уверенно лидирует в номинации «грибожуй 2015». хехе

                  Ты моя сладкая, опять кукурекаешь? Давай громче, порадуй мой слух              Кукарекни ещё что-нибудь…

                  Как ты там себя называешь? Фуфелок? Скромненько я бы сказал    , Но со вкусом.

                  Отредактировано: М_Кошка~18:36 11.02.15