MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 февраля 6
55

Спортивная солидарность по-русски

Российские олимпийцы одолжили сборной Германии по лыжным видам спорта устройства для подготовки лыж, так как оборудование, которое немцы привезли с собой в Сочи, оказалось неисправным. Об этом сообщила немецкая газета Frankfurter Allgemeine Zeitung.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: re2ro.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    Нет аватара termometrix08.02.14 20:39:48
    Отредактировано: termometrix~20:40 08.02.14
    • 2
      Нет аватара guest08.02.14 21:04:29
          А что? По-моему хороший стимул!   
    • 1
      Нет аватара guest08.02.14 21:08:07
      Стесняюсь спросить - а много при Сталине выиграли золотых медалей на олимпиадах?
      • -7
        Нет аватара termometrix08.02.14 22:17:57
        Да.Сталинский задел лежал в основе спортивных успехов СССР.
      • 3
        Нет аватара guest08.02.14 22:32:55
        При Сталине СССР вступил в Олимпийское движение и сразу, в первых же для себя летних Олимпийских играх, занял второе место по золоту и по количеству медалей. В зимних смогли принять участие уже после смерти вождя. Заняли первое, _первое_ место.
        До этого нашу сборную в олимпийское движение не принимали, считали легитимным правительство РИ в изгнании. Впрочем у нас в то время появилась своя Олимпиада -- движение имени Спартака. Потом была война. И только потом, на волне позитива Победы, наши вступили в Олимпийское движение.
        Доминировать на мировой арене наши спортсмены начали еще до вступления в Олимпийское движение.
        Отредактировано: Alan S~22:33 08.02.14
        • 2
          Нет аватара termometrix08.02.14 22:48:48
          Совершенно верно.Сталинский задел лежал в основе успехов:материально-техническая база,ДЮШ,спортивная наука,спортивная медицина и.т.д.
        • 3
          Нет аватара guest08.02.14 22:51:11
          Вот. И что лежало в основе успехов - угроза "добывать золото на Колыме" или все-таки развитие массового спорта, служащего базой для олимпийских достижений?
          Вот эта вот фраза на демотиваторе, как-раз имхо, сродни мифам о сражающихся под пулеметами заградотрядов красноармейцах, и больше очерняет достижения советского спорта, чем прославляет их.
          • 5
            Нет аватара guest08.02.14 23:03:06
            Само собой, никто никого никуда не отправлял. Хотя конечно могли быть и оргвыводы с последствиями, впрочем этому всегда есть место.
            Но ты то спросил о другом. О другом я и ответил.
            Насчет фразы, я думаю, ее можно истолковать так, что тогда от спортсменов больше ждали и больше требовали. И спортсмены эту ответственность и доверие больше чувствовали.
            Подобрал фразу: тогда спортсмены были героями, теперь они -- звезды.
            Отредактировано: Alan S~23:05 08.02.14
            • -2
              Нет аватара termometrix08.02.14 23:40:38
              Мотиватор,остроумная шутка разумеется.
              Отредактировано: termometrix~00:52 09.02.14
          • Комментарий удалён
          • 2
            Нет аватара Zor09.02.14 00:56:25
            И что лежало в основе успехов - угроза "добывать золото на Колыме" или все-таки развитие массового спорта, служащего базой для олимпийских достижений?

            Никакая угроза не заменит годы тренировок и квалифицированный спортивный отбор.
          • 3
            Нет аватара brat_po_razumu09.02.14 01:27:49
            СССР был первой страной, поставившей спорт на государственный уровень - оплачиваемые государством тренеры, широкий отбор потенциальных спортсменов, их подготовка - целиком за государственный счет...

            У нас это началось уже в 1930-ые, в 1950-ые уже шло очень широко - другие страны отстали в этом вопросе на десятилетия. Оттого - наше доминирование.

            Потом другие страны переняли нашу систему господдержки спорта. В первую очередь переняли, естественно, соцстраны - оттого пошли успехи спортсменов ГДР, Польши, Чехословакии, Болгарии, румынская спортивная гимнастика... Потом - и другие, не только соц-, страны.

            Ну и плюс именно и только спорт был для многих в СССР единственной возможностью "выбиться в люди": квартира, машина, загранка - уже в 25 лет. Единственная возможность - стимул неслабый.
            • 2
              Нет аватара termometrix09.02.14 01:32:36
              Да,СССР опередил свое время,
              Отредактировано: termometrix~01:33 09.02.14
            • -1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.02.14 20:33:03
              При этом уже 70х начал загнивать именно нижний массовый уровень. И своего апогея он как раз достиг с развалом СССР. Дальше нельзя сказать, что было хуже. Хуже уже некуда. Сейчас только собственно начинается выползание из этой задницы.