MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 октября 17

Введен лимит на комментарии

С сегодняшнего дня на сайте тестируется небольшое нововведение. Теперь частота комментирования не может превышать определенный лимит, который зависит от рейтинга пользователя.

Другими солвами: вы написали один комментарий, следующий сможете написать только после того как пройдет определенное время.

Для пользователей чей рейтинг больше 30 этот лимит равен нулю, для тех у кого рейтинг ниже, лимит равен "его рейтингу минус 30 - по модулю, в секундах" (текст автора rvk под кавычками изменен модератором бпр).

Для примера

Вася - рейтинг 31 - нет лимитов (т.к. больше 30)

Петя - рейтинг 20 - лимит 10 секунд (20 - 30 = -10).

Коля - рейтинг -100 - лимит 130 секунд (-100 - 30 = -130).

Максимальный лимит - 15 минут.

Для чего так сделано?

1. Это позволит защитится от спамерских ботов в комментариях, по крайней мере усложнит им жизнь

2. Это стимулирует набирать рейтинг, а его можно набрать публикуя интересные новости, и не публикуя неинтересные

3. Несколько усложняет жизнь всяким троллям.

Новый механизм пока будет тестироваться, и возможно что-то изменится в формуле расчета, или появятся зависимости от других параметров. Так же возможно будет добавлен и лимит на количество комментариев в день.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Markelov10.10.13 19:49:54
    Забавно, что даже невинный математический вопрос про логарифм и то заминусили (это кстати к вопросу об объективности зеленения).
    Кстати с этой формулой ты по сути увеличил норматив лично мой в 3 раза, не говоря про СССР и Мига - они по сути могут в день максимум постов 8-10 написать и то если спать не будут ...По сути все красные отсечены...и примерно докадываюсь для чего это все и делалось ( так может просто проще удалить уж всех).
    И вот вопрос даже ,как было при сильном минусе сообщения скрывались и делались нечитаемыми -вопрос , Роман, а те не жалко зрение твоих посетителей , лично у меня зрение не ахти и думаю я не один такой. Сделай так ,чтобы пусть они будут прозрачными , но привыделении был реальный контраст белый по черному, а не как сейчас...реально глаза ломаешь
    Отредактировано: Markelov~19:50 10.10.13
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu10.10.13 20:09:47
      Забавно, что даже невинный математический вопрос про логарифм и то заминусили...


      А что такого?

      Один из ТЫСЯЧ участников сайта дал тебе за комментарий минус - возможно, ему не понравилась тональность твоего вопроса, или что другое - ну и что? Имеет право.

      Причем тут ОБЪЕКТИВНОСТЬ САЙТА? - да абсолютно ни при чем.

      Ты сам вкатил мне 13 минусов, основателю сайта rvk - 39, и - не одного плюса.

      Мы - что, на твой взгляд - исключительно плохие комментарии пишем, что ли? Ты сам - объективен ли, чтобы со всего сайта спрашивать?
      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu10.10.13 20:36:52
        Ну вот - ты опять мне вкатил минус. Твое право.

        Но разве поставленный ТОБОЙ минус - говорит об объективности-необъективности САЙТА в целом??? Да никоим образом!
        • -1
          Нет аватара Markelov10.10.13 20:46:06
          Это единственная возможность влиять на вас, не ставлю вам , ставлю другим
          • 1
            Hitagara Hitagara10.10.13 21:21:55
            После такой развяки ваши претензии о минусах и объективности, совсем уж нелепо смотрятся.
          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu11.10.13 02:41:38
            Это ТВОЙ ЛИЧНЫЙ плюс-минус - и ты поставил мне твой личный минус.

            При чем тут объективность-необъективность НАШЕГО САЙТА - ты сам написал, что ты лично ставишь минусы не объективности ради - а дабы влиять на меня...

            При этом, у тебя вызывает проблемы тот факт, что минусы ставят и тебе...

            Странно, мягко говоря.
    • 2
      rvk rvk10.10.13 20:30:51
      Твой вопрос может ииневинный, но глупый, так что минусы вполне обоснованы. Ну и ты сам себе авторитет заработал, так что аини себя, тебя минусят уже просто за ник. Кстати, ты сам этим же занимаешься.

      И кстати, требовать объективности от ресурса заявляющем о своей необьективности как то глупо. Как будто на других сацтах все обьективно
      Я как то на vott.ru писал, так был в твоем положении здесь, меня минусили просто заиник. То же на ньюсленде и многих других ваших ресурсах.
      • 0
        Нет аватара Igor_U10.10.13 20:47:45
        И кстати, требовать объективности от ресурса заявляющем о своей необьективности как то глупо.

        То есть СУН изначально позиционируется как "необъективный" ресурс?!
        А как тогда вообще быть в данной ситуации? К чему вообще стремиться? Относительно чего вообще все должно оцениваться?!
        Хорошо бы с этим определится тогда изначально!
        Отредактировано: Igor_U~20:48 10.10.13
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu10.10.13 20:56:46
          То есть СУН изначально позиционируется как "необъективный" ресурс?!


          По ссылке на первой, главной странице нашего сайта, ясно написано:

          Да, конечно, у нас нет задачи на одном сайте создать объективную картину. Безусловно объективную картину можно получить, только читая несколько источников.


           https://sdelanounas.ru/staticpages/?id=114 

          Так что все определено изначально: цель - рассказывать ФАКТАМИ о постоянном, ежедневном развитии России, нашем движении вперед.
          • 0
            Нет аватара Igor_U10.10.13 21:29:51
            Да, конечно, у нас нет задачи на одном сайте создать объективную картину. Безусловно объективную картину можно получить, только читая несколько источников.

            Так это же не означает, что объективности не должно быть по определению вообще.
            Так что все определено изначально: цель - рассказывать ФАКТАМИ о постоянном, ежедневном развитии России, нашем движении вперед.

            Мы сейчас обсуждаем систему оценок, а не миссию сайта.

            "рассказывать ФАКТАМИ" - говоря о необъективности нужно пояснить, что необъективность о которой я говорю, это как раз замалчивание негативных фактов.
            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu10.10.13 21:55:10
              Так это же не означает, что объективности не должно быть по определению вообще.


              Извини - непонятно: что значит объективность вообще, объективность в частности?..

              Наш сайт ИЗНАЧАЛЬНО ЗАДУМАН-СДЕЛАН для ДАВАТЬ ФАКТЫ развития нашей страны - это ж понятно, нет?

              Все факты нашего сайта - это ПРАВДА, а всепропальные стоны - ничего-де не строится - это ЛОЖЬ.

              Если хоть одна из тысяч-тысяч статей нашего сайта содержит неправду - то просьба сообщить.
        • 1
          rvk rvk10.10.13 21:14:31
          С добрым утром!
          • -1
            Нет аватара Igor_U10.10.13 21:47:40
            у нас нет задачи на одном сайте создать объективную картину. Безусловно объективную картину можно получить, только читая несколько источников.

            Является "необъективным" или "недостаточно объективным"?
            Необъективностью в данном случае скорее можно назвать замалчивание негативных фактов, на фоне позитивных.
            Это правильно, или все-таки с этим надо как-то бороться, и все-таки если такова реальная ситуация (так сказать позитив соседствует с негативом) - воспринимать это нормально, и писать об этом (совместно с позитивной составляющей) для составления картины, приближенной к наиболее объективной?
            • 1
              rvk rvk10.10.13 22:12:20
              Не объективный. Бороться с этим не нужно.
            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu11.10.13 01:36:22
              Является "необъективным" или "недостаточно объективным"?


              Опять неясно пишешь...

              Наш сайт пишет о развитии страны - новых заводах, больницах, дорогах, школах... Что здесь непонятного-то???

              замалчивание


              ?????

              Замалчивание - чего??? Каких именно фактов развития страны???

              Смертность падает - этот факт замалчивается, что ли?
              Зарплаты и пенсии растут - это замалчивается?
              Открываются десятки новых производств в месяц - это замалчивается?
              Колоссально растет производство мяса - это замалчивается?
              Мощно закрываются детские дома - дети разобраны семьями, это замалчивается?

              Какие же факты развития нашей страны замалчивается? Если что упущено, какой-либо аспект развития нашей страны - так перо тебе в руки, сам и напиши статью на эту тему, касательно развития нашей страны, статистику дай, картинки...
    • 1
      rvk rvk10.10.13 23:55:45
      Кстати, можно вопрос? Вот ты жалуешься что тебя несправедливо заминусовали, мол потому что не любят слышать горькую правду. Интересно, а на что ты расчитывал, если постоянно глупости пишешь? Вот например ты пишешь что я новой формулой увеличил твой лимит в 3 раза? Но это же не правда! У тебя был лимит 15 мин - максимально возможный, увеличится он не мог в принципе! А сейчас твой лимит около 7 минут, то есть меньше а 2 раза.

      Это же касается и СССР, у него лимит больше твоего, но меньше максимальных 15 мин. А вчера был максимальным. На сайте вообще теперь нет людей у кого бы было бы 15 мин лимта.

      И вот после этого ты еще на что-то жалуешься?