MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 сентября 38
91

Новый российский космический корабль (фоторепортаж)

Автор репортажа - Марина Лысцева (ЖЖ fotografersha)

Представленный на МАКСе-2013 полноразмерный макет пилотируемого транспортного космического корабля нового поколения (ПТКК НП) рассчитан на комфортный полет четырех человек с большим запасом продовольствия и воды.

Рассмотрим его поближе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Vikont Vikont10.09.13 08:04:32
    Когда полетят?
    • -1
      MetalData MetalData10.09.13 10:32:56
      Завтра!    
    • 5
      user78 user7810.09.13 10:59:50
      Когда полетят?

      Летные испытания перспективной пилотируемой транспортной системы намечены на 2017, а первый космический полет с полезной нагрузкой - в 2018. Если работы ускорятся, то летные испытания можно начать даже в 2016.
      Т.е. мы можем опередить американцев с их тесным "Орионом", который разрабатывается с середины 2000-х, т.к. там сокращается финансирование:
      Создание нового американского космического корабля Orion откладывается из-за проблем с финансированием, говорится в докладе по итогам внутреннего аудита Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА), выдержки из которого опубликовал еженедельник SpaceNews.
      Согласно представленным данным, ведомство уже перенесло первый испытательный полет нового многоразового пилотируемого космического корабля Orion в автоматическом режиме с 2013 на 2014 год, а тестирование системы аварийного прекращения работы двигателя на старте было отложено с 2015 на 2019 год. Кроме того, «из-за бюджетных ограничений НАСА приостановило разработку систем жизнеобеспечения экипажа корабля и авионики», говорится в статье, передает ИТАР-ТАСС.

         
      • 9
        Doc Doc10.09.13 11:03:40
        Даже если не опередим - не так важно.    
        Важно, что будет российский межпланетный корабль.
        Отредактировано: Doc~11:04 10.09.13
        • 3
          user78 user7810.09.13 11:08:05
          Важно, что будет российский межпланетный корабль.

          да!    
        • 1
          Vasisualiy Vasisualiy10.09.13 11:37:52
          Даже если не опередим - не так важно.

          Верно. Нам сейчас гнаться не надо никуда.
          Важно, что будет российский межпланетный корабль.

          Вроде будет несколько вариантов.
          Для полетов на МКС или другую орбитальную станцию (6 чел), для полетов к Луне (как раз тот, который на фотках, на 4 чел), грузовик.
        • 0
          Нет аватара Ra10.09.13 23:57:39
          хватили лишку. До межпланетного еще далековато. Лунно-орбитальный - да.
      • 8
        Нет аватара guest10.09.13 11:39:28
        Какие ещё Орионы, когда тут столько стран ещё не бомбленных... кхы-кхы... т.е. не отдемокраченных?
        • 11
          user78 user7810.09.13 12:30:47
          Какие ещё Орионы, когда тут столько стран ещё не бомбленных... кхы-кхы... т.е. не отдемокраченных?

          мне одному кажется, что Обама - кровожадный авторитарный диктатор, не прислушивающийся к большинству населения своей страны и международному сообществу, нарушающий права человека и все международные нормы?     Эдак скоро саму америку придётся всем миром принуждать к демократии и справедливости, если она не успокоится.    
          Отредактировано: user78~12:30 10.09.13
          • 6
            Нет аватара guest10.09.13 14:18:10
            Обаме самому на войну страшно не хочется. Но сообенности внутриамериканской политики таковы, что в сложившейся ситуации президент ОБЯЗАН проявить «жёсткую реакцию», если он хочет сохранить хоть какое-то влияние. Даже если ни он, ни население этого не хочет — такой вот парадокс. Поэтому Обама сейчас в цугцванге, и банально тянет время, произнося дежурные грозные заявления на публику. На самом деле он обладает полным правом начать военную операцию вот хоть прямо сейчас, но тем не менее вынес решение о её начале на слушания в Конгрессе, которые опять отложены почти на неделю. Собственно, оппозиционная настроенность Конгресса ему сейчас на руку, поскольку позволяет вывернуться и не проводить операцию, сохранив лицо: «а я чо, я ничо, вон, Конгресс спрашивайте, он не дал». У меня вообще большие подозрения, что сейчас все лоббисты администрации только и заняты, что беганием по конгрессменам-республиканцам и уламыванием их голосовать против операции.
            • 3
              user78 user7810.09.13 14:35:31
              Обаме самому на войну страшно не хочется.

              и поэтому он изо всех сил убеждает конгресс и натовских шавок в необходимости нападения на Сирию?
              что в сложившейся ситуации президент ОБЯЗАН проявить «жёсткую реакцию»

              реакцию на что? На газовые теракты-провокации, которые организованы спецслужбами США?    
              • 3
                Нет аватара guest10.09.13 14:39:45
                и поэтому он изо всех сил убеждает конгресс и натовских шавок в необходимости нападения на Сирию?

                Именно. Поскольку если он не будет этого делать, то получит репутацию «потакающего диктатору». Но убеждает очень аккуратно, так чтобы ненароком не убедить. ;)

                реакцию на что? На газовые теракты-провокации, которые организованы
                спецслужбами США?

                Скорее всего просто исламистами — их там хватает, а в том же «Фронте аль-Нусра» сидят те ещё отморозки. Зачем напрягать собственные спецслужбы, рискуя реальным шансом запала, если есть те, кто это даже без подталкивания и указывания пальчиком сделает?
                • 2
                  user78 user7810.09.13 14:49:34
                  Поскольку если он не будет этого делать, то получит
                  репутацию «потакающего диктатору».

                  Настоящие диктаторы в арабских странах - это официально поддерживаемые американцами монархи в саудовской аравии, бахрейне, катаре и т.д., а Асад как раз демократически выбранный президент. Диктатором его назвали сами американцы, для того, чтобы хоть как-то оправдать удары по Сирии. Эдак они и Лукашенко с Путиным через некоторое время диктаторами обзовут, а всякие прозападные мрази будут подтявкивать америкашкам.    
                  Скорее всего просто исламистами

                  эти "исламисты" нанимаются по всему миру (Пакистан, Афганистан и другие рассадники терроризма), обучаются в специальных лагерях западными специалистами (не только американскими) и через границу с Турцией направляются в Сирию десятками тысяч. Изготавливать химическое оружие и применять его против мирных сирийских граждан террористов научили именно американцы. Рекомендую посмотреть вот это видео, многие вопросы отпадут:
                   https://sdelanounas.ru/blo...0358/?pid=434903#comments 
                  Отредактировано: user78~14:54 10.09.13
                  • 2
                    Нет аватара guest10.09.13 14:55:43
                    Настоящие диктаторы в арабских странах - это официально
                    поддерживаемые американцами монархи в саудовской аравии, бахрейне,
                    катаре и т.д.,

                    Катару и Саудовской Аравии давно, конечно, стоит показаться в прицеле бомбардировщика, но возможно что и не понадобится — эмир Катара медленно умирает от диабета, а его сыновья глубоко и искренне ненавидят друг друга, так что гражданская война (или как минимум — резня в верхах надолго отвлекающая семейство от международной политики) после его смерти там фактически гарантирована. У Саудитов всё то же самое, только в более мягкой форме. В общем, думаю, можно будет и керосин, и ресурс немножко сэкономить. ;)

                    а Асад как раз демократично выбранный президент.
                    Диктатором его назвали сами американцы, для того, чтобы хоть как-то
                    оправдать удары по Сирии.

                    Именно. Сами называли, сами и бомбят. ;) Просто я к тому, что США не монолитны, там даже в элите есть куча разнонаправленных группировок, между которыми президенту приходится сплошь и рядом лавировать.

                    Изготавливать и
                    применять против мирных сирийских граждан химическое оружие
                    террористов научили именно американцы.

                    Ну что, в очередной раз подорвутся на собственной мине. Как будто им впервой. ;)
                    • 1
                      user78 user7810.09.13 15:03:11
                      Просто я к тому, что США не монолитны, там даже в элите есть куча разнонаправленных группировок, между которыми президенту приходится сплошь и рядом лавировать.

                      у меня есть стойкое ощущение, что все эти "разнонаправленные группировки" - не более чем игра на публику. Все основные решения принимаются неким единым центром. Возможно, обама - лишь пешка в руках этих сил.
                      P.S. Предлагаю про Сирию и Обаму дальше продолжать в дискуссиях:
                       https://sdelanounas.ru/discussions/view/?id=535 
                      Отредактировано: user78~15:03 10.09.13
                      • 0
                        Нет аватара guest10.09.13 15:15:14
                        Я всё же считаю, что миром правит не тайная ложа, а явная лажа. ;)
                        А обсуждать что-то до завтрашнего завяления всё равно особого смысла нет.
                  • 0
                    Нет аватара Cinik10.09.13 19:04:09
                    Эдак они и Лукашенко с Путиным через некоторое время диктаторами обзовут

                    Доброе утро! Лукашенко уж лет десять, минимум, назад был объявлен ими диктатором и людоедом. Вполне официально.
              • 2
                GreyWind GreyWind10.09.13 14:58:14
                Andrey Tupkalo написал правильно - Обама загнан в угол, так как его пинают и кусают все, кому не лень, сейчас. Куда не кинь - всюду клин. Что бы он не сделал - все будет очень плохо и для него, и для США.
                Но наша дипломатия очень красиво сейчас ему подкинула идею как отползти - с передачей всего хим.оружия третьей стороне. Ибо противник, которому некуда отступать, способен на крайние меры. А сейчас у него есть шанс сохранить хоть какое-то подобие лица. Не зря Обама уже ухватился за эту идею.
                И не стоит забывать, что американское общество так же неоднородно, как и наше. Там тоже есть ястребы, что толкают их к войне, и голуби, кто этой войны не хочет. Но если бы их загнали совсем в угол, то они бы сплотились в общей операции.
                • 1
                  user78 user7810.09.13 15:10:13
                  подкинула идею как отползти - с передачей всего хим.оружия третьей стороне.

                  причем разоружать тогда надо и саму америку, а не только Сирию. Ведь именно из США сейчас исходит основная угроза для мирных граждан в Сирии и других суверенных государств. Именно американцы наводнили Сирию террористами и поддерживают их (лицемерно называя оппозицией или повстанцами).
                  У Израиля тоже неплохо бы забрать оружие массового поражения. Ведь химическое оружие Сирии нужно как оружие сдерживания от возможных агрессий со стороны Израиля.
                  Отредактировано: user78~15:11 10.09.13
                  • 0
                    Нет аватара mfede10.09.13 18:48:28
                    Америку разоружать надо, но некому. Против ОМП Израиля должно повочь ПВО Сирии. А хим. оружие - по-любому зло. Если удастся от него избавится Сирии, у западных "ястребов" аргументов убавится драматически. Стучу по дереву.
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy10.09.13 11:48:23
        Летные испытания перспективной пилотируемой транспортной системы намечены на 2017

        Отдельные элементы будут испытаны ранее на корабле Союз-ТМА-МС в 2016 году.
        В том числе улучшенная система сближения и стыковки "Курс-НА"
        Кстати, на европейских кораблях ATV тоже стоит эта система. Она называется "Курс-ATV"
        • 0
          Нет аватара sasha2013201310.09.13 18:20:14
          Союз-ТМА-МС - от последней модификации Союза отказались. Новые системы пройдут испытания на модифицир. Прогрессе
        • 0
          Scoundrel Scoundrel10.09.13 22:41:20
          ..улучшенная система сближения и стыковки "Курс-НА"
          Кстати, на европейских кораблях ATV тоже стоит эта система. Она называется "Курс-ATV"

          Откуда информация, что курс атв это то же самое что курс-на? Насколько я понимаю курс-на будет получать координаты от Глонасс в своей работе, а в то что это же реализовано на АТВ как-то не верится
      • 0
        Нет аватара guest10.09.13 19:52:52
        Т.е. мы можем опередить американцев с их тесным "Орионом"

        Насчет Ориона можете не волноваться - он никогда и никуда уже не полетит.
        • 0
          Нет аватара torrnado10.09.13 22:20:35
          Тогда и ППТС тоже не полетит. Это аналог Ориона.
          • 0
            Нет аватара guest10.09.13 22:31:05
            Тогда и ППТС тоже не полетит. Это аналог Ориона.

            Значит он тоже не полетит. Мне не нравятся его большие размеры и большая конусность а ля Аполлон/Орион. Я об этом уже писал, но меня заминусовали хомячки-патриоты. Союз вполне хороший корабль, а летать дальше НОО всё-равно пока некуда.
            • 0
              Нет аватара KapitanBlad11.09.13 00:38:04
              Значит он тоже не полетит.

              Полетит, никуда не денется.
              Мне не нравятся его большие размеры и большая конусность а ля Аполлон/Орион.

              Кому чего нравится не имеет значения - форму корабля определяет аэродинамика и Аполлон/Орион тут совсем не при делах.
              Союз вполне хороший корабль

              Хороший. Но маленький.
              а летать дальше НОО всё-равно пока некуда.

              Есть куда : Луна нас давно заждалась. Для того и цельный космодром на Дальнем Востоке строим.
              • -1
                Нет аватара guest11.09.13 07:04:50
                Что не так с этим проектом?
                1. Корабль, он же СА. СА желательно быть поменьше, а КК побольше. Это противоречие. В Союзе оно решено разделение СА и БО.
                2. Какая нужна САС для такого большого КК?
                3. Полет на Луну и на МКС это разные миссии и корабль должен быть разный. Союз под лунную миссию требует серьёзной доработки.
                Рассчитан на 10 полётов. Это правильно, есть предел на кол-во спусков. Маск про Дракон никогда не говорил про кол-во миссий. Но Дракон не может лететь вечно. Так сколько миссий?
                Диагноз: этот проект не будет реализован, будут по-прежнему модернизировать и летать на Союзах. Даже на Луну (если когда и полетят, в чем есть сомнения), то Союз для этого лучше.
                • 0
                  Vasisualiy Vasisualiy11.09.13 12:11:55
                  В Союзе оно решено разделение СА и БО

                  Так и здесь собираются сбрасывать БО

                  Рассчитан на 10 полётов.

                  Подразумевается, что СА, который тебе не нравится, рассчитан на 10 раз.
                  Мне не нравятся его большие размеры и большая конусность а ля Аполлон/Орион. Я об этом уже писал

                  Хотел бы к этому вернуться.
                  Не совсем уловил связь между размерами КК и СА
                  Отредактировано: Vasisualiy~12:27 11.09.13
                  • -2
                    Нет аватара guest11.09.13 22:30:46
                    Вы не поняли. Бытовой отсек (БО) герметичный. Перед спуском сбрасывается. В новом корабле есть только СА. На орбите к нему предполагается при необходимости стыковать БО "Бытовые отсеки будут просто пристыковываться, в зависимости от той задачи, которая будет перед ППТС стоять."
                    Второе, на Луну люди не полетят, полетят автоматы. Поэтому забываем о полетах нового корабля на Луну, только НОО и МКС.
                    Какой пассажиропоток на МКС? 3 чел в полгода. Зачем новый корабль?
                    Хотел писать дальше, но уже и так понятно, что на НОО не нужен новый корабль. Будет очередная модернизация "Союза". Да и по срокам если посмотреть, то планируется очередной долгострой. Зачем? Чтобы как всегда тянуть время, а потом проект закрыть. Так уже было много раз раньше, почему сейчас будет по-другому? Ну и как контраст: посмотрите как быстро строят новый космодром "Восточный". Нужные вещи не тормозят, а ускоряют.