MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 августа 11
12

Некоторые подробности развития программы производства Ан-140 на "Авиакоре"

В газете "Волжская коммуна" (Самара) опубликовано интервью с генеральным директором самарского ОАО "Авиакор - авиационный завод" Алексеем Гусевым, в котором содержатся интересные подробности текущего состояния программы выпуска на предприятии самолета Ан-140.

Генеральный директор ОАО "Авиакор - авиационный завод" Алексей Гусев (с) www.samru.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vkonline.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    A_SEVER A_SEVER14.08.13 10:36:58
    Ил-112 - форева!
    Как показывает практика, ни одно из решений России по вопросу совместного производства Ан-140, Ан-70 и Ан-124 не является окончательным и легко меняется на диаметрально противоположное в зависимости от текущей политической ситуации.
    Поэтому то    , то    , то    , то     - и конца не видно...
    • 0
      Evgeny46 Evgeny4614.08.13 11:04:42
      Так в случае подписания контракта на Ил-112 будет          а у Украины         
      • 0
        A_SEVER A_SEVER14.08.13 12:13:44
        Так в случае подписания контракта на Ил-112
        Прежде чем подписывать контракт, самолёт надо создать, испытать и убедится в его соответствии заданным характеристикам. В существующем виде для Ил-112 нужен новый двигатель, для существующего двигателя Ил-112 надо предельно облегчить и доработать сам движок.
        В любом случае ещё лет 5 никакого Ил-112 у ВВС не будет.
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo14.08.13 14:06:06
          Ошибаетесь любезнейший. Вот не самый лучший источник но почитайте коменты и вот это - в них все что я ПОКА могу позволить себе рассказать. СМОГУ больше, расскажу. Но позже.
          • 1
            A_SEVER A_SEVER14.08.13 14:47:37
            но почитайте коменты
            Читаю:
            Двигатели есть, летают на Ил-114, с ними Ил-112 не выдаст нужных военным характеристик
            Я так понимаю, ИЛ-112 еще перечерчивать и перечерчивать
            по Ил-112B придется все заново начинать
            И вот это:
            Рассматриваются два проекта - Ил-112 и Ан-140Т
            если предпочтение будет отдано Ил-112В, то для этой машины потребуется более мощный двигатель, чем ТВ7-117СТ
            Авиационный комплекс имени С.В.Ильюшина уже направил в ОАО "Климов" техническое задание на создание турбовинтового двигателя для Ил-112В
            Т.е. создание нового, более мощного двигателя в самом начале пути.
            Отредактировано: A_SEVER~14:48 14.08.13
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo14.08.13 15:42:10
              А чего фразы выдергивать?
              Двигатели есть, летают на Ил-114, с ними Ил-112 не выдаст нужных военным характеристик

              и продолжение:
              но в любом случае уже будет лучше гипотетического Ан-140 с рампой (которого еще нет даже на бумаге). Пока самолетчики будут возиться с востановлением производства, двигателисты вполне могут домучить ТВ7-117СТ.

              Вот это мое мнение. Один в один.
            • 0
              Нет аватара VS-Silversen14.08.13 17:55:32
              Т.е. создание нового, более мощного двигателя в самом начале пути.


              Помнится, ещё при проектировании С-80 на Сухом вставал вопрос о двигателях. Там было два варианта: либо американский General Electric СТ7-9В (ЕМНИП даже предлагалось собирать его у нас по лицензии), либо ТВД-1500.

              Ребята, может мне кто-нибудь пояснить, если ТВД-1500
              отличается:
              - высокой надежностью;
              - возможностью эксплуатации в условиях грунтовых аэродромов;
              - оптимальным сочетанием умеренной температуры в горячей части двигателя с качеством деталей и высокими характеристиками узлов;
              - модульностью конструкции;
              - электронной САУ;
              - развитым контролем и диагностикой, обеспечивающими высокие эксплуатационные качества двигателя


              и если
              В НПО «Сатурн» успешно завершена сертификация двигателя ТВД-1500Б

              Состоялось вручение ОАО «НПО «Сатурн» сертификата типа авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) на турбовинтовой газотурбинный двигатель ТВД-1500Б. Сертифицированный двигатель предназначен для самолетов местных воздушных линий Ан-38, Ан-3, Т-101 «Грач».

              Двигатель ТВД-1500Б отличается высокой надежностью, возможностью эксплуатации в условиях грунтовых аэродромов, оптимальным сочетанием умеренной температуры в горячей части двигателя с высокими характеристиками деталей и узлов, модульностью конструкции, электронной системой автоматизированного управления, развитым контролем и диагностикой, которые обеспечивают высокие эксплуатационные качества двигателя. Для реализации данного проекта был привлечен опыт всего отечественного двигателестроения, в том числе научно-технический потенциал ЦИАМ, ВИАМ, НИИД и других институтов отрасли.

              , то каково состояние программы по данному двигателю сейчас?

              PS: чтобы не было недоразумения, вопрос вообще по двигателю, а не применительно к связке двигатель-Ил-112/Ан-140
              Отредактировано: VS-Silversen~17:59 14.08.13
          • 0
            A_SEVER A_SEVER14.08.13 14:49:48
            Ошибаетесь любезнейший
            Так в чём моя ошибка?    
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo14.08.13 15:43:08
              В том, что движка нет. Но дальше не пытайте.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER17.08.13 01:38:42
                В том, что движка нет
                Движок есть, но ВВС он не устраивает по мощности - и приведённые Вами ссылки это подтверждают.
                Кстати, на Ил-114 тоже ставили PW127H производства Pratt & Whitney, их имеют 7 из 8-ми летающих самолётов этого типа.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo14.08.13 11:44:01
      Видно. Теперь видно. Я тут панИмашь участвую по мере сил.
      • 2
        A_SEVER A_SEVER14.08.13 12:07:57
        Видно. Теперь видно
        Предлагаю обсудить этот вопрос через год. Потом через два.
        И ещё раз вернутся к обсуждению этого вопроса, и ещё раз...
    • 0
      Bobcat Bobcat15.08.13 00:42:42
      Блин, сколько читаю СделаноУНас (практически с момента основания, комментировать начал позже)
      и легко меняется на диаметрально противоположное в зависимости от текущей политической ситуации.

      Любые попытки критиковать власть на моей памяти кончались скандалами, срачами и банами. Север, ты прям дипломат, и за правду горой, и всегда в белом (зелёном) фраке.    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER17.08.13 01:41:05
        Север, ты прям дипломат, и за правду горой, и всегда в белом (зелёном) фраке
        Наверное, всё дело в точности формулировок и уважительном отношении к собеседнику!