MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 июля 19
95

Фотофакт: «Владивосток» состыкован

25 июля 2013 года прибуксированная в Сен-Назер кормовая часть строящегося для ВМФ России десантного вертолетного корабля-дока "Владивосток" типа Mistral, введенная в сухой строительный док верфи STX France, была состыкована с построенной там носовой частью корабля. 26 июля были начаты работы по фактическому соединению обеих частей корпуса.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    rvk rvk27.07.13 12:52:43
    Поправьте если ошибаюсь, но строительство идет нереально быстро!
    • 1
      Нет аватара Demerty27.07.13 13:03:08
      «Mistral» строился 31 месяц
      «Tonnerre» строился 28 месяцев
      «Dixmude» строился 32 месяца.
      Так что нормальные темпы для отлаженной работы современной верфи.
      • 3
        user78 user7827.07.13 13:15:33
        Так что нормальные темпы для отлаженной работы современной верфи.

        Поправка - для современных верфей. Половинку "Владивостока" строили в России. А половинки французских мистралей строили в Польше.

        FS Mistral [BPC 1] and FS Tonnere [BPC 2], were built in multiple shipyards around France, with state-owned DCN responsible for 60% of the value of construction. Chantiers de l’Atlantique, which is now part of the South Korean shipbuilding multinational STX , built the forward halves in Saint-Nazaire. Some of the construction work was even outsourced to Stocznia Remontowa de Gdansk, in Poland.

        Вот из половинок соединяют французский мистраль:

        Отредактировано: user78~13:21 27.07.13
        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.07.13 13:24:10
          Половинку "Владивостока" строили в России

          по правде говоря только 20 %. На Севе будет уже 40%. Так потихоньку идем к полному производству 3 и 4. если они, конечно будут нужны ВМФ по опыту эксплуатации первых двух.
          • 1
            user78 user7827.07.13 13:28:20
            Так потихоньку идем к полному производству 3 и 4. если они, конечно будут нужны ВМФ по опыту эксплуатации первых двух.

            Согласен. Думаю не помешают 3 и 4-й. Если, конечно, на базе первых двух не разработаем улучшенный проект - Мистраль-М водоизмещением 35 кт    
        • 1
          Нет аватара guest27.07.13 21:40:23
          "+" Ну вот и соединились "Влади" и "Восток"! "Владивосток"!     "Сева-стополь" на подходе! Теперь еще "Петра" и "Павла" нужно свести!     Все-таки тоже знаменитый линкор был!

          Так что нормальные темпы для отлаженной работы современной верфи


          Как же, все-таки, корейцы на верфях Hyundai, умудряются сдавать один океанский сухогруз или контейнеровоз раз в 3 месяца и танкер раз в полгода (серийные)? Такой, так сказать, "такт" просто поражает! Понятно, что сухогруз по начинке не эсминец, и не корвет! Но намного больше по габаритам. Скорость строительства даже "голого корпуса" у корейцев просто феноменальная! Столь полезный опыт, я думаю, надо перенимать, максимально оперативно, нашим судостроителям. Тут даже французы и голландцы рядом не стоят! ИМХО
          Отредактировано: Алишер Ашрапов~21:43 27.07.13
          • 3
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.07.13 22:04:03
            "Сева-стополь" на подходе!

            Неа. Сева-Сто-Поль. Андрей по очень крупному секрету сообщил, что секцию "Сто" будут строит на СНСЗ и она будет невидима даже глазу    
            Как же, все-таки, корейцы на верфях Hyundai, умудряются сдавать один океанский сухогруз или контейнеровоз раз в 3 месяца и танкер раз в полгода (серийные)?

            Ну посмотрим:
            Красное Сормово - Танкеры RST22 - в среднем 14 месяцев от закладки до сдачи
            Окская судоверфь - сухогрузы RSD44 - в среднем 13 месяцев
            Невский Судостроительно-Судоремонтный завод - сухогруз RSD49 - в среднем (пока ибо серия не закончена) - 19 месяцев
            Верфь братьев Нобель - танкеры RST25 - в среднем 20 месяцев
            Турки (BESIKTAS GEMI INSAA ANONIM SIRKETI) - Танкеры RST22M - в среднем 14 месяцев
            Китайцы - сухогруз BC14 в среднем 8 месяцев.
            сухогруз RSD18 в среднем 51 месяц
            Это так сказать примерно одного размера параходы
            Строят везде примерно одинаково. Можно сдавать и каждый день если есть площадь и рабочие руки каждый день закладывать и дальше строить.
            • 2
              Нет аватара guest27.07.13 22:36:39
              Неа. Сева-Сто-Поль


              Пусть будет так, все же на выходе ждем "Севастополь"?    

              Ну посмотрим..


              Все-таки, приведенные Вами, наши танкеры и сухогрузы - это, по большей части речные (в лучшем случае, река-море) суда!

              Корейцы же, в весьма короткие сроки выпускают океанские суда, типа:











              Я к тому, что если кто-то может делать что-то лучше и быстрее, этому надо учиться, перенимать подобный опыт и "красть технологии" без всяческих стеснений! ИМХО    

              Не мы такие - жизнь такая! (с) Бумер    
              Отредактировано: Алишер Ашрапов~00:45 28.07.13
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.07.13 01:20:02
                Да, это река-море были. Как видно особых различий нет. Что же касается Ваших картинок... Таких верфей у нас раз-два и обчелся. И они, как-то так получилось, заняты ВМФ.
                Короткие сроки - тоже понятие растяжимое. Можно закладывать и строить 1 судно в год, а можно это делать каждый день. Весь вопрос в площадях (коих нет, так сказать, на основных верфях).
                Вот к примеру танкеры "Михаил Ульянов" и "Кирилл Лавров" построенные на Адмиралтейских Верфях вполне себе такие ничего и с арктическим классом. И строили их около 22 месяцев. Их собственно не с чем сравнивать из последнего. Закупались или строились за рубежом либо в 2 раза больше, либо в 3 раза меньше. Но таки на с счет 3х месяцев....
                Вот строящиеся на Дэу афромаксы для Софткомфлота типа "Nikolay Zuyev", "Georgy Maslov" или "Anatoly Kolodkin" вполне себе пару лет строились, но при этом умудрились войти в строй всем скопом меньше чем за год. У Дэу есть где делать десять панамаксов одновременно, у нас пока негде.
                • 0
                  Нет аватара guest29.07.13 02:01:56
                  Да я не упираюсь, в сроки, в которые корейцы строят крупногабаритные океанские суда! Я привожу их опыт, как цель, к которой стоит стремиться нашим корабелам! И в перенятии чужого, но весьма продуктивного опыта, я не вижу ничего плохого! Перефразируя: "Дурак учиться на своих ошибках, а умный на чужих", хотелось бы, чтоб наши кораблестроители были "умными"! Петр I перенимал опыт строительства кораблей у голландцев без оглядки на то, что скажут! Благодаря ему, Россия сегодня морская держава, со своей историей флота!

                  Но таки на с счет 3х месяцев....


                  Найду в сети эти материалы, обязательно скину Вам ссылку! Я понимаю, что верфи Hyundai одни из крупнейших в мире, но если ориентироваться только на размер производственной площадки, то наш СуперДжет никогда не догонит Боинг или Аирбас, а судостроители никогда не построят авианосец! Думаю, что "размер" не всегда "имеет значение"!    
                  Отредактировано: Алишер Ашрапов~02:16 29.07.13
    • 1
      Нет аватара kedraxlad27.07.13 13:09:37
      На айрбэйс и бмпд говорят, что французы удивились, что в срок нашу часть построили. Но расстроились, что она пуста. А у них часть уже очень, очень хорошо заполнена оборудованием. Исходя из этого, думаю, что второй будут дольше строить.
      • 5
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.07.13 13:17:22
        Они не расстроились. Это не совсем подходящее слово. Скорее огорчаются. Что так оно и будет они знали со времени подписания контракта. По Владивостоку мы делаем только 20%, т.е. практически пустую железку и срок вполне обозначен. Так же они делали свои мистрали, но только корму делал не Балтзавод, а Польша. По Севастополю мы уже должны сделать 40%, но при этом все ту же корму, т.е....    
        Исходя из этого, думаю, что второй будут дольше строить.

        Или быстрее (см. проценты)     Главное, что бы Балтзавод не подкачал    
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:47 27.07.13
        • 2
          Нет аватара kedraxlad27.07.13 13:19:54
          Ну вот потому и дольше)) что 40% балт будет дольше тянуть))
          А у Французов заказов нет. Они почему так быстро строят то) С голодухи, все равно что молодой матрос с трехмесячного похода)))
          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.07.13 13:25:46
            Ну вот потому и дольше)) что 40% балт будет дольше тянуть))

            А давайте не записываться в ванги?    
            Война план покажет (С)    
            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~16:20 27.07.13
            • 1
              Нет аватара kedraxlad27.07.13 13:26:46
              Что вы знаете о работе рейтинговых агентств?))))
              • 4
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.07.13 13:30:38
                Гадают на кофейной гуще    
                • 5
                  Нет аватара kedraxlad27.07.13 13:40:50
                  Прекрасный ответ    

                  Но вообще, смысл, что они сначала повышают ожидания, а потом снижают сами же. И когда выходит отчетность какой либо компании, они заявляют, что отчетность выше ожиданий))

                  Тут тоже самое) Я вот ожидаю, что дольше, а окажется не дольше) И будет радостней вдвойне) Боже какой сумбур, надеюсь Вы поняли, о чем я)
                  • 1
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.07.13 13:42:21
                    Понял. Надейся на лучшее, но готовься к худшему. Прекрасное кредо. Сам пытаюсь так же делать    
                    • 2
                      Нет аватара kedraxlad27.07.13 13:43:34
                      Правильно. Потому что ожидания от чего то или кого то, очень больная штука.

                      Но все будет ништячком господа!   
                      • 2
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.07.13 16:47:46
                        Потому что ожидания от чего то или кого то, очень больная штука.

                        На бога надейся, а сам не плошай (С) Мудрые все таки у нас предки    
          • 1
            A_SEVER A_SEVER27.07.13 13:35:26
            Ну вот потому и дольше
            Объём работ больше, но и опыта уже больше! ;)
            • 1
              Нет аватара kedraxlad27.07.13 13:38:04
              Да я только рад)) Я в отличие от большинства вообще не парюсь из за сроков строительства. 7-8-10 лет. Это логично учитывая, что по всем основным системам, оборудованием прыгаем через поколение. Меня парит другое.....
              Отредактировано: kedraxlad~15:02 27.07.13
            • 0
              Нет аватара stasik27.07.13 21:54:42
              Мне кажется, или на суше стоят (перед и за Мистралём) части его корпуса?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER27.07.13 22:03:51
                Мне кажется, или на суше стоят части его корпуса?
                Это строят уже второй - УДК «Севастополь»! ;)
            • 0
              Нет аватара stasik27.07.13 21:57:16
              я имел ввиду слева от мистраля, на пирсе, стоят перед и за мистралём два таких здоровенных куска, похожих на части корабля, в серый покрашенные.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER27.07.13 22:10:48
                Носовой блок корпуса УДК «Севастополь» уже стоит в доке, носом в сторону УДК «Владивосток» (его бульб виден в правом верхнем углу снимка)
        • -1
          Нет аватара gruman27.07.13 17:49:14
          Ка-52К его тоже не быстро нашпигуют. Вобщем пока не понятно, когда рабочую машинку увидим.
          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.07.13 17:53:11
            Ну, некоторые били себя пяткой в грудь, что в 14 году будет. Но по любому есть Ка-29 и Ка-27. Первый хоть и старенький, но все же десантно-штурмовой, а второй и так там пропишется    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER27.07.13 13:23:54
        Но расстроились, что она пуста
        Что значит "расстроились"?
        Между подрядчиками есть чёткое разделение ответственности - кто что делает и в каком объёме, никаких сюрпризов быть не может!
        • 2
          Нет аватара kedraxlad27.07.13 13:25:13
          Да обычные работяги на заводе. Люди обычные - сварщики, монтажники, начальники участков и т.п. Они же такие же люди, как и в России. Не страдают Русофобией и страхами о русском медведе. А очень даже болеют за наш флот)
          • 1
            A_SEVER A_SEVER27.07.13 13:33:50
            Да обычные работяги на заводе
            Это я понял. Но если:
            а) объём работ был известен изначально
            б) чем меньше сделает твой подрядчик, тем больше сделаешь ты
            То о каком "расстройстве" может идти речь?    
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.07.13 13:18:49
      Для этого корабля и уже отработанной технологии нормально, как и планировалось. Единственная опасность была - срыв сроков Балтзаводом. Этого не произошло    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER27.07.13 13:21:29
      строительство идет нереально быстро!
      Американцы и англичане строят свои авианосцы аналогичным темпом (разумеется, с поправкой на большее водоизмещение и сложность)
      • 0
        rvk rvk28.07.13 12:50:41
        Я имел ввиду "для нас нереально быстро"