MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 июня 93
114

,,Это не самолёт, это прост.о НЛО,,: Российский истребитель Су-35 потряс Ле-Бурже

В Ле Бурже открывается юбилейный, пятидесятый по счету международный авиакосмический салон. Выставка будет работать всю неделю. Свои последние разработки представят более полутора тысяч компаний, в том числе — 46 российских. Самые громкие отечественные премьеры — истребитель Су-35-С, самолет Як-130 и боевой вертолет Ка-52.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    misha12 misha1217.06.13 19:34:36
    китайцы задействуют реверс-инжииниринг хлеще всех на планете


    Они этим занимаются уже 60,а толку?В течении 23 лёт не могут сделать полноценную копию Су-27.

    Полноценный китайский истребитель вопрос времени


    J-20 они могут называть как хотят,но о 5 поколении им ещё мечтать и мечтать,ибо на сегодняшний день они даже 4 поколение не могут до ума довести.

    Импорт в ВМФ, например, им уже им не нужен


    По поводу их кораблей там вообще смех.Они только внешне похожи на современные,внутри там 1960-е года.
    • -6
      Нет аватара Samminosh17.06.13 20:06:39
      Они этим занимаются уже 60,а толку?В течении 23 лёт не могут сделать полноценную копию Су-27.
      Мы им сами в конце 90-х помогали наладить лицензионное производство Су-27СК, они сделали несколько десятков, после чего перестали покупать машинокомплекты. Видимо, уже успели все передрать.
      J-20 они могут называть как хотят,но о 5 поколении им ещё мечтать и мечтать,ибо на сегодняшний день они даже 4 поколение не могут до ума довести.
      На экспорт во всякие бананостаны вполне себе гонят, собственно, из-за чего и идут основные срачи между ОАК и китайскими плагиаторами.
      Гадать мы можем сколько угодно, поскольку китайцы молчат как рыба об лед, но уж лучше быть пессимистом чем наивным.
      Они до уровня пятого экспортера вооружений в мире достигли за рекордные сроки.
      По поводу их кораблей там вообще смех.Они только внешне похожи на современные,внутри там 1960-е года.
      Вы были внутри, чтобы так категорично опускать вторую экономику мира? Причем, промышленную экономику, а не сырьевую или банковско-бумажковую.
      Бог создал мир, остальное сделано в Китае.

      Двигатели у нас и украинцев они покупают, потому что собственные пока что получаются хреновыми.
      В ВМФ у них такой проблемы нет, чуть менее чем полностью перешли на самообеспечение.
      А в 2017 собираются сделать первую собственную АУГ, до чего постсоветская промышленность так еще и не доросла.
      • 3
        misha12 misha1217.06.13 20:20:51
        Видимо, уже успели все передрать


        Повторяю ещё раз:на сегодняшний день китайцы не смогли сделать полноценную копию Су-27.

        На экспорт во всякие бананостаны вполне себе гонят


        Мы всё-таки сейчас говорим о самом наличие той или иной техники,а не о продажах.Кстати на продажу они гонят полный шлак,но есть много стран,которые могут себе позволить только его.

        Вы были внутри, чтобы так категорично опускать вторую экономику мира?


        Общался с людьми которые были.Читал отчёты иностранных корабелов,которые бывали на китайских кораблях.
        • -5
          Нет аватара Samminosh17.06.13 20:40:49
          Повторяю ещё раз:на сегодняшний день китайцы не смогли сделать полноценную копию Су-27.
          http://lenta.ru/news/2008/02/21/copy/
          Да как сказать... 90% это очень неплохой показатель.

          Мы всё-таки сейчас говорим о самом наличие той или иной техники,а не о продажах.Кстати на продажу они гонят полный шлак,но есть много стран,которые могут себе позволить только его.
          очень неплохие РСЗО WS-2 клепают, радары и ЗРК клепают, корабли клепают, ракеты клепают, вполне уже самобытные танки клепают. И для НОАК и на экспорт.
          Вспомните чем китайский воеенпром был лет двадцать назад: копии калашей создаваемые с помощью чугуния, молотка, гвоздей и клея ПВА.
          Сейчас вполне себе хайтек.
          Да и капиталистическую философию себе делать лучше чем лаоваям они тоже усвоили.
          Общался с людьми которые были.Читал отчёты иностранных корабелов,которые бывали на китайских кораблях.
          До середины нулевых, когда у них начался новый технологический рывок или после?
          • 1
            misha12 misha1217.06.13 20:54:32
            Вспомните чем китайский воеенпром был лет двадцать назад: копии калашей создаваемые с помощью чугуния, молотка, гвоздей и клея ПВА


            Так и сейчас копии,причём плохие.Да,сейчас делается не молотком,но и современным уровнем это с натяжкой можно назвать.А качество очень плохое.

            До середины нулевых, когда у них начался новый технологический рывок или после?


            Ближайшее прошлое.
            • -3
              Нет аватара Samminosh17.06.13 21:04:44
              Так и сейчас копии,причём плохие.Да,сейчас делается не молотком,но и современным уровнем это с натяжкой можно назвать.А качество очень плохое.
              Цена/качество традиционно очень неплохое.
              Ну и дорогие вещи гражданского уровня они делают очень хорошо.
              Почему так не может быть с военпромом?
              Ближайшее прошлое.
              Расплывчатое объяснение)
              • 1
                misha12 misha1217.06.13 21:22:48
                Почему так не может быть с военпромом?


                Это к китайцам с вопросом,почему у них военная продукция отстойного качества.

                Расплывчатое объяснение)


                Полгода-год.Так устроит?
                • -2
                  Нет аватара Samminosh17.06.13 21:36:09
                  Это к китайцам с вопросом,почему у них военная продукция отстойного качества.
                  да потому что у них не было холодной войны, и идти приходится "на ощупь", перенимая опыт у более милитаризованных соседей по глобусу.
                  Но ЗРК/ПЗРК делают, самолеты делают, танки делают, РСЗО с атомными подлодками тоже клепают. Много стран это умеют?
                  По разнообразию и проценту национального самообеспечения конкурентов в мире у них, собственно, только два. А по темпам развития относительно прошлых десятилетий так вообще все очень сурово.
                  Полгода-год.Так устроит?
                  Вполне
                  Отредактировано: Samminosh~21:36 17.06.13
                  • 0
                    misha12 misha1217.06.13 21:46:02
                    идти приходится "на ощупь", перенимая опыт у более милитаризованных соседей по глобусу


                    Идут то что-то очень долго,уже лет 50.И как тогда с опозданием делали плохенькие копии иностранных образцов,так и сейчас.

                    Но ЗРК/ПЗРК делают, самолеты делают, танки делают, РСЗО с атомными подлодками тоже клепают.Много стран это умеют?


                    В этом плане молодцы.
                    • -1
                      Нет аватара Samminosh17.06.13 21:54:31
                      Идут то что-то очень долго,уже лет 50.И как тогда с опозданием делали плохенькие копии иностранных образцов,так и сейчас.
                      Мы тоже в 40х-50х делали копии иностранных образцов и сделали мощнейшую военно-промышленную державу.
                      Было бы желание и амбиции.
                      А в промышленном оснащении тогдашний Китай с нынешним даже близко не сравнимы
                      • 0
                        misha12 misha1217.06.13 22:03:24
                        Мы тоже в 40х-50х делали копии иностранных образцов и сделали мощнейшую военно-промышленную державу


                        Сделали-лет за 10 примерно.А Китай до сих пор не может.


                        А в промышленном оснащении тогдашний Китай с нынешним даже близко не сравнимы


                        Сравнение некорректное.Ясное дело,что за 50 лет промышленное оснащение изменилось.
                        • -2
                          Нет аватара Samminosh17.06.13 23:24:21
                          Сделали-лет за 10 примерно.А Китай до сих пор не может.
                          У нас был изрядный боевой опыт который мотивирует гораздо лучше производства айфонов.
                          Вон, крошечный пятимиллионный Израиль создал великолепнейшую армию и ВПК не от хорошей жизни.
                          Сравнение некорректное.Ясное дело,что за 50 лет промышленное оснащение изменилось.
                          Имелось ввиду оснащение относительно прочих стран и процентное соотношение с собой прошлым.
                          Военное оснащение и боеспособность КНР тридцатилетней давности, десятилетней и нынешней постоянно растет, чего не сказать, например, о нас, КНДР или той же Гейропе.
                          Так что тут важны не количество производимых носков и айфонов на душу населения, а темпы развития.
                          • 0
                            Нет аватара guest17.06.13 23:36:09
                            ой да ладно, смешно, маленькая страна как израиль не может себе позволить клепать танки и прочее что нельзя продать на рынке.... ЕСЛИ БЫ не СШ.
                            • 0
                              Нет аватара Samminosh18.06.13 00:25:57
                              Боеспособных танков у них как бы не больше наших, несмотря на то что их в тридцать раз меньше, и страна от Московской области не шибко больше.
                              А подогнуть под себя СШ это многого стоит.
                              У евреев есть чему поучиться в военном плане, несмотря на весь их снобизм.
                              Отредактировано: Samminosh~00:39 18.06.13
                              • 1
                                misha12 misha1218.06.13 01:02:11
                                Боеспособных танков у них как бы не больше наших


                                В 4 раза меньше.
                          • -1
                            misha12 misha1217.06.13 23:54:15
                            Имелось ввиду оснащение относительно прочих стран


                            Неправда.Оснащение производств военной техники очень далеко от западных стран,России.

                            Военное оснащение и боеспособность КНР тридцатилетней давности, десятилетней и нынешней постоянно растет


                            Абсолютная глупость.За 30 лет Китай в несколько раз сократил свои вооружённые силы.По авиации например сокращение в 4 раза.
                            • 0
                              Нет аватара Samminosh18.06.13 00:37:27
                              Неправда.Оснащение производств военной техники очень далеко от западных стран,России.
                              Сравните техническое оснащение (особенно хайтек) Китая тридцатилетней давности и нынешнего.
                              Сравните с западными странами тридцатилетней давности и нынешними.
                              Разрывы между "прежними" и "нынешними" будут не в пользу ЕС или нас.
                              Абсолютная глупость.За 30 лет Китай в несколько раз сократил свои вооружённые силы.По авиации например сокращение в 4 раза.
                              Потому что ушел в технологический рывок. Да и ближайший заклятый союзник СССР с десятками тысяч танков немножко умер.
                              Даже до многочисленных узкоглазых дошло, что современные войны не мясом выигрываются. Бюджет у них нынче второй после США, несмотря на количественные сокращения.
                              А огромная численность населения позволяет делать довольно жесткий конкурсный отбор и профессиональную выучку. За ПВО, РСЗО, авиацией дело тоже не стоит, стараются сделать качественно любыми правдами и неправдами.
                              Отредактировано: Samminosh~00:38 18.06.13
                              • 3
                                misha12 misha1218.06.13 00:58:42
                                Вы слишком радужного мнения о ВПК и ВС Китая.Не знаю чего вы начитались,но это розовые очки.

                                За ПВО, РСЗО, авиацией дело тоже не стоит, стараются сделать качественно любыми правдами и неправдами.


                                Так качественно,что у них в воздух может подняться только 30% самолётов.
                                • 0
                                  Нет аватара Samminosh18.06.13 01:23:31
                                  Так качественно,что у них в воздух может подняться только 30% самолётов.
                                  Ту-4 сперва тоже глючили -- ужас
                              • 2
                                Нет аватара AbrValg18.06.13 01:01:27
                                Потому что ушел в технологический рывок.

                                И где он, рывок то? Где национальный китайский истребитель? А как у Китая с бомбардировщиками? А со стратегической авиацией? Китаю до скачка как рачки до неба.
                                • -1
                                  Нет аватара Samminosh18.06.13 01:27:11
                                  И где он, рывок то? Где национальный китайский истребитель? А как у Китая с бомбардировщиками? А со стратегической авиацией? Китаю до скачка как рачки до неба.
                                  Пилят, пилят. Учитывая что военное оснащение КНР не нужно ни американцам, ни европейцам, ни нам, пилят медленно. И стареющей их технику назвать нельзя, ресурс работы увеличивается да и экспорт потихоньку пошел.
                                  Втиснуться в давно переделенный рынок и отхапать пятое место это не жук насрал, а очень даже неплохой показатель.
                                  • 1
                                    misha12 misha1218.06.13 01:55:06
                                    И стареющей их технику назвать нельзя


                                    Основной парк это самолёты 2 и 3 поколения.По-вашему это не старьё?
      • 0
        Нет аватара guest17.06.13 20:50:07
        А в 2017 собираются сделать первую собственную АУГ, до чего постсоветская промышленность так еще и не доросла.


        Доктрина была оборонительная, вот и не "доросла"! Зато хорошо "переросла" в средствах борьбы с этими самыми "АУГ".
        • 0
          Нет аватара Samminosh17.06.13 21:02:22
          Она не переросла, потому что по прежнему основная нагрузка "борьбы с АУГ" лежит на советских "Антеях" и Ту-22М. А до авианосцев доросла, просто СССР развалился раньше чем корабли класса "Ульяновск" вошли в строй.
          Просто сейчас корабль первого класса склепать не получится по техническим причинам, даже если бабло найдут.
          Для ремонта Горшкова пришлось собирать людей со всего Союза (большинство переманили с николаевских верфей).
          Корейцы вроде делают нам полноценные судоверфи, но до этого момента еще дожить надо. Да и с персоналом вопрос придется как-то решать.
          • -1
            Нет аватара guest17.06.13 21:33:12
            Да не, я говорил "переросла" о ПКР! Я не имел в виду соотношение российских и амерских АУГ. В СССР небыло прерогативы наступательных вооружений, к которым относятся и АУГ, зато хорошо сосредоточились на средствах противодействия им! И очень в этом преуспели, если один ТАРК может отогнать всю их АУГ далеко и надолго!    
            • 2
              Нет аватара Samminosh17.06.13 22:39:15
              Советские авианосцы планировались как средство прикрытия развертывания НК и ПЛ в океане, поэтому их планировалось практически полностью оснащать истребителями, в отличии от США. Просто не срослось.
              И чуть поменьше ура-патриотизма, натравливать один ТАРК против полноценной АУГ не планировалось даже гораздо более мощным СССР.
              Поддержка авианосца, не более того.
      • 0
        Bobcat Bobcat18.06.13 16:16:05
        Мы им сами в конце 90-х помогали наладить лицензионное производство Су-27СК, они сделали несколько десятков, после чего перестали покупать машинокомплекты. Видимо, уже успели все передрать.

        Китайцам продали Су-27СК с потрохами. То есть самолёт и линию его производства с оснасткой - стапели, плазы, шаблоны, чертежи, технологические карты и много чего ещё. Повторить J-11 хотя бы на уровне Су-27СМ они не смогли.
        собственные пока что получаются хреновыми.

        И будут хреновые. Авиадвигатель - это им не звонилка с процессором Моторола 10летней давности. Нужно хорошо разбираться в газодинамике, металлургии и т.д.
        несколько штук они раскурочат для изучения -- к гадалке не ходи.

        Да пусть курочат. Ничего особо важного они не скопируют без конструкторской документации, а её никто и не собирается продавать.
        • 0
          Нет аватара Samminosh18.06.13 18:52:44
          Китайцам продали Су-27СК с потрохами. То есть самолёт и линию его производства с оснасткой - стапели, плазы, шаблоны, чертежи, технологические карты и много чего ещё. Повторить J-11 хотя бы на уровне Су-27СМ они не смогли.
          Экспортная и внутренняя машины. Неудивительно.
          И будут хреновые. Авиадвигатель - это им не звонилка с процессором Моторола 10летней давности. Нужно хорошо разбираться в газодинамике, металлургии и т.д.
          Не знаю насчет газодинамики, а в металлургии, особенно цветной у китайцев последние годы очень неплохо
          Да пусть курочат. Ничего особо важного они не скопируют без конструкторской документации, а её никто и не собирается продавать.
          Значит, украдут. Не впервой.
          • 0
            Bobcat Bobcat18.06.13 20:21:17
            Значит, украдут. Не впервой.

            Им продают ТОЛЬКО готовое изделие. Ни технологий, ни оснастки. НЕЧЕГО там красть.
            • 0
              Нет аватара Samminosh18.06.13 20:46:49
              Реверс-инжиниринговая школа у них самая развитая в мире.
              Но хрен с ним, с копированием, контрразведка замучалась китайских шпионов или "продам секреты оптом", работающих на Поднебесную, из авиационных КБ выковыривать.
              • 0
                Bobcat Bobcat18.06.13 22:26:12
                Реверс-инжиниринговая школа у них самая развитая в мире.

                Copy -> Paste что ли?
                Так пример Су-27СК/J-11 говорит об обратном. Закончились машинокомплекты - начались серьёзные проблемы с производством и комплектующими. Проблемы с настройкой ЭДСУ, например, они так и не решили.
                Копия С-300 опять же - переход на собственную комлектуху - и тут же падение характеристик в разы.
                Вот что у них получается - это производство дешёвых истребителей поколения 3+ и продажа их отсталым странам.