MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара mmx07.06.13 19:06:34
    Самый большой по количеству посудин? Вон про Турцию тоже любят говорить что "самый большой флот в Черном море". А на деле это просто флотилия - даже фрегатов нет, не говоря уж о чем-то большем    
    • 0
      Нет аватара icyborn07.06.13 23:42:42
      А если в Черное море зайдет средиземноморский флот Турции?
      • 0
        Нет аватара guest08.06.13 01:21:31
        Там и потонет. ЧМ, считай - наше внутренне море. "Бал", "Яхонт", "Москит", "Гранат"...
        • 0
          A_SEVER A_SEVER08.06.13 12:15:20
          "Бал", "Яхонт", "Москит", "Гранат"
          С каких пор "Гранат" стали ПКР и откуда они взялись на ЧФ?
          • 0
            Нет аватара guest08.06.13 15:03:12
            Ошибся малость - "Гранит".
            • 0
              A_SEVER A_SEVER08.06.13 15:09:10
              Ошибся малость - "Гранит"
              Хорошо, пусть "Гранит". Откуда они на ЧФ?
        • -1
          Нет аватара icyborn09.06.13 14:21:50
          Бал, Яхонт - пока в единичных экземплярах. Гранит - на Черном море его нет. Есть Базальт/Вулкан, но это не совсем то, и это всего лишь один корабль. Москит - сам по себе неплох, но вот с ПВО у его черноморских носителей не все так безоблачно. Если турки вынесут "Москву" (хоть чем - атакой подводной лодки, диверсией, воздушными ударами), ЧФ лишается, грубо говоря, этак половины своей ракетной мощи и практически всего ПВО корабельных соединений. Остется надежда лишь на сухопутные ЗРК (из которых хотя бы С-300ПМ - сколько?) и авиацию, в которой превосходство есть, но не решительное, т.к. ВВС Турции довольно сильны.
          В общем, Турцию и Японию я считаю самыми опасными среди наиболее вероятных региональных противников. Еще год-два назад угроза конфронтации с турками была лишь сугубо умозрительным вариантом, всвязи же с нынешними событиями вокруг Сирии и неопределенности политического будущего самой Турции она приобретает более реалистичные очертания.
      • 0
        Нет аватара mmx08.06.13 06:11:11
        Речь идет о всём флоте Турции, без разделения по морям. Крупных кораблей с серьезным вооружением у них нет вообще.
        • -1
          A_SEVER A_SEVER08.06.13 13:00:28
          Крупных кораблей с серьезным вооружением у них нет вообще
          Основная ударная сила ВМС Турции не надводные корабли (хотя у них есть и фрегаты, и ракетные катера), а 14 ДЭПЛ тип 209 немецкой постройки. Планируется строительство 6 более современных ДЭПЛ тип 214, которые заменят выводимые из боевого состава.
          • 1
            Нет аватара mmx08.06.13 13:08:02
            а 14 ДЭПЛ тип 209
            Всё с теми же "гарпунами" на вооружении?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER08.06.13 13:17:52
              Всё с теми же "гарпунами" на вооружении?
              ПКР «Гарпун» + торпеды.
              В составе ЧФ - 6 МПК пр.1124/1124М, поделенные между двумя базами...
          • -1
            Нет аватара guest08.06.13 15:04:09
            Подплав в ЧМ - с его обширным мелководьем - это даже не смешно.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER08.06.13 15:22:16
              Подплав в ЧМ - с его обширным мелководьем - это даже не смешно
              Вы Чёрное море с мелководной Балтикой не путаете? ;)
              Кстати, Краснознамённый Черноморский флот имел в своём составе дивизию подводных лодок (три бригады, около 40 лодок различных типов)
            • -1
              Нет аватара icyborn09.06.13 14:26:54
              Попали мимо - Черное море как раз довольно глубокое, причем с крайне незначительными прибрежными мелководиями. СФ и ТОФ действуют, кстати, в куда более "мелководных" условиях.
        • -1
          Нет аватара icyborn09.06.13 14:23:35
          С каких это пор фрегаты не относятся к крупным кораблям? И чем же именно вооружение турецких фрегатов несерьезно, особенно в сравнении с большинством кораблей нашего ЧФ?
    • 1
      A_SEVER A_SEVER07.06.13 23:50:49
      А на деле это просто флотилия - даже фрегатов нет
      У кого - у Турции или у Японии?    
      • -1
        Нет аватара mmx08.06.13 06:11:35
        У Турции.
        • 1
          MiG-42MFI MiG-42MFI08.06.13 10:40:01
          В ВМФ Турции 16 фрегатов, половина "Перри", половина "МЕКО 200" немецкой постройки.
          • 0
            Нет аватара mmx08.06.13 11:59:38
            А, ну значит эсминцев у них нет и всего что крупнее. Списанные амерские фрегаты это конечно великая сила    
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI08.06.13 12:49:41
              Если продолжить вашу логику, то замена "Очакова", "Керчи" и "Сметливого" на 11356ые сугубо неправильна.
              Чисто количественно по числу ПКР на надводных кораблях ВМФ превосходит ЧФ примерно вчетверо, однако война не началась до сих пор не потому, что "Вулкан" и "Москит" лучше "Гарпуна", а потому, что текущая задача оттяпывания Крыма её вообще не требует.
              • 0
                Нет аватара mmx08.06.13 12:52:33
                Согласен! РФ Крым оттяпает тихой сапой, без "Вулканов" и "Москитов".
                • -1
                  MiG-42MFI MiG-42MFI08.06.13 13:13:08
                  Если бы всё было так просто, то российской стороне не пришлось бы для новых кораблей ЧФ строить базу в Новороссийске, а для морской авиации кардинально реконструировать аэродромы Крымск и Ейск.
                  • 0
                    Нет аватара mmx08.06.13 13:15:45
                    И снова согласен! Если бы все было так просто, такого недоразумения как Украина и не появилось бы. Но мы трудностей не боимся, мы их преодолеваем    
              • 1
                A_SEVER A_SEVER08.06.13 13:13:11
                война не началась до сих пор не потому, что "Вулкан" и "Москит" лучше "Гарпуна"
                А потому, что у России есть СЯС! Хотя качество наших ПКР уравновешивает количественное превосходство ВМС Турции.
                • -2
                  MiG-42MFI MiG-42MFI08.06.13 13:24:01
                  Забудьте про СЯС, это последний аргумент, решение о использовании которого может быть принято политиками, если дела уже совсем плохи.
                  • 4
                    A_SEVER A_SEVER08.06.13 13:30:09
                    Забудьте про СЯС
                    Я то могу забыть, а вот военное и политическое руководство Турции - нет!    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER08.06.13 12:09:34
          У Турции
          MiG-42MFI прав - в составе ВМС Турции 16 фрегатов. Вот ознакомтесь, неофициальный сайт турецкого флота, 3-я строчка сверху - вкладки с типами кораблей.
          Ещё 3 б/у фрегата должны передать ВМС США, ещё 4 планируют построить сами...
          • 1
            Нет аватара mmx08.06.13 12:47:23
            Уже ознакомился     Но думаю куча старых фрегатов с "гарпунами" все равно на настоящий флот не тянут.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER08.06.13 13:10:29
              Но думаю куча старых фрегатов с "гарпунами"
              Самый новый турецкий фрегат F-247 «Кемал-реис» построен в 2000 году.
              Для сравнения:
              «Сметливый» - 1969
              «Ладный» - 1980
              «Пытливый» - 1981
              На всех 3-х ПКР нет вообще...
              Сбивать эти самые допотопные ПКР «Гарпун» (чисто гипотетически) предстоит не менее древним ЗРК «Оса» (основной комплекс ПВО ЧФ).
              Вся надежда на строящиеся фрегаты пр.11356 - их приход изменит баланс сил в нашу пользу.
              • 0
                Нет аватара mmx08.06.13 13:18:16
                Зачем сбивать то? Разве у их носителей будет шанс приблизится на дистанцию пуска?
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER08.06.13 13:27:35
                  Разве у их носителей будет шанс приблизится на дистанцию пуска?
                  Если держать наш флот в базах под прикрытием береговых комплексов ПКР «Бастион» - то нет. А если выйти в море - то да. Кстати, что может помешать турецкой ДЭПЛ выйти на дистанцию залпа ПКР?
                  • 1
                    Нет аватара mmx08.06.13 13:29:39
                    Попробую угадать. Может быть ядерный взрыв на базе этих ДЭПЛ?    
                    • -1
                      A_SEVER A_SEVER08.06.13 13:35:10
                      Может быть ядерный взрыв на базе этих ДЭПЛ?
                      Верно - только СЯС радикально меняют баланс сил в нашу пользу.
                      А без них ЧФ в лице ВМС Турции имеет весьма серьёзного противника!
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI08.06.13 13:39:51
                  На турецких фрегатах используются "Гарпуны" модификаций RGM-84F и RGM-84L дальностью в 278 км. Теперь сравните с дальностью имеющихся в наличии ЧФ ПКР.
                  • 1
                    Нет аватара mmx08.06.13 13:43:50
                    РК "Москва": 16 П-1000 «Вулкан», дальность 700 км.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER08.06.13 13:57:18
                      РК "Москва"
                      При этом крейсер должен быть не на ремонте и не в дальнем походе.
                    • 0
                      Нет аватара ministra_magi08.06.13 15:01:01
                      Плюс "Бастионы" и новые фрегаты с "Ониксами" дальностью 800 км. Так что турецкий флот в случае войны побоится даже покинуть базы!
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER08.06.13 15:25:47
                        и новые фрегаты с "Ониксами"
                        Осталось их только построить.
                        А пока первый войдёт в состав ВМФ в 2014, а на ЧФ попадёт в 2015.
                        • 1
                          Нет аватара ministra_magi08.06.13 17:54:49
                          Осталось их только
                          построить. А пока первый войдёт в состав ВМФ в 2014, а на ЧФ попадёт в 2015.

                          Т.е. у вас остаётся только мантра, что их не построят?
                          Ну-ну.
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER08.06.13 20:34:21
                            у вас остаётся только мантра, что их не построят?
                            Вы разницу между "их не построят" и "их надо построить" понимаете?
                            Если понимаете, зачем приписываете мне то, что я не говорил?
                    • -1
                      MiG-42MFI MiG-42MFI08.06.13 23:01:11
                      Вы забыли добавить, что эта дальность реализовывалась в те времена, когда была жива "Легенда".
                      • 1
                        Нет аватара ministra_magi08.06.13 23:06:16
                        А вы забыли добавить, что на смене "Легенде" пришла ещё более совершенная "Лиана".
                        Кстати, аналогов ни того, ни другого твои любимые пиндосы не создали.
                        • -1
                          MiG-42MFI MiG-42MFI10.06.13 11:58:02
                          А вы забыли добавить, что на смене "Легенде" пришла ещё более совершенная "Лиана".

                          На данный момент система "Лиана" существует в виде одного запущенного прототипа КА "Лотос-С" под индексом 14Ф138, на этот год запланирован запуск первого полноценного аппарата 14Ф145.
                          Согласитесь, что на систему это пока не тянет.
                          Кстати, аналогов ни того, ни другого твои любимые пиндосы не создали.

                          Если вы о спутниках радиолокационной разведки военного назначения, то есть КА Lacrosse и FIA-R, причём они во многом лучше УС-А из-за намного более совершенной электроники, срока работы от 10 лет и отсутствия ядерного реактора на борту.
                          Система спутникового целеуказания американцы не создавали за ненадобностью-в СССР она была разработана за отсутствием палубного самолёта ДРЛО в то время.