MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 апреля 76
19

УГМК наращивает выпуск самолётов L-410

Ещё пять лет назад чешская авиастроительная фирма «Aircraft Industries» переживала не лучшие времена - ежегодно выпускалось от 2 до 5 самолётов L-410, хотя ещё в 80-х годах завод выпускал по 50 и более самолётов в год. Ситуация радикально изменилась в июне 2008 года, когда 51% акций предприятия купило российское ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» из города Верхняя Пышма. 

Одновременно со сменой собственника завод получил дополнительные заказы на свою основную продукцию - самолёты L-410UVP-E20. В 2009 году после долгого перерыва  возобновились поставки самолётов российским заказчикам - вначале гражданским, а чуть позже - и Министерству обороны Российской Федерации.

Количество выпущенных самолётов:

2008 - 4 шт.

2009 - 7 шт. (в т.ч. для России - 4 шт.)

2010 - 8 шт. (в т.ч. для России - 3 шт.)

2011 - 10 шт. (в т.ч. для России - 6 шт.)

2012 - 8? шт. (в т.ч. для России - 8 шт.)

2013 - 7 шт. (в т.ч. для России - 5 шт.) Данные за 4 месяца!

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых L-410, поступивших к отечественным эксплуатантам за последние пять лет.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара osv25.04.13 12:19:18
    В чем придательство? Отечественная компания купила иностранную. Теперь получает прибыль от продажи произведенной продукции.
    Со странами, входящими в НАТО, у России очень тесное сотрудничество, так что этот завод - капля в море!
    • 2
      Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.13 12:21:23
      В чем придательство?

      1. В том, что бабки УГМК зарабатывает в нашей стране, но ни одного подобного проекта в НАШЕМ АВИАСТРОЕНИИ не поддерживает.
      В чем проблема поддержать разработку подобной техники в наших КБ и на наших заводах?
      2. Где тут и главное что - СУН?
      • -3
        Нет аватара osv25.04.13 12:40:19
        Это бизнес, в УГМК посчитали, что купить завод выгоднее.
        Раз завод - часть УГМК, соответственно он наш!
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.13 12:41:32
          Раз завод - часть УГМК, соответственно он наш!

          Вы прям действительно так считаете? А завод Форд во Всеволожске наш или американский? А АВТОВАЗ?
          • -1
            Нет аватара osv25.04.13 12:46:48
            Завод Форд принадлежит тому, кто владеет контрольным пакетом акций. С Автовазом аналогично.
            • 2
              Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.13 12:52:24
              Т.е все статьи про Гранту и Приору, про Калужске заводы - на этом сайте были размещены по ошибке?
              • 1
                Нет аватара osv25.04.13 13:03:53
                Неужели надо пояснять такие элементарные вещи?
                Пусть все эти автомобильные заводы и не принадлежат государству или российской компании, но они расположены на территории России. Значит продукция сделана у нас, нашими людьми для нашего рынка.
                Чешский завод сейчас является частью российской компании. Т.е. что делать, как, сколько решается у нас. По сути - это наш проект за рубежом.
                • 1
                  Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.13 13:05:48
                  Пусть все эти автомобильные заводы и не принадлежат государству или российской компании, но они расположены на территории России. Значит продукция сделана у нас, нашими людьми для нашего рынка.

                  А я не спорю. Я тоже так считаю.
                  Чешский завод сейчас является частью российской компании. Т.е. что делать, как, сколько решается у нас. По сути - это наш проект за рубежом.

                  Так и надо писать О ПРОЕКТЕ, а не о продукции и уж тем более рекламировать ее делая фотосессию.

                  ЗЫ А вообще с логикой у вас полный трандец если честно...
                  • 1
                    Нет аватара osv25.04.13 13:13:05
                    С логикой у меня все в порядке.
                    Никакой рекламы нет.
                    В статье написано о том, когда и сколько наше предприятие изготовило самолетов и где они эксплуатируются.
                    • 2
                      Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.13 13:44:23
                      Не наше а чешское. По Вашей логике, которой у Вас беда:
                      Вы называете заводы принадлежащие американцам и немцам но находящимиеся у нас - НАШИМИ, а принадлежавшие нам но в Чехии ... (барабанная дробь) ТОЖЕ НАШИМИ...
                      • 1
                        Нет аватара osv25.04.13 14:41:03
                        Читайте внимательно!
                        Заводы их, но продукция сделана у нас (т.е. в нашей стране) нашими людьми.
                        Завод в Чехии наш. А вот продукцию, произведенную на нашем заводе, но территориально расположенном не в России, считайте какой хотите. Все элементарно , но понять этого Вы не можете/не хотите.

                        Когда Камаз открывает сборку в другой стране - хорошо? Хорошо!
                        Здесь то же самое. УГМК собирает самолеты в другой стране.
                        Отредактировано: osv~14:41 25.04.13
                        • 1
                          Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.13 14:55:52
                          Заводы их, но продукция сделана у нас (т.е. в нашей стране) нашими людьми.

                          А вот продукцию, произведенную на нашем заводе, но территориально расположенном не в России, считайте какой хотите

                          Вот я и говорю что с логикой у Вас - БЯДА!
                          Все элементарно , но понять этого Вы не можете/не хотите.

                          Когда Камаз открывает сборку в другой стране - хорошо? Хорошо!

                          Конечно хорошо. Он там НАШИ машины СОБИРАЕТ. НАШИ. И мы их НЕ ПОКУПАЕМ, потому как для нашего законодательства они будут ИНОМАРКИ. Дешевле купить то, что произведено на основном производстве.
                          Здесь то же самое. УГМК собирает самолеты в другой стране.

                          Не тоже самое. УГМК - ФИНАНСИРУЕТ:
                          1. ПРОИЗВОДСТВО САМОЛЕТОВ ДРУГОЙ СТРАНЫ.
                          2. В ДРУГОЙ СТРАНЕ.
                          3. Вывод на международный рынок конкурента нашей продукции.
                          А также выбивает рентабельность и бизнес целесообразность разработок нашей техники заполнением производственной ниши иностранными.
                          • 1
                            Нет аватара osv25.04.13 15:06:31
                            А у Вас с логикой как?
                            УГМК выкупил и завод, и самолет со всеми потрохоми. Это все теперь наше!
                            УГМК финансирует свое производство.
                            Конкуренция - это хорошо, тем более когда конкурируют наши самолеты друг с другом.
                            Вы не можете понять элементарного, пусть этот самолет и создан не нами и не в нашей стране, сейчас он наш. При желании УГМК может делать с ним, что захочет.

                            Конечно хорошо. Он там НАШИ машины СОБИРАЕТ. НАШИ. И мы их НЕ ПОКУПАЕМ, потому как для нашего законодательства они будут ИНОМАРКИ. Дешевле купить то, что произведено на основном производстве.

                            А зачем тогда вкладывать деньги в чужую экономику, создавать рабочие места, платить налоги и т.д. Можно эти самые камазы собирать только у себя, тогда, судя по Вашей логике, все плюшки достанутся нам.
                            Отредактировано: osv~15:11 25.04.13
                            • 3
                              Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.13 15:09:36
                              Это все теперь наше!

                              Удачи Вам. ПАСАНЫ тоже считали, что бабки на Кипре принадлежат им. А их на 60% надели.
                              пусть этот самолет и создан не нами и не в нашей стране, сейчас он наш.

                              Прочитайте название сайта. Прочитали? Что Вы там о свей логике говорили?
                              Мой автомобиль произведен немецким автопромом (СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ!), но он МОЙ! Я гражданин РФ. Мне выложить его фотки на этот сайт и будем им гордится?
                              • 1
                                Нет аватара osv25.04.13 15:23:20
                                Процитирую....
                                СУН - это широкое понятие, не обязательно связанное только с производством. Спортсмен стал чемпионом, успешно прошли учения - это сделали мы, и можем этим гордиться! Бизнес тоже часть нашей жизни, российская компания купила машиностроительный завод и теперь может предложить продукт, который востребован - разве это плохо?

                                Так завод Камаза за рубежом тоже могут национализировать....
                                • 1
                                  Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.13 15:25:07
                                  Процитирую....

                                  Не стоит. Статья- фотоотчет про САМОЛЕТ СДЕЛАННЫЙ НЕ У НАС.
                                  А не про наш бизнес.
                                  Так завод Камаза за рубежом тоже могут национализировать....

                                  А машинокомплекты где будут брать?
                                  • 1
                                    Нет аватара osv25.04.13 15:38:51
                                    Локализуют и национализируют.
                                    По поводу тему, предлагаю прекратить дискуссию, ни к чему она не приведет, каждый останется при своем мнении.
                                    Удачи.
                              • -1
                                A_SEVER A_SEVER25.04.13 16:52:01
                                Мой автомобиль произведен немецким автопромом (СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ!), но он МОЙ!

                                Ты купил товар! Автомобиль немецкий, а ты его владелец.
                                Ты не имеешь никакого отношения к его производству.
                                А если бы ты купил немецкий автозавод? ;)
                                • 0
                                  Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.13 16:53:28
                                  Ты не имеешь никакого отношения к его производству.

                                  А я и не про производство выложу, а про автомобиль. Ты не расстраивайся. АВТОМОБИЛЬ ЖЕ МОЙ!
                                  • -1
                                    A_SEVER A_SEVER25.04.13 17:45:12
                                    А я и не про производство выложу
                                    А я наоборот - о производстве самолётов! ;)
          • 0
            tm tm25.04.13 17:54:02
            А завод Форд во Всеволожске наш или американский? А АВТОВАЗ?


            Насчет Форда - вопрос спорный. А АвтоВАЗ теперь уже общий, никуда от этого не денешься.
      • -1
        A_SEVER A_SEVER25.04.13 12:51:13
        бабки УГМК зарабатывает в нашей стране

        Продавая продукцию на экспорт, на вырученные деньги купив иностранный завод и продавая его продукцию в Россию (но не только).
        С моей точки зрения вполне успешная модель!    
        • 1
          Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.13 12:53:49
          и продавая его продукцию в Россию (но не только).

          1. Лобируя его закупки МО РФ.
          2. Кроме РФ его покупают в количествах которыми стоило бы пренебречь.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER25.04.13 17:43:52
            Лобируя его закупки МО РФ

            ВВС получили 7 самолётов из 26 поставленных, остальное взяли гражданские заказчики.
      • -1
        A_SEVER A_SEVER25.04.13 14:28:57
        В чем проблема поддержать разработку подобной техники в наших КБ

        У нас КБ - государственные, и ответственность за их поддержку несёт государство. УГМК купило своё КБ, и будет за него отвечать.
        Где тут и главное что - СУН?

        СУН - это широкое понятие, не обязательно связанное только с производством. Спортсмен стал чемпионом, успешно прошли учения - это сделали мы, и можем этим гордиться! Бизнес тоже часть нашей жизни, российская компания купила машиностроительный завод и теперь может предложить продукт, который востребован - разве это плохо?
        • 2
          Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.13 14:49:16
          Дык, надо было писать про ПРИБЫЛЬ наших компаний, а не рекламировать ПРОДУКЦИЮ чешского авиапрома.
          • 3
            Toliamba Toliamba25.04.13 15:09:30
            читаю ваши посты и во многом согласен, но такая принципиальность для чего? ну нравится людям что наши купили чешскую компанию и нравится самолет пусть радуются, и мы почитаем и уже за них порадуемся, жить надо веселей !
            • 1
              Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.13 15:12:02
              Потому, что я хочу, чтобы в моей стране жили РАЗУМНЫЕ люди, а не ВЕСЕЛЫЕ БЕЗ ПОВОДА.
              • 0
                Toliamba Toliamba25.04.13 16:52:11
                Согласен, но всех не переделаешь. Как только что сказал президент всю водку не выпьешь но стремиться к этому надо.
                • 1
                  Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.13 16:54:37
                  Веселый у нас президент однако. Лучше бы порядок навел в авиации - юморист.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER25.04.13 16:12:34
            надо было писать про ПРИБЫЛЬ наших компаний

            Если бы УГМК покупала самолёты и перепродавала их - то да, речь может идти только о прибыли. Но УГМК купила сам завод!
            Получается, самолёт разработан и выпускается не у нас, а стал нашим!
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.13 16:24:59
              Андрей ну хватит уже Ваньку валять. Хороший у тебя фотоматериал. ХОРОШИЙ. Но про не наш самолет. Ты это уже понял ведь.Даже слова меняешь из-за этого:
              самолёт разработан и выпускается (СДЕЛАН) не у нас, ...

              ТЕБЕ ВЕДЬ ОБ ЭТОМ И ПИШУТ ВЕСЬ ДЕНЬ.
              а стал нашим

              У меня немецкий авто, который стал моим. Можно я тисну статью про него?
              • 1
                A_SEVER A_SEVER25.04.13 16:45:57
                Андрей ну хватит уже Ваньку валять

                Стоп! Давай так:
                Россия владеет 5% EADS - Airbus не наш, мы имеем лишь прибыль от продаж.
                УГМК владеет 51% Aircraft Industries - L-410 наш, хотя и сделан не у нас.
                Как может быть завод наш, а его продукция - не наша?
                С тех пор, как мы купили завод, его продукция тоже стала наша.
                • -1
                  Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.13 16:48:14
                  Как может быть завод наш, а его продукция - не наша?

                  Завод наш и если ты бы написал о его приобретении - я молчал бы.
                  L-410 наш, хотя и сделан не у нас.

                  Ты прочитай, что САМ НАПИСАЛ, а потом название сайта на котором ты админишь. Хватит уже глумится над пенсионером. Я уже кажется на дежавю попал.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER25.04.13 17:41:34
                    Завод наш и если ты бы написал о его приобретении - я молчал бы

                    Очень хорошо. Но я решил написать, что было с заводом дальше!
                    Т.е. про удачный менеджмент, который и был "сделан у нас"!
                • 0
                  Нет аватара ak26228.04.13 13:12:02
                  С тех пор, как мы купили завод, его продукция тоже стала наша.

                  Вы купили завод? Извините, не признал, господин Махмудов. ))
        • 0
          Нет аватара Igor_U26.04.13 22:22:10
          СУН - это широкое понятие, не обязательно связанное только с производством.

          А вот rvk доказывал обратное и даже, вроде, забанить кого-то грозился за статьи, где нет конкретного "сделано у нас"!
          Какие-то у вас "двойные стандарты" получаются!     Однако, нехорошо... Вы бы хоть о какой-то общей политике договаривались)