MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 марта 25
20

Промышленность в Зауралье набирает обороты

Накануне 21 марта в правительстве Курганской области прошло расширенное заседание коллегии департамента промышленности, транспорта и связи.

В заседании приняли участие руководители предприятий региона, глава Зауралья и его заместители, в ходе заседания обсудили вопросы:

  • итоги развития промышленного комплекса Курганской области за 2012 год,
  • задачи на 2013 год.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest22.03.13 14:19:48
    Отлично!
    Курганской области было произведено и отгружено продукции и оказано услуг на сумму 85,9 млрд. руб., что составило 106,3% к уровню 2011 года или 101,5% к плану. Индекс промышленного производства равен 102,1 %. "Наиболее высокие темпы промышленного производства достигнуты в машиностроительном секторе, индекс промышленного производства здесь составил 105,1%. Самые лучшие показатели у "Курганмашзавода". Индекс промышленного производства составил 113%, в том числе по спецпродукции -109.7%, по гражданской-166.7%". Кроме того, Курганмашзавод возглавил Список предприятий, которые по итогам 2012 года выпустили продукции на сумму свыше одного миллиарда рублей - "Курганмашзавод", "Курганстальмост", "Синтез", "ШААЗ", "Корвет", "Технокерамика", "Курганхиммаш", "ЗКЛЗ", "КАВЗ", "Далур". "На развитие и модернизацию промышленного производства в 2012 году было направлено 17,8 млрд руб., что составляет 70% от объема инвестиций в экономику Курганской области",- отметил Василий Жаров, рассказывая о новых производствах.
    Среднемесячная заработная плата работающих в целом в промышленности выросла на 115,2% и составила 18,5 тыс. рублей. Сегодня в этом секторе экономики трудится 58 тыс. человек.
             
    Отредактировано: Катерина Зверева~14:20 22.03.13
    • 0
      RussianIndustry RussianIndustry22.03.13 14:21:39
      разве 18,5 тыщ нормально? по-моему,это отрицательная часть в этой новости
      • 0
        Нет аватара guest22.03.13 14:30:33
        разве 18,5 тыщ нормально?
        зарплата с 2000 по 2012 год. Индекс зарплаты http://mukhache...J.jpg-large.jpg
        по-моему,это отрицательная часть в этой новости
        А я считаю что нет!
        Отредактировано: Катерина Зверева~14:33 22.03.13
        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара guest22.03.13 14:34:09
            нужно данные по росту инфляции привести
            с 2000 по 2012 год?
            • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара guest22.03.13 14:40:15
                есть данные с 2000 по 2011 год
          • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара guest22.03.13 14:39:47
            данные по росту инфляции
            http://kopim-vm...-2000-2011.html правда не хватает 2012 года!
            • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара guest22.03.13 15:19:35
                Ой да считайте как хотите это ваше право!   Просто я дала данные по зп с 2000 по 2012 год и Росстатовскую инфляцию!Вывод делает каждый для себя!Лично меня все устраивает!У меня (вернее в моей семье) приносилась зп в 400 рублей в 1999 году!А сейчас в 15-20 тысяч!
                Отредактировано: Катерина Зверева~15:23 22.03.13
                • 0
                  Нет аватара gorchitsab23.03.13 13:39:29
                  Вы 0 забыли? Или просто тролите?
                  Отредактировано: gorchitsab~13:39 23.03.13
                  • 0
                    Нет аватара guest23.03.13 13:42:19
                    Или просто тролите?
                    а вы не троллите сейчас, да?
                    • 0
                      Нет аватара gorchitsab23.03.13 14:23:04
                      Я нет. Вы может год попутали с 1989?
                      • 0
                        Нет аватара guest23.03.13 14:24:29
                        Вы может год попутали с 1989?
                        не может!вы что лично знаете сколько мои родители имели денег в кошельке?Или вы "родственник"?????
                        Отредактировано: Катерина Зверева~14:26 23.03.13
              • 0
                Нет аватара guest22.03.13 15:20:23
                -зарплата по обрабатывающей пром.(ваш гр-ик)-2754р
                сбоку что написано? зарплата в 2000 году!   
              • 0
                Нет аватара guest22.03.13 15:20:57
                за 13-й не нашел
                так рано еще!тут за 2012 год то нет!
              • 0
                Нет аватара guest22.03.13 15:22:48
                Так что особенных преимуществ по сравнению с 00-ми годами не вижу.
                Премущество уже есть!Доход в 2000 году и доход в 2012 году вычитаем!Получаем разницу!Хотя бы в денежном эквиваленте!без инфляции!
                Отредактировано: Катерина Зверева~15:24 22.03.13
              • 0
                MagiRus MagiRus22.03.13 22:53:33
                Состав потребительской корзины был существенно пересмотрен в 2006 году в сторону расширения номенклатуры, а значит сравнивать подобным образом 2013 и 2000 нельзя. Более того, с 1 января 2013 года потребительская корзина опять претерпела изменения...
                Отредактировано: MagiRus~23:02 22.03.13
      • 0
        iva153 iva15322.03.13 14:42:37
        разве 18,5 тыщ нормально?
        Конечно, негусто. Не разбежишься. Но, растет, все таки. Хотя, хвастаться зарплатой пока не получится.
        • 0
          RussianIndustry RussianIndustry22.03.13 15:09:21
          вот и я про то же. даже негодные "мерчендайзеры" 25 и то получают
      • 0
        user78 user7822.03.13 16:55:10
        разве 18,5 тыщ нормально? по-моему,это отрицательная часть в этой новости
        а перед этим - "в целом в промышленности выросла на 115,2%" и это позитивная часть - зарплата рабочих растёт быстрее и инфляции и быстрее чем средняя зарплата по стране. А то что она пока маловата - да, есть еще куда расти. Хотя у высокой зарплаты рабочих есть обратная соторона медали - продукция становится неконкурентноспособной по сравнению со странами, где рабочим платят меньше. Китай выехал именно за счет низкой заработной платы и отсутствия пенсий.
        • 0
          RussianIndustry RussianIndustry22.03.13 17:01:14
          да,я знаю,что низкие зарплаты в таких странах как Китай,Тайвань,Вьетнам удерживают рост зарплат в Европе. НО! Разве Вы не хотите,чтоб наш народ жил богато? Маленькая зарплата тянет за собой малый уровень внутреннего спроса страны.Вспомните нашу историю:у крестьян не было денег,они не покупали продукцию,из-за этого мануфактуры выживали благодаря госзаказам. Я такую ситуацию не хочу
          • 0
            user78 user7822.03.13 18:02:42
            Разве Вы не хотите,чтоб наш народ жил богато? Маленькая зарплата тянет за собой малый уровень внутреннего спроса страны.
            Хочу и согласен насчет внутреннего спроса. Поэтому надо постепенно повышать зарплату, а не сразу в 2-3 раза (тогда ряд промышленных предприятий могут стать убыточными).
            • 0
              RussianIndustry RussianIndustry22.03.13 19:37:02
              это и не получится. Более того, на "18,5 тыщ" не купится молодежь
              • 0
                MagiRus MagiRus22.03.13 22:55:45
                Рост ЗП должен сопровождаться опережающим ростом производительности труда. Если этого нет, то рост ЗП ударит по работодателям, что приведет к удару по рабочим. Замкнутый круг... Поэтому все должно быть постепенным.
                • 0
                  RussianIndustry RussianIndustry23.03.13 02:25:08
                  Я все понимаю,вроде производительность труда тоже растет. Но пока такая зарплата будет,удельный вес молодых будет уменьшаться,разве нет?
                  • 0
                    MagiRus MagiRus23.03.13 10:51:03
                    Ну если ЗП будет стоять на месте, то, безусловно, в структуре общего фонда ЗП доля молодых будет уменьшаться. Поэтому рост обязательно должен быть, но он должен быть во-первых постепенным, во-вторых сбалансированным, т.е. рост ЗП тех кто получает больше не должен быть более быстрым чем тех кто получает меньше, дабы не создавать разрыв. Но, кстати говоря, на мой взгляд, сейчас более обижены как раз не молодые, а люди более почтенного возраста, например те, кому недалеко осталось до пенсии. И да..., сейчас, кстати говоря,в среднем по России рост производительности труда выше чем прирост ЗП и это правильно.