MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 февраля 60
82

Спецназ ГРУ возвращается

Минобороны и Генштаб приняли решение о возвращении бригад специального назначения (СпН) из Сухопутных войск в Главное разведывательное управление Генштаба. Таким образом будет исправлена одна из крупнейших ошибок реформы Вооружённых сил России.

Минобороны России собирается вернуть бригады специального назначения «под крыло» родного ведомства – Главразведуправления Генштаба (ГРУ ГШ). Напомним, что в результате реформ армии они оказались подчинены Сухопутным войскам (СВ) России.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Romeo Romeo07.02.13 16:13:50
    далб*еб сердюков... надеюсб его в клетку отправят.
    • 0
      Нет аватара Ra07.02.13 21:13:45
      Да вы что? Какой он далпаеп?!     Он хороший министр - об этом во всю трубили на данном сайте еще 3 месяца назад. Чуть ли не седалище вылизывать готовы были. Странно, что вы в плюсе    
      • 0
        noname noname07.02.13 22:40:45
        А ты три месяца назад кому вылизывал?
        • 0
          Нет аватара Ra08.02.13 02:28:56
          Ты свои способности мне не приписывай    
      • 0
        Нет аватара PolarWolf08.02.13 00:12:45
        Товарищ Ra вообще-то верно говорит, мне нравится этот сайт, но порой стыдно за здешнюю публику, которая совершенно не умеет думать собственной головой и поддерживает все про что пишут. Сегодня Сердюков в фаворе, значит будем его хвалить и все косяки оправдывать тем, что мы просто не знаем всей задумки целиком, завтра он в опале, можно накинуться какой он мудак. И так к сожалению со всем. Любое сомнение в содержании статьи воспринимается в штыки, тебя начинают минусовать, поливать помоями и приписывать все смертные грехи, и то что ты русофоб, и то что жопоголик, и хомяк, и чего только не наговорят. Здесь присутствуют откровенные русофобы и жопоголики, которым нужно противодействовать, но для этого надо включать мозг и думать, чтобы отличить "врага" от своего, который указывает на огрехи, а это делать так лень, потому будем закидывать дерьмом всех кто не кричит регулярно "УРА!УРА!".
        • 0
          MagiRus MagiRus08.02.13 10:28:47
          Плюсую, согласен практически со всеми высказываниями.
        • 0
          rvk rvk08.02.13 10:52:17
          Не надо всех под одну гребенку. Мнения о реформах Сердюкова были разные. Мое не изменилось.
          • 0
            Нет аватара PolarWolf08.02.13 12:40:46
            Приношу свои извинения, за расплывчатость формулировок, которые привели к мнению, что я всех под одну гребенку, а это не так. Здесь есть люди компетентные и осведомленные в своих областях, но также есть и много тех, кто готов хвалить бездумно все, что появляется на сайте, а любых сомневающихся (не редко встречаются несколько противоречивые статьи) сходу оскорблять и приписывать им не пойми что, вплоть до рогов и хвоста. Должна присутствовать здоровая полемика, как минимум среди "своих", иначе сайт, а вернее его публика начнет вырождаться.
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo08.02.13 13:24:56
              но также есть и много тех, кто готов хвалить бездумно все, что появляется на сайте, а любых сомневающихся (не редко встречаются несколько противоречивые статьи) сходу оскорблять и приписывать им не пойми что, вплоть до рогов и хвоста
              Согласен. Могу перечислить таких поименно.
            • 0
              rvk rvk08.02.13 15:54:37
              безусловно тут есть разные люди. Например те кто на каждый пост готов кричать хутин пуй, что делать, люди вообще разные. Кстати, смена мнения, под давлением фактов дело нормальное. Я тоже мнения менял. Это нормально. Но в данном случае реформы Сердюкова я в целом поддерживаю.
        • 0
          Нет аватара Trout08.02.13 10:58:59
          Плюсую. Тупые урапатриоты бесят.
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo08.02.13 13:25:41
            Но хочу добавить - Тупые "всепропальщики" тоже. А так согласен.
            • 0
              Нет аватара Trout08.02.13 16:01:45
              Не могу не согласиться. Оба хуже (с)
        • 0
          Нет аватара Trout08.02.13 11:06:02
          Добавлю, что в истории Государства Российского не было еще ни одной военной реформы, целиком и полностью одобренной профессиональным военным сообществом соответствующего исторического периода. И сердюковская реформа не исключение. Так что, я думаю, нужно время, чтобы по настоящему осознать все плюсы и минусы этой реформы.
          • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара Trout08.02.13 12:18:04
              Ну да, офицеры не приняли повышение в разы денежного довольствия. Пчелы против меда.
              • Комментарий удалён
                • 0
                  Нет аватара Trout09.02.13 07:11:55
                  Ну да, денежное довольствие само взяло и повысилось, министр обороны был не в курсе.
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo08.02.13 13:27:44
              Если "реформатор" наносит своими решениями ущерб обороноспособности страны это уже преступление....Отсюда скандалы, неприятие его персоны в офицерской среде и как следствие увольнение профессионалов командного состава высшего и среднего звена.
              Ага. А все енералы - ангелы с крылами. Не воруют, а уж в какое состояние армию привели - это просто чудо какое - то... А уж воюют как.
              • Комментарий удалён
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo08.02.13 14:46:24
                  Конечно, воровство было всегда и при любой власти
                  Сомневаюсь, чтобы при СССР в ВС воровали что то большее чем плиту на гараж или канистру спирта (условно)
                  но суммы, в стоимостном выражении равной АПЛ не разворовывали.
                  Вспомните вывод ГСВГ... И извинитесь (как говорят "у них" в Одессе).
                  • Комментарий удалён
                    • 0
                      Russia_Touristo Russia_Touristo08.02.13 15:01:29
                      Поймите правильно, я не могу компетентно обсуждать вывод группы, по одной простой причине что ни коем боком не причастен к этой истории, а посему нужно от чего то отталкиваться.
                      Не пойму. Потому как думаю, что и сейчас Вы не при делах, однако обсуждаете... А дел было заведено масса...
                      • Комментарий удалён
                        • 0
                          Russia_Touristo Russia_Touristo08.02.13 15:38:03
                          А есть решение суда о признании Сердюкова виноватым?
                          • Комментарий удалён
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo08.02.13 08:41:12
        Как ни странно но я абсолютно согласен
        • 0
          MagiRus MagiRus08.02.13 10:26:50
          1
          Отредактировано: MagiRus~10:27 08.02.13
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo08.02.13 10:49:45
            Но только это не отменяет того вопроса, что Сердюков - негодяй. Просто до какого же уровня низости и разложения докатился наш генералитет, что ТАКОЕ нужно было поставить министром обороны, чтобы их на место вдуплить.
            • 0
              Нет аватара Trout08.02.13 12:18:57
              Согласен, это была прививка генералитету)))
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo08.02.13 12:25:22
                Дык не Путин первый и не он последний. Чтобы сковырнуть "заслуженных Енералов" нужен был еще больший подлец. Его нашли. Но дело свое сделал.
                • 0
                  Нет аватара PolarWolf08.02.13 12:48:23
                  Хотелось бы верить, что именно с этой целью и ставили Сердюкова. Главное, чтобы издержки не превзошли целей.
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo08.02.13 12:49:19
                    Судя по тому, что я видел в армии в последние 15-20 лет, там разрушать было практически нечего.
                    • 0
                      Нет аватара PolarWolf08.02.13 13:06:37
                      Со слов Шурыгина разрушили военную медицину в связи с чем в этом году уже умерло большое количество солдат от той же пневмонии, по мнению спецов восстанавливать ее придется теперь минимум 7 лет. Разворованы миллиарды долларов. Это пару примеров, которые с ходу пришли в голову. Отсюда и вопрос, стоило это солдатских жизней, умерших ни за что или нет. Я человек не военный поэтому могу только с чужих слов судить о тех или иных процессах происходящих в армии. Если вы считаете, что все-таки "правление" Сердюкова в целом можно воспринимать положительно, возражать не буду.
                      • 0
                        Russia_Touristo Russia_Touristo08.02.13 13:15:54
                        Со слов Шурыгина
                        А когда позвольте узнать Шурыгин служил?
                        по мнению спецов восстанавливать ее придется теперь минимум 7 лет.
                        Таких же спецов как Шурыгин? И можно методику подсчета плз?
                        Разворованы миллиарды долларов.
                        Я стесняюсь спросить - а при выводе ГСВГ тоже Табуреткин рулил? Али может честнейшие Ебинералы и МаршаКАлы которые теперь сидят в "райской группе" при МО РФ?
                        Это пару примеров, которые с ходу пришли в голову.
                        А пример с вводом Майкопской бригады в Грозный БЕЗ КАРТ ГОРОДА не пришел в голову?
                        Отсюда и вопрос, стоило это солдатских жизней, умерших ни за что или нет.
                        См. выше.
                        Я человек не военный поэтому могу только с чужих слов судить о тех или иных процессах происходящих в армии. Если вы считаете, что все-таки "правление" Сердюкова в целом можно воспринимать положительно, возражать не буду.
                        Я СЧИТАЮ, что МО в том состоянии в котором они пришли в 80-00 годы нужно просто РАЗОГНАТЬ. Оставить только операторов из ГШ и полковое звено. Я конечно может горячусь, но эти парни вообще кровь не меряли. Им отчет главное.
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.02.13 13:19:05
                          А когда позвольте узнать Шурыгин служил?
                          Ну таки военное училище он закончил. Правда Военно-Политическое    
                          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:19 08.02.13
                          • 0
                            Russia_Touristo Russia_Touristo08.02.13 13:22:11
                            Военно-Политическое
                            Ну ети то все завсегда знають...
                      • 0
                        Нет аватара werw3308.02.13 15:10:37
                        ууууу..ребята я до первых нулевых был военврачем, потом ушел, брат до сих пор начмед на ТОФе....не надо по ушам ездить что вот щас развалили военную медицину..примерно 10лет назад была уже полная ОПА, солдаты всем по-фигу--из строевых частей если чего случилось--побыстрее сбагрить в госпиталь,(сами мы только ОПЫ зеленкой мазали), а из госпиталя--в гражданку желательно(я не про окружные или московско-питерские госпиталя--а про рядовые.. а уж пили то мы как---в строевых частях делать БОЛЬШЕ НЕЧЕГО--СО СКУКИ И ОТ БУМАЖЕК--ВЕШАТЬСЯ ТОЛЬКО..
                • Комментарий удалён
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo08.02.13 14:52:20
                    Дык СССРу этот вопрос вообще обошелся ценой страны в целом... Явной агрессии то не было ведь... Вы думаете военной мафии не существует? Армия это ведь непрестанный кладезь несчитанных денег. Как только руководство страны начнет "наезжать" на армейских бонз, появляется Квачков.... А тут все тихо - был плохой и злой Сердюков который протянул на себе жутко не популярные реформу, теперь его убрали и пришел прекрасный Хуженетович. Все довольны. Занавес.
                    • Комментарий удалён
                    • 0
                      Нет аватара Ra08.02.13 22:45:15
                      протянул на себе жутко не популярные реформу
                      Это вы про какую реформу? С этой части поподробнее. Неужели в войсковых частях комплект?    
                      • 0
                        Russia_Touristo Russia_Touristo08.02.13 22:52:12
                        Реформа в той части, что МО РФ (СССР) исполняла из себя МОНСТРА который тянул на себе кучу социальных дорогостоящих задач, при этом не обращая внимания на основную.
                        • 0
                          Нет аватара Ra09.02.13 14:44:11
                              я то глупый думал, что суть реформ - сделать армию боеготовной. Особенно после событий августа 2008 года. А оно видите ли вот совсем по другому     пы.сы. Неудобно отвечать на вопросы? да?     Так комплект в войсковых частях Табуреткин с Макаров "зареформили"?    
                          • 0
                            Russia_Touristo Russia_Touristo10.02.13 09:33:20
                            я то глупый думал, что суть реформ - сделать армию боеготовной
                            Вы действительно глупый если не видите тот факт, что из-того о чем я написал боеготовность в том числе и складывается.
                            пы.сы. Неудобно отвечать на вопросы? да?
                            У вас очередной приступ асоциальности? Типа я тут ща всем назадаю мудрых вопросов, а эти сурковскме пропагандисты не смогут ответить...
                            Так комплект в войсковых частях Табуреткин с Макаров "зареформили"?
                            Если на русский перевести, Вам может и ответят... К врачу бы Вам.
                            • 0
                              Нет аватара Ra10.02.13 14:35:11
                                  Мда.. И что же за такие дорогостоящие социальные задачи у МО?     Вы сами бы к местному психиатру зашли     А то я как то думал, что суть реформ Табуреткина - сделать армию более мобильной (отказ от дивизий и переход к бригадам), административно-управленческое реформирование с сокращением офицерского состава, реформа военного образования, перевооружение и т.д. Социальная реформа в МО.. нет.. не слышал    
                              • 0
                                Russia_Touristo Russia_Touristo10.02.13 15:46:40
                                Социальная реформа в МО.. нет.. не слышал
                                Потому. что такого никто не говорил. Вот поэтому и не слышали. У вас или галлюцинации или уровень понимания государственного устройства как у неандертальца. Выбирайте сами..
                                • 0
                                  Нет аватара Ra10.02.13 19:55:21
                                  Да ты вообще говоришь - как в воду пукаешь. Ни смысла, ни сути.. Побалаболить - твое реноме.
                                  • 0
                                    Russia_Touristo Russia_Touristo11.02.13 09:59:05
                                    Господи, какое же ты убожество...
                                    • 0
                                      Нет аватара Ra11.02.13 14:45:04
                                          Я бы посмеялся над тобой, да грешно смеяться над больными...
                                      • 0
                                        Нет аватара aspirin26.02.13 16:24:28
                                        ну вот нормальный вроде спор был! читал с удовольствием! Господа! ну зачем опускаться до оскорблений???
                                    • 0
                                      Нет аватара aspirin26.02.13 16:24:16
                                      ну вот нормальный вроде спор был! читал с удовольствием! Господа! ну зачем опускаться до оскорблений???
            • 0
              Нет аватара PolarWolf08.02.13 12:46:28
              Согласен. Негодяй должен сидеть... как минимум. Генералитет к нам не с Марса завезли, он лишь отражения всего того, что происходит в стране, также как и каждый из нас.
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo08.02.13 12:48:03
                А я с этим разве спорил?
                • 0
                  Нет аватара PolarWolf08.02.13 12:58:33
                  Да я с вами тоже не спорю, пою ту же песню, только на свой лад)
    • 0
      MagiRus MagiRus08.02.13 10:35:19
      - за неадекватное поведение
    • 0
      Musso Musso08.02.13 11:33:08
      Его никогда не посадят. Есть такое понятие как секретность. Он имел к этому доступ. Таких людей не то, что не сажают и их даже за границу не выпускают. Если он начнет говорить...сам понимаешь, что начнется. Тут дело не в его личностных качествах или его реформах. Вопрос национальной безопасности. Покажите мне пример где посадили министра обороны? Таковы реалии.
      • 0
        Нет аватара PolarWolf08.02.13 12:49:32
        Тогда только один выход - к стенке) Очень жаль, что в наших реалиях это фантастика.
        • 0
          Musso Musso08.02.13 13:00:52
          Тоже не вариант. К сожалению или к счастью не знаю, как есть   
          • 0
            Нет аватара PolarWolf08.02.13 13:13:57
            Тогда по определению на должностях связанных с гос.тайной можно творить все, что вздумается и тебе за это ничего не будет. Мое мнение, что человек занимающий высшие гос посты должен нести самую суровую ответственность, в плоть до высшей меры. Т.к. от его действий или бездействия зависят жизни сотен тысяч и миллионов людей, казнокрад в тысячи раз хуже серийного убийцы, т.к. от его воровства погибают на порядки больше людей. А воровство и необдуманность решений министра обороны ставит под угрозу национальную безопасность, жизни десятков миллионов граждан, суверенитет страны. Возможно я через чур кровожаден, но и мы все живем не в райских кущах)
      • 0
        A_SEVER A_SEVER08.02.13 13:15:54
        Покажите мне пример где посадили министра обороны?
        Не знаю как министров обороны, но бывших премьер-министров и президентов сажают...
        • 0
          Musso Musso08.02.13 14:01:45
          Министр министру рознь. Да и президенты тоже. Президентов еще и свергают, казнят, просто убивают, ... Министр обороны это другой уровень. Если мы не говорим о "банановых республиках";)