MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 февраля 59
82

Спецназ ГРУ возвращается

Минобороны и Генштаб приняли решение о возвращении бригад специального назначения (СпН) из Сухопутных войск в Главное разведывательное управление Генштаба. Таким образом будет исправлена одна из крупнейших ошибок реформы Вооружённых сил России.

Минобороны России собирается вернуть бригады специального назначения «под крыло» родного ведомства – Главразведуправления Генштаба (ГРУ ГШ). Напомним, что в результате реформ армии они оказались подчинены Сухопутным войскам (СВ) России.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара PolarWolf08.02.13 00:12:45
    Товарищ Ra вообще-то верно говорит, мне нравится этот сайт, но порой стыдно за здешнюю публику, которая совершенно не умеет думать собственной головой и поддерживает все про что пишут. Сегодня Сердюков в фаворе, значит будем его хвалить и все косяки оправдывать тем, что мы просто не знаем всей задумки целиком, завтра он в опале, можно накинуться какой он мудак. И так к сожалению со всем. Любое сомнение в содержании статьи воспринимается в штыки, тебя начинают минусовать, поливать помоями и приписывать все смертные грехи, и то что ты русофоб, и то что жопоголик, и хомяк, и чего только не наговорят. Здесь присутствуют откровенные русофобы и жопоголики, которым нужно противодействовать, но для этого надо включать мозг и думать, чтобы отличить "врага" от своего, который указывает на огрехи, а это делать так лень, потому будем закидывать дерьмом всех кто не кричит регулярно "УРА!УРА!".
    • 0
      MagiRus MagiRus08.02.13 10:28:47
      Плюсую, согласен практически со всеми высказываниями.
    • 0
      rvk rvk08.02.13 10:52:17
      Не надо всех под одну гребенку. Мнения о реформах Сердюкова были разные. Мое не изменилось.
      • 0
        Нет аватара PolarWolf08.02.13 12:40:46
        Приношу свои извинения, за расплывчатость формулировок, которые привели к мнению, что я всех под одну гребенку, а это не так. Здесь есть люди компетентные и осведомленные в своих областях, но также есть и много тех, кто готов хвалить бездумно все, что появляется на сайте, а любых сомневающихся (не редко встречаются несколько противоречивые статьи) сходу оскорблять и приписывать им не пойми что, вплоть до рогов и хвоста. Должна присутствовать здоровая полемика, как минимум среди "своих", иначе сайт, а вернее его публика начнет вырождаться.
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo08.02.13 13:24:56
          но также есть и много тех, кто готов хвалить бездумно все, что появляется на сайте, а любых сомневающихся (не редко встречаются несколько противоречивые статьи) сходу оскорблять и приписывать им не пойми что, вплоть до рогов и хвоста
          Согласен. Могу перечислить таких поименно.
        • 0
          rvk rvk08.02.13 15:54:37
          безусловно тут есть разные люди. Например те кто на каждый пост готов кричать хутин пуй, что делать, люди вообще разные. Кстати, смена мнения, под давлением фактов дело нормальное. Я тоже мнения менял. Это нормально. Но в данном случае реформы Сердюкова я в целом поддерживаю.
    • 0
      Нет аватара Trout08.02.13 10:58:59
      Плюсую. Тупые урапатриоты бесят.
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo08.02.13 13:25:41
        Но хочу добавить - Тупые "всепропальщики" тоже. А так согласен.
        • 0
          Нет аватара Trout08.02.13 16:01:45
          Не могу не согласиться. Оба хуже (с)
    • 0
      Нет аватара Trout08.02.13 11:06:02
      Добавлю, что в истории Государства Российского не было еще ни одной военной реформы, целиком и полностью одобренной профессиональным военным сообществом соответствующего исторического периода. И сердюковская реформа не исключение. Так что, я думаю, нужно время, чтобы по настоящему осознать все плюсы и минусы этой реформы.
      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара Trout08.02.13 12:18:04
          Ну да, офицеры не приняли повышение в разы денежного довольствия. Пчелы против меда.
          • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара Trout09.02.13 07:11:55
              Ну да, денежное довольствие само взяло и повысилось, министр обороны был не в курсе.
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo08.02.13 13:27:44
          Если "реформатор" наносит своими решениями ущерб обороноспособности страны это уже преступление....Отсюда скандалы, неприятие его персоны в офицерской среде и как следствие увольнение профессионалов командного состава высшего и среднего звена.
          Ага. А все енералы - ангелы с крылами. Не воруют, а уж в какое состояние армию привели - это просто чудо какое - то... А уж воюют как.
          • Комментарий удалён
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo08.02.13 14:46:24
              Конечно, воровство было всегда и при любой власти
              Сомневаюсь, чтобы при СССР в ВС воровали что то большее чем плиту на гараж или канистру спирта (условно)
              но суммы, в стоимостном выражении равной АПЛ не разворовывали.
              Вспомните вывод ГСВГ... И извинитесь (как говорят "у них" в Одессе).
              • Комментарий удалён
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo08.02.13 15:01:29
                  Поймите правильно, я не могу компетентно обсуждать вывод группы, по одной простой причине что ни коем боком не причастен к этой истории, а посему нужно от чего то отталкиваться.
                  Не пойму. Потому как думаю, что и сейчас Вы не при делах, однако обсуждаете... А дел было заведено масса...
                  • Комментарий удалён
                    • 0
                      Russia_Touristo Russia_Touristo08.02.13 15:38:03
                      А есть решение суда о признании Сердюкова виноватым?
                      • Комментарий удалён