MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 февраля 35
72

Новейшие бронеавтомобили "Тайфун-У" по защищенности превосходят имеющиеся в войсках БТРы и БМП

 

В 2013 году вооруженные силы получат первую опытно-промышленную партию тактических защищенных автомобилей многоцелевого назначения "Тайфун-У". Они должны быть задействованы в государственных и войсковых испытаниях

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vestnik-rm.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Гвардеец Гвардеец05.02.13 12:47:15
    Насчёт превосходства над БМП автор загнул , моя оценка исходит из личного опыта, в своё время имел честь быть механиком водителем БМП, и данное выражение автора,
    бронетранспортеры и БМП кажутся просто плохо защищенными "жестянками".
    если оный претендует на знание боевой техники, то не выдерживает ни какой критики, данный автомобиль не может быть машиной поля боя, здесь не надо иметь семи пядей во лбу, может как средство доставки личного состава для пополнения в район ТВД оная и сгодится, но на поле боя она будет смотреться нелепо, лучшей мишени и не придумать, увы дилетантство неистребимо, сия машина да может служить на ТВД заменив как транспортное средство УРАЛы, и для сил внутренних войск, но не более, прошу прощенья за категоричность
    Отредактировано: Gwardeec~14:09 05.02.13
    • 0
      ups ups05.02.13 12:54:31
      Тут не много о другом говориться, что наши старые БМП которых основная масса в нашей армии, на данный момент хуже защищены. Вспомните как называли БМП Братская Могила Пехоты. А вот эта жестянка не похоронит десант с экипажем при равных условиях, но я целиком с вами согласен, что она не созданная для поля боя и уступит БМП в вооружении. Это защищенное средство доставки. И очень нужное в нашей армии.
      • 0
        Гвардеец Гвардеец05.02.13 13:07:11
        Даже старые БМП на поле боя выполнят должно свою функцию, тем паче что по уставу высадив десант БМП шли за линией танков,поддерживая из штатного оружия пехоту, а если врыть БМП в капонир, то ощетинившись птурсами она станет грозной противотанковой еденицей, и весьма не удобной мишенью, а эту корову видно за 39 земель, а вот как средство доставки и передеслокации да соглашусь, о чём говорил выше, заместо брезентом крытых уралов, а братской могилой пехоты БМП становилась тогда когда управление ротой, взводом брали на себя не компетентные командиры, типа паши мерседеса. И на мой сугубо личный взгляд это полицейская техника
        Отредактировано: Gwardeec~13:20 05.02.13
        • 0
          ups ups05.02.13 13:20:20
          Что будет и было с БМП при подрыве на фугасе, могила. Вот и все, а на счет нормально боя я с Вами полностью согласен, только вот локальные конфликты это не классический бой. Кстити в Чечне, разведка шла на помощь, напоролась на засаду, были в "Волке", машина выдержала обстрел, они перегрупировались и подавили засаду и двинулись дальше.
          • 0
            Гвардеец Гвардеец05.02.13 13:57:05
            Мы топчемся на одном месте, есть поле боя, есть тыловая рутина, вот для последней оная и годится, а БМП и БТР машины созданны для боя, даже БТР уступает БМП, Бмп приземистая машина, а стало быть малозаметная мишень, и на поле боя ей противостоят не крупнокалиберные пулемёты, меня в данной статье задела некомпетентное сравнение автора, который взялся судить о том в чём не совсем разбирается, к примеру что будет если я сухопутный возьмусь судить о флоте, так Север камень на камне от меня не оставит и будет прав - не в свои сани не садись
            Отредактировано: Gwardeec~14:29 05.02.13
      • 0
        Нет аватара Prostotak05.02.13 14:41:25
        эта жестянка не похоронит десант с экипажем при равных условиях,
        хм.. даже если и не похоронит, то ,чтобы очнуться в госпитале надо туда еще как-то попасть. а если аборигены поставят фугас ,к примеру,в 30 кг эквивалента... да даже не 30, но далеко ли уедет Тайфун-У без одного из передних колес? А БТР? Или плавает ли Тайфун-У? ну а при встрече с авиацией противника? а с бронетехникой оного? а при арт , либо РСЗО обстреле?
        Отредактировано: Prostotak~14:42 05.02.13
        • 0
          ups ups05.02.13 14:46:55
          А вот про если бы и ка бы, у тех парней и их друзей надо спросить, кто в Чечне и не только на фугасах подрывался. Я думаю, они ответили бы однозначно.
          • 0
            Гвардеец Гвардеец05.02.13 14:59:07
            ВЫ хотите сказать что сие создание защитит, от гранатомёта? не думаю, крупнокалиберный пулемёт максимум, а чтоб не напороться на фугас, коий вы предлагаете как аргумент, впереди должна идти техника оборудованная тралами и иными средствами, и колонна должна находится на марше под соответствующий прикрытием, как наземной так и с воздуха, в своё время в чечне нашу колонну и танки не спасли, по одной причине , что у онных отсутствовал заряд в динамической защите
            Отредактировано: Gwardeec~15:00 05.02.13
            • 0
              ups ups05.02.13 15:02:06
              А БМП защишено от гранатомета, не гоняите пустое. Машина реально нужная. Или Вы считаете, что бойцы не достоины защиты на марше.
              • 0
                Нет аватара Prostotak05.02.13 15:20:55
                А БМП защишено от гранатомета,
                каким образом?
                бойцы не достоины защиты на марше.
                от аборигенов разве что... MRAP-возилка именно для этого и заточена.
                Отредактировано: Prostotak~15:24 05.02.13
                • 0
                  ups ups05.02.13 15:24:12
                  Да не каким     про это я и написал, только танк выдерживает удар гранатомета, при включении всей защиты.
                  • 0
                    Нет аватара Prostotak05.02.13 15:37:14
                    вот и ладненько.. просто непонятны слишком большие ожидания, возлагаемые на MRAP-возилки, есть много вариантов, когда такая возилка наоборот снижает живучесть ее десанта. А при встрече даже с БТР противника от нее останется дымящийся бронированный разваленный остов.
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.02.13 15:42:00
                      А если попадет в эпицентр ядерного взрыва, то вообще расплавится     Хватит уже дурью маяться. У всего есть свои задачи и MRAP с БМП настолько же коррект, как сравнивать судно снабжения с тяжелым крейсером    
                      • 0
                        ups ups05.02.13 15:43:01
                            вот об этом я и говорил.
                        • 0
                          Гвардеец Гвардеец05.02.13 17:07:52
                          Если б вы были внимательны, то ещё в первом моём посте узрели что у них разные функции, и то что журналист наплёл, пусть останется на его совести
                      • 0
                        Нет аватара Prostotak05.02.13 15:44:47
                           согласен.. хватит   
                  • 0
                    Нет аватара icyborn05.02.13 22:22:07
                    Ну, я не был бы столь категоричен. Если посмотреть последние разработкии НИИ Стали - у них уже есть комплекты динамической защиты, которые дают возможность даже обычной БМП-2 выдержать попадание тандемной кумулятивной гранаты. И это еще не касаясь КАЗ. В некоторых странах, кстати, на MRAPы уже НДЗ навешивают. Правда, скорее на уровне концепта - в реале по Афгану все больше примитивнейшие решетки юзают, известные еще со времен ВМВ.
                    • 0
                      ups ups05.02.13 22:56:21
                      Ну я тоже слышал, что сейчас разработаны комплексы которые можно ставить почти на любую технику. Но я говорил о том , что есть в наличии и реально.
    • 0
      Нет аватара icyborn05.02.13 22:14:45
      сия машина да может служить на ТВД заменив как транспортное средство УРАЛы, и для сил внутренних войск, но не более
      Исключительно для этого и делалась. БМП-2 заменит Курганец-25, а БТР-80 - Бумеранг.