MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.knaapo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    KrasnyKomandir KrasnyKomandir20.12.12 11:37:42
    Унылая подделка под американский F/A-22. "Супер Фланкер" намного красивее.
    • 0
      Нет аватара rules20.12.12 11:40:08
      Унылая подделка под американский F/A-22.
      На основание чего, выводы?
      • 0
        KrasnyKomandir KrasnyKomandir20.12.12 11:46:05
        Великий советский авиаконструкор Туполев говорил, что красивый самолёт и летать должен хорошо. ЭТОТ-уродлив, как и американский.
        • Комментарий удалён
        • 0
          Sabotaznik Sabotaznik20.12.12 15:00:05
          У каждого свои понятия о красоте. Как говорится, кому и кобыла невеста.
        • 0
          Нет аватара djvu20.12.12 15:50:45
          Красивый человек и говорить должен красиво. Вы видимо настолько же уродливы как и уродливо пишите.
        • 0
          Hitagara Hitagara20.12.12 18:43:31
          Неужели ты правда не прикидываешься?
        • 0
          Нет аватара old-Lu20.12.12 19:43:08
          В человеке все дожно быть прекрасно - и никнейм, и аватарка, и мысли, и душа..... Твой ник и аватарка - хороши, ни нет ни мыслей, ни души... Лишь желчь и грязь.... ты льешь помои, изыйди прочь - ты здесь чужой....
        • 0
          Нет аватара airaleais21.12.12 08:28:28
          самолет просто шикарно выглядит
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.12.12 11:48:21
        Ему тараканы изунутрей нашептывают    
        • 0
          Slava Slava20.12.12 17:23:31
          нет у него тараканов, их сожрали твари похлеще    
      • 0
        ShadowCat ShadowCat20.12.12 12:26:11
        На основание чего, выводы?
        Ну у него тоже сть крылья как и у янковского      
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.12.12 12:40:40
          А основании этого: Т-50 - жалкая копия самолета американских братанов Райт    
      • 0
        Нет аватара Ray_Solo20.12.12 14:21:09
        Госдеп подсказал.
      • 0
        Нет аватара guest23.12.12 14:25:12
        Смешной вы человек, со знанием дела о "подделках" рассуждаете и в то-же время не знаете что такое ОЛС.
    • 0
      user78 user7820.12.12 11:50:34
      Унылая подделка под американский F/A-22.
      Знаем знаем твою любовь ко всему западному и отвращение ко всему отечественному. Даже индексы и названия, и то используешь натовские     А F-22 некрасивый по сравнению с ПАК ФА, это признают даже америкосы.
      F-22 выглядит каким-то несуразным и толстым по сравнению с элегантным и грациозным ПАК ФА    
      "Супер Фланкер" намного красивее.
      ты про Су-35? Да, тоже божественно красивый самолёт. Но это разные машины. Обе хороши, каждая по-своему. Американцы как со своим 4-м, так и с 5-м поколением до наших самолётов по красоте не дотягивают. Да и по техническим возможностям тоже.    
      Отредактировано: user78~11:54 20.12.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER20.12.12 11:54:30
        Ещё бы вид с носа добавить! ;)
        • 0
          user78 user7820.12.12 11:55:25
          Ещё бы вид с носа добавить!
          да, с носа ещё заметнее разница! В этих двойных фотографиях ПАК ФА сверху, F-22 для сравнения снизу:
          Видно, что F-22 похож на испуганного щенка или утёнка, а ПАК ФА выглядит очень грозно, хищно и уверенно в себе    
          Отредактировано: user78~12:26 20.12.12
          • 0
            KrasnyKomandir KrasnyKomandir20.12.12 12:21:29
            Один в один, только форма воздухозаборников немного другая. И что это за торчащий чёрный шарик на ПАК ФА?
            • 0
              user78 user7820.12.12 12:24:42
              Один в один
              тоже есть крылья и хвост    
              И что это за торчащий чёрный шарик на ПАК ФА?
              Всевидящее око - оптико-локационная станция ОЛС-50М:
              Отредактировано: user78~12:25 20.12.12
              • 0
                KrasnyKomandir KrasnyKomandir20.12.12 12:29:24
                Огромная вебкамера? А почему американцы от них отказались?
                • 0
                  tm tm20.12.12 12:38:08
                  Ниасилили
                  • 0
                    RadiantConfessor RadiantConfessor20.12.12 13:19:07
                    Они не отказались. У них есть другой вариант, он расположен на брюхе.
            • 0
              Slava Slava20.12.12 17:25:46
              Один в один, только форма воздухозаборников немного другая. И что это за торчащий чёрный шарик на ПАК ФА? а вы я смотрю спец %) я думал это я в самолетах не шарю
          • 0
            Нет аватара silicoid20.12.12 13:41:50
            На воробья. А т-50 почему-то на гуся похож с некоторых ракурсов
            • 0
              rvk rvk20.12.12 15:24:42
              на гуся похож
              На лебедя!
          • 0
            Saigon Saigon20.12.12 21:57:24
            Нет, Раптор больше похож на дохлую беременную лошадь....
          • 0
            vostok1982 vostok198220.12.12 23:09:45
            Всё равно, что курицу (раптор) сравнивать с орлом ( пак-фа). Нет, ну кому конечно и курица - орёл. Особенно, если приказано так думать)))
          • 0
            zzzPATRIOTzzz zzzPATRIOTzzz21.12.12 09:20:44
            Наш красавчик!!!
      • 0
        KrasnyKomandir KrasnyKomandir20.12.12 11:55:33
        Знаем знаем твою любовь ко всему западному и отвращение ко всему отечественному.
        Вообще говоря, Су-37 отечественный, а вот корни программы ПАК ФА идут из Америки. Он Boeing в большей степени, чем "Сухой".
        Даже индексы и названия, и то используешь натовские
        Су-37 "Супер Фланкер". Официальное название.
        F-22 выглядит каким-то несуразным и толстым по сравнению с элегантным и грациозным ПАК ФА
        Они один в один. Разиличия в отсуствии безпереплётного фонаря и окраски с РПМ на ПАК ФА.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.12.12 11:59:10
          Су-37 "Супер Фланкер". Официальное название.
          Ты эта... Слазь с тяжелых наркотиков и перестань играть в локон и прочие симуляторы. В реальном мире все иначе    
          • 0
            KrasnyKomandir KrasnyKomandir20.12.12 12:04:35
            Что есть локон? Лучший симулятор это Эйс Комбат Ассаулт Хоризон с Плейстейшен 3.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.12.12 12:08:53
              LockOn. погугли.
              Лучший симулятор это Эйс Комбат Ассаулт Хоризон с Плейстейшен 3
              Вот и перестань в него играться и выйде на улицу. Много нового узнаешь о мире и увидишь, что на копутерные игрушки он не похож    
            • 0
              Вот вот. Мир также полон спецов наигравшихся в Колл эв Дьюти МВ и рассуждающих об оружии и тактике боевых действий.
              Отредактировано: Борис Ташлыков~12:12 20.12.12
              • 0
                KrasnyKomandir KrasnyKomandir20.12.12 12:19:57
                Колл оф Дюти 4 с точки зрения реалистичности норм. Да и последняя часть тоже.
                • 0
                  Блин. Ну ты жжошь. Что общего между картинкой на мониторе и оторванной половиной башки, с торчащими ошметками мозга в оставшейся половине? Если ты наберешь команду "спецназа" потренировавшегося в мультиплеере на приставках, то результат будет плачевным.
                • 0
                  Musso Musso20.12.12 17:08:31
                  ХАХА    Ты в АРМА поиграй, если про реализм говоришь.
                  • 0
                    KrasnyKomandir KrasnyKomandir20.12.12 19:06:03
                    Это что за унылый пострелон? Ещё и русских надо убивать?
                    • 0
                      Musso Musso20.12.12 19:46:57
                      А в call of duty ты китайцев убиваешь? Разговор был о реализме, а не об убийстве русских и о твоем бреде по любой теме в принципе.
                      • 0
                        KrasnyKomandir KrasnyKomandir21.12.12 18:38:31
                        В последней части да.
                        • 0
                          Musso Musso21.12.12 18:55:26
                          А ты писал про 4-ю. Так кого там убивают, а?
                          • 0
                            KrasnyKomandir KrasnyKomandir21.12.12 19:04:39
                            Русских националистов кавказской национальности. Не вижу ничего плохого
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.12.12 00:13:25
                              Дитятко, оставь комп в покое и садись за учебники. Предлагаю начать с истории и физики    
                    • 0
                      Musso Musso20.12.12 19:50:33
                      Тебе, что беспокоиться? С твоим отношением к России можно и с радостью это делать.
                • 0
                  ivankun ivankun22.12.12 03:49:03
                  Тебе сколько лет-то? Школота что ли?    
            • 0
              ShadowCat ShadowCat20.12.12 12:28:57
              Лучший авиасимулятор это
              • 0
                KrasnyKomandir KrasnyKomandir20.12.12 12:37:30
                Это симулятор чего? Явно не нашей машины, но внешний вид кабины не могу узнать. Не "Игл", не "Страйк Игл", не "Раптор", не "Файтинг Фэлкон", не "Мираж 2000".
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.12.12 12:42:14
                  Ну тупо-о-ой (С)     Это авиатренажер на котором реальных пилотов натаскивают, а не всякие балбесы, типа тебя, играются    
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI21.12.12 13:32:16
                    Конкретно этот-всего лишь дорогой аттракцион (воспользуйтесь поиском по картинке).
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI21.12.12 13:32:33
                  Су-27СМ.
            • 0
              Нет аватара kedraxlad20.12.12 13:08:30
              Ахахахах)))) Ну все! После этого заявления в бан и учить уроки!)))
          • 0
            Нет аватара Ray_Solo20.12.12 14:24:48
            Гранты не наркотик! Хотя...
        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor20.12.12 13:31:38
          А то, что у F-22 двигатели не разнесены? Кили не цельноповоротные?
          • 0
            KrasnyKomandir KrasnyKomandir21.12.12 18:39:12
            двигатели не разнесены? Кили не цельноповоротные?
            А оно нужно? На ПАК ФА этого нет.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER21.12.12 19:12:52
              двигатели не разнесены? Кили не цельноповоротные?
              На ПАК ФА этого нет
                 
            • 0
              Нет аватара dale21.12.12 22:50:26
              Ты бы протрезвел для начала, тролльчонок
        • 0
          A_SEVER A_SEVER20.12.12 13:44:45
          Су-37 отечественный, а вот корни программы ПАК ФА идут из Америки
          И Су-27, и Су-35, и Су-35С, и Су-37, и Т-50 разработаны одним КБ
          Су-37 "Супер Фланкер". Официальное название
          Где?
          Они один в один
          Смени монитор! ;)
          • 0
            Musso Musso20.12.12 17:10:14
            Не поможет. Тут голову менять надо   
        • 0
          Нет аватара dale20.12.12 18:42:01
          "разиличия", "отсуствии", "безпереплетного" - мда... ты в какой школе то учился, гениальный ты наш? "Супер Фланкер" - официальное название... Эк же тебя глючит! Понятно, откуда ты информацию об оружии черпаешь - CoD, Эйс Комбат Ассаулт Хоризон с Плейстейшен 3 и т.д. и т.п.     И, как бы вдогонку, на ПАК ФА РПМ нет пока...
          Отредактировано: dale~18:46 20.12.12
          • 0
            KrasnyKomandir KrasnyKomandir20.12.12 18:47:18
            Я школу ещё при Советской власти кончил.
            И, как бы вдогонку, на ПАК ФА РПМ нет пока...
            А на F-22 есть.
            • 0
              Нет аватара dale20.12.12 19:36:17
              А на YF-22 РПМ тоже был? Сравнивай опытную машину с опытной, а не с серийной. Эх, ты, толстый и зеленый, прежде, чем троллить, матчасть подучи. "F/A-22" - рассмешил, а Локхид-Мартин и не в курсях...     З.Ы. Плохо кончал, видимо     Это я про школу... Подучи грамматику, а то мне, не русскому, обидно, как коверкают русский язык    
              Отредактировано: dale~19:43 20.12.12
              • 0
                Нет аватара old-Lu20.12.12 19:56:06
                По поводу "ЗЫ" - он КОНЧИЛ школу, а нормальные люди - оканчивают!
                • 0
                  Нет аватара dale20.12.12 20:31:57
                  Именно!    
                • 0
                  KrasnyKomandir KrasnyKomandir21.12.12 18:39:31
                  Это синонимы
                  • 0
                    Нет аватара dale21.12.12 22:48:44
                    хорошо хоть слово "синонимы" выучил и правильно написал. "Младец, Нурка, тэбэ пятурка" Ну, в таком случае, желаю тебе и дальше "кончать"     З.Ы. А про YF-22 так и не ответил... печалька...
                    Отредактировано: dale~22:49 21.12.12
      • Комментарий удалён
      • 0
        KrasnyKomandir KrasnyKomandir20.12.12 12:01:37
        ты про Су-35? Да, тоже божественно красивый самолёт.
        Нет,программа Су-35 умерла не родившись (ливийский заказ не был выполнен). Я о Су-37 с ОВТ.
        Американцы как со своим 4-м, так и с 5-м поколением до наших самолётов по красоте не дотягивают.
        Ну так ПАК ФА фактически и есть амерский истребитель.
        Да и по техническим возможностям тоже.
        Спорно, ибо ни новых ракет, ни пушек при ельцинско-путинском режиме не изобрели.
        • 0
          ShadowCat ShadowCat20.12.12 12:21:18
          Ну так ПАК ФА фактически и есть амерский истребитель.
          С какого х? Наработки на самолет 5го поколения закладывались еще при разработке Су-27. А после отрабатывались на Су-47, и осуществились в Т-50. Не было бы лихих 90х уже летали бы на новых Т-50х(или как их назвали бы тада) А если судить по вашему заявлению то F-35 частично российский МФИ
          • 0
            KrasnyKomandir KrasnyKomandir20.12.12 12:26:54
            Не было бы лихих 90х уже летали бы на новых Т-50х(или как их назвали бы тада)
            То в серию бы пошёл МиГовская машина.
            А если судить по вашему заявлению то F-35 частично российский МФИ
            Это да,он имеет много общего с Як-141. Но поганости ПАК ФА в целом это не отменяет
            • 0
              ShadowCat ShadowCat20.12.12 12:36:04
              То в серию бы пошёл МиГовская машина.
              Не отрицаю ибо не ведомо то что не было осуществленно.
              Но поганости ПАК ФА в целом это не отменяет
              Скорее поганости и не надежности эфок. по времени работ над проектом мы с какой-то стороны их обгоняем, хоть и признатся приходится находимся в виде догоняющих, а вот по цене обгоняем в разы, как и по колву грузоподьемности машины. а то что внешний вид вам не нра, то увы, он не привычен, но технология стелс диктует свои правила, пройдет лет 20-25ть и будет не менее красавцем чем и остальные сушки.
        • 0
          Нет аватара rules20.12.12 12:22:48
          Нет,программа Су-35 умерла не родившись
          Первый контракт на 48 в наличии и первые серийные построены.Как умерла...?
          • 0
            KrasnyKomandir KrasnyKomandir20.12.12 12:24:59
            Он только в "Зеркальных войнах" летал. Умер по причине появления Су-37.
            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor20.12.12 13:35:21
              А, что тогда сейчас летает в Липецке? Первые два серийных уже поступили в учебный центр.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER20.12.12 13:52:48
                А, что тогда сейчас летает в Липецке?
                Су-35С! Это действительно другой самолёт, не смотря на схожесть индексов. И пока ещё не в Липецке (хотя и там он скоро будет), а в Ахтубинске!    
              • 0
                Нет аватара dale20.12.12 18:49:10
                Да не кормите тролля! Ей Богу, он настолько убог, сер и скучен, что уже даже и не смешно, просто жалко, бедолагу. Такой молодой, а уже проблемы с психологией...
        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor20.12.12 13:34:14
          Вас забанили в гугле? Или вы просто троллите?
        • 0
          Нет аватара gilian25.12.12 13:23:54
          Мне одно интересно с какого ракурса ПАК ФА фактически американский истребитель, если у американцев нету аналога ПАК ФА даже рядом? о рапторе, который ржавеет при попадании в тучку, я вообще молчу.
      • 0
        Ф-22 похож на беременную рыбу.
      • 0
        Bdd Bdd20.12.12 12:39:55
        Судя по днищу - F-22 еще плавать умеет!
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.12.12 12:44:25
          Стилем "топор"    
          • 0
            user78 user7820.12.12 12:55:46
            Не.. стилем "г**** не тонет"    
            Отредактировано: user78~12:56 20.12.12
      • 0
        Нет аватара guest20.12.12 14:01:05
        Почему мне кажется что фото F22 очень похоже на 3D модель? Какое-то неестественное свечение всего самолёта. Особенно кабина пилота. Неужели краска такая специфическая? Поясните пожалуйста если кто знает.
      • 0
        misha12 misha1220.12.12 15:14:41
        ПАК ФА намного тоньше F-22.Наши конструкторы молодцы,что умудрились в меньшую размерность напихать больше!
      • 0
        Нет аватара old-Lu20.12.12 19:45:48
        Ф-22 - свиноматка с крыльями.... Т-50 - по одному виду понятно, создан для неба...
      • 0
        Нет аватара mfede21.12.12 01:18:56
        Вот это уродец! Напыженный пень. КраснойПлесени злоба глаза застит    
      • 0
        Нет аватара Eugene_B21.12.12 10:10:49
        ммм а вот первое фото ПАК ФА vs F-22, нарисован предполгаемый вид серийного ПАК-ФА(безпереплетное остекление итд)?
      • 0
        Нет аватара guest21.12.12 10:17:18
        Мне F22 всегда упорно напоминал пеликана. А Т50 как-то особо никого не напоминает. Из современных наших боевых самолетов больше всего на вид нравится СУ34.
      • 0
        Нет аватара icyborn21.12.12 22:55:54
        Не знаю, почему некоторым видится сходство Т-50 с F-22. Для меня гораздо очевиднее его родство с Су-27.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER20.12.12 11:51:14
      Унылая подделка под американский F/A-22
      Это не так!    
      "Супер Фланкер" намного красивее
      Возможно, у каждого свой вкус...
    • 0
      Не уважаю людей, которые ничего не могут сделать, а могут только критиковать. Орать "Да ваш Т50 говно!", при этом не сделав в своей жизни ничего, кроме кучи д..ма в унитазе, может каждый дебил. Не нравится? Иди, спроектируй свой! А? Что? Ты не умеешь, ты на конструктора не учился? Зато сидишь тут, прикрываешь сраку чужими цитатами "Туполев сказал... Туполев сказал..." Да Туполев бы тебе, за твои слова тут, под жопу бы лично напинал кирзачем.
      Отредактировано: Борис Ташлыков~12:26 20.12.12
      • 0
        user78 user7820.12.12 12:28:17
        Да знают они, что наш ПАК ФА гораздо красивее и совершеннее чем их F-22 (и тем более, чем их F-35), вот и начинают истерить    
        • 0
          Нет аватара gektor20.12.12 12:43:23
          Да знают они, что не стоит свои желания выдавать за истину....это во первых...а во-вторых нельзя сравнивать серийный самолет с разрабатываемым, вот когда пойдет в серию вот тогда и сравните...
          • Комментарий удалён
            • 0
              user78 user7820.12.12 12:54:34
              А вообще, вижу дела в авиации налаживаются - сужу по тому по отмашке из вашингтонского обкома боты-тролли явно поднасели на авиацию. Что не ветка - то просто праздник какой-то!
              +1    
            • 0
              Нет аватара gektor20.12.12 12:59:55
              мания преследования это серьезное психическое заболевание - задумайтесь об этом
              • 0
                Нет аватара guest20.12.12 13:17:14
                Бывает что истинных эльфов путают с ботами. Понимаете, они так похожи, так трудно отличить..
                • Комментарий удалён
                  • 0
                    Нет аватара guest20.12.12 13:50:49
                    Ээ, мир теперь такой. Что ж тут поделаешь. Точнее поделать можно. Лично объяснить, лично показать. Сайт вот сделать. Но в целом этого не хватает.
                    Отредактировано: Alan Spelnikov~13:52 20.12.12
                  • 0
                    Нет аватара gilian25.12.12 13:28:41
                    по моему тролей в интернете так много, что у молодежи уже выработался имунитет к тролям, во всяком случае частичный.
      • 0
        Нет аватара guest20.12.12 13:13:26
        О чем вы? Ему пока еще рано что-то делать. Судя по лексикону этому товарищу лет 15. Ну или отъявленный игрок, те в развитии часто остаются на этапе инфантильных эльфов.
      • 0
        Bumbaraw Bumbaraw20.12.12 17:19:46
            Я плаааааачу!))) Я прямо-таки представил Туполева в кирзачах! Шикарная картина)))     "+"
      • 0
        Нет аватара chip20.12.12 19:58:13
        Абсолютно правильные слова, к сожалению сейчас таких горлопанов полным-полно     Вместо того, чтобы заниматься реальным делом, могут только орать и требовать, только непонятно с какой стати им кто-то что-то должен. Ниче, жизнь таких обламывает, причем иной раз довольно жестоко, вопрос времени.
      • 0
        Нет аватара guest21.12.12 13:33:14
        Да не рви себе душу, не стоят такие "кадры" потери нервных клеток.
    • 0
      Нет аватара silicoid20.12.12 13:40:49
      Это с каких-это пор F-22 стал штурмовиком? он только кидать бомбы научился и то кое-как и весьма не прицельно, а вы его в штурмовики записали уже Вы-бы хоть поштудировали маркировку американских самолетов по классам что-ли... F - Истребитель; B - Бомбардировщик; A - штурмовик /или/ истребитель-бомбардировщик (класс МиГ-27, Су-17).
    • 0
      rvk rvk20.12.12 15:20:35
      Хм, с каких пор Красные Командиры восхищаются западной техникой?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER20.12.12 15:27:45
        с каких пор Красные Командиры восхищаются западной техникой?
        "Супер Фланкер" это Су-37!    
        • 0
          rvk rvk20.12.12 15:33:50
          Упс... это по версии НАТО что ли? Ну я же не Красный командир, не знаю как там они наши самолеты кличут    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER20.12.12 15:41:44
            это по версии НАТО что ли?
            Ага!     F-22 «Раптор» ;)
    • 0
      Musso Musso20.12.12 17:05:33
      Что за "супер фланкер"? по русски пиши, супостат!   
      • 0
        KrasnyKomandir KrasnyKomandir20.12.12 18:32:46
        Это Русское название.
        • 0
          Musso Musso20.12.12 18:49:15
          Видишь стену?        Вперед!   
        • 0
          Kainpiller Kainpiller20.12.12 20:22:29
          Не смотрели мультфильм "Замок лгунов"?    
        • 0
          Нет аватара icyborn21.12.12 23:18:50
          А ты сегодня в ударе. Сколько народу повелось!     Но тоньше надо, тоньше... Годный тонкий тролль бы поднял вопрос о выступающих и нифига не стелсовых мотогондолах Т-50, например. Вот тогда бы тебе не пришлось троллить постоянно. Достаточно было бы сделать наброс и ловить лулзы от срача, перешедшего в состоянии самоподдержания.    
    • 0
      Нет аватара BalkonskiiMakar20.12.12 18:29:09
      1. Ты дурачёк... 2. ........
    • 0
      Нет аватара guest20.12.12 19:02:07
      я как молодая девушка,говорю тебе - прекрати наговаривать на мою страну,тихо умри в своём зарубежье.
      • 0
        KrasnyKomandir KrasnyKomandir20.12.12 19:04:29
        Я живу в России, насчёт вас незнаю
        • 0
          Нет аватара dale20.12.12 19:37:32
          Жил бы в России, писал бы без ошибок, хотя бы из уважения к стране
        • 0
          Нет аватара Ritter21.12.12 11:22:57
          Мальчик. Не знаю - пишется раздельно и это первый или второй класс.
    • 0
      Руспатриот Руспатриот20.12.12 23:24:06
      Блин, ну где растёт такая трава хорошая, не подскажете, товарищ?? Или вы у себя на участке её выращиваете??
    • 0
      Нет аватара guest23.12.12 14:23:31
      Смешной вы человек, сразу видны не хилые познания в авиации... Миг-25 это подделка под Виджилант, или F-15, Су-24 под F-111, Ту-144 под Конкорд и так далее....   А вот что такое ОЛС не знаете....