MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 октября 11
57

Испытания "Викрамадитьи" признаны успешными

 

Проводимые в России ходовые испытания корабля ВМС Индии «Викрамадитья», вызывавшие противоречивые мнения и первоначально названные досадным провалом, на самом деле являются очевидным успехом, а проблемы с ГЭУ, возникшие у корабля в ходе испытаний, даже близко не являются настолько серьезными, как это сообщается в СМИ. Об этом пишет вчера индийская The Hindu. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk.name

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара lamin04.10.12 09:56:36
    неужели никто не связал эту статью с готовностью такого же авианосца у Китая? Можно сказать по тому же проекту, который они допилили сами. Очевидно, что Индусы покупают себе авианосец исключительно для ... эээ... баланса сил. Вот и прикиньте, в такой ситуации что должна писать пресса, даже если испытания полностью провалятся? Конечно, напишут, все хорошо, а буксиры для возврата в порт - это испытания спасательных систем. Иначе головы полетят. Вместе с тем, конечно корабль хороший, и на свои деньги тэк скэть. Конечно испытывать все котлы сразу на полный расход топлива - это не очень профессионально, погоняли бы один котел. Да не на корабле, а на стенде, раз уж конструкцию поменяли. Но, спешка. В спешке виноваты индусы. Это их китайцы поджимают. Для сдаточных испытаний конечно не шибко удачно - проблема с котлами, но в принципе бывает. Что касается всякой другой мелкой хрени, что сломалась, так на большом корабле что-то постоянно сломано. Чисто по теории вероятности. Принимающая сторона ОБЯЗАНА все это найти и заставить починить, тоже ничего необычного. Главное что корабль самоли принимал-выпускал и будет таки передан флоту заказчика, баланс сил восстановлен, а у нас немного стало больше денег и опыта и друзей. Приемщики индийские поди уже "бродягу" поют без акцента. А это - будущие командующие флотом.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER04.10.12 10:38:14
      неужели никто не связал эту статью с готовностью такого же авианосца у Китая?
      Связал! У Китая авианосец хорошо ходит, но пока без самолётов... У Индии с самолётами, но пока ходит плохо... Паритет достигнут!    
      • 0
        Нет аватара viper197104.10.12 10:58:01
        Ладно самолёты. Тросов нет!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER04.10.12 11:07:48
          Ладно самолёты. Тросов нет!
          Этих? ;)
          • 0
            Нет аватара totoro2104.10.12 11:33:28
            Вот, кстати к тросам есть вопрос. Китайцы вели с нами переговоры, о поставке аэрофинишеров, но получили отказ. И буквально через несколько месяцев - появились вот эти вот фото с тросами на палубе. Собственно вопрос: а по прямому назначению данное устройство работает? Не муляж ли это? Просто с трудом верится, что в очень сжатые сроки китайцы освоили такой ответственный узел. Да и посадок на китайца вроде еще не было?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER04.10.12 14:07:12
              но получили отказ
              По сообщению некоторых СМИ. По сообщению других СМИ, вместо отказа они получили аэрофинишёры. По версии других СМИ, они сделали их сами, скопировав с аэрофинишёров в Саках. Понять, что из этого правда, не будучи сотрудником "Рособоронэкспорта" или китайским инженером, не возможно!
              а по прямому назначению данное устройство работает?
              Ответ будет в течении года!
              Да и посадок на китайца вроде еще не было?
              Пока были только касания палубы, т.е. пока китайцы всё делают правильно, идя от простого к сложному!
              Отредактировано: A_SEVER~14:18 04.10.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER25.11.12 02:34:44
              Да и посадок на китайца вроде еще не было?
              Уже были:
              Мой прогноз оправдался:
              Ответ будет в течении года!
              А вот и видео:
              Отредактировано: A_SEVER~10:05 25.11.12
          • 0
            Нет аватара viper197104.10.12 11:33:58
            Угу. Этих. Они как бы есть. Но... Вобщем ждем реальных посадок на палубу.
      • 0
        Нет аватара guest04.10.12 11:02:04
        А как же вертолеты? Может Китай перепрофилирует его в вертолетоносец, и тогда паритет будет разрушен.
        • 0
          user78 user7804.10.12 11:04:07
          Вертолётоносец значительно слабее по ударному потенциалу чем авианосец. Да и вроде не собираются ссориться Китай с Индией, тем более на море. Авианосцы сейчас - как дредноуты в начале 20-го века.. просто показатель мощи государства. Единственные кому авианосцы казалось бы нужны - США (в связи с их политикой мировых агрессоров) и то не используют их и на 5% от возможностей, т.к. по всему миру у них натыканы сухопутные авиабазы и смысл авианосцев при ударных операциях теряется.
          Отредактировано: user78~11:06 04.10.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER04.10.12 11:19:28
            как дредноуты в начале 20-го века..
            Для морских держав - основная ударная сила флота, для всех остальных (Испания, Турция, Бразилия, Чили, Греция) - да, символ престижа!
            • 0
              user78 user7804.10.12 12:50:36
              ни Китай ни Индия к морским державам не относились и относиться не будут, даже если построят еще 100 кораблей. Как-то так сложилось исторически     Даже в ответ на агрессивные и наглые действия японцев по островам, они послали в спорный район не эсминцы, а тысячу рыболовецких шхун с мирными рыбаками - позор да и только. В современных условиях морскими державами перестали быть Франция, Великобритания, Италия, хотя подобия авианосцев имеют или строят. Всё течет, все изменяется.
              Отредактировано: user78~12:53 04.10.12
              • 0
                A_SEVER A_SEVER04.10.12 13:43:19
                ни Китай ни Индия к морским державам не относились
                Да, это так!
                и относиться не будут
                А вот тут не соглашусь! 310 лет назад и наша страны была исключительно сухопутной, не имея ни флота, ни верфей, ни опыта постройки и эксплуатации кораблей, а тем более их соединений! Сколько лет понадобилось для строительства флота и победы над Швецией, имевшей на тот момент самый сильный флот на Балтике? Так что нет ничего постоянного!
                Как-то так сложилось исторически
                А ради интереса возьмите рейтинг морских держав на 1900, 1940 и 2000 год - постоянство наблюдается? Нет! Кто-то выпадает из рейтинга, кто-то занимает его место! Собственно, Вы сами написали:
                Всё течет, все изменяется
                Но говоря о морских державах, я имел ввиду начало 20-го века и дредноуты! Ни Китай, ни Индия тут не при чём!
                • 0
                  Нет аватара Gennadiy04.10.12 17:36:41
                  Вообще, Россия никогда морской державой не была. "Морская держава" - это понятие геостратегии и геополитики. Размер и количество военно-морских шлюпок здесь следствие, а не причина. Исходя из этого, маловероятно, что Китай ринется покорять океан, завоевывать острова Океании и вводить колониальное правление в Америке.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER04.10.12 13:51:41
                ни Китай ни Индия к морским державам не относились и относиться не будут
                Любопытно, что служит критерием, является страна морской державой или нет?
                они послали в спорный район не эсминцы, а тысячу рыболовецких шхун с мирными рыбаками
                А - рабаков отправил не Китай, а Тайвань! Б - лучшего способа заявить о своих претензиях и одновременно подставить японцев, выставив их в роли агрессора, воюющего с мирными рыбаками, и не придумать! В - рыбацких шхун было около 50... ;)
          • 0
            Нет аватара guest04.10.12 16:22:53
            Вертолётоносец с вертолетами будет посильнее авианосца без самолетов     Или вы считаете что эфект от НИ(На Испуг) авианосца будет сильнее чем укомплектованного вертолётоносца?
            Отредактировано: Николай~16:24 04.10.12
          • 0
            Нет аватара guest04.10.12 16:24:49
            Я имел ввиду временно, пока самолет не допилят напильником.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER04.10.12 16:45:02
              Я имел ввиду временно, пока самолет не допилят напильником
              Авианосец будет нужен для отработки палубной авиации, в любом случае у него статус учебного. Да и какие вертолёты Вы предлагаете разместить? Для базирования вертолётов ПЛО и фрегатов достаточно, для десантных есть десантные корабли тип 071. Нет, Китай не будет размениватся по мелочам, пусть ещё год-два походит с пустым ангаром, но авиакрыло у него будет!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER04.10.12 11:12:48
          Может Китай перепрофилирует его в вертолетоносец
          Нет, Китай хочет полноценный авианосец! И работает над этим!
          • 0
            Нет аватара guest04.10.12 18:36:25
            Шуток вы не паонимаете )-:
  • 0
    Attrakcion Attrakcion04.10.12 11:05:15
    Я бы сказал, все с точностью до наоборот. Китайцы очень спешили быстрее доложить о готовности "Ляонина" руководствку КПК, а заодно показать индусам (ну и остальным варварам), кто в лесу самый сильный. Доложить получилось. А вот доказать - как-то не очень. Самолетов - нет и раньше чем через года три вряд-ли будут. Вооружения - нет. Да и вообще кроме палубы ничего нет... Внимание - вопрос: Нафик он такой нужен?)
    • 0
      A_SEVER A_SEVER04.10.12 11:15:11
      Вооружения - нет
      Вы про вооружение корабля или самолёта?
      • 0
        Attrakcion Attrakcion04.10.12 12:25:21
        Корабля конечно. Хотя я понимаю, что его и не будет)
        • 0
          A_SEVER A_SEVER04.10.12 13:29:53
          Корабля конечно. Хотя я понимаю, что его и не будет
          Вооружение на корабле имеется:
          Для самообороны корабля этого достаточно! Но наверно Вы имели ввиду ПКР типа "Гранит"? Понятно, что продажа крылатых ракет такой дальности запрещена. Понятно, что если бы такого запрета и не было, Россия эти ракеты всё равно Китаю не продала (как не продала танки и бомбардировщики). Но всё дело в том, что Китаю эти ракеты и не нужны, по крайней мере на "Ляонине"! Китай хочет классический авианосец, основное оружие которого - палубная авиация, в т.ч. самолёты ДРЛО! Поэтому для размещения авиагруппы другого состава, чем предусматривалось по первоначальному проекту (меньше вертолётов, больше самолётов) появившийся за счёт отсутствия "Гранитов" запас водоизмещения очень кстати! Более того, есть информация (правда, на уровне слухов), что китайцы расширили ангар для размещения дополнительного количества самолётов. Так это или нет - не известно. Но это было бы логичным!
    • 0
      MagiRus MagiRus04.10.12 12:06:15
      Чтоб китайский пипл скушал и спал спокойно, зная что, не смыкая глаз, их мирный сон сторожит гордость китайского флота и "китайской" инженерной мысли авианосец Ляонин