MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 сентября 32
60

Доля вторых, третьих и четвёртых детей в России вышла на уровень 80-х годов

Используя поисково-мониторинговую систему Фонда социального страхования, составил сравнительную таблицу структуры рождений по очерёдности рождения у матери (в процентах).

Из таблицы следует, что суммарная рождаемость для вторых, третьих и четвёртых (и последующих) детей у матери непрерывно растёт, а для первых — падает. В результате, вклад повторных рождений в общую рождаемость заметно повышается, а структура рождаемости по очерёдности рождений сопоставима с уровнем 80-х годов.

 

Кроме того, показатель средней очерёдности рождения (СОР) или коэффициент суммарной рождаемости (КСР) для реальных поколений женщин, который, в отличие от КСР для условных поколений женщин, демонстрирует действительный уровень рождаемости, по моим оценочным расчётам уже превысил отметку в 1,7 ребёнка на одну женщину, и тренд этого показателя восходящий.

 

P.S. После детального изучения очерёдности рождений по всем роддомам России, охваченным мониторингом Фонда социального страхования, делаю вывод, что доля первенцев должна быть немного ниже указанной в таблице, т.к. не все роддома предоставляют информацию об очередности рождения. Все дети, родившиеся в таком роддоме в течение календарного года, автоматически считаются "первыми".

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: fz122.fss.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Ray_Solo13.09.12 13:46:37
    Вы еще сравните ВВП Советского союза до и после ВОВ. Или по Ступинскому району тоже прокатилась пара антитеррористических компаний. Кроме того меня несколько смущает ракурс и время съемок, чуть-чуть понимете? И не знаю как вам. а мне Грозный запомнился несколько другим - еще с блокпостами, кое-где оставшимися еще от первой Чеченской "сюрпризами" и даже со сгоревшим танком Свободной Ичкерии на соседней от нашего ППД улице, у которого мы все фотографировались. И еще одно... Знаете, есть такой городок Кяхта, что в республике Бурятия поблизости от российско-монгольской границы. Так вот. Я могу и подобную первой и подобную второй фотографии сделать в течении одних суток (по понятным причинам). Так что не надо сравнивать несравнимое. И, собственно, главный вопрос - а как вы будете русских от нерусских отличать? И в качестве математической задачки - (вычтите из общего олимпийского медального зачета те медали, которые были завоеваны не-русскими. Не очень веселая картина, да?). Я уж не буду приводить в пример ВОВ, когда всю просвященую Европу по одной стране передавили как слепых котят и только придя в Советский Союз Гитлер огреб то, чего во всей Европе не нашлось. Где вы были под Курском и под Москвой со своими "Русский-не русский"? Ладно, поставим вопрос по-другому - где вы были бы? Мне что-то очень не верится, что на передовой, потому как по опыту там вся эта шелуха либо отправляется фтопку либо выбивается пулей и хорошо если не с мозгами вместе. Но самое важное не это. Россия не для русских, Россия - для россиян. Как бы такое наименование народа не было опошлено Борисом Николаевичем, мы - россияне, потому как живем в России и трудимся на ее и наше благо (ну, большая часть из нас, 63 процента где-то). И такое наименование как "россиянин" ни коим образом не перечеркивает самобытной национальной культуры - русской ли, белорусской ли. украинской ли, российская культура - это конгломерат культур, их симбиоз, их совокупность. Посмотрите еще раз на олимпийские результаты. Если бы мы были вместе, были бы Россиянами (или Советскими Людьми, если угодно) где бы были эти победители? Но Советского союза больше нет. Крах его был бедой, но я не вижу ни одной веской причины усугублять ее еще больше. Я так понял. вы идентифицируете себя как "русский националист". жаль, мы не общаемся в живую - так хочется задать вам ряд вопросов на проверку глубины вашего национального самосознания - исключительно из русской части Отечественной истории. Но гугл вас выручит, если вы что-то не знали, да подзабыли...
    • 0
      Нет аватара napoxod201213.09.12 14:51:21
      Я тоже думаю что ступинские русские так живут ибо молчат и власти на них как на скот тягловый плевать.Видимо стоило в начале 90-х взять и устроить хороший геноцидик чурбанариям:c рабством,убийствами,воровством заложников и прочими прелестями.А в ВОВ (как вы выразились)воевали и гибли в большинстве именно славяне.А вы простите кто по национальности росиянец вы наш?
      "россиянин" ни коим образом не перечеркивает самобытной национальной культуры - русской
          Это в эрэфии то?За Русские пробежки людей кидают в тюрьмы. Намедни Путин высказался против внесения изменений в конституции РФ о “государствообразующем русском народе”. По словам президент-чекиста, внесение такой поправки “автоматически сделает часть населения РФ людьми первого сорта”. Отвергнутая Путиным поправка в конституцию РФ заключается в замене фразы "многонациональный народ РФ" на фразу "русский народ и народы РФ, соединенные общей судьбой на своей земле". Зачем вообще нужна эта поправка? Что она меняет? Русская поправка принципиально меняет конституционно-правовую основу государства РФ. Включение этой поправки в конституцию означало бы официальное принятие государством РФ следующих положений: государство РФ признаёт существование русского народа, у русского народа появляется субъектность в рамках конституционно-правовой системы РФ; государство РФ признаёт, что оно расположено на землях русского народа; государство РФ постулирует, что русский народ является учредителем государства РФ, а следовательно РФ обязуется выражать интересы русского народа. Эти три положения очень не понравились Путину, он в корне не согласен с ними. Путин выступает за сохранение текущей версии конституции РФ, которая постулирует ровно противоположное: государство РФ НЕ признаёт существование русского народа. То есть в модели реальности, заданной конституцией и законами РФ, Русского народа не существует. Остальные два пункта являются тривиальными следствиями первого: государство РФ НЕ признаёт, что оно расположено на землях русского народа, то есть РФ утверждает, что у русского народа нет своей земли; государство РФ постулирует, что оно не несёт абсолютно никаких обязательств перед русским народом. С этими пунктами Путин горячо согласен и он их полностью поддерживает. Я полностью согласен с вышеизложенным. Извините все за оффтоп.
      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара napoxod201213.09.12 16:31:02
          Впрочем, вавм же не привыкать - сколько русских людей в одночасье оказались на территории зарубежных государств при развале Советского союза? А ничего... И я даже знаю, что у вас есть наготове расовая теория, оправдывающая подобное варварство.
          LOL што?Это твой путичка и окупационая власть фиг дает возможность переехать на родину русским,но зато чурок кучами тащит.
          грантоедами Россия не станет легкой добычей не только США,
          Полезло посконное агитпроповское     Привет Аракчееву передавай "офицер".
          • 0
            Нет аватара Ray_Solo13.09.12 16:45:03
            во-первых, сцыль на "не дает" во-вторых, сцыль на "тащит" Вот я вам смогу статью УК РФ привести, а если покопаться в интернетах, то и дела, по ней возбужденные и закончившиеся наказаниями виновных, в части касающейся незаконной миграции и использования труда незаконных мигрантов. С Аракчеевым чести быть знакомым не имею, герр "патриот", за сим возможность передать ему привет оставляю за вами. ЗЫ: вы даже цитату мою переврали, доказывая тем самым изложенный мной тезис о ваших методах. Ну вот как к вам после такого относится? Правильно, как к пустозвону.
            Отредактировано: Ray_Solo~18:10 13.09.12
            • 0
              Нет аватара napoxod201213.09.12 17:37:49
              сцыль на "не дает"
              из последнего "громкого": читайте пост http://arkhip.l...com/562768.html ,а также комментарии к нему и вот этот особенно http://arkhip.l...65744#t13265744
              сцыль на "тащит"
              так для начала: http://adyge-ne...uyu-rodinu.html
              Аракчеевым чести быть знакомым не имею
              то есть вы бы гордились знакомством с этим "убийцей мирных чеченов" ведь путинский судья Цыбульник с 3-ей попытки все же посадил его на 15 годков.
              вы даже цитату мою переврали
              какую?
              • 0
                Нет аватара Ray_Solo13.09.12 18:09:28
                Первая ссылка не содержит никаких обстоятельств дела и по схеме построения дико похожа на все те выверты, которые были продемонстрированы в третьем абзаце вашей предыдущей аргументации. Во второй - просто истерика человека ни разу не видевшего законодательства в глаза. Случай из жизни - вообще песня. У меня была подобная ситуация - мне не хотели новый паспорт выдавать, когда я его в 20 лет менял мотивируя это тем, что я не состою на учете в военном комиссариате. Проблему решил выуженный из кармана военный билет. просто законы надо знать. В ваших же примерах ни одной ссылки на НПА нет, потому что публикация не имеет цели показать несовершенство законодательства и бороться с ним. публикация имеет целью показать, что "всеплохопутинврет" В третьей я что-то не увидел, что всем беженцам с ходу предоставляют гражданство и все прочее. Ну а выступая за отказ в убежище военным беженцам подумайте что бы случилось, откажи в убежище беженцам из западных регионов страны их более восточные соседи. Не самая прикольная картина, верно? Я же сам был "убийцей мирных чеченов", и видел своими глазами. что и чечены бывают хорошими людьми и русские могут твАрить такое дерьмо, что никакому эсесовцу во сне не снилось, прикрываясь высокими идеями.
                какую?
                грантоедами Россия не станет легкой добычей не только США,
                найдите эту цитату в моем тексте
                Отредактировано: Ray_Solo~18:11 13.09.12
                • 0
                  Нет аватара napoxod201213.09.12 18:23:29
                  Первая ссылка не содержит никаких обстоятельств дела
                  Там все понятно изложено.Тетку хоть она и родилась в России выкинули обратно в Узбекию.Я зачем вам выделил комментарий про получение русскими переселнцами росиянского гражданства?
                  найдите эту цитату в моем тексте
                  Я не цитату приводил,а выделил знаковые слова путинсого агитпропа. P.S.Все заканчиваем этот оффтоп так как мне вам совку ничего не доказать ,а ваш залив про дрючьбу народоф эсэсэрии мне пох.
                  • 0
                    Нет аватара Ray_Solo14.09.12 05:47:42
                    В нем нигде не изложены не причины, ни поводы, ни обстоятельства. Березовский вон тоже родился в России, а выкинули его в Британию. Ах, какой плохой Путин!
                    Я не цитату приводил,а выделил знаковые слова путинсого агитпропа. P.S.Все заканчиваем этот оффтоп так как мне вам совку ничего не доказать ,а ваш залив про дрючьбу народоф эсэсэрии мне пох.
                    тройной лол с лузлом            . Будучи рожденным в Советском союзе я его практически не помню - не успел. А дружбу народов (почитайте уже что-нибудь, например, орфографический словарь) я познал под духовскими пулями на чеченских дорогах. И почитайте учебник истории - узнаете, как правильно называлась страна, прекратившая свое существование в 1991-м. Впрочем, если все вышеперечисленные рекомендации вам окажутся слишком сложными, есть альтернативный вариант - убейтесь об стену - сделаете лучше. Всем.
      • 0
        Нет аватара Dron13.09.12 16:06:10
        Ты сам-то воевал на Кавказе? Или все больше в инете сражаешься?
        • 0
          Нет аватара napoxod201213.09.12 16:37:18
          воевал на Кавказе
          На "каказе" войны милок не было!Там к твоему сведению стратег КТО(Контртеррористическая операция в Чечне)
          • 0
            Нет аватара Ray_Solo13.09.12 18:13:28
            Вообще-то там были две войны (впрочем, если вас тогда еще не было на свете, я вас прощаю), а контртеррористическая операция там началась после второй кампании, когда тамошние грантоеды поняли, что несмотря ни на какие правозащитные вливания им против русской армии один хрен не выстоять и переняли тактику подой кровавой войны у своих покровителей.
            • 0
              Нет аватара napoxod201213.09.12 18:28:13
              Не было войны официально. Была контртеррористическая операция   
              • 0
                Нет аватара Ray_Solo14.09.12 05:39:19
                Это вы откуда такие умные нарисовались? Была война. И официально (я вам напомню. что и в первую и во вторую компанию ВС РФ сражались с ВС Ичкерии и только потом стали бороться с террористами) и в историю все это вошло как две чеченские войны и последовавшая за второй кампанией контртеррористическая операция. Впрочем, я вам это все уже объяснял.
                • 0
                  Нет аватара Dron14.09.12 09:12:39
                  Ну что Вы хотите от интернетного воина! Откуда ему понять, что как войну не назови, она все равно остается войной, на которой гибнут товарищи и льется кровь!
                  • 0
                    Нет аватара napoxod201214.09.12 10:10:09
                    что как войну не назови
                    А это тут каким боком ?Пох правительству что ты или я там считаю и как называю. официально это называлось контртеррористическая операция
                    • 0
                      Нет аватара Dron14.09.12 10:17:21
                      И что?
                    • 0
                      Нет аватара Ray_Solo14.09.12 11:47:05
                      Это вы вбили себе в голову и пытаетесь вбить всем в голову, что "правительству пох", просто у правительства есть несколько более важных дел, чем борьба с каждым говнистым хомячком. Не сочтите за угрозу, просто навеяло
                • 0
                  Нет аватара napoxod201214.09.12 10:26:37
                  и в первую и во вторую компанию ВС РФ сражались с ВС Ичкерии
                  Кто и когда это признал и официально озвучил из правительства эрэфии?Пойми что если бы нохчей признали то и война была бы с армией Ичкерии,но это было бы вторжение и прямой акт агрессии,а это уже херово для правительства эрэфии.Совковый офицер такой совковый. Я прекращаю со своей стороны участвовать в этом оффтопе так как все это как об стену горохом.Флюродросьте друг дружку с Dron   
                  • 0
                    Нет аватара Dron14.09.12 11:11:46
                    Обычное белогандонное гнидьё, да еще и сопленосое.
                    Отредактировано: Dron~11:12 14.09.12
                  • 0
                    Нет аватара Ray_Solo14.09.12 11:27:30
                    Борька, который Николаич. Тот самый, которого вы с Путиным на одну доску ставите. Правда, сегодня это не удобно упоминать ни нашим, ни вашим. и это было не вторжение, ибо Ичкерия так и не получила признания, даже от своих покровителей из Пиндостана. Разумеется, все это об стену горохом - у патриотов есть одна крайне неприятная для хомячков черта - они привыкли стоять на своем и за свою страну. Стеной. Об которую горох хомячковых экскрементов. P.S.: Учитывая наличие вполне себе радужных флагов на "Марше миллиардов", том самом, которое превратилось в "очень-очень кровавое воскресенье", "росить" как раз нужно вам. Или вас. Другим хомячкам.
                    Запомните, хомячок. Мы - россияне. Мы редко бреемся и никогда не сдаемся.
                    Отредактировано: Ray_Solo~11:32 14.09.12
                    • 0
                      Нет аватара napoxod201214.09.12 12:56:14
                      • 0
                        Нет аватара Ray_Solo14.09.12 13:05:18
                        А вы чего хотели? если в рядах оппозиции есть вы, это не значит, что среди ментов уродов не существует, хотя большая часть таковых. конечно ушла в оппозицию. Расскажите мне еще про избиение беременной на "Марше миллиардов", про десятки убитых ментовским произволом, как ннесчастные митингующие мирно тыкали ножами оцепление, ну и про все то, про что уже множество раз рассказывали. Расскажите, расскажите. И не забудьте меня обвинить в том, что в расстреливающих нас из зеленки людей я стрелял исключительно из-за латентных маньячных замашек. Расскажите, господин националист, расскажите! И я вторично призываю вас не коверкать русский язык, особенно если это слово и без вас Борис Николаевич обгадил. Стремитесь не отставать от кумира?
                        Отредактировано: Ray_Solo~13:13 14.09.12