MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 сентября 32
60

Доля вторых, третьих и четвёртых детей в России вышла на уровень 80-х годов

Используя поисково-мониторинговую систему Фонда социального страхования, составил сравнительную таблицу структуры рождений по очерёдности рождения у матери (в процентах).

Из таблицы следует, что суммарная рождаемость для вторых, третьих и четвёртых (и последующих) детей у матери непрерывно растёт, а для первых — падает. В результате, вклад повторных рождений в общую рождаемость заметно повышается, а структура рождаемости по очерёдности рождений сопоставима с уровнем 80-х годов.

 

Кроме того, показатель средней очерёдности рождения (СОР) или коэффициент суммарной рождаемости (КСР) для реальных поколений женщин, который, в отличие от КСР для условных поколений женщин, демонстрирует действительный уровень рождаемости, по моим оценочным расчётам уже превысил отметку в 1,7 ребёнка на одну женщину, и тренд этого показателя восходящий.

 

P.S. После детального изучения очерёдности рождений по всем роддомам России, охваченным мониторингом Фонда социального страхования, делаю вывод, что доля первенцев должна быть немного ниже указанной в таблице, т.к. не все роддома предоставляют информацию об очередности рождения. Все дети, родившиеся в таком роддоме в течение календарного года, автоматически считаются "первыми".

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: fz122.fss.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара napoxod201213.09.12 14:51:21
    Я тоже думаю что ступинские русские так живут ибо молчат и власти на них как на скот тягловый плевать.Видимо стоило в начале 90-х взять и устроить хороший геноцидик чурбанариям:c рабством,убийствами,воровством заложников и прочими прелестями.А в ВОВ (как вы выразились)воевали и гибли в большинстве именно славяне.А вы простите кто по национальности росиянец вы наш?
    "россиянин" ни коим образом не перечеркивает самобытной национальной культуры - русской
        Это в эрэфии то?За Русские пробежки людей кидают в тюрьмы. Намедни Путин высказался против внесения изменений в конституции РФ о “государствообразующем русском народе”. По словам президент-чекиста, внесение такой поправки “автоматически сделает часть населения РФ людьми первого сорта”. Отвергнутая Путиным поправка в конституцию РФ заключается в замене фразы "многонациональный народ РФ" на фразу "русский народ и народы РФ, соединенные общей судьбой на своей земле". Зачем вообще нужна эта поправка? Что она меняет? Русская поправка принципиально меняет конституционно-правовую основу государства РФ. Включение этой поправки в конституцию означало бы официальное принятие государством РФ следующих положений: государство РФ признаёт существование русского народа, у русского народа появляется субъектность в рамках конституционно-правовой системы РФ; государство РФ признаёт, что оно расположено на землях русского народа; государство РФ постулирует, что русский народ является учредителем государства РФ, а следовательно РФ обязуется выражать интересы русского народа. Эти три положения очень не понравились Путину, он в корне не согласен с ними. Путин выступает за сохранение текущей версии конституции РФ, которая постулирует ровно противоположное: государство РФ НЕ признаёт существование русского народа. То есть в модели реальности, заданной конституцией и законами РФ, Русского народа не существует. Остальные два пункта являются тривиальными следствиями первого: государство РФ НЕ признаёт, что оно расположено на землях русского народа, то есть РФ утверждает, что у русского народа нет своей земли; государство РФ постулирует, что оно не несёт абсолютно никаких обязательств перед русским народом. С этими пунктами Путин горячо согласен и он их полностью поддерживает. Я полностью согласен с вышеизложенным. Извините все за оффтоп.
    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара napoxod201213.09.12 16:31:02
        Впрочем, вавм же не привыкать - сколько русских людей в одночасье оказались на территории зарубежных государств при развале Советского союза? А ничего... И я даже знаю, что у вас есть наготове расовая теория, оправдывающая подобное варварство.
        LOL што?Это твой путичка и окупационая власть фиг дает возможность переехать на родину русским,но зато чурок кучами тащит.
        грантоедами Россия не станет легкой добычей не только США,
        Полезло посконное агитпроповское     Привет Аракчееву передавай "офицер".
        • 0
          Нет аватара Ray_Solo13.09.12 16:45:03
          во-первых, сцыль на "не дает" во-вторых, сцыль на "тащит" Вот я вам смогу статью УК РФ привести, а если покопаться в интернетах, то и дела, по ней возбужденные и закончившиеся наказаниями виновных, в части касающейся незаконной миграции и использования труда незаконных мигрантов. С Аракчеевым чести быть знакомым не имею, герр "патриот", за сим возможность передать ему привет оставляю за вами. ЗЫ: вы даже цитату мою переврали, доказывая тем самым изложенный мной тезис о ваших методах. Ну вот как к вам после такого относится? Правильно, как к пустозвону.
          Отредактировано: Ray_Solo~18:10 13.09.12
          • 0
            Нет аватара napoxod201213.09.12 17:37:49
            сцыль на "не дает"
            из последнего "громкого": читайте пост http://arkhip.l...com/562768.html ,а также комментарии к нему и вот этот особенно http://arkhip.l...65744#t13265744
            сцыль на "тащит"
            так для начала: http://adyge-ne...uyu-rodinu.html
            Аракчеевым чести быть знакомым не имею
            то есть вы бы гордились знакомством с этим "убийцей мирных чеченов" ведь путинский судья Цыбульник с 3-ей попытки все же посадил его на 15 годков.
            вы даже цитату мою переврали
            какую?
            • 0
              Нет аватара Ray_Solo13.09.12 18:09:28
              Первая ссылка не содержит никаких обстоятельств дела и по схеме построения дико похожа на все те выверты, которые были продемонстрированы в третьем абзаце вашей предыдущей аргументации. Во второй - просто истерика человека ни разу не видевшего законодательства в глаза. Случай из жизни - вообще песня. У меня была подобная ситуация - мне не хотели новый паспорт выдавать, когда я его в 20 лет менял мотивируя это тем, что я не состою на учете в военном комиссариате. Проблему решил выуженный из кармана военный билет. просто законы надо знать. В ваших же примерах ни одной ссылки на НПА нет, потому что публикация не имеет цели показать несовершенство законодательства и бороться с ним. публикация имеет целью показать, что "всеплохопутинврет" В третьей я что-то не увидел, что всем беженцам с ходу предоставляют гражданство и все прочее. Ну а выступая за отказ в убежище военным беженцам подумайте что бы случилось, откажи в убежище беженцам из западных регионов страны их более восточные соседи. Не самая прикольная картина, верно? Я же сам был "убийцей мирных чеченов", и видел своими глазами. что и чечены бывают хорошими людьми и русские могут твАрить такое дерьмо, что никакому эсесовцу во сне не снилось, прикрываясь высокими идеями.
              какую?
              грантоедами Россия не станет легкой добычей не только США,
              найдите эту цитату в моем тексте
              Отредактировано: Ray_Solo~18:11 13.09.12
              • 0
                Нет аватара napoxod201213.09.12 18:23:29
                Первая ссылка не содержит никаких обстоятельств дела
                Там все понятно изложено.Тетку хоть она и родилась в России выкинули обратно в Узбекию.Я зачем вам выделил комментарий про получение русскими переселнцами росиянского гражданства?
                найдите эту цитату в моем тексте
                Я не цитату приводил,а выделил знаковые слова путинсого агитпропа. P.S.Все заканчиваем этот оффтоп так как мне вам совку ничего не доказать ,а ваш залив про дрючьбу народоф эсэсэрии мне пох.
                • 0
                  Нет аватара Ray_Solo14.09.12 05:47:42
                  В нем нигде не изложены не причины, ни поводы, ни обстоятельства. Березовский вон тоже родился в России, а выкинули его в Британию. Ах, какой плохой Путин!
                  Я не цитату приводил,а выделил знаковые слова путинсого агитпропа. P.S.Все заканчиваем этот оффтоп так как мне вам совку ничего не доказать ,а ваш залив про дрючьбу народоф эсэсэрии мне пох.
                  тройной лол с лузлом            . Будучи рожденным в Советском союзе я его практически не помню - не успел. А дружбу народов (почитайте уже что-нибудь, например, орфографический словарь) я познал под духовскими пулями на чеченских дорогах. И почитайте учебник истории - узнаете, как правильно называлась страна, прекратившая свое существование в 1991-м. Впрочем, если все вышеперечисленные рекомендации вам окажутся слишком сложными, есть альтернативный вариант - убейтесь об стену - сделаете лучше. Всем.
    • 0
      Нет аватара Dron13.09.12 16:06:10
      Ты сам-то воевал на Кавказе? Или все больше в инете сражаешься?
      • 0
        Нет аватара napoxod201213.09.12 16:37:18
        воевал на Кавказе
        На "каказе" войны милок не было!Там к твоему сведению стратег КТО(Контртеррористическая операция в Чечне)
        • 0
          Нет аватара Ray_Solo13.09.12 18:13:28
          Вообще-то там были две войны (впрочем, если вас тогда еще не было на свете, я вас прощаю), а контртеррористическая операция там началась после второй кампании, когда тамошние грантоеды поняли, что несмотря ни на какие правозащитные вливания им против русской армии один хрен не выстоять и переняли тактику подой кровавой войны у своих покровителей.
          • 0
            Нет аватара napoxod201213.09.12 18:28:13
            Не было войны официально. Была контртеррористическая операция   
            • 0
              Нет аватара Ray_Solo14.09.12 05:39:19
              Это вы откуда такие умные нарисовались? Была война. И официально (я вам напомню. что и в первую и во вторую компанию ВС РФ сражались с ВС Ичкерии и только потом стали бороться с террористами) и в историю все это вошло как две чеченские войны и последовавшая за второй кампанией контртеррористическая операция. Впрочем, я вам это все уже объяснял.
              • 0
                Нет аватара Dron14.09.12 09:12:39
                Ну что Вы хотите от интернетного воина! Откуда ему понять, что как войну не назови, она все равно остается войной, на которой гибнут товарищи и льется кровь!
                • 0
                  Нет аватара napoxod201214.09.12 10:10:09
                  что как войну не назови
                  А это тут каким боком ?Пох правительству что ты или я там считаю и как называю. официально это называлось контртеррористическая операция
                  • 0
                    Нет аватара Dron14.09.12 10:17:21
                    И что?
                  • 0
                    Нет аватара Ray_Solo14.09.12 11:47:05
                    Это вы вбили себе в голову и пытаетесь вбить всем в голову, что "правительству пох", просто у правительства есть несколько более важных дел, чем борьба с каждым говнистым хомячком. Не сочтите за угрозу, просто навеяло
              • 0
                Нет аватара napoxod201214.09.12 10:26:37
                и в первую и во вторую компанию ВС РФ сражались с ВС Ичкерии
                Кто и когда это признал и официально озвучил из правительства эрэфии?Пойми что если бы нохчей признали то и война была бы с армией Ичкерии,но это было бы вторжение и прямой акт агрессии,а это уже херово для правительства эрэфии.Совковый офицер такой совковый. Я прекращаю со своей стороны участвовать в этом оффтопе так как все это как об стену горохом.Флюродросьте друг дружку с Dron   
                • 0
                  Нет аватара Dron14.09.12 11:11:46
                  Обычное белогандонное гнидьё, да еще и сопленосое.
                  Отредактировано: Dron~11:12 14.09.12
                • 0
                  Нет аватара Ray_Solo14.09.12 11:27:30
                  Борька, который Николаич. Тот самый, которого вы с Путиным на одну доску ставите. Правда, сегодня это не удобно упоминать ни нашим, ни вашим. и это было не вторжение, ибо Ичкерия так и не получила признания, даже от своих покровителей из Пиндостана. Разумеется, все это об стену горохом - у патриотов есть одна крайне неприятная для хомячков черта - они привыкли стоять на своем и за свою страну. Стеной. Об которую горох хомячковых экскрементов. P.S.: Учитывая наличие вполне себе радужных флагов на "Марше миллиардов", том самом, которое превратилось в "очень-очень кровавое воскресенье", "росить" как раз нужно вам. Или вас. Другим хомячкам.
                  Запомните, хомячок. Мы - россияне. Мы редко бреемся и никогда не сдаемся.
                  Отредактировано: Ray_Solo~11:32 14.09.12
                  • 0
                    Нет аватара napoxod201214.09.12 12:56:14
                    • 0
                      Нет аватара Ray_Solo14.09.12 13:05:18
                      А вы чего хотели? если в рядах оппозиции есть вы, это не значит, что среди ментов уродов не существует, хотя большая часть таковых. конечно ушла в оппозицию. Расскажите мне еще про избиение беременной на "Марше миллиардов", про десятки убитых ментовским произволом, как ннесчастные митингующие мирно тыкали ножами оцепление, ну и про все то, про что уже множество раз рассказывали. Расскажите, расскажите. И не забудьте меня обвинить в том, что в расстреливающих нас из зеленки людей я стрелял исключительно из-за латентных маньячных замашек. Расскажите, господин националист, расскажите! И я вторично призываю вас не коверкать русский язык, особенно если это слово и без вас Борис Николаевич обгадил. Стремитесь не отставать от кумира?
                      Отредактировано: Ray_Solo~13:13 14.09.12