MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Очередная заметка для ТОП

  • Лада XRAY. Фото газеты Авторевю.
  • Лада XRAY. Фото газеты Авторевю.

Вчера, на Московском Международном Автосалоне, АвтоВАЗ представил множество своих моделей. Среди них несколько премьер. В любой другой раз новая Калина, или заряженная Гранта вызвали бы у меня повышенный интерес. Но не сегодня. Потому что сегодня, да, именно в этот день, произошло эпохальное событие.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара wea9431.08.12 00:33:31
    А ты вот отмени пошлины, и посмотри что будут покупать: 5 летние японки, или новые вазы при равной цене? Так то понятно, в России нормальная японка стоит как коммуналка в Питере. Вот и приходится либо китайское говно брать, либо пикапы, которые ещё как сельхоз-технику провозят. А было бы как в 2008 - что за 250 000 можно было нормальный куб или фаньку купить, то и посмотрел бы я на то, как Калины бы с ними состязались на рынке. Ну введите утилизационный сбор в 100500%, будут дальше русский народ отечественным хламом кормить, а на нормальных крузерах только негры в африке ездить будут - у них пошлин нет.
    • 0
      Нет аватара kynda31.08.12 07:22:24
      Во первых нужно учитывать стоимость машины, я уже говорил, что вы не дождетесь качества уровня японии или тем более европы за такие деньги. Что значит качество? Вы думаете на ВАЗе не понимают, как его поднять или улучшить? Да не хуже европейцев или японцев знают. Но по сути это надо закупить новое оборудование, поднимать квалификацию персонала, вводить новые места, требовать этого же от смежников либо искать новых, и в конечном итоге цена той же минимальной Гранты вырастет до уровня Логана (как и качество). Даже сейчас например Гранта пока предприятию в убыток идет, хоть и разрабатывалась с наиболее минимальными затратами, еще не окупилась. Если же изначально делать по уровню (даже пусть и подняв стоимость машины и ДАЖЕ ПУСТЬ покупают ее также как и сейчас) АВТОВАЗ бы набок перевернулся нафиг и всякая гос. поддержка не помогла бы (хотя чего многие тут патриоты и добиваются, уже не скрывая орут закрыть АВТОВАЗ). Пока, знаете ли, вопрос стоит не в том, какой уровень качества делать, а как бы выжить вообще. Делали как то "проект С", изначально хотели доводить до уровня европы по качеству, но стоимость машины получилась довольно высокой, а у нас народ обладает стадным инстинктом, у нас свое мнение только на словах, а на деле то никогда нет, и как раз надо еще увеличить вдвое стоимость машины, чтобы полученные деньги потратить на переубеждение народа, что машина эта соотв. европейскому качеству. И даже в этих условиях качество ВАЗоских машин заметно подросло, что уже для данной ситуации довольно значимый прогресс, только вот все напрочь в это верить не хотят. Да и потом вы это в инете орете что вам плохо в России живется, а по статистике народ покупает вдвое больше машин стоимостью от 600 000 руб. и выше, чем те же более дешевые ВАЗы, народ уже по состоянию выходит из ниши ВАЗа, может позволить себе уже более дорогие машины. А японцы дешевые не потому что так и есть, а потому что в 90-е вместе с европейцами шли по демпинговым ценам, всю схему рассказывать не буду, но суть такова, что эти страны выводят на свои рынки дешевые машины, народ свои б\у продают еще дешевле, а мы тогда с продажи нефти и газа денег не получали вообще (в 95-м году бюджет России составлял 5 млрд. $), а кто их получал, те как раз и занимались перепродажей этих б\у иномарок в Россию, изначально занизив их стоимость до уровня отечественного автопрома. Они дешевые не потому что такие есть (хотя сейчас реально так и стоят), а потому что это кому то надо было. Российскому автопрому не дали просто время на переоборудование заводов для реальной конкуренции, наоборот, делалось все для уничтожения заводов. И последствия 90-х еще очень долго будут иметь глубокий шрам на всем Российском автопроме. А все же эти великие патриоты только и делают, чтобы окончательно погубить то, что еще осталось и пытается подняться. Все просто, чем лучше отечественная машина, тем больше на нее говна выливается, чтобы, о ужас, стереотипы у народа не сломались и он не начал свои машины покупать. И потом, у негров в африке автопрома нет, поэтому и будут ездить, а у нас тут, знаете ли, не африка. Китайское говно такое говно, что вы даже не представляете. Я поездил на этой машине пол года не по своей воле, но даже мне этого хватило, чтобы я больше зарекся на всю жизнь покупать китайскую машину как бы ее все не нахваливали. Уж что что, а тут АВТОВАЗ всяко лучше будет. И потом, я не пойму, вы то есть и хотите чтобы АВТОВАЗ закрылся нафиг, а иномарки и подешевели?
      Отредактировано: kynda~07:30 31.08.12
      • 0
        Нет аватара wea9431.08.12 09:33:13
        Я хочу отмены пошлин, чтобы купить себе нормальную японскую фаньку. Российские люди достойны нормальных машин за нормальные деньги, а их от этого отделяет только дебильная политика государства, которая не даёт привозить народу машины по нормальным ценам.
        • 0
          Нет аватара ardenoux31.08.12 10:03:43
          А я не хочу, чтобы по нашим дорогам ездили праворульные уродцы с их хозяевами, нелепо понтующимися из последних сил купить за свои мизерные деньги по-больше металла на колесах.
        • 0
          Нет аватара kynda31.08.12 11:05:41
          Хорошо. Отменяем пошлины. ВАЗ через пару лет закрывается. Увольняется по всей стране около миллиона рабочих. ЗП в дургих областях из-за падения спроса падает. Начинаются массовые протесты по всей России, люди не то что купить машину не могут, им жрать нечего. Митинги и протесты переливаются в массовые беспорядки, которые заканчиваются погромами, смертями и т.д. Дальше продолжать? Вместо обычного "хочу" надо еще немного головой думать, что стоит это "хочу" себе и другим. Уж поверь, закроется АвтоВАЗ, японку или европейца ты в принципе уже не купишь. Когда люди хоть немного начнут думать не только о себе и о своих животных потребностях то?
          • 0
            Нет аватара wea9431.08.12 11:47:27
            Ну может, эти люди научатся делать продукт, а не говно на колёсах? Допилят калину до уровня 5-летних японок? Может, начнут реорганизовывать производство, вводить канбан и прочие методы. Короче мне пофигу на то, что в России не умеют работать, я хочу иметь годный товар за нормальную цену.
            • 0
              Нет аватара kynda31.08.12 12:00:56
              Я уже писал, могут сделать хорошую машину, только сами же и подтверждаете, что покупать ее не будете. И сами же здесь и ответили, пофигу на всех и вся, хочу чтобы мне было хорошо и на этом все. Все Ваши заботы и вся Ваша сущность. Welcome to the USA, or Japan, or Europe, there you are waiting for. Кстати, в Африку еще метнитесь, там же на крузаках ездят...
              • 0
                Нет аватара wea9431.08.12 12:36:03
                Ну почему, лучше новую тачку взять с гарантией и левым рулём. Японку 5 летнуюю всё равно надо перед ездой откапиталить: подготовить к российскому говёному бензину, масло в АКП поменять, фреон в кандей залить, электроннику перепрошить. А тут если машина поедет нормально из коробки, то лучше 50 000 отдать отечественному производителю.
        • 0
          tm tm31.08.12 12:00:56
          А я вот хочу, чтобы в России запретили прульки. Причем совсем. Заколебали бараны, ездящие на своих "супертачках" между полос и сорок раз выныривающие на встречку перед каждым обгоном. Хочется им "японскую фаньку" - пусть найдут себе нормальную леворульную, меня не колышет где. В Японии такого металлолома нет, а из Штатов гнать дорого? Опять же не колышет.
          • 0
            Нет аватара wea9431.08.12 12:37:55
            Точно, люби Россию - лежи под машиной, как отец лежал, и дед лежал. А то видишь ли, машину захотели, которая почти не ломается. Не, чувачок, я лучше под женой полежу, чем под автотазом.
            • 0
              tm tm31.08.12 13:01:25
              На кладбище ты полежишь со своей прулькой. Главное чтобы с собой никого не утащил.
              • 0
                Нет аватара wea9431.08.12 13:55:22
                Это врядли: у японок подушки безопасности, правильные ремни и т.п. А у этих ваших тазиков безопасность 0 из 10 вроде? Сейчас у Калины с этим по-лучше, но до этого просто гробы. Но я согласен, что правый руль - это не так удобно, как левый. Но соль не в руле: ибо пофигу с какой стороны руль у японки. Главное качество за разумные деньги.
                Отредактировано: wea94~13:55 31.08.12
      • 0
        Нет аватара Alex_1C31.08.12 09:59:39
        "И даже в этих условиях качество ВАЗоских машин заметно подросло, что уже для данной ситуации довольно значимый прогресс, только вот все напрочь в это верить не хотят". У меня есть Калина, вот поэтому я напрочь не верю в то, что "качество ВАЗовских машин заметно подросло". Не надо людей за идиотов держать. Если пятилетняя "семерка" у меня ломалась меньше, чем новая Калина - какое тут "качество ВАЗоских машин заметно подросло"? И, кстати, "Если брать в учет б\у иномарку и нового ВАЗа по стоимости в обслуживании ВАЗ выигрывает" - выигрывает только за счет того, что пока гарантия 3 года (или 50 тыс.) есть - ремонтируют относительно бесплатно. Как только заканчивается гарантия и ремонтировать начинаешь за свои деньги - стоимость обслуживания ВАЗ резко увеличивается. "И потом, я не пойму, вы то есть и хотите чтобы АВТОВАЗ закрылся нафиг" - да нет, хочет просто чтобы машины, которые ВАЗ делает, не надо было постоянно ездить в сервис и ремонтировать, хотя бы пока действует гарантия.
        • 0
          Нет аватара kynda31.08.12 11:00:06
          А платить за калину на 100 000 руб. больше согласны? Качество подросло по сравнению с классикой и десяткой, хотя первые машины конечно были не лучше.
          Отредактировано: kynda~11:06 31.08.12
          • 0
            Нет аватара Alex_1C31.08.12 15:15:48
            "Качество подросло по сравнению с классикой и десяткой" - мои субъективные ощущения говорят как раз об обратном. Можете сколько угодно распинаться о подросшем качестве - но я вижу обратную картину. "А платить за калину на 100 000 руб. больше согласны?" То есть под предлогом дешевизны Калины надо в нее впихивать весь брак, который только можно собрать на бескрайних русских просторах? Типа быдло и так схавает? Ну-ну. Один раз схавают - а больше не купят... Да и окружение ближайшее тоже не купит...
        • 0
          Toliamba Toliamba31.08.12 12:04:57
          Критерий качественного автомобиля прост, в течении трех лет после покупки, должен функционировать так как заявлено производителем и не ломаться при условии надлежащего сервисного обслуживания. На автовазе только несколько лет назад прошла модернизация всего технологического цикла, могу утверждать что качество металла и лакокрасочного покрытия теперь точно на заявленном уровне.
          • 0
            Нет аватара Alex_1C31.08.12 15:17:40
            Да. К ЛКП и металлу претензий нет. Только, к сожалению, машина ездит не за счет ЛКП и металла.
            • 0
              Toliamba Toliamba31.08.12 17:04:35
              К сожалению автомобиль стоимостью от 280 т.р. не может обладать выдающимися техническими характеристиками. Основной бич ВАЗ во все времена низкое качество компонентов, с внедрением новых технологий во все технологические циклы от логистики до технического контроля, качество поступающих компонентов на конвеер должно вырасти.
              • 0
                rvk rvk31.08.12 17:43:54
                Уже выросла. Например передняя панель производится тем же заводом, что и для Рено, а значит качество как минимум не хуже. Там где наши не шмогли, устанавливают импортные детали.
    • 0
      rvk rvk31.08.12 21:57:03
      А ты отмени драконовские налоги в Европе и посмотрим куда хлынет поток автохлама, поверь, сквозь Россию прямиком в Европу, там рынок больше. И убьет нафиг всех производителей.